Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

indi сказал(а) 23 минуты назад:

Смысл что-то доказывать тем, кто живёт не по законам, а по понятиям? Причём, понятиям автолюбителей.

Ты опять переврал слова?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

Я вот вообще всячески бы поддержал встречный закон для автомобилистов, обязывающих их проезжать любой пешеходный переход со скоростью не более 10 км\ч...

В продолжение мысли. Всегда волновало, почему для государства автомобилисты такая свещенная корова (если не брать ее дойку на бензине), т.е. почему не вводят жесткие меры, реальные ограничения, как в твоем примере, которые спасут тысячи. Неужели такое сильное лобби или боятся их (автомобильных) протестов?

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Я вот вообще всячески бы поддержал встречный закон для автомобилистов, обязывающих их проезжать любой пешеходный переход со скоростью не более 10 км\ч...

Раз уж заставляют велосипедистов слезать с велосипеда, залезать на велосипед, то было бы справедливо, чтобы автолюбители перед перекрёстком глушили двигатель, выходили из машины и садились обратно. Чтобы смартфоновтыкальщики вынимали перед переходом аккум из смартфона.

А ещё хорошо бы, чтобы все лица женского пола до 25 лет делали перед переходом книксен.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Незавуалированное хамство.

Нет тут никакой завуалированности. Он троллит, перевирает слова, увиливает от обсуждения. Он клоун, вносит деструктив в беседу. Странно, что ты этого "не видишь", зато сразу обратил внимание на мой вполне адекватный ответ. Хотя нет, не странно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

В продолжение мысли. Всегда волновало, почему для государства автомобилисты такая свещенная корова (если не брать ее дойку на бензине), т.е. почему не вводят жесткие меры, реальные ограничения, как в твоем примере, которые спасут тысячи. Неужели такое сильное лобби или боятся их (автомобильных) протестов?

Миром правят деньги и бизнес, все эти разговоры о морали и справедливости не стоят ничего когда дело заходит о деньгах и выгоде. Сейчас у нас на автомобиле можно убивать и есть шанс что ничего тебе не будет, и далее по списку... Нефть, автопром, экономика...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 50 минут назад:

Или ты реально не в курсе "понятий" на наших дорогах, из-за которых такая разница между нелегальным тротуаром и нелегальной проежкой?

Не надоело тебе с этими клоунами спорить? Встретишь на дороге, тогда кратко им всё и объяснишь.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

Нет тут никакой завуалированности. Он троллит, перевирает слова, увиливает от обсуждения. Он клоун, вносит деструктив в беседу. Странно, что ты этого "не видишь", зато сразу обратил внимание на мой вполне адекватный ответ. Хотя нет, не странно.

Если кто-то имеет точку зрения, не такую как у тебя это не значит, что нужно начинать хейтить и клоуном называть. Не нравится аргументация или манера общения оппонента, не участвуй в дискуссии. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад:

Миром правят деньги и бизнес, все эти разговоры о морали и справедливости не стоят ничего когда дело заходит о деньгах и выгоде. Сейчас у нас на автомобиле можно убивать и есть шанс что ничего тебе не будет, и далее по списку... Нефть, автопром, экономика...

Ну да, это все. Но на общем фоне ощущение такое, что рамок о государства уже нет, любое ограничение возможно, кроме ущемления автомобильного люда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Ну да, это все. Но на общем фоне ощущение такое, что рамок о государства уже нет, любое ограничение возможно, кроме ущемления автомобильного люда. 

Это вполне логично. Гитлер тоже в тридцатых стал обожаемым немцами в т.ч. за счёт постройки и модернизации автодорог, за счёт программы "народный автомобиль".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

Не нравится аргументация или манера общения оппонента, не участвуй в дискуссии. 

Я не хочу, чтобы он кого-то переубедил.

 

Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

Если кто-то имеет точку зрения, не такую как у тебя это не значит, что нужно начинать хейтить и клоуном называть.

Троллить, прикидываться дурачком и перевирать слова тоже не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Я не хочу, чтобы он кого-то переубедил.

Интересно. Я думал тут просто так о жизни о дорожках трем, а оказывается идет борьба за умы )

 

Так, а что плохого-то, если переубедит? 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Так, а что плохого-то, если переубедит? 

Больше народу будет думать, что тошнилово по недодорожкам нормально. Лишат меня права нормально ехать по ПЧ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Больше народу будет думать, что тошнилово по недодорожкам нормально. Лишат меня права нормально ехать по ПЧ.

Как-то не логично получается. До этого ты говорил, что по понятиям автолюбителей жить привык. А по ним велосипедисты и ПЧ -- вещи несовместимые.

Получается, что и не было этого права, так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Больше народу будет думать, что тошнилово по недодорожкам нормально. Лишат меня права нормально ехать по ПЧ.

 

А если взвешивать две ценности "твое право нормально ехать по ПЧ" и "безопасность для жизни тысяч", ты приоритет своему интересу отдашь?

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

До этого ты говорил, что по понятиям автолюбителей жить привык.

Приведи цитату или извинись или сам уйди с форума на неделю.

Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

А если взвешивать две ценности "твое право нормально ехать по ПЧ" и "безопасность для жизни тысяч", ты приоритет своему интересу отдашь?

Конечно же, моё право, потому что своё всегда важнее xD
Если оценивать эту альтернативу с точки зрения ответственного гражданина, то конечно же, второй вариант. Вот только тротуарные недодорожки не имеют к нему отношения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 18 часов назад:

Если оценивать эту альтернативу с точки зрения ответственного гражданина, то конечно же, второй вариант. Вот только тротуарные недодорожки не имеют к нему отношения.

Я думаю позиция @indi,и я в этом с ним согласен, заключается в том, что тротуарные дорожки это первый шаг в сторону второго варианта. Тротуарные дорожки при всех им минусах имеют положительные эффекты, которые Инди любезно перечислил списочком выше. Да, может не со всеми пунктами можно согласиться, но самый главный эффект это увеличение количества велосипедистов, что увеличивает децибелы общественного запроса на велоинфраструктуру, а она (сама по себе !) снижает % смертности для всех участников дорожного движения, в т.ч. для тебя.

 

При этом сейчас появляются не только тротуарные велопешеходки, но и вполне годные велополосы. 

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

но самый главный эффект это увеличение количества велосидистов, что увеличивает децибелы общественного запроса на веолинфраструктуру,

Ну в теории, в долгосрочной перспективе (доживу ли) это может и так, но проблемы с этой инфраструктурой есть уже сейчас, и надо не только рассказывать о якобы заботе о якобы велосипедистах, но и вовсю привлекать внимание к проблеме.

Да и в нынешнем виде всё это не очень эффективно. Сделать Софийку связной, сделать велотрассу на Петергофском шоссе (и там таки надо отделять от машин) - затрат столько же, а пользы намного больше.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

Приведи цитату или извинись или сам уйди с форума на неделю.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

Не снижает. Мне велодорожки не помогли бы ни в одном из 4 ДТП, в которых я побывал.

Смертность снижает изменение сознания. Да, чем больше велосипедистов, тем безопаснее ведут себя автомобилисты, да, ограничения скорости тоже полезны, но почему нельзя воздействовать на эти факторы напрямую, через пропаганду на ТВ, а не косвенно через жопу строительством недодорожек? Автомобилисты не знают про велосипеды ничего, кроме того, что они должны только ходить пешком по переходу в 1 метре от поребрика, это и надо исправлять в первую очередь.

добавлено 4 минуты спустя
indi сказал(а) 4 минуты назад:

 

И где тут я пишу, что якобы я "по понятиям автолюбителей жить привык"?

Не годится эта цитата, давай другую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17 минут назад:

Получается, что и не было этого права, так?

Нет не так. Это всего лишь учет реальностей. А право было и пока еще есть. Но если следовать в направлении тротуарных велодорожек то в один момент может пропасть. Для удобства автолюбителей.

Так что получается что это как раз ты лоббируешь интересы владельцев авто.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Не снижает. Мне велодорожки не помогли бы ни в одном из 4 ДТП, в которых я побывал.

Это из разряда "не читал, но осуждаю". Или попытки в очередной раз изобразить свою исключительность. Мол, всё могло случиться только так, как я считаю, и никак иначе потому, что я так сказал. Точка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

Или попытки в очередной раз изобразить свою исключительность.

Наоборот, я считаю себя типичным представителем своей категории, и 4/4 я считаю достаточно достоверным результатом для всей своей категории.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Не снижает. Мне велодорожки не помогли бы ни в одном из 4 ДТП, в которых я побывал.

Смертность снижает изменение сознания. Да, чем больше велосипедистов, тем безопаснее ведут себя автомобилисты, да, ограничения скорости тоже полезны, но почему нельзя воздействовать на эти факторы напрямую, через пропаганду на ТВ, а не косвенно через жопу строительством недодорожек? Автомобилисты не знают про велосипеды ничего, кроме того, что они должны только ходить пешком по переходу в 1 метре от поребрика, это и надо исправлять в первую очередь.

Я же не просто так ссылку на исследование прикрепил, а чтобы подкрепить слова. 

 

Американцы на основе статистики пишут, что эффект в виде успокоения трафика и более аккуратного вождения возникает не только от количества  велосипедистов на ПЧ, но даже от самой велоинфраструктуры, которая забирает место у ПЧ. Автомобилист ставится в ситуация, когда у него намного меньше места на ошибку, поэтому он более напряжен и внимателен.

 

Другие прямые меры (ограничение скорости, драконовые штрафы, неотвратимость ответственности и т.п.) важнее и лучше, но у нас автомобилисты  свещенная корова, их нельзя трогать, основной электорат, видимо. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 минут назад:

Смертность снижает изменение сознания. Да, чем больше велосипедистов, тем безопаснее ведут себя автомобилисты, да, ограничения скорости тоже полезны, но почему нельзя воздействовать на эти факторы напрямую, через пропаганду на ТВ, а не косвенно через жопу строительством недодорожек? Автомобилисты не знают про велосипеды ничего, кроме того, что они должны только ходить пешком по переходу в 1 метре от поребрика, это и надо исправлять в первую очередь.

Можно и напрямую, конечно. Нужно напрямую. Но, мы должны наступить на все грабли тысячу раз, ибо слишном сильно пока автолюбительское лобби. Даже некоторые велосипедисты предпочитают автолюбительские понятия закону и здравому смыслу)

Чем больше велосипедистов сейчас, тем больше и смертность среди велосипедистов. Но рано или поздно это изменится, велосипедистов будет становиться больше, а смертность начнёт уменьшаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Наоборот, я считаю себя типичным представителем своей категории, и 4/4 я считаю достаточно достоверным результатом для всей своей категории.

Может я пропустил, но что значит обозначение 4/4? Было 4 опасных ситуации и все они вылились в ДТП?  Чет мне кажется у тебя опасных ситуаций было побольше, чем 4 за 10 лет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах