Hello World!

juceser

  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О juceser

  • День рождения 29.11.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Питер
  1. Но чем ниже груз тем больше шансов что он будет ближе к грязи и лужам. Кроме того, может цепляться за кочки и траву. Мне бы хотелось его поднять хотя бы до уровня багажника.
  2. За 500 р есть аналогичный вариант - https://ru.aliexpress.com/item/10KG-Load-Aluminum-Alloy-Lightweight-Bicycle-Front-Rack-Goods-Carrier-Luggage-Shelf-Cycling-Bracket-For-MTB/32831958348.html?spm=a2g0v.10010108.addToCart.16.51f42485aQ2bwX&pvid=0e03dbd2-8d48-4136-9b8c-6697bc553e86&gps-id=pcDetailCartBuyAlsoBuy&scm=1007.12908.99722.0&scm-url=1007.12908.99722.0&scm_id=1007.12908.99722.0 добавлено меньше минуты спустя И такой - https://ru.aliexpress.com/item/Factory-production10442TECHKIN-bike-mountain-bike-before-joining-station-wagon-died-in-aluminum-alloy-steel-shelf-basket/32610586734.html?spm=a2g0v.10010108.addToCart.5.51f42485aQ2bwX&pvid=0e03dbd2-8d48-4136-9b8c-6697bc553e86&gps-id=pcDetailCartBuyAlsoBuy&scm=1007.12908.99722.0&scm-url=1007.12908.99722.0&scm_id=1007.12908.99722.0
  3. Мне посоветовали такой багажник с Али - https://ru.aliexpress.com/item/Famous-brand-bike-holder-aluminum-V-brake-city-bike-MTB-fold-bike-bicycle-front-cargo-racks/32808440395.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.1c756a43UkUWiL&isOrigTitle=true Как впечатление?
  4. Последний вариант видимо для подвески сумок? Я бы хотел иметь площадку, чтобы можно было поставить сумку или ведро (канистру) и резинками закрепить. А как представленные варианты? Или другой штатный вариант?
  5. Продолжаю выбор передних багажников - остановился на 2-х вариантах - https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_cd_240_ostand_6_152400/ https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_velosipednyy_acr_30_author_8_15200220/ третий вариант не в цвет - велик то черный - https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_cd_220_ostand_serebristyy_6_152200/ Как мнение экспертов относительно этих вариантов, какой надежнее? По конструкции они уж больно похожи. Ну а вообще здесь удобно увидеть все возможные варианты передних багажников - https://vamvelosiped.ru/bagajnik-dlya-velosipedov/raspolozhenie-perednii.html?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=bagajn&utm_term=багажник+author+acr+30&utm_position_type=other&utm_position=1&utm_matchtype=no&utm_placement=none&utm_network=search&utm_region=Санкт-Петербург&roistat=direct6_search_3258655100_багажник+author+acr+30&roistat_referrer=none&roistat_pos=other_1&yclid=6483889388430042168&sort=ordered
  6. Вижу конечно универсальный - https://thstore.ru/catalog/pack-n-pedal/the-trunks-fo-bicycles/roof-racks-for-bicycles/the-thule-tour-rack/ который и на 20-ку наверное пойдет. но может еще варианты есть?
  7. Нарыл такой отзыв на упоминаемый авторовский передний багажник на киевском форуме - П.С. Большинство существующих на рынке нарульных велосумок после установки мешают креплению велофары. Для решения этой проблемы многие ставят маленький передний багажник (крепления к вибрейкам и горилле), а на него уже сумку. У нас в Киеве продаётся такой Авторовский. Редкое дерьмо. Имел удовольствие пользоваться пока не сламался. У него отвратная система регулирования высоты боковых стоек (тонкий метал в котором некачественная резьба и фиксация упором болтов в такой же мягкий метал. В результате перекосы, напряжнения мест сварки алюминия и трещины. У меня лопнул в 3-х местах при загрузке 4 кг на асфальтных маршрутах. Author ACR-30-Alu Какие мысли насчет данного переднего багажника, какие варианты существуют еще?
  8. Купил 2 канистры M-122, какие показывал здесь, съездил в ПИК, примерил канистры в штаны ТРЕК-45. Без вопросов вообще вошли, даже зазор остался, хотя квадрат заявлен в ТРЕК 45 как 15 на 22 и у канистры такой же. Вопрос остается теперь как закрепить ТРЕК 45 на штатном багажнике Симплекса, не будет ли чего упираться или мешать и если да, то возможны ли доработки. Вообще, они пишут и говорят, что если не подойдет, то можно вернуть без проблем. И второе - достаточно ли будет этого объема, т.к. в штанах будут канистры и обратно подразумевается там будут ягоды-грибы. А средняя часть у рюкзака очень мала. Для дневного похода этого наверное хватит - пихнуть бутеры, флягу, комплект непромокайки. Но уже с ночевкой - палатка, спальник, горелка, баллон, котелок уже мне кажется вопрос - войдет ли? Ну и планируется что к верху велорюкзака нужно будет крепить корзину с грибами. Как в таком разрезе?
  9. Чехол, но представляет из себя багажную сумку с ручками.
  10. уже вожу, знаю Хочу облегчить себе задачу велоштанами.
  11. Как и писали, удобно подскакивать на электричке до места. Собрал-разобрал и готово. Даже в поездах дальнего следования в сидячих вагонах. Ездил без сумки, докапывались. Сейчас прикупил сумку, запихиваю, прохожу - нет вопросов вообще. Да и дома хранить удобно.
  12. Нашел еще один велорюкзак питерского производителя - http://www.rykzaki.ru/zakaz/product/...l-velo-70-129/ Еще более квадратные штаны - 20 на 22. Мнения есть на его качество в сравнении с ПИКом?
  13. Спасибо. А чем эти модели различаются? По цене разница в 2 раза. https://www.bike-components.de/en/tubus/Logo-Classic-Rack-p4344/ https://www.bike-components.de/en/tubus/Logo-Goldline-Gepaecktraeger-Werkstattverpackung-p61279/ И подойдут ли без переделок на 20 дюймовый Симплекс?
  14. Вообще, я бы предпочел поменьше слесарить (а лучше совсем без этого). В Аркаде, когда забирал вел из ремонта, мне показали багажники что-то типа этого https://arcadasport.ru/node/6742 И это произвело впечатление весьма убогое. Мой штатный багажник на Симплексе выглядит куда как мощней, сами дуги толще и держится как влитой. А можно какие-то ссылки на то где эти Тубусы продаются и модельки? Спасибо.
  15. Отписываюсь по результатам ремонта. Отдал на прошлой неделе вел в Аркаду, вчера забрал. Впечатления положительные. При сдаче смутило что забрали вел, забрали тормоза и ручки, которые я попросил поставить-поменять, но никакой сохранки давать не хотели. Дали только когда я попросил, и то внесли только вел, а запчасти нет, ну я не настаивал. Через два дня созвонился мастер, Альберт, договорились что он будет делать. В воскресенье пришла смс что вел готов с ценой. Цена 4162р, что вроде как и не мало. Итак, что сделано (со слов мастера) - - перебраны оба колеса, заменены обе втулки, эксцентрик, на переднем колесе такой втулки не было, пришлось точить, -убрана приличная восьмерка на заднем колесе, -поставлены и отрегулированы тормоза V-brake и ручки к ним (тормоза Avid я сам покупал), -перебрана рулевая, -поменена цепь и кассета (цена 1600 только за это с работой, входит в общую сумму 4162р). Кассета получше (около 800р), серебристая Шимано, цепь была только самая простая. То что вижу я сам - тормоза держат как влитые, то что я не убирая восьмерки никак не мог добиться, вел стал накатистым и управляемым каким я его давно не помню, прекрасно маневрирует, разгоняется и тормозит. Давно свою лошадку такой не помню. Отлично! По цене много это или мало не знаю, меня устроило. 8 лет без ремонтов прокатал. Мастер посоветовал смотреть в следующую сторону - - купить калибр для цепи (сейчас у них и нигде нет вроде), купить в запас хорошую цепь, -посмотреть в сторону колеса с двойным ободом хотя бы назад (я на нем много вожу груза). Также говорили о возможной замене багажника. Но те багажники которые у них были выглядят гораздо хлипче штатного. Что посоветуете в рамках этих рекомендаций чтобы подготовится к новому сезону во всеоружии? Спасибо.