Please log in.

r1sh

Выбор заднего переключателя 8 скоростей

56 сообщений в этой теме

Товарищи, нужен ваш совет.

Всё таки умер задний переключатель. Стоит на 8 скоростей, менять нужно как я понимаю тоже на 8.

Бюджет 3тыс рублей, посоветуйте что лучше взять?

Нашёл acera m360, есть что-то еще стоящее?

Чё-то на 8 скоростей как-то вообще мало всего...

Изменено пользователем r1sh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот тут продают:

И не забивайте себе голову, что в описании стоит 9 скоростей. У самого точно такой же трудится на восьмёрке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 11 час назад:

Деоре ЛХ старый. Замечательная штука.

 

Чего бы не ХТЯ старый, он еще лучше был. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Чего бы не ХТЯ старый, он еще лучше был. 

Дык переклюк нужен. Про понты речи не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 11 минуту назад:

Дык переклюк нужен. Про понты речи не было.

при чём тут понты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 1 минуту назад:

Зачем  ХТR?

если есть деньги, почему нет? Он лучше переключает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 27 минут назад:

Зачем  ХТR?

Еще более замечательная штука чем ЛХ, а найти примерно так же нелегко. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

благодарю всех за помощь!)

 

По обьявлению, на авито глянул, у нас еще продают Shimano Deore XT FD-M760A за 2500 и Alivio M4000 за 1500, они как? 

 

Подскажите, если заказывать переклюк Deore то нужно ли будет менять трос и манетку?

 

у меня ситуация какая, видимо я слегка погнул лапку и когда я скинул до 1й передачи, лампка "поймала" спицу, я словил клин и колесо из рамы вышло. По факту погнуло петух и у верхней звёздочки вырвало зуб и трос вырвало из манетки. Я отдал в мастерскую, мне всё сделали но говорят что сам переклюк люфтит, может перескакивать цепь между звёздами и лучше заменить мой. У меня аливио 2016 года.

 

Пообщавшись с мастером у меня еще один вопрос возник, он сказал,  что мол деор 2016 года это как аливио сейчас, а аливио 2016 года (как у меня) это тоже самое что асера сейчас, мол прогресс не стоит на месте, с каждым годом всё лучше и лучше и предлагал мне поставить асеру 360 за 1600р.

 

Насколько это правда?

 

Я не знаю наскольк там люфтит но я вижу два варианта:

 

1. Купить сейчас чтото 100% качественное что хватит надолго из того что есть в наличии ( б\у или новое) в пределах 3к

2. Поездить так и заказать на Али alivio m4000 или Deore RD-M610 или что-нить еще

 

Что скажете?

 

 

Изменено пользователем r1sh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию, может, проблема и с манеткой.

По хорошему, тут всё под замену: манетка, переклюк, петух, кассета

Изменено пользователем masimo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) 6 минут назад:

Судя по описанию, может, проблема и с манеткой.

По хорошему, тут всё под замену: манетка, переклюк, петух, кассета

Цепь, передние звёзды, тросы, рубашки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да чё уж там мелочиться, вел на выброс, собирать новый )

добавлено 2 минуты спустя

в сервисе сказали что манетка норм и трос норм, проблема  с переклюком.

 

Вот у меня сейчас стоит вопрос в том: заменить на аливио м4000 и не париться либо делать апгрейд.

 

Опять, же я не до конца понимаю что даст апгрейд. Я езжу по городу, максимум на паребрики запрыгиваю и всё. Катаю на выходных. Вот поставлю я deore, заменю тросы, рубашки, манетку. Что мне это даст?) +10 к пафосу?)

Изменено пользователем r1sh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 11 минуту назад:

Опять, же я не до конца понимаю что даст апгрейд. Я езжу по городу, максимум на паребрики запрыгиваю и всё. Катаю на выходных. Вот поставлю я deore, заменю тросы, рубашки, манетку. Что мне это даст?) +10 к пафосу?)

-10 к финансам!!!*))

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 31 минуту назад:

Опять, же я не до конца понимаю что даст апгрейд. Я езжу по городу, максимум на паребрики запрыгиваю и всё. Катаю на выходных. Вот поставлю я deore, заменю тросы, рубашки, манетку. Что мне это даст?) +10 к пафосу?)

В первом же ответе Вам дали ссылку на хороший переклюк. Замена даст четкую работу на долгое время, ну если опять не напортачите с ограничителями и не загоните лапку в спицы; велосипед это техника, за техникой надо следить и проводить регулярные осмотры, ТО и регулировки. Но с переключателем выше классом риск погнуть что-то меньше.

Если замена переклюка не даст четкости, придется менять дальше, сначала тросик с рубашкой, а если и это не поможет, то и манетку.

"Всё сделали" в мастерской включало замену петуха?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

В первом же ответе Вам дали ссылку на хороший переклюк. Замена даст четкую работу на долгое время, ну если опять не напортачите с ограничителями и не загоните лапку в спицы; велосипед это техника, за техникой надо следить и проводить регулярные осмотры, ТО и регулировки. Но с переключателем выше классом риск погнуть что-то меньше.

Если замена переклюка не даст четкости, придется менять дальше, сначала тросик с рубашкой, а если и это не поможет, то и манетку.

"Всё сделали" в мастерской включало замену петуха?

 

мне дали ссылку на переклюк но никто не ответил на мой вопрос: надо ли мне что-то менять для его установки: тросы, рубашку, манетки или просто поставил и поехал.

 

"всё сделали" это заменили петух, подключили трос к манетке, проверили что всё работает, отрегулировали переключатель

Изменено пользователем r1sh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 1 минуту назад:

 

мне дали ссылку на переклюк но никто не ответил на мой вопрос: надо ли мне что-то менять для его установки: тросы, рубашку, манетки или просто поставил и поехал.

 

"всё сделали" это заменили петух, подключили трос к манетке, проверили что всё работает, отрегулировали переключатель

Поставил, настроил ограничители и переключение, поехал. Там же написано "не забивай голову" )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 минут назад:

Поставил, настроил ограничители и переключение, поехал. Там же написано "не забивай голову" )))

 

это хорошо если так будет. Я спросил к тому чтобы не получилось так что я куплю его, привезу мастеру а он мне скажет ещё пол велосипеда из-за него менять, мол длины троса не хватит и тд и тп.

 

Если встанет без проблем и будет работать то вообще супер)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

перейдете на 9 сразу аливиа шадов 

за 4000 

манетки задпер перпер кассета цепь 

и свои можно продать 

 

Изменено пользователем Пачтольон Стечкин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

8ск и 9ск задние переключатели полностью совместимы (если это один производитель), количество скоростей будет зависеть от манетки

Изменено пользователем masimo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 1 час назад:

 

это хорошо если так будет. Я спросил к тому чтобы не получилось так что я куплю его, привезу мастеру а он мне скажет ещё пол велосипеда из-за него менять, мол длины троса не хватит и тд и тп.

 

Если встанет без проблем и будет работать то вообще супер)

Вот за то. что скажет тебе мастер, никто ответственности не несёт. Велосипед не атомный реактор, принято самостоятельно ремонтировать. В дороге навыки пригодятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Вот за то. что скажет тебе мастер, никто ответственности не несёт. Велосипед не атомный реактор, принято самостоятельно ремонтировать. В дороге навыки пригодятся.

  

Возможно , но не будет же человек только купивший машину лезть ее чинить, высока вероятность того , что он ее скорее сломает чем починит. Считайте мой уровень владения велосипедом «блондинка за рулём».

 

Конечно я посмотрел записи в ютубе что там нужно делать куда что лить что где крутить, но все таки хочется экспериментировать на заведомо исправному оборудовании.

 

У меня ещё отдельная проблема купить оригинальный петух format для моей рамы. Мне мастер озвучил стоимость петуха у них в магазине 700р за не оригинал, якобы он встанет но что-то там будет не то. 

 

И меня бесит что даже вот такую мелочь как металлическую загогулину нельзя просто взять и поставить.

Изменено пользователем r1sh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 26 минут назад:

И меня бесит что даже вот такую мелочь как металлическую загогулину нельзя просто взять и поставить.

Понакупают сначала велосипедов с хитровывернутыми держателями задних переключателей и отсутствием крепежей под багажник, а потом пишут на форумах, где найти, как сколхозить и т.д. и т.п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 1 час назад:

  

Возможно , но не будет же человек только купивший машину лезть ее чинить, высока вероятность того , что он ее скорее сломает чем починит. Считайте мой уровень владения велосипедом «блондинка за рулём».

 

Конечно я посмотрел записи в ютубе что там нужно делать куда что лить что где крутить, но все таки хочется экспериментировать на заведомо исправному оборудовании.

 

У меня ещё отдельная проблема купить оригинальный петух format для моей рамы. Мне мастер озвучил стоимость петуха у них в магазине 700р за не оригинал, якобы он встанет но что-то там будет не то. 

 

И меня бесит что даже вот такую мелочь как металлическую загогулину нельзя просто взять и поставить.

Не парься. Меняй переклюк. Настроить можно самому. Видос найдешь на ютюбе. Главное - петух должен быть параллелен раме, т,е не должен быть погнут, относительно крепления к раме. (на это мало кто обращает внимание).

Тросы и рубашки менять не нужно, если мало километров наезжено. Попробуй вэдэшкой пшикануть в рубашку и поёрзай туда-сюда. Трос будет свободней ходить.

И ещё - 8 ск. настроить легче. У меня 10 ск. стоит - вот это гемор. Я его только один раз в сервисе настроил, видимо мастер хороший попался. Когда сам настраивал, увеличение нормально идёт, а скидывает с 3 ск и меньше, некорректно, видимо звёзды слишком большие для моего sram x9. 

добавлено 3 минуты спустя

Deore xt бери. Он лучше, чем acera и alivio, однозначно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r1sh сказал(а) 23 часа назад:

Пообщавшись с мастером у меня еще один вопрос возник, он сказал,  что мол деор 2016 года это как аливио сейчас, а аливио 2016 года (как у меня) это тоже самое что асера сейчас, мол прогресс не стоит на месте, с каждым годом всё лучше и лучше и предлагал мне поставить асеру 360 за 1600р.


 

Насколько это правда?


 

Я не знаю наскольк там люфтит но я вижу два варианта:


 

1. Купить сейчас чтото 100% качественное что хватит надолго из того что есть в наличии ( б\у или новое) в пределах 3к

2. Поездить так и заказать на Али alivio m4000 или Deore RD-M610 или что-нить еще


 

 

ИМХО мастер на тебе лишнюю копейку заработать хочет, вот и впаривает Асеру свою за 1600. Есть деньги - ставь ХТ, охота сэкономить - бери Аливку за 1,5к. явной разницы ты не почувствуешь при езди по городу. Единственно ролики могут быть получше на ХТ если они там новые или почти. 100% качественного - этого сейчас практически нет, особенно в бюджетном сегменте. Все это качество осталось в 00 - 05 мобыть 07 годах, потом кризис и все стали активно экономить, выживать. Копроэкономика, мать иё. На Али дешевых переклов Шимано не встречал.. в сравнении с CRC, BK, HB и прочими немцами. Может конечно плохо искал.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах