61 сообщение в этой теме

Я на свой Автор Амбит вместо штатного багажника поставила багажник из билтемы за 10евро, у которого высоту установки можно регулировать. 

sZJ-8XDzpWg.jpgРюкзак-штаны прекрасно встает и за ноги не цепляет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 10/27/2018 в 17:44:

Если на велосипедах 16" и 29" одинаковый вынос руля (отсчёт от оси стакана), одинаковый наклон стакана, одинаковый вынос дропаутов, то педалист с завязанными глазами не определит на чём он едет. 

И одинаковая колёсная база, ага. 20" велик — крайне маневренный и нестабильный по сравнению с 29". Но в целом да, жаловаться на ходовые качества, по крайней мере, на асфальте, не приходится.

Еще ходят легенды про китайские складники, которые и на любой трассе КК найнеру фору дадут, при стоимости в 10К.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Продолжаю выбор передних багажников - остановился на 2-х вариантах -

https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_cd_240_ostand_6_152400/
https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_velosipednyy_acr_30_author_8_15200220/

третий вариант не в цвет - велик то черный -

https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_cd_220_ostand_serebristyy_6_152200/

 

Как мнение экспертов относительно этих вариантов, какой надежнее?

По конструкции они уж больно похожи.

 

Ну а вообще здесь удобно увидеть все возможные варианты передних багажников -

 

https://vamvelosiped.ru/bagajnik-dlya-velosipedov/raspolozhenie-perednii.html?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=bagajn&utm_term=багажник+author+acr+30&utm_position_type=other&utm_position=1&utm_matchtype=no&utm_placement=none&utm_network=search&utm_region=Санкт-Петербург&roistat=direct6_search_3258655100_багажник+author+acr+30&roistat_referrer=none&roistat_pos=other_1&yclid=6483889388430042168&sort=ordered

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juceser сказал(а) 52 минуты назад:

Ну а вообще здесь удобно увидеть все возможные варианты передних багажников

Причем все они дурацкие. 

Вот пример нормального багажника:

CBugdGm9oso.jpg 

Но он ставится только на туристическую вилку, имеющую отверстия с двух сторон от каждой ноги. Для обычных жестких вилок есть примерно то же самое, но с оглоблей, соединяющей две половинки. 

добавлено 1 минуту спустя

В частности, специально для складных велосипедов есть такой вариант:

tn-spartan-rack-03_0.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Последний вариант видимо для подвески сумок? Я бы хотел иметь площадку, чтобы можно было поставить сумку или ведро (канистру) и резинками закрепить.
А как представленные варианты?

Или другой штатный вариант?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол такой сопливой конструкции заднего багажника?

Скрытый текст

086d50d3afdb.jpg


Она же толком не держит и если просто потянуть багажник назад или вперед, то он двигается.
Может я не допер как-то? Кольцо штанги же вращается и деофлтная гайка со стопером его не фиксирует.
Затянуть верхние болты «винтом» (на перекос) наверно не сильно поможет.

В принципе, другой крепеж, точно пофиксит проблемку, но что со штатным то я делаю не так?

 

 

UPD:

Моя ошибка  в том, что в полутьме принял эту гайку за стопорную, как на фото ниже. А она просто хитрая попа, спецом так сделана тугой и её срывать нужно для зажима штанги.

Скрытый текст

 

bbba59807b6f.jpg


 

 

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juceser сказал(а) 11/2/2018 в 11:28:

Последний вариант видимо для подвески сумок? Я бы хотел иметь площадку, чтобы можно было поставить сумку или ведро (канистру) и резинками закрепить.

Спереди груз специально стараются крепить как можно ниже, чтобы он меньше влиял на управляемость и на центр тяжести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я долго экспериментировал с передним багажником для складного велосипеда и в конце концов пришёл (и давно успешно использую) к такому варианту. К рулевой колонке крепится палатка (плюс мелочёвка к ней) в чехле, то, что пристёгиваетсяутром, не нужно в течение дня и отстёгивается вечером.

 

2016-10-01_09-58-9970.jpg

 

Затем я беру т.наз. "технический рюкзак", в котором всякие нужные в течение дня вещи, и который легко снимается, если нужно. Рюкзак этот стоит у меня на раме, прямо перед рулём, т.е. он ни дополнительный вращающий моент не создаёт, ни перегружает переднее колесо. 

 

2016-09-27_07-41-9886.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Спереди груз специально стараются крепить как можно ниже, чтобы он меньше влиял на управляемость и на центр тяжести.

Но чем ниже груз тем больше шансов что он будет ближе к грязи и лужам. Кроме того, может цепляться за кочки и траву. Мне бы хотелось его поднять хотя бы до уровня багажника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах