Arkonius

Обслуживание Cannondale в Петербурге

39 сообщений в этой теме

qrspeter сказал(а) 8 часов назад:

лефти (и другие вилки) чинят ведь в каком-то сервисе около метро Лиговский пр. (забыл название... нашел - https://vk.com/dforks)

как понял из других отзывов, качество зависит от сезона, когда есть время - все грамотно, когда вал заказов (весна, например), то сложные заказы лучше не нести))

 

Огромное спасибо за рекомендацию, написал им, жду ответа об их ценах и практическом опыте.

 

Но, может быть, сюда напишут другие РЕАЛЬНЫЕ владельцы Лефти, кроме   cocabonga   ???? 

РЕАЛЬНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАДЕЙЛОВ С ЛЕФТИ (а лучше Lefty 2.0), ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗОВИТЕСЬ!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Напиши на вилороуде, там есть пара тел с бохатым опытом эксплуатации.

Или Гонзе, мож чо подскажет. В любом случае без своих инструментов за полторы соточки эвро никто из них не обошелся.

 

А я голосую за сосисон традиционной ориентации, сервис которого осущ-ся молотком и вэдэшкой. Кстати это не оч классная идея - с больной спиной брать гонцовскую однорычажку, да ещё и запиленную брейнами. Бери высокорычажную подвеску, только жертва аборта будет спорить с тем что она в четыре раз лучше однорычажки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вообще говоря, если нет намерения более-менее серьёзно гоняться, то особого смысла брать лефти нет, для покатушечного применения оно сильно избыточно, а проблем лишних может прибавить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zumofu сказал(а) 6 часов назад:

А я голосую за сосисон традиционной ориентации, сервис которого осущ-ся молотком и вэдэшкой. Кстати это не оч классная идея - с больной спиной брать гонцовскую однорычажку, да ещё и запиленную брейнами. Бери высокорычажную подвеску, только жертва аборта будет спорить с тем что она в четыре раз лучше однорычажки.

 

Простите, не владею чеченским - что такое "сосисон"?   

 

На счет брейна и его табуреточности, думаю, Вы и чуть выше отписавшиеся правы. Поэтому эпик я брать не стану. А однорычажка или нет - главное появляется второй аморт сзади. Для небольших кочек и корней, для простого леса и тропок, этого вполне достаточно. Я пробовал трейловый вел - для моего простого катания это просто диван. И, к тому же, не едет. Не разогнать быстро. КК-подвес мне вполне подойдет. Я тяжелый, буду хорошо прожимать задний аморт и спина скажет "Спасибо!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 6 минут назад:

 

На счет брейна и его табуреточности, думаю, Вы и чуть выше отписавшиеся правы. Поэтому эпик я брать не стану. А однорычажка или нет - главное появляется второй аморт сзади. Для небольших кочек и корней, для простого леса и тропок, этого вполне достаточно. Я пробовал трейловый вел - для моего простого катания это просто диван. И, к тому же, не едет. Не разогнать быстро. КК-подвес мне вполне подойдет. Я тяжелый, буду хорошо прожимать задний аморт и спина скажет "Спасибо!"

Вариант скинуть вес и подкачать спину не рассматривался? Толку будет больше. Если этими вопросами не заниматься, то и подвеска не поможет никак, особенно жесткая короткоходная кантрийная.

Ну и посадка, техника езды, и так далее... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 20 часов назад:

 

трек fuel ex 8 - это трейловый вел, судя по 130-ым ходам подвески. Мне он не нужен. Я езжу по легкой пересеченке и в крутые спуски уже не полезу - поздновато. Лишние ходы (а сними лишний вес и раскачка) мне не нужны. Но благодарю за любезное предложение.

 

У меня пробеги за сезон от 800 км до 2500 максимум. В зависимости от здоровья и загрузки по работе. Знать бы еще каков межсервисный интервал у лефти - я скачал инструкцию к кадейлу - там нет ничего про это. Надеюсь, всяко больше 1000 км.

Вам дать на треке прокатиться и на кадейле (только придется приехать в Выборг)?) У меня эти мифы про раскачку вызывают только улыбку.

Лишние хода не бывают лишними и не мешают, если байк сбалансирован. Ну и вес - это тоже вопрос относительный.

 

У Кадейла в мануале для лефти есть четкие интервалы. И они очень маленькие , и мне кажется они слишком пугливые.

20180815_133036.jpg

добавлено 1 минуту спустя
Arkonius сказал(а) 8 часов назад:

 

Огромное спасибо за рекомендацию, написал им, жду ответа об их ценах и практическом опыте.

Расскажете потом об успехах:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 2 часа назад:

КК-подвес мне вполне подойдет. Я тяжелый, буду хорошо прожимать задний аморт и спина скажет "Спасибо!"

Я сам был 100+, а в какой то год даже дошло до 110+ кг.

Катался на подвесе с 130/126 - все окей, ходов хватало, но без запаса.

Достаточно плюшево, но при этом не было проблемы втопить и проехать быстро.

 

Сейчас подвес 120/100. После того как заменил задний аморт на McLeod (Manitou) стало вообще шикарно, открыл ручку - плюшево, закрыл - жестко, совсем закрыл - подвеска как камень.

 

Ход сам по себе не мешает ехать, а вот углы и то, насколько завален байк назад - вполне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Вариант скинуть вес и подкачать спину не рассматривался? Толку будет больше. Если этими вопросами не заниматься, то и подвеска не поможет никак, особенно жесткая короткоходная кантрийная. Ну и посадка, техника езды, и так далее... 

 

В феврале я весил почти 105. Сейчас 93. Сижу на диете, планирую 83 к следующей весне. О технике езды представление имею - занимался велоспортом в юности, да потом, до 30-ти, активно ездил, правда шоссере. 

 

cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Вам дать на треке прокатиться и на кадейле (только придется приехать в Выборг)?) У меня эти мифы про раскачку вызывают только улыбку.

Лишние хода не бывают лишними и не мешают, если байк сбалансирован. Ну и вес - это тоже вопрос относительный.

 

У Кадейла в мануале для лефти есть четкие интервалы. И они очень маленькие , и мне кажется они слишком пугливые.

 

добавлено 1 минуту спустя

Расскажете потом об успехах:)

 

Спасибо за приглашение! Очень любезно! К сожалению, в ближайшее время я в Выборг не вырвусь. Скорее наоборот, к концу недели я буду в МСК и смогу оплатить и забрать кадейл. Что касается ходов, то как человек, всю жизнь проездивший на ригиде и лишь недавно (лет 10 назад) пересевший на хардтейл, я точно знаю, что больше 100 мм мне не надо. Небольшие дропы на скорости я отрабатываю ногами и руками, а с трамплинов я уже точно прыгать не буду -  у меня на шоссере-то 5 переломов. Если начать с гор гоняться, вообще можно шею свернуть. Возраст уже не торт. Задний аморт нужен чтобы сократить мелкую тряску от небольших неровностей. 

 

Я уже связался с Ваниксом из Dirt Fork Сервиса. Делают лефти без вопросов, опыт есть. Судя по кастомным вещицам, которые они делают, с руками у ребят полный порядок. Полный ребилд лефти 2.0 стоит 3000 руб.  Один-два раза за сезон я потяну. Так что вопрос с обслуживанием, теоретически, решен. :)  О практике доложу со временем. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 4 часа назад:

Полный ребилд лефти 2.0 стоит 3000 руб.

разобрать-собрать ?

а смысл ? это ж не калаш

 

с деталями ? не верю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 12 часа назад:

разобрать-собрать ?

а смысл ? это ж не калаш

с деталями ? не верю

 

 

Снимок экрана 2018-08-28 в 11.28.00.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 20 часов назад:

 

Простите, не владею чеченским - что такое "сосисон"?  

тоже не владею (заранее извиняюсь), но термин происходит от "двухподвес - двухсосис".

 

PS теперь сильно озадачен кто такой Зумофу. понятно что герой россии... но почему не так давно зарегистрирован, называет илитный вилороудом, и когда ему успели оказать плохую услугу в школе MTV?

Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 59 минут назад:

 

 

PS теперь сильно озадачен кто такой Зумофу. понятно что герой россии... но почему не так давно зарегистрирован, называет илитный вилороудом, и когда ему успели оказать плохую услугу в школе MTV?

 

 http://velopiter.spb.ru/profile/27843-Sergeich/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 3 часа назад:

 

я так и не понял что за ребилд

 

лишний раз лазить в картридж для замены масла это его убить

просто разобрать телескоп и смазать пластины ?

ну наверно это и стоит 3 тыщи, ибо разборка и сборка телескопа тот еще гемор

 

никакие запчасти в эту сумму не входят, что логично

а если при разборке (сборке) тебе сломают кассету с иголками (она хрупкая) ?

или обнаружится что пластины заржавели ?

 

не знаю как в последнем поколении, но во всех предыдущих пластины телескопа подбирались индивидуально к каждой вилке

они все разной толщины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 28.08.2018 в 15:17:

не знаю как в последнем поколении, но во всех предыдущих пластины телескопа подбирались индивидуально к каждой вилке

они все разной толщины

 

Скоро проверю:

20180830_152532 (1).jpg

20180830_152545 (1).jpg

20180830_152633 (1).jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах