Опубликовано: 10 июля 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 10 минут назад: Нет не так. Это всего лишь учет реальностей. А право было и пока еще есть. Но если следовать в направлении тротуарных велодорожек то в один момент может пропасть. Для удобства автолюбителей. Так что получается что это как раз ты лоббируешь интересы владельцев авто. Да, я добровольно предпочитаю избегать многополосные ПЧ, особенно где правая полоса узкая, чтобы авто могло обогнать не смещаясь в соседний ряд. В этой реальности, я лоббирую интересы владельцев авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Я вот вообще всячески бы поддержал встречный закон для автомобилистов, обязывающих их проезжать любой пешеходный переход со скоростью не более 10 км\ч... так еще лет 10 назад было оставшееся от советских времен требование притормаживать перед нерегулируемыми пешеходными переходами. Потом его убрали и ответственными за все сделали пешеходов, которые перед тем, как ступить на переход должны оценить все риски 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. indi сказал(а) 2 часа назад: Вполне неплохо для велосипедистов сделан, но для пешеходов, конечно, сущий ад наматывать круги. Cогласен. Возможно, кстати, поэтому редкие пешеходы прутся по велодорожке. Но вообще мне несколько странно, что может сподвигнуть людей на использование Бетанкура в качестве пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Ну и плюс ещё, автомобиль это самая выгодная модель логистики всего и всея как для государства так и для бизнеса, да, модель кривая, косая, ограниченная и в скором времени зайдёт в тупик, но в то же время и самая простая для реализации... Другое дело развивать систему социального транспорта\альтернативных видов транспорта, заботиться о чистоте воздуха для граждан, делать удобной инфраструктуру, всё это сложно, дорого, не несёт моментальной экономической выгоды, и даже наоборот одни убытки... Да и собственно большинство граждан сами желают такую систему транспорта, попутно бросая окурки под ноги, загаживая всё что находится за пределами своего жилья, и вдыхая каждый день тонны смога от своих же авто. А если гражданам на себя пофиг, то естественно и государству будет на них пофиг, грубо говоря свиньям свинарник, тепло, хорошо, навозом с отбросами пахнет... Утрирую конечно, но всё же. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад: Американцы на основе статистики пишут, что эффект в виде успокоения трафика и более аккуратного вождения возникает не только от количества велосипедистов на ПЧ, но даже от самой велоинфраструктуры, которая забирает место у ПЧ. Автомобилист ставится в ситуация, когда у него намного меньше места на ошибку, поэтому он более напряжен и внимателен. Гораздо больше пользы будет, если забрать место у ПЧ в пользу автобусной/трамвайной линии. Ну или для полосы деревьев. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. marr сказал(а) 1 минуту назад: так еще лет 10 назад было оставшееся от советских времен требование притормаживать перед нерегулируемыми пешеходными переходами. Потом его убрали и ответственными за все сделали пешеходов, которые перед тем, как ступить на переход должны оценить все риски В Смоленске видел перед пешеходными переходами таблички, был шокирован таким пешеходоненавистничеством. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. indi сказал(а) 8 минут назад: Даже некоторые велосипедисты предпочитают автолюбительские понятия закону и здравому смыслу) Какие именно? Кстати за свой выпад в сторону меня ты так и не ответил, не извинилс, цитату не привёл. Давай, я жду извинений. Bogdanter сказал(а) 8 минут назад: Может я пропустил, но что значит обозначение 4/4? Было 4 опасных ситуации и все они вылились в ДТП? Чет мне кажется у тебя опасных ситуаций было побольше, чем 4 за 10 лет. Из 4 ДТП все были либо у заездов на прилегающую территорию, либо на перекрёстках. То есть никакие тротуарные недодорожки бы там не помогли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 8 минут назад: Cогласен. Возможно, кстати, поэтому редкие пешеходы прутся по велодорожке. Но вообще мне несколько странно, что может сподвигнуть людей на использование Бетанкура в качестве пешеходов. Сподвигнуть может, например, необходимость добраться до Крестовского не на транспорте. Видел статью, где пишут, что мост слишком широкий и с двух сторон возникает эффект бутылочного горлышка. Неплохо бы забрать по одной линии с двух сторон и сделать большую пешеходную зону с лавочками и кустиками, так чрезмерно широкий мост отчасти бы превратился в общественное пространство. Изменено 10 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 3 минуты назад: Какие именно? Кстати за свой выпад в сторону меня ты так и не ответил, не извинилс, цитату не привёл. Давай, я жду извинений. Напомни, плиз, почему это быть нелегалом на ПЧ хуже, чем нелегалом на тротуаре? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. indi сказал(а) 5 минут назад: В Смоленске видел перед пешеходными переходами таблички, был шокирован таким пешеходоненавистничеством. Может кланяться ещё перед переходом надо, ниц падать, креститься...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 5 минут назад: Из 4 ДТП все были либо у заездов на прилегающую территорию, либо на перекрёстках. То есть никакие тротуарные недодорожки бы там не помогли. А вот такое простое решение в виде полосы, как в Праге не помогло бы? Источник:https://gre4ark.livejournal.com/682959.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад: Может кланяться ещё перед переходом надо, ниц падать, креститься...? Классная же вырезка. Не можешь оценить расстояние и скорость -- не можешь выходить на ПЧ) Изменено 10 июля 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 10 минут назад: Гораздо больше пользы будет, если забрать место у ПЧ в пользу автобусной/трамвайной линии. Ну или для полосы деревьев. Это в тебе снова эгоизм говорит, если забирать, то в первую очередь для пешеходов, а потом для ОТ и для велоинфраструктуры. Не надо делать вид, что деревья и ОТ важны, а велосипедисты нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 7 минут назад: Напомни, плиз, почему это быть нелегалом на ПЧ хуже, чем нелегалом на тротуаре? Читай на этой или предыдущей странице. Напомни, где это я сказал, что я поддерживаю автомобильные понятия? Если я сказал, что "из-за автомобильных понятий нелегалы на ПЧ находятся в на порядок большей опасности, чем нелегалы на проежке", а ты из этого вывел, что это я поддерживаю эти понятия, то ты тролль и клоун. Извинишься, или свалишь с форума сам? добавлено 2 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 5 минут назад: А вот такое простое решение в виде полосы, как в Праге не помогло бы? Что она изменит, если авто едет поперёк моей полосы и не видит меня? Тут не дорогу разрисовывать надо, а самому фонарями обвешиваться, ну и сознательность автомобилиста повышать. Изменено 10 июля 2019 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад: Сподвигнуть может, например, необходимость добраться до Крестовского не на транспорте. Ну это довольно долгая и пока что, действительно, некомфортная прогулка. Изменено 10 июля 2019 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 3 минуты назад: Что она изменит, если авто едет поперёк моей полосы и не видит меня? Тут не дорогу разрисовывать надо, а самому фонарями обвешиваться, ну и сознательность автомобилиста повышать. Ты мысленно проедь там на автомобиле и поверни с пересечением дорожки. Представь, как нужно замедлиться, чтобы проехать между столбиками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Николай Б. сказал(а) Только что: Ну это довольно долгая и пока что, действительно, некомфортная прогулка. Вряд ли через Тучков выйдет комфортнее и быстрее. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 7 минут назад: Это в тебе снова эгоизм говорит, если забирать, то в первую очередь для пешеходов, а потом для ОТ и для велоинфраструктуры. Пешеходам разве не хватает места? Не считая отдельных упоротых улиц с тротуаром 30 см, конечно. Но в центре таких нет. Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад: Представь, как нужно замедлиться, чтобы проехать между столбиками. Представь: ты едешь 30, а тебе наперерез медленно-медленно выезжает машина. Что и было у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 10 минут назад: Пешеходам разве не хватает места? Не считая отдельных упоротых улиц с тротуаром 30 см, конечно. Но в центре таких нет. У пешеходов отобрали почти всё, как раз в центре. ВО, ПС, очень много улиц, где тротуары сузили до невозможности, например, зимой чистить от снега механизированным способом. Вот и скачут по ледяным сталагмитам. А сверху нависают сосули-сталактиты, а подальше и не отойти. Малый пр. В.О. теперь малый только для пешеходов местами. Изменено 10 июля 2019 г. пользователем indi 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. indi сказал(а) 8 минут назад: Вряд ли через Тучков выйдет комфортнее и быстрее. Не быстрее, но комфортнее. Если бы шел пешком со стороны стрелки, то только через Тучков. Если на веле, то веселее по Бетанкуру. Правда, нечасто получается, т.к. работаю на Тучковом переулке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 8 минут назад: Представь: ты едешь 30, а тебе наперерез медленно-медленно выезжает машина. Что и было у меня. Так может манера езды слишком агрессивная и не учитывает наши реалии? Если ты лучше всех нас знаешь, что такие места опасные, может сбавить скорость? indi сказал(а) 7 минут назад: У пешеходов отобрали почти всё, как раз в центре. ВО, ПС, очень много улиц, где тротуары сузили до невозможности, например, зимой чистить от снега механизированным способом. Вот и скачут по ледяным сталагмитам. А сверху нависают сосули-сталактиты, а подальше и не отойти. Малый пр. В.О. теперь малый только для пешеходов местами. Добавлю, пешеходы не только утилитарно передвигаются, но и еще живут в городе, т.е. им нужно побольше места для этой самой жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Николай Б. сказал(а) 5 минут назад: Не быстрее, но комфортнее. Если бы шел пешком со стороны стрелки, то только через Тучков. Если на веле, то веселее по Бетанкуру. Правда, нечасто получается, т.к. работаю на Тучковом переулке. С острова Голодай, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 6 минут назад: Так может манера езды слишком агрессивная и не учитывает наши реалии? Если ты лучше всех нас знаешь, что такие места опасные, может сбавить скорость? Не всегда можно предугадать, насколько неадекватными будет поведение других участников. Ну и за виктимизацию - низачот. indi сказал(а) 38 минут назад: Я всё ещё жду извинений за клевету, что якобы я поддерживаю автомобильные понятия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 6 минут назад: Не всегда можно предугадать, насколько неадекватными будет поведение других участников. Ну и за виктимизацию - низачот. Я всё ещё жду извинений за клевету, что якобы я поддерживаю автомобильные понятия. Езда по ПЧ это объективная виктимизация велосипедиста, как бы ты не хотел считать себя полноценным участником дорожного движения. Иначе, откуда "хрустики" пошли? Мне тоже показалось, что ты топишь за автомобильные понятия, т.к. очень яро упирал на их существование и важность. Изменено 10 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 5 минут назад: Я всё ещё жду извинений за клевету, что якобы я поддерживаю автомобильные понятия. Напомни, плиз, почему это быть нелегалом на ПЧ хуже, чем нелегалом на тротуаре? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах