Опубликовано: 24 августа 2018 г. Думаю про передний багажник и сумки для него. Усложняет ли езду такая нагрузка спереди ? (н-р повороты, горки) Сейчас езжу со штанами ПИК 80 л. На гибриде при хорошей загрузке центр тяжести получается довольно высоко и очень хорошо зад мотает из стороны в сторону. Вот и задумался о таких сумках что бы снизить центр тяжести. Не всегда получается в низ штанов положить все тяжелое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. (изменено) Загрузил переднее колесо. Первые 100 м - как можно, вообще, ехать? Носит по всей ширине полосы на 2-3 м левее и правее. Первые 10 км - страшно рулить одной рукой. Держишься крепко двумя руками, ведь рядом едут машины. Первые 50 км - кинуть в рот печеньку или глотнуть из фляги уже можно без остановки или без страха. Первые 100 км - руки переставляешь ближе к выносу, ведь так аэродинамичнее и меньше сил тратишь. Снял груз с переднего колеса. Первые 100 м - как можно, вообще, ехать? Чуть надавишь на руль, а он на 180 градусом пытается развернуться =) Изменено 24 августа 2018 г. пользователем gav17 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. Езду где и как? Какие приемы управления используете при езде? По асфальту и финским грейдерам не усложняет. По российским лесным дорогам, где надо и из колеи переднее колесо выдернуть, и через корни и валежник переехать - усложняет. Горки - без разницы, на уклонах 20+% скорее облегчает подъём. Динамичный спуск по синглам и лесовозкам - невозможен. Как и езда по снегу и песку, переднее колесо тут не имеет права вязнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 25 минут назад: Езду где и как? Какие приемы управления используете при езде? По асфальту и финским грейдерам не усложняет. По российским лесным дорогам, где надо и из колеи переднее колесо выдернуть, и через корни и валежник переехать - усложняет. Горки - без разницы, на уклонах 20+% скорее облегчает подъём. Динамичный спуск по синглам и лесовозкам - невозможен. Как и езда по снегу и песку, переднее колесо тут не имеет права вязнуть. Ну я пока Россию не рассматриваю. Прицел на Европу, Финляндия. Понятно, что при такой загрузке только качественные дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. gav17 сказал(а) 44 минуты назад: Загрузил переднее колесо. Первые 100 м - как можно, вообще, ехать? Носит по всей ширине полосы на 2-3 м левее и правее. Первые 10 км - страшно рулить одной рукой. Держишься крепко двумя руками, ведь рядом едут машины. Первые 50 км - кинуть в рот печеньку или глотнуть из фляги уже можно без остановки или без страха. Первые 100 км - руки переставляешь ближе к выносу, ведь так аэродинамичнее и меньше сил тратишь. Снял груз с переднего колеса. Первые 100 м - как можно, вообще, ехать? Чуть надавишь на руль, а он на 180 градусом пытается развернуться =) А что за сумки ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. Попадались мнения практиков о более стабильной езде по песку...:) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. (изменено) sergvic сказал(а) 1 час назад: А что за сумки ? Ездил с M Wave Calgary (2 х 12.5 л) или M Wave Montreal (2 x 20 л). Хотя описанный эффект привыкания будет с любым грузом на переднем колесе и/или руле Изменено 24 августа 2018 г. пользователем gav17 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. Интересно что у ORTLIEB низко идет крепление сумок спереди. Даже не пойму как . У M Wave я так понимаю крепление к багажнику переднему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. Я порядка 10-15 кг вожу на переднем колесе. Управляемость ессно усложняется, становится тяжело держать равновесие на небольших скоростях в сложных условиях. В лесу велосипед часто едет туда, куда он хочет сам, а не куда пытается направить владелец. Оторвать переднее колесо от земли очень тяжело, велосипед затащить на лестницу - уже серьезная проблема, если нет подходящего пандуса. Еще в колеях можно зацепиться сумкой за землю и улететь. Но привыкнуть можно. Стиль езды при этом становится, как у парохода, — любой манёвр продумывается и готовится заранее. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. (изменено) sergvic сказал(а) 17 минут назад: Интересно что у ORTLIEB низко идет крепление сумок спереди. Даже не пойму как . У M Wave я так понимаю крепление к багажнику переднему. Я тоже низко вешал M Wave - первая фотка, мой вел. Багажник типа как на следующей фотке. Крепление сумки видно на последней фотке (у Ortlieb примерно такое же, только удобнее и качественнее сделано, а принцип один и тот же) Скрытый текст Изменено 24 августа 2018 г. пользователем gav17 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. VORON сказал(а) 3 минуты назад: Я порядка 10-15 кг вожу на переднем колесе. Управляемость ессно усложняется, становится тяжело держать равновесие на небольших скоростях в сложных условиях. В лесу велосипед часто едет туда, куда он хочет сам, а не куда пытается направить владелец. Оторвать переднее колесо от земли очень тяжело, велосипед затащить на лестницу - уже серьезная проблема, если нет подходящего пандуса. Еще в колеях можно зацепиться сумкой за землю и улететь. Но привыкнуть можно. Стиль езды при этом становится, как у парохода, — любой манёвр продумывается и готовится заранее. У вас жесткая вилка ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. У меня жесткая вилка, если что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. gav17 сказал(а) 1 минуту назад: У меня жесткая вилка, если что Спасибо. Наверное с ама вилкой это не очень будет сочитаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. (изменено) sergvic сказал(а) 2 минуты назад: Спасибо. Наверное с ама вилкой это не очень будет сочитаться. В теории на амо-вилку некоторые вешают сумки, но надо понимать, что она после этого станет работать наоборот: не амортизировать удары, а только раскачиваться при езде. Жесткая у меня. Изменено 24 августа 2018 г. пользователем VORON 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. (изменено) sergvic сказал(а) 11 минуту назад: Спасибо. Наверное с ама вилкой это не очень будет сочитаться. С амовилкой можно на руль груз повесить, наверное (чужая картинка для примера - весь груз находится поверх амортизаторов, как и ездок) Скрытый текст Изменено 24 августа 2018 г. пользователем gav17 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. gav17 сказал(а) 23 минуты назад: С амовилкой можно на руль груз повесить, наверное (чужая картинка для примера - весь груз находится поверх амортизаторов, как и ездок) Зачем скромничать? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Зачем скромничать? Зачем ерничать? Но если так бомбит что не всем приходится по 30 кг таскать для ПВД, то вот еще картинка. Вся необходимая снаряга и вода-еда на ПВД 2.5 дня: Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. Andrej сказал(а) 3 часа назад: Зачем ерничать? Но если так бомбит что не всем приходится по 30 кг таскать для ПВД, то вот еще картинка. Вся необходимая снаряга и вода-еда на ПВД 2.5 дня: Скрыть содержимое Без рюкзака? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. Andrej сказал(а) 4 часа назад: Зачем ерничать? Но если так бомбит что не всем приходится по 30 кг таскать для ПВД, то вот еще картинка. Вся необходимая снаряга и вода-еда на ПВД 2.5 дня: Скрыть содержимое Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? Вот блин, мы как дураки в Сахаре по 2,5 на сутки тащили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 19 минут назад: Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? если 2,5дня лежать в палатке и экономить думаю более мене хватит =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 8/24/2018 в 23:46: Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? Вот блин, мы как дураки в Сахаре по 2,5 на сутки тащили. Литр на 20км, при +35. Если мешать изотоник то поллитра. Чем ниже температура, тем меньше расход. На ночевку без доступа воды минимум 1,5л/чел. для комфортного пребывания. Хотя в горах один раз попали с водой, ночевка была литрводы и литр сока. Ужинали орехами/сухофруктами с соком. Утром вскипятили остатки воды, попили чай и вниз до воды, там уже и завтракали... И опять же знакомый спросил нафига облегчать велосипед, и сравнил с литром воды. Ну я ему и объяснил что литр воды, это очень много... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. KiSS сказал(а) 24.08.2018 в 22:08: если 2,5дня лежать в палатке и экономить думаю более мене хватит =) Как пропагандирует Булавыч, "не сцать"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. октябрёнок сказал(а) 8/24/2018 в 20:55: Без рюкзака? С небольшим заплечником, да. Kimber1 сказал(а) 8/24/2018 в 21:46: Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? Вот блин, мы как дураки в Сахаре по 2,5 на сутки тащили. На ужин и завтрак хватает, если стоянка вдруг не у источников воды. Еще гидрак в заплечнике. Ну и да, я не писал нигде про автономный ПВД по пустыне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2018 г. (изменено) sergvic сказал(а) 24.08.2018 в 11:54: Думаю про передний багажник и сумки для него. Усложняет ли езду такая нагрузка спереди ? (н-р повороты, горки) Отказался от идеи передних сумок с креплением на багажник из-за специфики походов - много каменистых дорог. Говорят, защелкивающиеся сумки нежны. Проверять не хотелось. Да и вес всего этого комплекта меня не устраивает. Взял "дубовый" вариант - крепление blackburn outpost cage + жесткая гермосумка из декатлона 5 л Старался складывать все самое тяжелое в эти сумки. На рулежке и прочем никак не отражается. Каменистые дорожки и проч. выдерживает - ничего не разбалтывается. В подъемы тоже чуть-чуть да помогает. Фото: Скрытый текст Изменено 27 августа 2018 г. пользователем Ботаник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 24.08.2018 в 21:46: Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? Вот блин, мы как дураки в Сахаре по 2,5 на сутки тащили. Подавляющее большинство велотуристов ездят там, где хватает. Т.е. если с собой есть тара 1,5 л то этого достаточно на ходовой день (при условии пополнения этой тары при любой возможности). Ваш опыт по льду и песку, несомненно, заслуживает уважения, но это не велотуризм в обычном понимании 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах