Smolett

Поставить ремень вместо цепи

77 сообщений в этой теме

Ну собственно теоретический вопрос прост - возможно ли поставить ремень вместо цепи для, так сказать полного шуй-фена.?

Понимаю, что просто так разглагольствовать можно долго, по этому внесем конкретику, для обсуждения задачи:

Есть хромолевый сингл Fuji, переделанный на 5 скоростной планетарный Sturmey-Archer. Передняя звезда 44, задняя 23, округляя, можем получить нужную мне передатку как 2:1. Система сингловая пятилапка Lasco...

 

Ну и отсюда вопрос - реально ли найти такой ремень с соответствующими шкивами, и где такое может продаваться? Подозреваю, что есть подводные камни и в том, что нужно совершенно точно знать расстояние от центра каретки до центра дропаутов... Может еще что?

 

Ну и насчет целесообразности, а почему нет? Коммьютер или туринг с ремнем еще приятнее в обслуживании становится как бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перо-то разборное у этого Fuji? Или предполагается пилить и муфту колхозить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сложности будут.

1.КПД сравнительно низкий.

2.Ремень должен быть натянут, а усилие немаленькое. Сколько продержится втулка и барабан? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 минуту назад:

Сложности будут.

1.КПД сравнительно низкий.

2.Ремень должен быть натянут, а усилие немаленькое. Сколько продержится втулка и барабан? 

 

Вот давайте без этого! Про КэПЭдЭ тут речи и не шло, и я сразу это обозначил применение байка - коммьютер или туринг. Какое там нафиг КПД? Это сразу отбрасываем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 22 минуты назад:

Перо-то разборное у этого Fuji? Или предполагается пилить и муфту колхозить?

А это еще зачем? Планетарка как раз на 125, идеально входит, вопрос только в том, чтобы сменить цепь на ремень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какое там нафиг КПД?

 

Именно. Такое, что способно отбить желание ездить на "этом".

Многим поциентам с блуждающим мозгом приходила идея насчет ремня на велосипеде. 

Реальность направила безудержную энергию в другое русло.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 минуту назад:

Какое там нафиг КПД?

 

Именно. Такое, что способно отбить желание ездить на "этом".

Многим поциентам с блуждающим мозгом приходила идея насчет ремня на велосипеде. 

Реальность направила безудержную энергию в другое русло.

 

Уважаемый, направьте свою энергию в другое русло и покиньте эту ветку.

Нечего сказать - проходим мимо. На ремне не ездил, но мнение имею... Это на разговоры из начала века похоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на работе коллега ездит на велосипеде с ремнем. Прошлый год был очень доволен, в этом вначале тоже, но потом произошел небольшой нежданчик

20180614103052.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 5 часов назад:

Перо-то разборное у этого Fuji? Или предполагается пилить и муфту колхозить?

Хороший намек*)) Как неразрезной ремень надеть на перья замкнутые в жесткий треугольник?*))

gas сказал(а) 43 минуты назад:

 

20180614103052.JPG

Здесь с перья оптимизированы для ремня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем это нужно? Просто не мажьте цепь маслами всякими.

А в снег и по грязи вообще ездить не получится.

Ну и, как сказано выше, как разъединить ремень? Замков то нет для ремней.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 7 часов назад:

Уважаемый, направьте свою энергию в другое русло и покиньте эту ветку.

Нечего сказать - проходим мимо. На ремне не ездил, но мнение имею... Это на разговоры из начала века похоже.

Конструкция современного велосипеда сформировалась почти 90 лет назад. Конструктивно ничего нового, с тех былинных времён, не изменилось. Если бы ременная передача имела хоть какое-то преимущество перед цепной, все бы ездили на ременной. Но этого нет!

 

Smolett сказал(а) 7 часов назад:

Вот давайте без этого! Про КэПЭдЭ тут речи и не шло, и я сразу это обозначил применение байка - коммьютер или туринг. Какое там нафиг КПД? Это сразу отбрасываем.

Понятно, что каждый человек имеет право быть глупым. Но зачем так ярко это афишировать? 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 9 часов назад:

Подозреваю, что есть подводные камни и в том, что нужно совершенно точно знать расстояние от центра каретки до центра дропаутов... Может еще что?

 

 

"Подводные" камни такие (на самом деле, всё достаточно "на поверхности"):

- специальная рама, чтобы надеть ремень;

- низкая стойкость к загрязнениям как ремня, так и шкивов (у меня где-то за 1000 км на заднем алюминиевом шкиве появился заметный износ, но сейчас уже около 1500, пока не проскакивает, благодаря хорошему прижиму);

- температурное ограничение: в минус ездить страшновато, т. к. ремень дубеет. Я выезжал в лёгкий мороз, ничего не лопнуло, да и на вёдрах ремень ГРМ не страдает, но задумываешься...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 3 минуты назад:

 

- низкая стойкость к загрязнениям как ремня, так и шкивов (у меня где-то за 1000 км на заднем алюминиевом шкиве появился заметный износ, но сейчас уже около 1500, пока не проскакивает, благодаря хорошему прижиму);

А нафига он тогда нужен?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

А нафига он тогда нужен?

Потому и не применяется почти.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 минут назад:

А нафига он тогда нужен?

Не пачкается, брюки не наматывает, обслуживания не требует. Для офисного планктона, вроде меня, это удобно.

 

Да, ещё ремень не растягивается почти. По крайней мере меньше, чем средняя цепь типа HG-72.

Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 14 минуты назад:

Если бы ременная передача имела хоть какое-то преимущество перед цепной, все бы ездили на ременной. Но этого нет!

 

Не устану цитировать любимую ораторшу, что "миллионы мух не могут ошибаться". Но речь в этой ветке идет не об этом, еще раз - не надо обсуждать эффективность, для этого можно специальную ветку завести и там сраться. Меня интересует чисто практический интерес - где это взять, и вообще возможно ли подобрать под конкретную модель.

Вопрос про замки на ремень вообще не понял, накой он? Вы велик с горизонтальными дропаутами видели вообще? Знаете как там цепь надевается?

 

Пока я тут одно недоумение вижу среди уважаемых людей, и почти ничего по существу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 21 минуту назад:

"Подводные" камни такие (на самом деле, всё достаточно "на поверхности"):

- специальная рама, чтобы надеть ремень;

- низкая стойкость к загрязнениям как ремня, так и шкивов (у меня где-то за 1000 км на заднем алюминиевом шкиве появился заметный износ, но сейчас уже около 1500, пока не проскакивает, благодаря хорошему прижиму);

- температурное ограничение: в минус ездить страшновато, т. к. ремень дубеет. Я выезжал в лёгкий мороз, ничего не лопнуло, да и на вёдрах ремень ГРМ не страдает, но задумываешься...

 

Ну насчет рамы понятно, рама подходит, с горизонтальными дропаутами никаких проблем поставить и натянуть ремень нет.

Загрязнения и мороз меня не сильно пугают, т.к. я не упоротый веломэн, мне просто ездить и получать удовольствие, без рекордов, сверхнадежностей и прочего шлака.

В минус вообще не предполагается эксплуатация.

 

PS Спасибо друзья за оценку моего интеллекта, очень польщен :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По существу в верхнее перо наваривается муфта, и можно использовать.

Замков на ремень нет.

добавлено 2 минуты спустя
sunday сказал(а) 14 минуты назад:

Не пачкается, брюки не наматывает, обслуживания не требует. Для офисного планктона, вроде меня, это удобно.

 

Да, ещё ремень не растягивается почти. По крайней мере меньше, чем средняя цепь типа HG-72.

Ну у меня смазка не пачкается. Сквирту пламенный привет. 

От номатывания брюк спасает светоотражающая липучка. 

добавлено 3 минуты спустя

Цепь на сингле тянется до нельзя только тыщ за 15.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Следующая тема будет - "Поставить цепь от бензопилы"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 17 минут назад:

Вы велик с горизонтальными дропаутами видели вообще? Знаете как там цепь надевается?

Вы об этом где-то сказали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ладно друзья, я понял. Спасибо всем за очень продуктивное обсуждение. Катайте на цепях от бензопил, мажте их сквиртом и натягивайте их немыслимыми лебедками на перья.

Но было весело.

добавлено меньше минуты спустя

Тему можно закрывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 1 минуту назад:

Ну насчет рамы понятно, рама подходит, с горизонтальными дропаутами никаких проблем поставить и натянуть ремень нет.

 

Я так понимаю, речь не о горизонтальных дропаутах, а о раме без верхних перьев? Вот на Обезьяне вполне горизонтальные дропы, и цепь там продевается через задний треугольник.

 

DSC_0040.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 1 минуту назад:

Ладно друзья, я понял. Спасибо всем за очень продуктивное обсуждение. Катайте на цепях от бензопил, мажте их сквиртом и натягивайте их немыслимыми лебедками на перья.

Но было весело.

добавлено меньше минуты спустя

Тему можно закрывать.

И Вам не хворать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 7 часов назад:

Ну насчет рамы понятно, рама подходит, с горизонтальными дропаутами никаких проблем поставить и натянуть ремень нет.

Загрязнения и мороз меня не сильно пугают, т.к. я не упоротый веломэн, мне просто ездить и получать удовольствие, без рекордов, сверхнадежностей и прочего шлака.

В минус вообще не предполагается эксплуатация.

 

PS Спасибо друзья за оценку моего интеллекта, очень польщен :D

?Зачем флудеров "заводишь"*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас