Please log in.

s1670

защита для Hollowtech II

144 сообщения в этой теме

Хочу увеличить срок службы   Hollowtech II.Пришла простая идея закрыть каретку от прямого попадания говнолина.Левую сделал из крышки аэрозольной банки,вот под правую пока не нашел(но она и так дольше ходит).----Возможны минусы этой конструкции!!!----Если кто последует пишите...

P1050997.JPG

00000.MTS

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну не то, чтоб чушь... Реализация простенькая - да. Говнолин в подшипник холлоутека попадает между чашкой и пыльником. Места там мало, но для воды - достаточно. У меня была мысль закрыть этот стык термоусадкой, но нужного диаметра в наличии не оказалось (а бежать в магазин - лень). Пробовал термоусадить на болванку пластиковую бутылку но получалось кривовато. А потом стало немножко не до этого и мысль подзабылась. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Щель можно заполнить селиконовым герметиком, а зазор между рамой и шатуном заварить в среде аргона, чтобы коррозии недопустить.*)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Весь косяк в холлоутеке я считаю, это пластиковая чашка с зазором по периферии, абсолютно там же находится уплотнительные кольца подшипника.   Единственным решением считаю, это установка тавотницы в кареточном трубе,  для накаливания смазки между осью и пластиковой трубкой между чашек, с снятия пыльников промов с внутренней стороны, правда течь масло будет постоянно

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да ничем вы внешне не закроете эту щель -  водичка с мелким абразивчиком дырочку найдет. Только,  может. Б. Внутри ,  если получится,    резиновых колечек напихать,  заменить на более совершенные. ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и чищу велосипед каждый месяц. Так грязи не будет точно, а подобное шаманство - то ли поможет то ли нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а можно взять и поставить нормальную систему

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

а можно взять и поставить нормальную систему

Какую? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо просто иногда набивать смазку в эти подшипники.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 12 минуты назад:
Cujo сказал(а) 27 минут назад:

а можно взять и поставить нормальную систему

Какую? 

Да да, вот мне тоже интересно, какая система нормальная, если холоутек II - ненормальный

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 28 минут назад:

Какую? 

 х0 например, вот ни разу не слышал о проблемах у в их каретках. Сам на кампе проехал тыщ 20, даже не смотрел в сторону каретки. На тиагре была такая шляпа, что 2 тыщи и начинались хруст, стрекотание и тд. Если намочил серьезно - сразу перебирать. 

Вот пример. Три уплотнения. Подшипник закрытый. Что будет этой каретке со временем? Да ничего. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если очень хочется заморочиться, то нужно уплотнение подшипника не 2RS, а 2RSH. Индекс "H" обозначает лучшее уплотнение. Пластмассовые насадки лишь накапливают грязь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Cujo > Вот пример. Три уплотнения. Подшипник закрытый. Что будет этой каретке со временем? Да ничего. 

Много на такой по грязям болотным катался ? Чей-то вообще кроме подшипника заметил одно уплотнительные кольцо и сверху пыльник, правда пыльник довольно качественный ,  это не пластиковая тонкостенная шляпа. Но так -то повышенной грязезащиты не видно, да и зачем они шоссейни ку ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 6 минут назад:

Много на такой по грязям болотным катался

По болотам не катался, но дождей не боюсь, грязи и песка тоже. H2 в такий же условиях дохнет довольно быстро. Мало того что там нет уплотнения на подшипнике, так и пыльник ни от чего не защищает.

Плюс подшипник там ставится на ось, а не на этот самый пластиковый пыльник. 

yuniki сказал(а) 8 минут назад:

да и зачем они шоссейни ку

песок с асфальта в дождь летит только так, и замывает его в во все щели

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

а можно взять и поставить нормальную систему

необязательно. достаточно купить нормальную каретку. вилз мануфэкчис, ротор, праксис воркс.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хреносоздательство. Хотите вечную каретку? Меняете подшипники на 6805 rs( тип не помню точно), не стачивая и не снимая пыльники, впрессовываете, подгоняете родное лабиринтное уплотнение и все. 

Данный способ позволяет гонять уже 3 сезон( с обслуживанием зимой, естественно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

необязательно. достаточно купить нормальную каретку. вилз мануфэкчис, ротор, праксис воркс.

или Криса Кинга/Эндуро сразу, че мелочиться то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

или Криса Кинга/Эндуро сразу, че мелочиться то?

сарказм не оч уместен) ибо если вилз мфг в целом подороже будет, то ротор/праксис стОят примерно как хт-шная каретка, ну чуть дороже.

 

на вилз мфг я езжу уже второй сезон круглогодично на мтб, уже даже систему сменил, а каретка как новая. уже даже ротор лежит на смену ждет, но все никак))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

или Криса Кинга/Эндуро сразу, че мелочиться то?

Нормальный ответ. Хотите качества- готовьте деньги.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

что ты этим всем сказать-то хочешь? ценник не показатель долговечности.

 

вот нормальные каретки, по сути одни из лучших по соотношению цена/качество, стандарные сменные эндуровские промы, сменные уплотнители, на забугорных сайтах куча положительных отзывов:

https://wheelsmfg.com/bottom-brackets.html

 

попроще можно так:

https://www.bike-components.de/de/Rotor/BB1-BSA-MTB-Stahl-Innenlager-p25131/

https://www.bike-components.de/de/Praxis-Works/BSA-MTB-Innenlager-p61298/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

nebeleben сказал(а) 14 минуты назад:

что ты этим всем сказать-то хочешь? ценник не показатель долговечности.

речь только о ценнике.

 

Ceramicspeed и этот wheelsmfg не встречал. А Крис Кинга и Эндуро видел. Народ хвалит. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но 10 рублей за каретку... На эти деньги мешок бб-52 купить можно. Которые при должном уходе ходят не так уж мало. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ищите на алике подшипы 6805-RD. Кетайцы догадались стачивать их до размера шемановской каретки. Керамик болл биринг по 200 эйро это все оч классно, но подшипов на десятку $ хватит до коронации Лучезарного. А там и дойлер по рублю, омерика утонет, будем все на крискингах катать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах