Please log in.

ansi

Трек Каменногорск-Иматра

18 сообщений в этой теме

Всем привет!

Есть задача после 17.00 сесть на поезд в Иматре или Лапе в сторону Хельсинки. С велотакси связываться не очень хочется, ехать по загруженной трассе в РФ - тоже, время есть (могу приехать в Выборг на первых электричках). Поэтому хочу подброситься поездом до Каменногорска (приб. 12.38), а оттуда своим ходом. Нарисовался такой трек: https://en.mapy.cz/zakladni?planovani-trasy&x=28.8116287&y=61.0835978&z=11&rc=uOoucyVp54u6skPyXGq2&rs=coor&rs=osm&ri=&ri=92839249&mrp={"c"%3A121}&rt=&rt= 

Покритикуйте, пожалуйста, или скиньте другой трек, можно от Выборга, но не по трассе. Неожиданностей с погранцами не будет? Российский загран с визой. Часа за четыре докручу груженый, с учетом погранперехода? Не лось )))

 

Вопрос вызван еще тем, что пару лет назад возвращался из Финляндии, ждал велотакси в Брусничном, после КПП. Отошел в лесок - не жариться же на солнце. Погранцы чуть не арестовали: кто такой, откуда, здесь нельзя.. Хотя только что через их пост прошел. 

Изменено пользователем grisxa
название страны п.3
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ansi сказал(а) 11 минуту назад:

Всем привет!

Есть задача после 17.00 сесть на поезд в Иматре или Лапе в сторону Хельсинки. С велотакси связываться не очень хочется, ехать по загруженной трассе в РФ - тоже, время есть (могу приехать в Выборг на первых электричках). Поэтому хочу подброситься поездом до Каменногорска (приб. 12.38), а оттуда своим ходом. Нарисовался такой трек: https://en.mapy.cz/zakladni?planovani-trasy&x=28.8116287&y=61.0835978&z=11&rc=uOoucyVp54u6skPyXGq2&rs=coor&rs=osm&ri=&ri=92839249&mrp={"c"%3A121}&rt=&rt= 

Покритикуйте, пожалуйста, или скиньте другой трек, можно от Выборга, но не по трассе. Неожиданностей с погранцами не будет? Российский загран с визой. Часа за четыре докручу груженый, с учетом погранперехода? Не лось )))

 

Вопрос вызван еще тем, что пару лет назад возвращался из Финки, ждал велотакси в Брусничном, после КПП. Отошел в лесок - не жариться же на солнце. Погранцы чуть не арестовали: кто такой, откуда, здесь нельзя.. Хотя только что через их пост прошел. 

А вы знаете, что представляет собой поезд до Каменногорска и насколько реально в него сесть с велосипедом? Насколько помню, это два вагона, типа дизель, под завязку забитые дачниками. Лучше уж велотакси юзать. По треку - лучше ехать по основной дороге через Лесогорский и Светогорск. Нет там такого трафика уже сильного, чтобы стоило круги наматывать. Если есть желание, еду в пятницу в Иматру, есть место в машине.

Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальный трек, только в самом конце лучше ехать по Заводской ул. до ул. Победы, а не мотаться по промзоне.

До Лесогорского асфальт, дальше по западному берегу Вуоксы - грейдер, но проезжабельно (ездил на гибриде в прошлом году). Но там пыльно и песочек кое-где. Зато трафик почти нулевой, в отличие от основной дороги Лесогорский - Светогорск с фурами и отсутствием обочины.

Но по времени выходит заметно дольше, чем по асфальту. Тут на любителя, выбирать вам.

Поезд до Каменногорска давно уже не дизель с забитыми дачниками, а вполне комфортный РА-2, там места побольше.

При условии гладкого прохождения границы общее время хода (по грейдеру) - в районе 3 часов.

Изменено пользователем klim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за предложение, но речь идет о второй половине июля. Вопрос задаю сейчас, чтобы знать, откуда брать билет: от Лаппеенранты или от Иматры? 

Если ехать по основной дороге, то трафик одинаковый в Светогорск и в Нуияму? В последнюю сильно ближе. Туда тоже только с грузовиками по шоссе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
klim сказал(а) Только что:

Нормальный трек, только в самом конце лучше ехать по Заводской ул. до ул. Победы, а не мотаться по промзоне.

До Лесогорского асфальт, дальше по западному берегу Вуоксы - грейдер, но проезжабельно (ездил на гибриде в прошлом году). Но там пыльно и песочек кое-где. Зато трафик почти нулевой, в отличие от основной дороги Лесогорский - Светогорск с фурами и отсутствием обочины.

Но по времени выходит заметно дольше, чем по асфальту. Тут на любителя, выбирать вам.

Поезд до Каменногорска давно уже не дизель с забитыми дачниками, а вполне комфортный РА-2, там места побольше.

 

А сколько вагонов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ansi сказал(а) 14 минуты назад:

Большое спасибо за предложение, но речь идет о второй половине июля. Вопрос задаю сейчас, чтобы знать, откуда брать билет: от Лаппеенранты или от Иматры? 

Если ехать по основной дороге, то трафик одинаковый в Светогорск и в Нуияму? В последнюю сильно ближе. Туда тоже только с грузовиками по шоссе?

Плюс езды в Нуйямаа - бюджетнее и быстрее (не надо ехать в Каменногорск). Минусы - рельеф (общий уклон в гору, очень холмистая дорога, не расслабишься особо) и нет альтернативного пути, как минимум 30 км до границы - рядом с фурами.

Плюс езды в Светогорск - более спокойный рельеф, загруженный машинами участок около 12 км, да и то его можно целиком объехать. Минусы - дольше и дороже.

Но учитывая что вам надо на ж.д. станцию, я бы погнал через Светогорск. А то до Лаппеенранты еще с той стороны границы прилично пилить.

Я бывает и так и так езжу.

steelcat сказал(а) 14 минуты назад:

А сколько вагонов?

Если не изменяет память - 3, два головных и один посередке.

Изменено пользователем klim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если ехать на первом дизеле, то либо больше 2-х часов ждать пересадки в Выборге, либо проехать около 20 км по смирновскому шоссе до Гвардейского (жд.ст.Пионерлагерь). Там уже народа в дизеле нет, и оставшиеся остановки имеют выход на одну сторону, т.е., не надо заморачиваться с плясками с велом в тамбуре. Да и почти все дачники уже к тому времени выйдут.

Все платформы всех станций до Каменногорска новые, высокие, с плавным велозаездом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Если ехать на первом дизеле, то либо больше 2-х часов ждать пересадки в Выборге, либо проехать около 20 км по смирновскому шоссе до Гвардейского (жд.ст.Пионерлагерь). Там уже народа в дизеле нет, и оставшиеся остановки имеют выход на одну сторону, т.е., не надо заморачиваться с плясками с велом в тамбуре. Да и почти все дачники уже к тому времени выйдут.

Все платформы всех станций до Каменногорска новые, высокие, с плавным велозаездом.

Вообще шик-и-блеск! Поезд из нерезиновой придет рано утром; чем сидеть на вокзале в Питере или в Выборге, лучше вкрутить двадцаточку. Большое спасибо за подсказки! Получается за сутки заброситься из Мск в Пори, и на след. утро с чувством вкручивать в сторону Эстляндии. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ansi сказал(а) 10 минут назад:

Вообще шик-и-блеск! Поезд из нерезиновой придет рано утром; чем сидеть на вокзале в Питере или в Выборге, лучше вкрутить двадцаточку. Большое спасибо за подсказки! Получается за сутки заброситься из Мск в Пори, и на след. утро с чувством вкручивать в сторону Эстляндии. 

https://yandex.ru/maps/-/CBqTnLabdC

Ехать, правда, в основном скучновато. Небольшой трафик присутствует по смирновскому только до Скандинавии, но там широкая и твёрдая обочина.

 

В Питере, как и в Выборге тоже можно с интересом провести время, необязательно сидеть на вокзале. Правда, все эти пляски с рамками-рентгенами несколько утомительны. А в Выборге достаточно по-дурацки оформлены выход на платформы через самозакрывающиеся тяжёлые двери, узкие проходы и крутую лестницу на выходе из туннеля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
klim сказал(а) 31.05.2018 в 10:36:

Если не изменяет память - 3, два головных и один посередке.

Изменяет, их пять.

По треку, на финской стороне от Jakola идет велодорожка вдоль дороги 62, удобнее ехать по ней, если не нужно именно в поселок за чем-нибудь. Собственно в Pelkola выезд именно на неё.

Изменено пользователем Cascade
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 1 час назад:

Изменяет, их пять.

Вагонов 3, просто 2 из них разделены тамбурами на 2 части.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отстал от жизни: почему-то думал, что у финнов время на час позже нашего. Оказалось, такое же ((

Времени на дорогу, кмк, в обрез получается: в 12.38 электричка в Каменногорске (если не опоздает), в 17.11 поезд из Иматры. 4,5 часа на все вместе с границей - успею ли? 

klim, вы писали, от Каменногорска 3 часа - это до границы? или до Иматры?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я точно помню, что выезжал по такому же графику из Каменногорска, и в 15-30 уже был на вокзале Иматры, и оставшееся до поезда время тупил в билетном автомате =)

Но время нужно всегда закладывать с запасом. Советую так: 2 часа - до границы (30 км), 45 минут - прохождение границы, 45 минут - до вокзала Иматры (10 км). Это езда в ненапряжном режиме с учетом грейдера. Итого 3,5 часа.

Изменено пользователем klim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А есть ли возможность доехать от Бородинского до Светогорска через озеро Треугольное?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marokkoav сказал(а) 45 минут назад:

А есть ли возможность доехать от Бородинского до Светогорска через озеро Треугольное?

Да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я несколько раз ездил от Nuijamaa до ЖД-станции Joutseno 27 км тихими асфальтированными дорогами, правда, в Joutseno садился на поезд, идущий из Хельсинки на север. С утренней "Ласточки" получается к 12:00 подъехать к границе, C учётом возможных потерь времени на прохождение границы и неспешного обеда в Disas Fish (Nuijamaa) в Joutseno можно оказаться к 15:00. Конечно, билет на поезд лучше покупать пораньше - можно купить со скидкой. А купив билет на поезд, желательно иметь хотя бы 1 час в запасе на всякий случай. 

Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах