Please log in.

Граф

Смена велосипеда ... найду ли дзен?

158 сообщений в этой теме

Andrej сказал(а) Только что:

Тут еще такое дело - если всегда ездить нога за ногу, то разницу и правда не заметишь. И если только по городу ездить.

С грузом я ехал мо мозг шоссе 40 - это нога за ногу ? С чего вдруг эти 5 кг должны на что-то влиять в плоском городе ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 16 минут назад:

Почувствуется разница. Но - на субъективном уровне. Типо - "чистая машина едет быстрее". По объективным параметром - разница будет минимальна, м.б. за счёт веса и новых компонентов. Гораздо интереснее будет, если взять другой тип велосипеда. Тем более - ваш нынешний не самая подходящая история для города и редких выездов на умеренное бездорожье. Как вариант - гревелы или фитнес. На самом деле - и там разница например  в среднем времени на поездку по маршруту "дом-работа"  особо большой не будет, это больше к форме и умениям велосипедиста вопрос. Но вот впечатления будут сильно отличатся, если уж хочется обновляться - это будет гораздо более интересной тратой денег.

Может тогда попробовать Барашка ?

Question сказал(а) 8 минут назад:

700 км хватило прочувствовать новый велосипед?

 

Это мало?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 минуты назад:

Это мало?

Сложно сказать. Особенно на расстояниях по городу.

Тут же дело в личных ощущениях. Наверное хорошо покупать велосипед хотя бы на один летний сезон, а продавать его в начале следующего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 14 минуты назад:

Это мало?

это 2 недельки катания легкого в моем жиробасном режиме

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад:

С чего вдруг эти 5 кг должны на что-то влиять в плоском городе ?

Чёрт знает. Мне с пустым багажником ездить почему-то менее комфортно, чем без него, а он весит от силы кило-два. Другое дело, с опытом и постоянным накатом люди разницу веса игнорируют.

Постепенно разогнаться до 40, наверное, можно с любым умеренным весом, но против физики не попрёшь.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 22 минуты назад:

Очень. В целом это только посадку настроить и привыкнуть к управлению

PS но достаточно, чтоб понять, что  что-то пошло "не так". Ибо у вас счас не городской вел, а ХС. Потому и зуд поменять появился

 

Окей, накатаю еще столько же )))

Посадку настроил идеально, все идет так, как хотел, с этим вопросов нет.

ХС - это что? 

добавлено меньше минуты спустя
Venfyn сказал(а) 12 минуты назад:

это 2 недельки катания легкого в моем жиробасном режиме

Ну я с 28 мая и накатал. ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 40 минут назад:

Просто потому что делать нефиг. 90% этих улучшений так же бесполезны и только греют ЧСВ владельцев. 

улучшения должны быть комплексными. скажем, разницу между подвесами в 9.5 и 13.5 кг я чувствую, особенно на каком-никаком рельефе в лемболово-орехово. а так да, отдельными частями бессмысленно, разве что покрышки или колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 20 минут назад:

Может тогда попробовать Барашка ?

Это мало?

Будет непривычно жестко, но явный восторг от скорости и динамики разгона. Вообще на работу на Велте конечно правильнее ездить чем на твоем Фокусе. А в Сестрик можно и Фокуса запрячь.
В Фокуса можно вложиться - вилку (осенью на распродажах) получше полегче повоздушнее купить и покрышки поискать получше/полегче пооптимальнее для твоего стиля покатунства. Остальное думаю сугубо вкусовщина. Да и колеса можно купить дорогие легкие - еще скорости-бодрости добавится, но.. цена вопроса уже сильно другая.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

автор, не страдай фигней! ездишь по городу на тракторе и хочешь поменять на другой трактор?

купи циклокросс или, как сейчас модно говорить, гравел. в городе будет гораздо веселее, по умеренным лесам - тоже вполне себе, по-своему даже лучше. если в лесу ездишь по каким-никаким, но все же дорогам и в откровенное говнище не лезешь, то суслокросса вполне хватит для любительского ковыряния.

либо этот оставь для леса, а на лишние 30 тыщ купи какой-нибудь синглофикс а-ля Фуджи Декларэйшон для города, будет вообще огонь!

и да, при любом раскладе что-то покупать не время сейчас. покупать надо поздней осенью или зимой (годное б/у - вполне как вариант), а "старый" продавать по весне. до осени-зима как раз денег накопишь, а там, может, и мозги на место встанут)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как я понял, мой велик матрасного уровня менять на матрас стейдж2 особого смысла нет, проще немного его улучшить в процессе езды и внезапных предложений.

Дополнительно купить велосипед с жесткой рамой для контраста и чистого асфальта , опционально с бараном.

И гонять, в зависимости от настроения, на разных...

Так?

 

Кстати, почему называется матрас? Откуда истоки термина?

Изменено пользователем Граф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

С грузом я ехал мо мозг шоссе 40 - это нога за ногу ? С чего вдруг эти 5 кг должны на что-то влиять в плоском городе ?

Т.е. соточку за 2:30? В призах среди лошков-любителей на шоссерах )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Может тогда попробовать Барашка ?

Руль-баран для города неудобен, нужен для длительной езды и смены посадок, в т.ч на аэродинамическую и в основном по свободным от всего дорогам. На колесах с высоким профилем будет переставлять на метр при боковом ветре, особенно на мостах. Для езды на тонких сликах по мокрому и пыльному асфальту нужен опыт и сноровка рассчитать скорость, чтобы не лечь в повороте. Проблемы с установкой крыльев. Проблемы с перевозкой даже минимального груза. Слабое торможение, очень легкий срыв колес в скольжение. Очень жестко с непривычки.

Рекомендую, дешего и сердито.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 29 минут назад:

Т.е. соточку за 2:30?

Так и до 50 получается на ровном участке разогнаться. И даже проехать на 50 метров 100. %))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Может тогда попробовать Барашка ?

 

Типа того. Правда - это уже чистый шосс. Я не говорю, что это плохо, но достаточно радикально.

Надо сесть и посчитать - сколько км было по асфальту, сколько из них по проезжей части. И посчитать - сколько было " лёгкого бездорожья" ( кстати - тоже момент, каждый это понимает по своему. Лично для меня это там где есть направление движения и грязи/песка меньше чем по велоботинок. Для кого-то  и Сосновка - уже бездорожье.)  И исходя из этого уже думать - нужен ли шосс плюс кантрийник, или остатся на кантрийнике или будет достаточно " универсального" гревела. Погуглите Merida Silex 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потратьте лучше эти деньги на прокачку умений, купите контактные педали\обувь, возьмите несколько уроков у тренера, чтобы показал как надо и куда копать в дальнейшем, поставьте технику педалирования, слетайте на сборы. А велосипед нужно менять в последнюю очередь, когда настигнет понимание, что на нём уже действительно тесно, ну и попутно естественно возникнет понимание - что на самом деле надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 37 минут назад:

Потратьте лучше эти деньги на прокачку умений, купите контактные педали\обувь, возьмите несколько уроков у тренера, чтобы показал как надо и куда копать в дальнейшем, поставьте технику педалирования, слетайте на сборы. А велосипед нужно менять в последнюю очередь, когда настигнет понимание, что на нём уже действительно тесно, ну и попутно естественно возникнет понимание - что на самом деле надо.

Вариант, спасибо.

Педали есть уже Shimano 520 с ботинками NW.

По поводу тренера и сборов - наверное перебор. Я для удовольствия, а не для результатов, но все-равно спасибо ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Руль-баран для города неудобен, нужен для длительной езды и смены посадок, в т.ч на аэродинамическую и в основном по свободным от всего дорогам. На колесах с высоким профилем будет переставлять на метр при боковом ветре, особенно на мостах. Для езды на тонких сликах по мокрому и пыльному асфальту нужен опыт и сноровка рассчитать скорость, чтобы не лечь в повороте. Проблемы с установкой крыльев. Проблемы с перевозкой даже минимального груза. Слабое торможение, очень легкий срыв колес в скольжение. Очень жестко с непривычки.

Рекомендую, дешего и сердито.

Что за покрышки такие, что скользят на асфальте, похвастайся что ли?

За все годы, что езжу, только одни покрышки пару-тройку раз устроили мне нежданчик в виде внезапно срывающегося колеса Мишлен City protect.. как-то так. Они такие пластмассоватые и дешманские.
Про бОльшую сложность с крыльями соглашусь, ну и высокий профиль конечно скорее вреден на неспортивном байке для города и типо души. Остальное сугубо субьективно ил  надуманно.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 16 минут назад:

Что за покрышки такие, что скользят на асфальте, похвастайся что ли?

За все годы, что езжу, только одни покрышки пару-тройку раз устроили мне нежданчик в виде внезапно срывающегося колеса Мишлен City protect.. как-то так. Они такие пластмассоватые и дешманские.
Про бОльшую сложность с крыльями соглашусь, ну и высокий профиль конечно скорее вреден на неспортивном байке для города и типо души. Остальное сугубо субьективно ил  надуманно.

 

Любая. Выезжаешь с мокрого помытого асфальта на сухой пыльный, и готово: слик в пыли и нифига не держит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

Любая. Выезжаешь с мокрого помытого асфальта на сухой пыльный, и готово: слик в пыли и нифига не держит.

Не было такого экспириенса. Наверное потому что не езжу мыть велик на автомойки. А больше не придумать где мождно найти то мокро, то вдруг сухо да еще и пыльно ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 3 минуты назад:

Не было такого экспириенса. Наверное потому что не езжу мыть велик на автомойки. А больше не придумать где мождно найти то мокро, то вдруг сухо да еще и пыльно ;)
 

Тут два варианта, или на улице давно не был, или завел трактор и уехал отсюда давно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 минуты назад:

Т.е. соточку за 2:30? В призах среди лошков-любителей на шоссерах )))

Не, от дунайского до светофора у кад. На нем был красный. А сотку я дай бог за 3:30 проеду вне зависимости от велосипеда и его веса.

добавлено 1 минуту спустя
Question сказал(а) 3 часа назад:

 

Постепенно разогнаться до 40, наверное, можно с любым умеренным весом, но против физики не попрёшь.

 

И что говорит физика ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 минуты назад:

 А сотку я дай бог за 3:30 проеду вне зависимости от велосипеда и его веса.

Не верю. Готов заключить пари. И предоставить велик)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 3 минуты назад:

Не верю. Готов заключить пари. И предоставить велик)

Не, ну конечно это должен быть велосипед с большими колесами, нормально накачанной боле-меннее гладкой резиной, подходящего мне роста, нормально крутящийся и т.д. На откровеннно не едущем я и за день не проеду. 3.30 имелось ввиду ЛУЧШИЙ результат. кимбер1 хотел за 2.30.:D И, самое главное - без светофоров и прочих тормозящих факторов.

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 18 минут назад:

Нашел на авито Велосипед ригид, параметры вроде неплохие. Оцените пожалуйста.  

Хороший лисапед, надо брать ))) Сомнения вызывает грязевой просвет сзади, но для города и сухих грунтов не критично. Резину нужно брать ту, что стоит, полысее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах