Please log in.

tomtaker

Передний переключать не провернуть

32 сообщения в этой теме

tomtaker сказал(а) 25.05.2018 в 11:35:

Прошу знающих людей помочь, ото нервы уже сдают))

Завести трос в держатель переключателя с другой стороны от гайки, как положено.

Заменить трос с рубашками, проложить без перекрутов и резких перегибов, проверить легкость движения и отсутствие задиров во всех точках прохода троса; куски рубашки на концах заделать в специальные концевики; рубашку брать под толщину троса.

Проверить работу переключателя, если не работает, два варианта - заклинить на средней звезде, владельцы таких велосипедов не используют переднее переключение (впрочем, как и заднее) ))); снять этот перпер и, как следует размахнувшись, кинуть его на восток, затем пойти в магазин и купить другой по цене половины этого велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем заниматься такой хренью да еще и с таким убогим переклюком, нынче они вышли из моды и можно купить по 100рублей за ведро (шутка). У меня с десяток валяется если что. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Завести трос в держатель переключателя с другой стороны от гайки, как положено.

Заменить трос с рубашками, проложить без перекрутов и резких перегибов, проверить легкость движения и отсутствие задиров во всех точках прохода троса; куски рубашки на концах заделать в специальные концевики; рубашку брать под толщину троса.

... снять этот перпер и, как следует размахнувшись, кинуть его на восток, затем пойти в магазин и купить другой по цене половины этого велосипеда.

Честно признаться - да.

Лучше сразу на восток, ибо тросики с рубашками дороже нового переклюка выйдут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Зачем?

А шо ещё делать? Сразу этот выкидывать и раскошеливаться на новый?
Кипящий петролейный эфир снимет остатки смазки (ежели вдруг) и поможет избавиться от всякой грязи. Кислота соляная смывает ржавчину. Там, видимо, не ржавчина была, а какая-то другая хрень. От зимней езды у цепей тоже что-то подобное бывало, никакая не ржавчина, с виду всё отмыто начисто, но ходят туго и могут порваться. С цепями ещё более-менее понятно, как избежать этого, а с переклюком не особо. Разве что в пружину какую-нибудь смазку ядрёную фигачить. Впрочем, перпер чуть ли не дешевле 1 цепи нормальной

Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

Зачем заниматься такой хренью да еще и с таким убогим переклюком, нынче они вышли из моды и можно купить по 100рублей за ведро (шутка). У меня с десяток валяется если что. 

А какие есть предложения? Снять переклюки, избавиться от свободного хода и скакать на фиксе, как это нынче модно? Ежели ХТ - убогий переклюк, то какой тогда не убогий?
А насчёт того, что переклюк аналогичный можно у люда надыбать, в принципе идея годная, правда я ныне в городе нечасто и, возможно, проще будет таки брать в магазе, когда таки опять заеду.
Валяется десяток именно рабочих переклюков под direct mount?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какой из  http://www.youtube.com/watch?v=kBvEpWNMZFA

И вымачивание в кислотах может легко добить переклюк, если там не нержавейка а сталь с покрытием типа цинка  или пружинка вороненная то его просто сожрет и останется голая сталюга которая будет моментально ржаветь.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

Какой из  http://www.youtube.com/watch?v=kBvEpWNMZFA

И вымачивание в кислотах может легко добить переклюк, если там не нержавейка а сталь с покрытием типа цинка  или пружинка вороненная то его просто сожрет и останется голая сталюга которая будет моментально ржаветь.

У меня примерно такой как на 3:28

Насчёт вымачивания переклюка (да и цепи) в кислотах и того, что это может добить переклюк (цепь), не спорю. Но когда переклюк и так не особо живой, выбора по сути не остаётся. Цепи окунаю в разбавленную кислоту на несколько секунд для отмытия от следов ржавчины, потом промываю водой и ацетоном. Пузырьки идут, видать, какой-нибудь цинк где-то имеется, но за несколько секунд в разбавленной кислоте ничего особо повредиться не успеет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

скорее всего один из шарниров повредил - это уже сложно исправить:/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах