Hello World!

Sane

Зольная - Октябрьская наб. сбит велосипедист.

62 сообщения в этой теме

Водитель признала свою вину, будет компенсировать нанесенный ущерб и прочие расходы. Велосипедист на неё зла не держит и постарается помочь в суде со смягчением приговора (выбор между штрафом и лишением прав).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой опыт, что часто водители едут по стрелке и не понимают, что должны всех пропускать

Например, съезжающие с Дворцового моста на Ваську прямо по стрелке очень часто не замечают поток с Университетской набережной

И уж, тем более, не хотят пропускать велосипедиста, который вынужден пересекать 4 ряда

 

Аналогично - поворачивающие по стрелке часто не догадываются, что должны пропускать тех, кто идет на разворот. Но это уже не велосипедная тема

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 06.09.2018 в 14:45:

 

На ничтожно малую величину.

 

не соглашусь, по моему опыту очень значительно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 часов назад:

Ага, я когда у Выборгской сидел на тротуаре рядом с машиной со знаком о дтп - тоже все проезжали мимо, пристально разглядывая. Только один спросил что случилось. Велосообщество, ага.

 

Когда я вчера вечером кольнулся возле Сосновки, через 3 минуты мужик на складнике предложил помощь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чему удивляться?У нас, в ЭрэФии "каждый сам за себя". Неудивительно, что по тем или иным причинам, люди, проходящие мимо, не считают должным в чем либо помогать. 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Водитель - женщина? Почему-то они в массе не считаются с наличием на дороге других участников движения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane сказал(а) 07.09.2018 в 11:36:

 

Это да, но многое можно сделать и не касаясь пострадавшего. Врач скорой тоже достаточно долго беседовал с пострадавшим перед началом активных действий.

Врачи скорой у же давно превратились в извозчиков....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вообще, надо кататься думая в первую очередь о собственной безопасности, а не вспоминая правила ПДД. Я частенько говорю: пешеход всегда прав... пока живой. Понимание собственной правоты, вряд ли облегчит состояние того, кто лежит с переломанными костями. Я вспоминаю времена, когда пешеходу никогда и нигде не уступали. Так вот, в те времена сбитых пешеходов было гораздо меньше. К сожалению, аналогию можно провести и с велосипедной братией. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 55 минут назад:

Так вот, в те времена сбитых пешеходов было гораздо меньше.

Это достоверная статистика или просто личные впечатления? И что насчёт количества машин "в те времена"?

Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 23 часа назад:

Это достоверная статистика или просто личные впечатления? И что насчёт количества машин "в те времена"?

Это мои наблюдения. Я работаю хирургом и вижу, что стали чаще  привозить сбитых пешеходов. И у все как один твердят: да я это того, на переходе переходил. Раньше, это были, как правило, пьяные , сами "прыгающие" на машины.  Я сам водитель и вижу, как глупо прыгают на машины на переходах. Мол, они же имеют преимущество. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И да, сам я никогда не лезу на переход, пока полностью не остановится транспорт. Или тогда, когда расстояние приближающего транспорта позволяет безопасно перейти. Такого же правила я придерживаюсь, когда катаюсь на велике . Правда,  в городской езде опыта очень мало  (чуть больше 300 км.).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 1 час назад:

И да, сам я никогда не лезу на переход, пока полностью не остановится транспорт. Или тогда, когда расстояние приближающего транспорта позволяет безопасно перейти. Такого же правила я придерживаюсь, когда катаюсь на велике .

Дык гузовозки и не обязаны останавливаться, пока пешеход не начал переходить. Так можно вечно стоять. Учитывать наличие всяких скотоложцев, конечно, надобно, но главное оружие пешика в том, что он может бдить и менять траекторию своего движения вплоть до отскакивания назад. Цель быстро перебраться на другую сторону и при этом остаться нетронутым, как правило, осуществима вполне легко, ежели таки бдить. Ежели какой скотоложец в ходе перехода пешиком дороги по переходу обделается, а то и постукается с другим скотоложцем, то и вообще замечательно, в следующий раз эти скотоложцы, возможно, будут умнее и не снесут какую-нибудь неспособную отпрыгнуть бабуську.
А как аналогичного правила можно придерживаться при езде на веле, что-то не особо понимаю. Останавливаться перед каждым перекрёстком и переезжать оный только когда все стоят или никого нет? Блуд какой-то. Да и скорость двинувшегося с места двухколёсного будет сильно меньше скорости двухколёсного, ехавшего до этого, а время пересечения оного перекрёстка таки больше. Бдить, конечно, надобно, ибо скотоложцев на дороге хватает, а перекрёстки являются одним из наиболее скотоложцеопасных мест, но тупить перед оными перекрёстками и дольше их проезжать - идея явно плохая, в т.ч и с точки зрения безопасности

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 08.09.2018 в 15:58:

Дык гузовозки и не обязаны останавливаться, пока пешеход не начал переходить. Так можно вечно стоять. Учитывать наличие всяких скотоложцев, конечно, надобно, но главное оружие пешика в том, что он может бдить и менять траекторию своего движения вплоть до отскакивания назад. Цель быстро перебраться на другую сторону и при этом остаться нетронутым, как правило, осуществима вполне легко, ежели таки бдить. Ежели какой скотоложец в ходе перехода пешиком дороги по переходу обделается, а то и постукается с другим скотоложцем, то и вообще замечательно, в следующий раз эти скотоложцы, возможно, будут умнее и не снесут какую-нибудь неспособную отпрыгнуть бабуську.
А как аналогичного правила можно придерживаться при езде на веле, что-то не особо понимаю. Останавливаться перед каждым перекрёстком и переезжать оный только когда все стоят или никого нет? Блуд какой-то. Да и скорость двинувшегося с места двухколёсного будет сильно меньше скорости двухколёсного, ехавшего до этого, а время пересечения оного перекрёстка таки больше. Бдить, конечно, надобно, ибо скотоложцев на дороге хватает, а перекрёстки являются одним из наиболее скотоложцеопасных мест, но тупить перед оными перекрёстками и дольше их проезжать - идея явно плохая, в т.ч и с точки зрения безопасности

Для начало, будет замечательно, ежели  вы будете свои мысли излагать на великом и могучем, дабы не быть непонятым.  Про пешеходов я что хотел сказать. Да, я полностью согласен -  они ВСЕГДА правы, пока ...живы. А говоря про велосипедистов и проводя аналогию с пешеходами, я , естественно, не отождествлял эти обе ситуации. Это и ежу понятно. А вы все утрируете. Я не говорю, что велосипедист должен шарахаться при виде всякого перекрестка. Есть такие, которых можно без оглядки проскочить, но и есть достаточно опасные. И тут , на мой взгляд, лучше на две минуты "превратиться" в пешехода и безопасно перейти. Да, ты потеряешь несколько минут. Но ведь жизнь дороже. Не кажется ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 4 часа назад:

Для начало, будет замечательно, ежели  вы будете свои мысли излагать на великом и могучем, дабы не быть непонятым.

А на каком оные мысли написаны? И в каком языке есть выражение «Для начало»?
 

Ильяс сказал(а) 4 часа назад:

Про пешеходов я что хотел сказать. Да, я полностью согласен -  они ВСЕГДА правы, пока ...живы. 

Правы отнюдь не всегда, среди двуногих скотоложцев тоже хватает. Но это не делает гузовозководов белыми и пушистыми. Четырёхколёсные скотоложцы считают, что они в танке и творят что хотят, отнюдь не надобно позволять им это делать, равно как и предоставлять им преимущество проезда, когда Священное Дорожное Писание им оного в данном случае не предоставляет. Естественно, тут надобно бдить и оставаться не только живым, но и целым, но пешик может, в частности и отскакивать назад. А ежели летун обделается или столкнётся с другим летуном, всё это не проблемы пешика, ежели он останется при этом целым, по сути так летунам и надобно. Да, пару раз, когда я переходил по зебре, летуны таки стукались, а я невозбранно шёл дальше. Некоторые скотоложцы мне даже смели бибикать, но я таки не ленился остановиться и спрашивать «какого мехиря бибикаешь, окаянный ты лобызатель удов срамных?!», правда, почему-то, они вякали что-то невнятное и спешили смотать подальше. Некоторые скотоложцы проезжали передо мной и я пинал им гузовозку ногой. Ну, точнее я типа не пинал а тупо шёл. Согласно ҟанону 14.1 Священного Дорожного Писания, водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу по нерегулируемому ПП. «Уступить дорогу» означает «не возобновлять или не продолжать движение, не осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить другого участника дорожного движения изменить направление и/или скорость движения». Ежели гузовозка какого-то скотоложца оказалась на пути моей ноги в то время, пока я осуществлял переход, это проблема сугубо этого самого скотоложца. И ещё я частенько намеренно двигаюсь по тротуару таким образом, дабы затруднить проезд едущему по тротуару скотоложцу, некоторым  скотоложцам я при этом даже типа случайно складывал рукой зеркала. И да, я таки до сих пор цел и меня пешего никто ни разу не сбил. Что я делаю не так?

Ильяс сказал(а) 4 часа назад:

Я не говорю, что велосипедист должен шарахаться при виде всякого перекрестка. Есть такие, которых можно без оглядки проскочить, но и есть достаточно опасные. И тут , на мой взгляд, лучше на две минуты "превратиться" в пешехода и безопасно перейти. Да, ты потеряешь несколько минут. Но ведь жизнь дороже. Не кажется ?

 

Перекрёстки, на которых надобно терять 2 минуты, отвратительны и небезопасны для психики. Такое либо объезжать надобно, либо думать, как этот блуд правильно проехать, благо внезапно такая возможность частенько таки имеется. Что касается того перекрёстка с Зольной - при движении в северном направлении таки стараюсь предварительно выбраться на набережную в каком-либо из мест, ибо уж больно много там гадов трёхглазых (в том числе и этот на перекрёстке с Зольной, причём фазы у него вполне гадские), благо красные сигналы предшествующих ему гадов вполне этому перебиранию способствуют

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 08.09.2018 в 12:47:

Это мои наблюдения. Я работаю хирургом и вижу, что стали чаще  привозить сбитых пешеходов. И у все как один твердят: да я это того, на переходе переходил. Раньше, это были, как правило, пьяные , сами "прыгающие" на машины.  Я сам водитель и вижу, как глупо прыгают на машины на переходах. Мол, они же имеют преимущество. 

Вот искренне, с огромным уважением отношусь к хирургам за их работу. Особенно к тем, кому привозят пострадавших в ДТП и прочих ЧП. Но, по моим наблюдениям, из-за такой работы у хирургов формируется очень специфический взгляд на жизнь, по-своему циничный, который в обществе "гражданских" вряд ли найдёт понимание. И, наверное, не должен. 

Вы видите, как глупо прыгают пешеходы под машины, потому что Вы имеете дело с пострадавшими. Я же не лечу пострадавших, и вижу, как глупо многие водители пересекают пешеходные переходы, не снижая скорости в условиях ограниченного обзора, например. Т.е. водители не беспокоятся о своей обязанности пропустить и своей ответственности за возможные последствия. А Вы их оправдываете, вешая ответственность (которая не "по закону", а "по жизни") на пешеходов. 

Что касается наблюдений, то стоит всё же учесть, что машин стало намного больше. А дороги стали ровнее, т.е. скорости выше. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 06.09.2018 в 12:25:

Можно было спокойно со второго ряда двигатся без опасений.

Это не ты ратовал за буквальное соблюдение ПДД в самой маразматичной трактовке? По теме - водятел слепой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 16 часов назад:

Что касается наблюдений, то стоит всё же учесть, что машин стало намного больше. А дороги стали ровнее, т.е. скорости выше.

+1, а ещё избежать ответственности стало проще(

добавлено 3 минуты спустя

Вообще не понимаю ситуаций, когда по стрелке можно ехать направо, а там едут по зелёному прямо. Особенно когда это сделано в  местах с приличным трафиком, как здесь. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 часа назад:

Это не ты ратовал за буквальное соблюдение ПДД в самой маразматичной трактовке? По теме - водятел слепой.

TarasB сказал(а) 14 часа назад:

 

Ты цитируй/читай сообщения полностью а не выдирай кусками, сразу станет понятнее. Когда правый рад был бетонными блоками ограничен. И тогда вполне рукопожатно можно было ехать прямо со второго. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

А на каком оные мысли написаны?

Для началА. Да, формальные признаки принадлежности реки к русскому языку соблюдены, ибо использованы буквы кириллицы из русского алфавита. И синтаксис характерен для русского языка. Но по сути, так как вы изъясняетесь, в повседневной жизни незнакомые люди не строят свою речь. Мало того, что в русском языке нет вообще некоторых вами применяемых  слов, но и употребление терминов из психиатрии и зоологии абсолютно неуместны.  А почему именно скотоложцы, а не, например, геронтофилы  с некрофилами?  И так далее...

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

Правы отнюдь не всегда, среди двуногих скотоложцев тоже хватает.

Говоря о правоте пешеходов  данном контексте, разумеется, я не имел в виду буквально. Это же очевидно. Я всего лишь хотел подчеркнут, что мертвому  уже не поможет, даже если водителя обвинять во всех грехах . 

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

Четырёхколёсные скотоложцы считают, что они в танке и творят что хотят, отнюдь не надобно позволять им это делать, равно как и предоставлять им преимущество проезда, когда Священное Дорожное Писание им оного в данном случае не предоставляет.

Не правда. Возможно и есть такие, но не все. Но любой из водителей, может оказаться в ситуации, когда он не успеет вовремя остановить транспорт. Против закона физики не попрешь. Не везде пешеходные переходы освещены, не везде они должным образом прокрашены и много таких, где вообще нет зебры, но стоят только знаки. Водитель тоже человек и он тоже может отвлечься. Да, это плохо, да, этого делать нельзя, но на наших убогих дорогах все что угодно может случится. В конце до концов, тормоза могут отказаться. Зачем прыгать на зебру???

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

Да, пару раз, когда я переходил по зебре, летуны таки стукались, а я невозбранно шёл дальше.

А в следующий раз кто-то ведь не успеет тормознуть. Или сзади влетит огроменный нагруженный камаз. Будете в это время им махать священным писанием?

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

Некоторые скотоложцы проезжали передо мной и я пинал им гузовозку ногой.

А некоторые за это тоже могут пнуть и не только ногой. Конечно они не правы, но кто нынче бдит закон?

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

И да, я таки до сих пор цел и меня пешего никто ни разу не сбил. Что я делаю не так?

Поверьте, никто дважды не умирает. Всегда все бывает ВПЕРВЫЕ.

Я сам и водитель, и пешеход -на работу хожу исключительно пешком- и, в последнее время, велосипедист.  Никогда не прыгаю на переход. Всегда жду пока полностью не остановятся. Поверьте, большинство водителей это делают исправно. Всегда им выказываю благодарность и стараюсь по-быстрее пройти. Мне это не сложно. Если едет одиночная машина и водитель пытается остановится, я машу рукой, мол, проезжай - после пройду. Когда езжу за рулем, тоже стараюсь быть законопослушным и вежливым участником дорожного движения. Но меня всегда раздражают те, которые проходя по перекрестку, делают это демонстративно вальяжно, как во время прогулки на бульваре. Зачем?? Бесит, когда с телефоном у уха и не глядя по сторонам прямиком бегут под машины. Я понимаю, это мои проблемы, но зачем так переходить?? Ведь попадаются же под колеса! Наше долбаное правительство разрешило ездить в городе со скоростью 79 км в час. Почти 80! И когда кто-то едет с такой скорость - а ведь многие и ездят, ибо разрешено -, не возможно при всем желании моментально остановится. В общем, мораль сей басни такова: невозможно и не стоит воспитывать водителей ценой своей жизни и здоровья. Надо ходить на выборы и избирать достойных. И быть может тогда в этой стране наконец в приоритете будет человеческая жизнь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 12 минуты назад:

правительство разрешило ездить в городе со скоростью 79 км в час. Почти 80!

 

Это где такое написано?O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 8 минут назад:

 

Я сам и водитель, и пешеход -на работу хожу исключительно пешком- и, в последнее время, велосипедист.  Никогда не прыгаю на переход. Всегда жду пока полностью не остановятся. Поверьте, большинство водителей это делают исправно. Всегда им выказываю благодарность и стараюсь по-быстрее пройти. Мне это не сложно. Если едет одиночная машина и водитель пытается остановится, я машу рукой, мол, проезжай - после пройду. Когда езжу за рулем, тоже стараюсь быть законопослушным и вежливым участником дорожного движения. Но меня всегда раздражают те, которые проходя по перекрестку, делают это демонстративно вальяжно, как во время прогулки на бульваре. Зачем?? Бесит, когда с телефоном у уха и не глядя по сторонам прямиком бегут под машины. Я понимаю, это мои проблемы, но зачем так переходить?? Ведь попадаются же под колеса! Наше долбаное правительство разрешило ездить в городе со скоростью 79 км в час. Почти 80! И когда кто-то едет с такой скорость - а ведь многие и ездят, ибо разрешено -, не возможно при всем желании моментально остановится. В общем, мораль сей басни такова: невозможно и не стоит воспитывать водителей ценой своей жизни и здоровья. Надо ходить на выборы и избирать достойных. И быть может тогда в этой стране наконец в приоритете будет человеческая жизнь.

Ты это зря тут написал.  Счас псевдоавтоненавистники  подтянутся и расскажут, что не надо кланяться каждому автомобилю, что это  проблемы водителя, что он должен предсказывать всё не хуже Ванги и т.д. .  К сожалению - мысль, что уважение на дороге должно быть взаимно и только тогда будет результат не популярно. Популярна этакая классовая ненависть в отношении других участников движения (как в отношении автомобилистов, так и в отношении пешеходов)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 22 минуты назад:

он должен предсказывать всё не хуже Ванги и т.д. 

 

А не надо ничего предсказывать и т.д. Надо ездить осторожней. Всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 2 часа назад:
Ильяс сказал(а) 2 часа назад:

правительство разрешило ездить в городе со скоростью 79 км в час. Почти 80!

 

Это где такое написано?O.o

так думают водятлы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю. Пострадавшего парня встречал практически каждый день утром на  Октябрьской набережной, по дороге на работу. Яркая одежда, кажется в красном, белый велосипед. Думаю что надо быть совсем слепошарой, что бы не заметить парня. Тем более была хорошая погода и отличная видимость. 

Просто тут такое место, где правому ряду разрешён проезд прямо и поворот направо. Если чуть промедлил могут зацепить, поэтому сам стараюсь двигаться со скоростью потока и поглядываю на поворотники машин.

В то утро ехал на работу, стоят скорая и гибдд, парень уже самостоятельно сидит держась за плечо. Подъехал, спросил что случилось , помощь не предлагал поскольку уже не требовалась, товарищ Sane уже ждал жену на машине забрать вещи.  

 

FireShot Capture 7 - Видеозаписи Леонида Кравцова I ВКонтак_ - https___vk.com_video1445955_456239027.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 часа назад:
Дрон сказал(а) 11.09.2018 в 21:10:

Это где такое написано?O.o

так думают водятлы.

ProteKtor сказал(а) 23 часа назад:

А ведь нутром чувствовал, что именно так и скажет кто-нибудь :) Но мне хотелось верить, что вы народ сообразительный и способны зреть в корень. Думаете я не знаю ПДД  и  что  разрешенная скорость 60 км/ч?  Правила я знаю прекрасно.  Но, наказывать начинают при превышении разрешенной скорости на 20 км и больше. По сути, ты можешь каждый день ездить со скоростью 79 км и тебе за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Если думаете, что большинство населения чтят уголовный кодекс потому, что они душки - вы безнадежно наивны. Их останавливает исключительно понимание неотвратимости наказания. Кто ездить в Финляндию на машине меня прекрасно поймет. Те, которые выборгское шоссе рассекают со скоростью 150 и более, только перейдут границу, едут так, словно все в электромобилях, которых кто-то сверху управляет вращая ручку реле: стоит знак 40 - едут именно со скоростью 40. Не 60, не 50 и даже не 41, а именно 40 . И что же происходит с ними?  Неужто они там становятся добрее и человечнее? Ничего подобного! Они просто боятся НАКАЗАНИЯ.  Поэтому, в нашей стране, фактически разрешено ездить в городе в 79 км (если нет другого ограничительного знака), а вне населенного пункта - 109 км.

добавлено 4 минуты спустя
Matrosskin сказал(а) 11.09.2018 в 21:14:

Ты это зря тут написал.  Счас псевдоавтоненавистники  подтянутся и расскажут, что не надо кланяться каждому автомобилю, что это  проблемы водителя, что он должен предсказывать всё не хуже Ванги и т.д. .  К сожалению - мысль, что уважение на дороге должно быть взаимно и только тогда будет результат не популярно. Популярна этакая классовая ненависть в отношении других участников движения (как в отношении автомобилистов, так и в отношении пешеходов)

Не зря. Быть может хоть  кто-то задумается и даже, быть может,  поймет...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах