Граф

Смена велосипеда ... найду ли дзен?

158 сообщений в этой теме

Прокатился, пока не было дождя на лютой шоссейке. Взял у знакомого на пару часов Вот такую ляльку.

Внешне выглядит просто бомба. Едет очень классно, разгон чумовой... по идеально ровным дорожкам. Но по поребрикам и канавам есть стойкое ощущение,  что колесо треснет, поэтому приходится останавливаться,  слезать и пешком пешком. Хотя возможно я излишне осторожен.

А вот поза при езде совсем для меня странная, есть ощущения, что спина попрощается со мной через час-два покатушки.

Как уже тут писали - баран для моих целей неудобно совсем.

 

В общем чистый спорт-шоссе не хочу.

 

 

Изменено пользователем Граф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 34 минуты назад:

И что говорит физика ?

Чем тяжелее тележка, тем больше сил необходимо к ней приложить для её движения.

Venfyn сказал(а) 29 минут назад:

Не верю.

Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 17 часов назад:

в режиме дом-работа, иногда до Сестрика прохватить

зачем для этого вообще МТБ?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 минуты назад:

зачем для этого вообще МТБ?

прохватить по грунту

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 часа назад:

Дополнительно купить велосипед с жесткой рамой для контраста и чистого асфальта , опционально с бараном.

И гонять, в зависимости от настроения, на разных...

Так?

типа того. вот:

https://citycycle.ru/catalog/velosipedy/gorodskie/

смотри Fuji Declaration, если баран не нравится. будет привычная палка.

или у этих ребят

http://fujideclaration.ru/bikes

либо авито и прочее - иногда попадаются всякие хипсторы, которые купили модную игрушку, наигрались и продают в состоянии "300 км вокруг клумбы"

по соотношению цена/качество лучше, наверно, ничего не придумали. за свои деньги будет отличная тачка без лишних вложений. для "на работу ездить" - выше крыши, ну а если попрет, можно будет колеса заменить на получше и так далее. что немаловажно - сразу железо нормальных современных стандартов: обычная BSA каретка, 27.2 штырь, безрезьбовая 1.1/8" рулевая - никакого геморроя с поиском запчастей. у меня в качестве городского коммьюетра что-то похожее, только из ретро-шоссера:

http://dimas000.space/bike/favorit-passat/165.jpg

а МТБшник заточить больше под "оффроад" и на оставшиеся деньги заменить резину на получше, а вилку и далее по списку - мониторить скидки, особенно в "несезон"
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 31 минуту назад:

Чем тяжелее тележка, тем больше сил необходимо к ней приложить для её движения.

Но и для замедления тоже.

добавлено 1 минуту спустя
Question сказал(а) 36 минут назад:

Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч.

Я бы даже сказал 28.5.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 часа назад:

Кстати, почему называется матрас? Откуда истоки термина?

от туристов, и особенно от тех из них, кого в народе называют "хламовозами", - которые для комфортного житья-бытья везут с собой чуть ли не матрасы)) ну а поскольку с таким количество поклажи скорость передвижения у них получается соответствующая...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Руль-баран для города неудобен, нужен для длительной езды и смены посадок, в т.ч на аэродинамическую и в основном по свободным от всего дорогам. На колесах с высоким профилем будет переставлять на метр при боковом ветре, особенно на мостах. Для езды на тонких сликах по мокрому и пыльному асфальту нужен опыт и сноровка рассчитать скорость, чтобы не лечь в повороте. Проблемы с установкой крыльев. Проблемы с перевозкой даже минимального груза. Слабое торможение, очень легкий срыв колес в скольжение. Очень жестко с непривычки.

лучше ездить с оглоблей, сшибая все зеркала? высокие колеса в городе только во вред - факт, ну так и не надо такие покупать. при наличии креплений для крыльев все "проблемы" заключаются в том, чтобы один раз снять тормоз (о ужас!). для груза лучше вкорячить багажник на мтб, коли он все равно есть.

про описанные сложности езды на "тонких сликах" даже не знаю, что и сказать. то ли я дебил, то ли как-то не так езжу и не в тех местах, но почему-то у меня не получается падать при повороте на мокром асфальте и улетать в занос при торможении. наверно, мало езжу, скилла не хватает))

кстати, даже зимой умудряюсь как-то ковыряться на шоссере за неимением лучшей альтернативы, и ничего (если что, ни в коем случае никого не агитирую!).
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад:

Но и для замедления тоже.

Стена замедляет без приложения усилий. %))

Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад:

Я бы даже сказал 28.5.:)

К тому же, в условиях сказано про чисто 100км, а там, дальше, хоть упади. %)

На мой взгляд, при должной тренировке, скорость в 30кмч доступна. Вон, шоссеристы и на 40 ездят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 22 минуты назад:

Стена замедляет без приложения усилий. %))

К тому же, в условиях сказано про чисто 100км, а там, дальше, хоть упади. %)

На мой взгляд, при должной тренировке, скорость в 30кмч доступна. Вон, шоссеристы и на 40 ездят.

Мое самое большое достижение в этом плане составляет 62 км за 2.09. При том что еще минут 5 можно вычесть за счет тупняка в колпино, где мы реально заплутали во дворах. И после я мог ехать и дальше в этом же темпе еще польстолька без проблем еда и пойло были в наличии, но мы уже приехали. Сейчас не знаю, иногда мне кажется что я в лучшем виде, чем тогда. Каденс уж точно лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

Тут два варианта, или на улице давно не был, или завел трактор и уехал отсюда давно.

Не-не, вон и Димас тоже удивлен. Подозреваю Кимбер, покатав на жырновеле, потерял ощущение реальности на шоссере. вот и.. :)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

зачем для этого вообще МТБ?

Свернуть с шоссе и прохватить по песку и корягам...

добавлено 4 минуты спустя

Ляльку пока не отдал. Завтра прокачусь до Сестрика, может испытаю новые ощущения.

Вдвоем поедем с приятелем. Будем периодически меняться великами и делиться впечатлениями.

Изменено пользователем Граф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 3 часа назад:

типа того. вот:

https://citycycle.ru/catalog/velosipedy/gorodskie/

смотри Fuji Declaration, если баран не нравится. будет привычная палка.

 

Там много симпатичных вариантов.

Цвет огонь и фирма вроде неплохая

добавлено 2 минуты спустя
dimas000 сказал(а) 3 часа назад:

а МТБшник заточить больше под "оффроад" и на оставшиеся деньги заменить резину на получше, а вилку и далее по списку - мониторить скидки, особенно в "несезон"

То есть рама на фокусе по сравнению с RM не сильно проигрывает? Менять точно не стоит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 4 часа назад:

лучше ездить с оглоблей, сшибая все зеркала? высокие колеса в городе только во вред - факт, ну так и не надо такие покупать. при наличии креплений для крыльев все "проблемы" заключаются в том, чтобы один раз снять тормоз (о ужас!). для груза лучше вкорячить багажник на мтб, коли он все равно есть.

про описанные сложности езды на "тонких сликах" даже не знаю, что и сказать. то ли я дебил, то ли как-то не так езжу и не в тех местах, но почему-то у меня не получается падать при повороте на мокром асфальте и улетать в занос при торможении. наверно, мало езжу, скилла не хватает))

кстати, даже зимой умудряюсь как-то ковыряться на шоссере за неимением лучшей альтернативы, и ничего (если что, ни в коем случае никого не агитирую!).
 

"При наличии крепелений для крыльев" - если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка. Да, наверное не так ездишь, меня именно опасность срыва часто ограничивает в скорости. О чем на МТБ вообще не надо думать на асфальте.

Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна.

Собственно по этому и пишу, что не нужен шоссер - это снаряд для занятий техническим видом спорта, предполагает некоторую работу головой )))

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Сейчас не знаю, иногда мне кажется что я в лучшем виде, чем тогда. Каденс уж точно лучше.

Стало быть, осталось ноги поднапрячь. Сейчас погода способствует, жаркая. Я тут на днях тоже качественно, для себя, закатнул. На 3-6, однако.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад:

 

Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна.

Собственно по этому и пишу, что не нужен шоссер - это снаряд для занятий техническим видом спорта, предполагает некоторую работу головой )))

Ничуть не хочу задеть умудренного гуру, но ведь есть люди, которые в городском режиме не шпарят на пределе физических и технических возможностей, а используют велосипед как гражданское транспортное средство,  а не снаряд для спорта.

Разумеется умение хорошо водить любую технику достойно уважения, но кмк достижение экстремальных результатов все же безопаснее на специальном треке.

Хотя я еще в начале пути и многого не знаю...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 6 часов назад:

Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч.

не верю в любой вес велосипеда при этом

 

готов собрать ультра веселый бяк под 35 кг весом. пусть катет соточку за 3.5 часа. а потом падает)

Трубы заполню высококачественнейшим свинцом из старого аккумулятора)

Для эпичности ощущений это будет сингл, а что?- только хардкор.
Камеры водой так и быть накачивать не буду)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 10 минут назад:

не верю в любой вес велосипеда при этом

А в пределах до 10 кг разницы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 минуту назад:

А в пределах до 10 кг разницы?

охотно верю.  но заявлен был ЛЮБОЙ вес велосипеда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна.

ездию каждый день, что дороги поливают - в курсе, спасибо)) ну поливают, и что? нет, мне, лошаре, не понять))

билеты на права на велосипед не учил, каюсь, так что без понятия, что у них там считается)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад:

Не, ну конечно это должен быть велосипед с большими колесами, нормально накачанной боле-меннее гладкой резиной, подходящего мне роста, нормально крутящийся и т.д. На откровеннно не едущем я и за день не проеду. 3.30 имелось ввиду ЛУЧШИЙ результат. кимбер1 хотел за 2.30.:D И, самое главное - без светофоров и прочих тормозящих факторов.

все эти условия я соблёл)

кстати... могу предложить некие уступки) пусть будет нормальный сингл, без утяжеления. но только пожалуй маршрут проложим скажем от новоросийска до сочи)

На сколько помню, светофоров там по минимуму.... а для лясяпеда можно считать что вовсе нет

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

по поребрикам и канавам есть стойкое ощущение,  что колесо треснет, поэтому приходится останавливаться,  слезать и пешком пешком.

Аа... ну да...

cyclist-rick-flens-forest-arenberg-paris-roubaix-trouee-d-france-april-dutch-lottonl-jumbo-team-riding-famous-114172150.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 минут назад:

 

Аа... ну да...

cyclist-rick-flens-forest-arenberg-paris-roubaix-trouee-d-france-april-dutch-lottonl-jumbo-team-riding-famous-114172150.jpg

 

В Аренберге поребриков нет*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

В Аренберге поребриков нет*))

Согласен. Поребрики для шоссера - непреодолимое зло! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как мне нравятся эти россказни, что в городе баран не нужен. Да, после того, как я на шоссер поставил колёса с карбоновыми ободьями - на нём, особенно в дождь, по городу не поеду. Но на версии с дисковыми тормозами вообще нет никакой проблемы ездить, пролезая в любой пробке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах