Опубликовано: 20 октября 2018 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Насколько у ригидки хуже Управляемость в указанных выше условиях ? Не понимаю, что вы имеете в виду. добавлено 2 минуты спустя yuniki сказал(а) 1 час назад: Ключевое слово другой подразумевает, что уже амо-вилка становится необходимой ? Мне когда приходилось быстро ездить по плохой дороге на жесткой вилке, я периодически ощущал, что переднее колесо проводит в воздухе слишком много времени. Амортизация для того и нужна, чтобы этого не допускать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. VORON сказал(а) 25 минут назад: Не понимаю, что вы имеете в виду. Что ж непонятного - например, риск упасть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. yuniki сказал(а) 9 минут назад: Что ж непонятного - например, риск упасть. О какой вилке-то идет речь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 41 минуту назад: Что ж непонятного - например, риск упасть. При чём тут ригидка? добавлено меньше минуты спустя VORON сказал(а) 32 минуты назад: О какой вилке-то идет речь? О жёсткой.Опасно. Падать будешь. Изменено 20 октября 2018 г. пользователем ProteKtor 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: О жёсткой. Я ентот Ваш молодёжный сленг не розумею! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 35 минут назад: При чём тут ригидка ? Ну - дак как при чем , о ней же речь !? Её же колбасит на ригидном же колбасинге , не амортизационную. добавлено 1 минуту спустя VORON сказал(а) 37 минут назад: Я ентот Ваш молодёжный сленг не розумею! ''Жесткая'' - молодёжный сленг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. Alek сказал(а) 5 часов назад: еще плюс если действительно много ездить - придется сравнительно часто менять амо-вилку, из-за износа раз в полтора - 2 года, но все равно езжу на данный момент с 2014 года на одной и той же вилке (включая участие в питерских XC марафонах и не только), менять надобности не возникало обслуживать надо регулярно и вовремя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 3 минуты назад: езжу на данный момент с 2014 года на одной и той же вилке (включая участие в питерских XC марафонах и не только), менять надобности не возникало обслуживать надо регулярно и вовремя да, согласен, на счет обслуживания регулярного и вовремя, плюс вилки наверное разные могут быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. yuniki сказал(а) 25 минут назад: ProteKtor сказал(а) 1 час назад: При чём тут ригидка ? Ну - дак как при чем На управляемость не влияет особо. И потом все забыли, что в морозы вилки дубеют и портятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. И сдуваются! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: в морозы вилки дубеют и портятся Ну че делать ... Надо менять резинки, масло, че еще ... да - все, больше ничего. А китайкарбоний - он вообще может треснуть, если так повезет ... Изменено 20 октября 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. yuniki сказал(а) 2 минуты назад: Ну че делать ... Надо менять резинки, масло, че еще ... да - все, больше ничего. Поставить ригидку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. (изменено) А , кста, - колпачки для фэтовой карбовилки на 135x15 мм есть для установки в нее 110x15 втулки ? Изменено 20 октября 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 19.10.2018 в 20:54: А что было не так в 29? 1.вел большой и неповоротливый,в городе вообще ахтунг,держать среднею скорость приходилось чуть ли не в половину ниже летней,вообще разогнатся анрил даже на асфальте-на 26 средняя фактически как летом без проблем даже на льду,ну и на 29 зимой не заложить нормальный поворот в отличии от 26,кароч,чувствуеш себя на 29 зимой как пьяный инвалид(( 2.шиповка 400 шипов дохрена весит и стоит,причём цена на 1\3 завышена 146% 3.вилка к весне потеряла часть покрытия на ногах и набрала конденсата-пришлось перебирать(к примеру зимневел с 26 дарт3 я просто весной ставил на прикол,а осенью доливал в виль масла и катал дальше) 4.трансмиссия 3х9 срам,сдохла к концу пробега в 3000км,что вытянуло бобла нехило(на 26 у меня всегда на зиму стояла 3х7 хаоляо,её хватало на те же 3ткм,но обходилось в муку-трещётка+цепь=300р,или кассета+цепь=500р) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. (изменено) Twinga сказал(а) 2 часа назад: 1.вел большой и неповоротливый,в городе вообще ахтунг,держать среднею скорость приходилось чуть ли не в половину ниже летней,вообще разогнатся анрил даже на асфальте-на 26 средняя фактически как летом без проблем даже на льду,ну и на 29 зимой не заложить нормальный поворот в отличии от 26,кароч,чувствуеш себя на 29 зимой как пьяный инвалид(( 2.шиповка 400 шипов дохрена весит и стоит,причём цена на 1\3 завышена 146% 3.вилка к весне потеряла часть покрытия на ногах и набрала конденсата-пришлось перебирать(к примеру зимневел с 26 дарт3 я просто весной ставил на прикол,а осенью доливал в виль масла и катал дальше) 4.трансмиссия 3х9 срам,сдохла к концу пробега в 3000км,что вытянуло бобла нехило(на 26 у меня всегда на зиму стояла 3х7 хаоляо,её хватало на те же 3ткм,но обходилось в муку-трещётка+цепь=300р,или кассета+цепь=500р) Ежели среднюю скорость зимой ещё можно связать с размером колеса (хотя мне кажется, что зависимость должна быть обратной, ибо 29 колёса на снегу и на колдобинах по идее должны вести себя лучше), то как вообще с оным размером могут быть связаны износ трансмиссии и подыхание вилки? Тем паче, что 29 колёса тупо больше, чем 26, стало быть, всё, куда может забиться грязь, у 29 выше и грязь туды долетает несколько меньше. Вангую, что тупо зима на зиму не приходится, равно как и погодка в разные зимние дни, иной раз можно выехать и всё почти как летом, только ледок кое-где и немного снега, а иной раз на улице адовый адок, везде заносит, вел весь уделан итп, ясен мехирь, что в таких условиях трансмиссия сдохнет быстренько. И вилка тоже может сдохнуть, особливо ежели на ней отсутствует гориллощиток Изменено 20 октября 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 21.10.2018 в 01:32: Ежели среднюю скорость зимой ещё можно связать с размером колеса (хотя мне кажется, что зависимость должна быть обратной, ибо 29 колёса на снегу и на колдобинах по идее должны вести себя лучше), то как вообще с оным размером могут быть связаны износ трансмиссии и подыхание вилки? Тем паче, что 29 колёса тупо больше, чем 26, стало быть, всё, куда может забиться грязь, у 29 выше и грязь туды долетает несколько меньше. Вангую, что тупо зима на зиму не приходится, равно как и погодка в разные зимние дни, иной раз можно выехать и всё почти как летом, только ледок кое-где и немного снега, а иной раз на улице адовый адок, везде заносит, вел весь уделан итп, ясен мехирь, что в таких условиях трансмиссия сдохнет быстренько. И вилка тоже может сдохнуть, особливо ежели на ней отсутствует гориллощиток 29 шиповка весит в несколько раз больше 26 шиповки(и как бы аж в 4 раза больше 29 летней),вот тебе и падение средней, из за веса резины увеличение "неподрессоренных масс",вот тебе и излишняя нагрузка на трансмиссию,плюс гагно с дорог-поливают и сыпят их в городе то досих пор,а соль и песок грохают трансмиссию только так...ессно реагентов достаётся и вилке,без разницы,стоит на ней горило шиток или нет(если не накинет спереди на ноги вилки,накидает с колёс сзади),а уж конденсат образовывается только так-если катать каждый день и вилка пару раз в день покидает и возвращается в тёплое помещение с мороза,то грамм по 200 воды к весне в каждой штанине вилки обеспечено...,ну и с больших колёс грязь выше и дальше летит-я на 26 не приезжал таким грязным как на 29,тем более на 90% 29 полные крылья с 29 шиповкой тупо не встают(( кста,на шипах велы носит оч.редко,по крайней мере у меня,а я на шиповке катаю с 90-х... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. Twinga сказал(а) 11 час назад: 29 шиповка весит в несколько раз больше 26 шиповки(и как бы аж в 4 раза больше 29 летней) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. Twinga сказал(а) 12 часа назад: 29 шиповка весит в несколько раз больше 26 шиповки Швальба 1170(29х2.25) и 995 (26Х2.1). А фолдинговая 890. "Поздравляю, господин Соврамши" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. VORON сказал(а) 20.10.2018 в 15:41: Еще когда я вижу людей, вешающих на штаны амо-вилки байкпакерские держатели багажа или не дай бог боковые сумки — это всё, приехали, тушите свет. Даже если это RockShox RS-1? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 11 час назад: Швальба 1170(29х2.25) и 995 (26Х2.1). А фолдинговая 890. "Поздравляю, господин Соврамши" сравни вайровую 29 кенду клондайк и 26 фолдинговую 300-ку нокиа,разница будет конечно не в 4 раза , но если сравнить вес этих покр на руках,то тебе и в 5 покажется)) добавлено 1 минуту спустя Lord_Raven сказал(а) 11 час назад: см.выше Изменено 25 октября 2018 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. Twinga сказал(а) 1 час назад: сравни вайровую 29 кенду клондайк и 26 фолдинговую 300-ку нокиа Зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. Firs_away сказал(а) 8 часов назад: Даже если это RockShox RS-1? Туда как раз можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 9 часов назад: Зачем? затем,что 29 кенда клондайк 400шипов и весом под два киляка по продажам бьёт 29 швальбу,а 26 нокиа 300-ка,по продажам бьёт вообще всё что можно из 26 шиповки...при том что кенда клондайк откровенное уг не только по весу,а ещё и по составу компаунда-дубеет она на морозе(кста,про швальбу говорят тоже самое,в смысле мороза),хотя на кенде шипы держатся хорошо,а на швальбе вечно все их теряют... я катал на 26\29 швальбе и 29 кенде,больше не хочу ни того не другого,бо 26 нокиа 300-ка мне служит по 5 сезонов пара,и проблем с ней я не имею от слова совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. Twinga сказал(а) 7 минут назад: затем,что 29 кенда клондайк 400шипов и весом под два киляка по продажам бьёт 29 швальбу У нищебродов. Нах такая резина нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 27 минут назад: У нищебродов. Нах такая резина нужна. а у швальбы ценник как минимум % на 30 завышен,при схожем качестве у тебя хоть какая то шиповка есть? и если есть,сколько комплектов у тебя было,и каких брендов,и сколько ты на разных шиповках проехал?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах