sergvic

Вопрос про сумки на переднем колесе

39 сообщений в этой теме

Думаю про передний багажник и сумки для него. 

Усложняет ли езду такая нагрузка спереди ? (н-р повороты, горки)

Сейчас езжу со штанами ПИК 80 л. 

На гибриде при хорошей загрузке центр тяжести получается довольно высоко и очень хорошо зад мотает из стороны в сторону. 

Вот и задумался о таких сумках что бы снизить центр тяжести. 

Не всегда получается в низ штанов положить все тяжелое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Загрузил переднее колесо.

Первые 100 м - как можно, вообще, ехать? Носит по всей ширине полосы на 2-3 м левее и правее.

Первые 10 км - страшно рулить одной рукой. Держишься крепко двумя руками, ведь рядом едут машины.

Первые 50 км - кинуть в рот печеньку или глотнуть из фляги уже можно без остановки или без страха.

Первые 100 км - руки переставляешь ближе к выносу, ведь так аэродинамичнее и меньше сил тратишь.

 

Снял груз с переднего колеса.

Первые 100 м - как можно, вообще, ехать? Чуть надавишь на руль, а он на 180 градусом пытается развернуться =)

Изменено пользователем gav17
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Езду где и как? Какие приемы управления используете при езде?

По асфальту и финским грейдерам не усложняет. По российским лесным дорогам, где надо и из колеи переднее колесо выдернуть, и через корни и валежник переехать - усложняет. Горки - без разницы, на уклонах 20+% скорее облегчает подъём. Динамичный спуск по синглам и лесовозкам - невозможен. Как и езда по снегу и песку, переднее колесо тут не имеет права вязнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 25 минут назад:

Езду где и как? Какие приемы управления используете при езде?

По асфальту и финским грейдерам не усложняет. По российским лесным дорогам, где надо и из колеи переднее колесо выдернуть, и через корни и валежник переехать - усложняет. Горки - без разницы, на уклонах 20+% скорее облегчает подъём. Динамичный спуск по синглам и лесовозкам - невозможен. Как и езда по снегу и песку, переднее колесо тут не имеет права вязнуть.

Ну я пока Россию не рассматриваю. Прицел на Европу, Финляндия.

Понятно, что при такой загрузке только качественные дороги. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gav17 сказал(а) 44 минуты назад:

Загрузил переднее колесо.

Первые 100 м - как можно, вообще, ехать? Носит по всей ширине полосы на 2-3 м левее и правее.

Первые 10 км - страшно рулить одной рукой. Держишься крепко двумя руками, ведь рядом едут машины.

Первые 50 км - кинуть в рот печеньку или глотнуть из фляги уже можно без остановки или без страха.

Первые 100 км - руки переставляешь ближе к выносу, ведь так аэродинамичнее и меньше сил тратишь.

 

Снял груз с переднего колеса.

Первые 100 м - как можно, вообще, ехать? Чуть надавишь на руль, а он на 180 градусом пытается развернуться =)

А что за сумки ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 1 час назад:

А что за сумки ?

Ездил с M Wave Calgary (2   х 12.5 л) или M Wave Montreal (2 x 20 л). Хотя описанный эффект привыкания будет с любым грузом на переднем колесе и/или руле

Изменено пользователем gav17
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно что у ORTLIEB низко идет крепление сумок спереди. Даже не пойму как . У M Wave я так понимаю крепление к багажнику переднему.

116624_02_c.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я порядка 10-15 кг вожу на переднем колесе. Управляемость ессно усложняется, становится тяжело держать равновесие на небольших скоростях в сложных условиях. В лесу велосипед часто едет туда, куда он хочет сам, а не куда пытается направить владелец. Оторвать переднее колесо от земли очень тяжело, велосипед затащить на лестницу - уже серьезная проблема, если нет подходящего пандуса. Еще в колеях можно зацепиться сумкой за землю и улететь.

Но привыкнуть можно. Стиль езды при этом становится, как у парохода, — любой манёвр продумывается и готовится заранее.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 17 минут назад:

Интересно что у ORTLIEB низко идет крепление сумок спереди. Даже не пойму как . У M Wave я так понимаю крепление к багажнику переднему.

 

Я тоже низко вешал M Wave - первая фотка, мой вел. Багажник типа как на следующей фотке. Крепление сумки видно на последней фотке (у Ortlieb примерно такое же, только удобнее и качественнее сделано, а принцип один и тот же)

Скрытый текст

upNrjj0dhc0yZCb3aw9PobzNkhISJbASg7e7mHP9PMg-1536x2048.jpgbig_zefal-7510-on-bike_11686_pic.jpg1afa91f01d33348600d54e7f3b7bb66e-product_lightbox.jpg

 

 

Изменено пользователем gav17
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Я порядка 10-15 кг вожу на переднем колесе. Управляемость ессно усложняется, становится тяжело держать равновесие на небольших скоростях в сложных условиях. В лесу велосипед часто едет туда, куда он хочет сам, а не куда пытается направить владелец. Оторвать переднее колесо от земли очень тяжело, велосипед затащить на лестницу - уже серьезная проблема, если нет подходящего пандуса. Еще в колеях можно зацепиться сумкой за землю и улететь.

Но привыкнуть можно. Стиль езды при этом становится, как у парохода, — любой манёвр продумывается и готовится заранее.

У вас жесткая вилка ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gav17 сказал(а) 1 минуту назад:

У меня жесткая вилка, если что

Спасибо. Наверное с ама вилкой это не очень будет сочитаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 2 минуты назад:

Спасибо. Наверное с ама вилкой это не очень будет сочитаться.

В теории на амо-вилку некоторые вешают сумки, но надо понимать, что она после этого станет работать наоборот: не амортизировать удары, а только раскачиваться при езде.

Жесткая у меня.

Изменено пользователем VORON
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 11 минуту назад:

Спасибо. Наверное с ама вилкой это не очень будет сочитаться.

С амовилкой можно на руль груз повесить, наверное (чужая картинка для примера - весь груз находится поверх амортизаторов, как и ездок)

Скрытый текст

39003b1a4b9e.jpg

 

Изменено пользователем gav17
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gav17 сказал(а) 23 минуты назад:

С амовилкой можно на руль груз повесить, наверное (чужая картинка для примера - весь груз находится поверх амортизаторов, как и ездок)

Зачем скромничать?

Evergreen_Bike?format=1500w

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Зачем скромничать?

 

Зачем ерничать? Но если так бомбит что не всем приходится по 30 кг таскать для ПВД, то вот еще картинка. Вся необходимая снаряга и вода-еда на ПВД 2.5 дня:

Скрытый текст

IMG_20170610_170352_HDR.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

Зачем ерничать? Но если так бомбит что не всем приходится по 30 кг таскать для ПВД, то вот еще картинка. Вся необходимая снаряга и вода-еда на ПВД 2.5 дня:

  Скрыть содержимое

IMG_20170610_170352_HDR.jpg

 

Без рюкзака?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 4 часа назад:

Зачем ерничать? Но если так бомбит что не всем приходится по 30 кг таскать для ПВД, то вот еще картинка. Вся необходимая снаряга и вода-еда на ПВД 2.5 дня:

  Скрыть содержимое

IMG_20170610_170352_HDR.jpg

 

Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? Вот блин, мы как дураки в Сахаре по 2,5 на сутки тащили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 19 минут назад:

Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня?

если 2,5дня лежать в палатке и экономить думаю более мене хватит =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8/24/2018 в 23:46:

Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? Вот блин, мы как дураки в Сахаре по 2,5 на сутки тащили.

Литр на 20км, при +35. Если мешать изотоник то поллитра.  Чем ниже температура, тем меньше расход. На ночевку без доступа воды минимум 1,5л/чел. для комфортного пребывания.  Хотя в горах один раз попали с водой, ночевка была литрводы и литр сока. Ужинали орехами/сухофруктами с соком. Утром вскипятили остатки воды, попили чай и вниз до воды, там уже и завтракали...

И опять же знакомый спросил нафига облегчать велосипед, и сравнил с литром воды. Ну я ему и объяснил что литр воды, это очень много...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 24.08.2018 в 22:08:

если 2,5дня лежать в палатке и экономить думаю более мене хватит =)

Как пропагандирует Булавыч, "не сцать"? O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 8/24/2018 в 20:55:

Без рюкзака?

С небольшим заплечником, да.

 

Kimber1 сказал(а) 8/24/2018 в 21:46:

Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? Вот блин, мы как дураки в Сахаре по 2,5 на сутки тащили.

На ужин и завтрак хватает, если стоянка вдруг не у источников воды. Еще гидрак в заплечнике. Ну и да, я не писал нигде про автономный ПВД по пустыне. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) ‎24‎.‎08‎.‎2018 в 11:54:

Думаю про передний багажник и сумки для него. 

Усложняет ли езду такая нагрузка спереди ? (н-р повороты, горки)

Отказался от идеи передних сумок с креплением на багажник из-за специфики походов - много каменистых дорог. Говорят, защелкивающиеся сумки нежны. Проверять не хотелось. Да и вес всего этого комплекта меня не устраивает.

Взял "дубовый" вариант - крепление blackburn outpost cage + жесткая гермосумка из декатлона 5 л

Старался складывать все самое тяжелое в эти сумки. На рулежке и прочем никак не отражается. Каменистые дорожки и проч. выдерживает - ничего не разбалтывается. В подъемы тоже чуть-чуть да помогает.

Фото:

Скрытый текст

 

 

 

IMG-20180722-WA0006.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) ‎24‎.‎08‎.‎2018 в 21:46:

Чо, серьёзно 1,4 литра воды хватает на 2,5 дня? Вот блин, мы как дураки в Сахаре по 2,5 на сутки тащили.

Подавляющее большинство велотуристов ездят там, где хватает. Т.е. если с собой есть тара 1,5 л то этого достаточно на ходовой день (при условии пополнения этой тары при любой возможности).

Ваш опыт по льду и песку, несомненно, заслуживает уважения, но это не велотуризм в обычном понимании :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах