Опубликовано: 19 июня 2018 г. (изменено) Прокатился, пока не было дождя на лютой шоссейке. Взял у знакомого на пару часов Вот такую ляльку. Внешне выглядит просто бомба. Едет очень классно, разгон чумовой... по идеально ровным дорожкам. Но по поребрикам и канавам есть стойкое ощущение, что колесо треснет, поэтому приходится останавливаться, слезать и пешком пешком. Хотя возможно я излишне осторожен. А вот поза при езде совсем для меня странная, есть ощущения, что спина попрощается со мной через час-два покатушки. Как уже тут писали - баран для моих целей неудобно совсем. В общем чистый спорт-шоссе не хочу. Изменено 19 июня 2018 г. пользователем Граф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 34 минуты назад: И что говорит физика ? Чем тяжелее тележка, тем больше сил необходимо к ней приложить для её движения. Venfyn сказал(а) 29 минут назад: Не верю. Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Граф сказал(а) 17 часов назад: в режиме дом-работа, иногда до Сестрика прохватить зачем для этого вообще МТБ? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 4 минуты назад: зачем для этого вообще МТБ? прохватить по грунту 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Граф сказал(а) 3 часа назад: Дополнительно купить велосипед с жесткой рамой для контраста и чистого асфальта , опционально с бараном. И гонять, в зависимости от настроения, на разных... Так? типа того. вот: https://citycycle.ru/catalog/velosipedy/gorodskie/ смотри Fuji Declaration, если баран не нравится. будет привычная палка. или у этих ребят http://fujideclaration.ru/bikes либо авито и прочее - иногда попадаются всякие хипсторы, которые купили модную игрушку, наигрались и продают в состоянии "300 км вокруг клумбы" по соотношению цена/качество лучше, наверно, ничего не придумали. за свои деньги будет отличная тачка без лишних вложений. для "на работу ездить" - выше крыши, ну а если попрет, можно будет колеса заменить на получше и так далее. что немаловажно - сразу железо нормальных современных стандартов: обычная BSA каретка, 27.2 штырь, безрезьбовая 1.1/8" рулевая - никакого геморроя с поиском запчастей. у меня в качестве городского коммьюетра что-то похожее, только из ретро-шоссера: http://dimas000.space/bike/favorit-passat/165.jpg а МТБшник заточить больше под "оффроад" и на оставшиеся деньги заменить резину на получше, а вилку и далее по списку - мониторить скидки, особенно в "несезон" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Question сказал(а) 31 минуту назад: Чем тяжелее тележка, тем больше сил необходимо к ней приложить для её движения. Но и для замедления тоже. добавлено 1 минуту спустя Question сказал(а) 36 минут назад: Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч. Я бы даже сказал 28.5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Граф сказал(а) 3 часа назад: Кстати, почему называется матрас? Откуда истоки термина? от туристов, и особенно от тех из них, кого в народе называют "хламовозами", - которые для комфортного житья-бытья везут с собой чуть ли не матрасы)) ну а поскольку с таким количество поклажи скорость передвижения у них получается соответствующая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Руль-баран для города неудобен, нужен для длительной езды и смены посадок, в т.ч на аэродинамическую и в основном по свободным от всего дорогам. На колесах с высоким профилем будет переставлять на метр при боковом ветре, особенно на мостах. Для езды на тонких сликах по мокрому и пыльному асфальту нужен опыт и сноровка рассчитать скорость, чтобы не лечь в повороте. Проблемы с установкой крыльев. Проблемы с перевозкой даже минимального груза. Слабое торможение, очень легкий срыв колес в скольжение. Очень жестко с непривычки. лучше ездить с оглоблей, сшибая все зеркала? высокие колеса в городе только во вред - факт, ну так и не надо такие покупать. при наличии креплений для крыльев все "проблемы" заключаются в том, чтобы один раз снять тормоз (о ужас!). для груза лучше вкорячить багажник на мтб, коли он все равно есть. про описанные сложности езды на "тонких сликах" даже не знаю, что и сказать. то ли я дебил, то ли как-то не так езжу и не в тех местах, но почему-то у меня не получается падать при повороте на мокром асфальте и улетать в занос при торможении. наверно, мало езжу, скилла не хватает)) кстати, даже зимой умудряюсь как-то ковыряться на шоссере за неимением лучшей альтернативы, и ничего (если что, ни в коем случае никого не агитирую!). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад: Но и для замедления тоже. Стена замедляет без приложения усилий. %)) Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад: Я бы даже сказал 28.5. К тому же, в условиях сказано про чисто 100км, а там, дальше, хоть упади. %) На мой взгляд, при должной тренировке, скорость в 30кмч доступна. Вон, шоссеристы и на 40 ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Question сказал(а) 22 минуты назад: Стена замедляет без приложения усилий. %)) К тому же, в условиях сказано про чисто 100км, а там, дальше, хоть упади. %) На мой взгляд, при должной тренировке, скорость в 30кмч доступна. Вон, шоссеристы и на 40 ездят. Мое самое большое достижение в этом плане составляет 62 км за 2.09. При том что еще минут 5 можно вычесть за счет тупняка в колпино, где мы реально заплутали во дворах. И после я мог ехать и дальше в этом же темпе еще польстолька без проблем еда и пойло были в наличии, но мы уже приехали. Сейчас не знаю, иногда мне кажется что я в лучшем виде, чем тогда. Каденс уж точно лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Andrej сказал(а) 3 часа назад: Тут два варианта, или на улице давно не был, или завел трактор и уехал отсюда давно. Не-не, вон и Димас тоже удивлен. Подозреваю Кимбер, покатав на жырновеле, потерял ощущение реальности на шоссере. вот и.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад: зачем для этого вообще МТБ? Свернуть с шоссе и прохватить по песку и корягам... добавлено 4 минуты спустя Ляльку пока не отдал. Завтра прокачусь до Сестрика, может испытаю новые ощущения. Вдвоем поедем с приятелем. Будем периодически меняться великами и делиться впечатлениями. Изменено 19 июня 2018 г. пользователем Граф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. dimas000 сказал(а) 3 часа назад: типа того. вот: https://citycycle.ru/catalog/velosipedy/gorodskie/ смотри Fuji Declaration, если баран не нравится. будет привычная палка. Там много симпатичных вариантов. Цвет огонь и фирма вроде неплохая добавлено 2 минуты спустя dimas000 сказал(а) 3 часа назад: а МТБшник заточить больше под "оффроад" и на оставшиеся деньги заменить резину на получше, а вилку и далее по списку - мониторить скидки, особенно в "несезон" То есть рама на фокусе по сравнению с RM не сильно проигрывает? Менять точно не стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. (изменено) dimas000 сказал(а) 4 часа назад: лучше ездить с оглоблей, сшибая все зеркала? высокие колеса в городе только во вред - факт, ну так и не надо такие покупать. при наличии креплений для крыльев все "проблемы" заключаются в том, чтобы один раз снять тормоз (о ужас!). для груза лучше вкорячить багажник на мтб, коли он все равно есть. про описанные сложности езды на "тонких сликах" даже не знаю, что и сказать. то ли я дебил, то ли как-то не так езжу и не в тех местах, но почему-то у меня не получается падать при повороте на мокром асфальте и улетать в занос при торможении. наверно, мало езжу, скилла не хватает)) кстати, даже зимой умудряюсь как-то ковыряться на шоссере за неимением лучшей альтернативы, и ничего (если что, ни в коем случае никого не агитирую!). "При наличии крепелений для крыльев" - если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка. Да, наверное не так ездишь, меня именно опасность срыва часто ограничивает в скорости. О чем на МТБ вообще не надо думать на асфальте. Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна. Собственно по этому и пишу, что не нужен шоссер - это снаряд для занятий техническим видом спорта, предполагает некоторую работу головой ))) Изменено 19 июня 2018 г. пользователем Kimber1 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад: Сейчас не знаю, иногда мне кажется что я в лучшем виде, чем тогда. Каденс уж точно лучше. Стало быть, осталось ноги поднапрячь. Сейчас погода способствует, жаркая. Я тут на днях тоже качественно, для себя, закатнул. На 3-6, однако. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад: Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна. Собственно по этому и пишу, что не нужен шоссер - это снаряд для занятий техническим видом спорта, предполагает некоторую работу головой ))) Ничуть не хочу задеть умудренного гуру, но ведь есть люди, которые в городском режиме не шпарят на пределе физических и технических возможностей, а используют велосипед как гражданское транспортное средство, а не снаряд для спорта. Разумеется умение хорошо водить любую технику достойно уважения, но кмк достижение экстремальных результатов все же безопаснее на специальном треке. Хотя я еще в начале пути и многого не знаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. (изменено) Question сказал(а) 6 часов назад: Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч. не верю в любой вес велосипеда при этом готов собрать ультра веселый бяк под 35 кг весом. пусть катет соточку за 3.5 часа. а потом падает) Трубы заполню высококачественнейшим свинцом из старого аккумулятора) Для эпичности ощущений это будет сингл, а что?- только хардкор. Камеры водой так и быть накачивать не буду) Изменено 19 июня 2018 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Venfyn сказал(а) 10 минут назад: не верю в любой вес велосипеда при этом А в пределах до 10 кг разницы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Question сказал(а) 1 минуту назад: А в пределах до 10 кг разницы? охотно верю. но заявлен был ЛЮБОЙ вес велосипеда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна. ездию каждый день, что дороги поливают - в курсе, спасибо)) ну поливают, и что? нет, мне, лошаре, не понять)) билеты на права на велосипед не учил, каюсь, так что без понятия, что у них там считается))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад: Не, ну конечно это должен быть велосипед с большими колесами, нормально накачанной боле-меннее гладкой резиной, подходящего мне роста, нормально крутящийся и т.д. На откровеннно не едущем я и за день не проеду. 3.30 имелось ввиду ЛУЧШИЙ результат. кимбер1 хотел за 2.30. И, самое главное - без светофоров и прочих тормозящих факторов. все эти условия я соблёл) кстати... могу предложить некие уступки) пусть будет нормальный сингл, без утяжеления. но только пожалуй маршрут проложим скажем от новоросийска до сочи) На сколько помню, светофоров там по минимуму.... а для лясяпеда можно считать что вовсе нет Изменено 19 июня 2018 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2018 г. Цитата по поребрикам и канавам есть стойкое ощущение, что колесо треснет, поэтому приходится останавливаться, слезать и пешком пешком. Аа... ну да... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2018 г. O`K сказал(а) 19 минут назад: Аа... ну да... В Аренберге поребриков нет*)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2018 г. mind_99 сказал(а) 1 час назад: В Аренберге поребриков нет*)) Согласен. Поребрики для шоссера - непреодолимое зло! ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2018 г. Как мне нравятся эти россказни, что в городе баран не нужен. Да, после того, как я на шоссер поставил колёса с карбоновыми ободьями - на нём, особенно в дождь, по городу не поеду. Но на версии с дисковыми тормозами вообще нет никакой проблемы ездить, пролезая в любой пробке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах