sergvic

Слетает левый шатун

73 сообщения в этой теме

Andrej сказал(а) 1 час назад:

На этом вашем шесе - да. На МТБ лишь 2-4К выдерживает. 

ну это на самом деле какой holllowtech ещё.... BB51 и BB71 это уже две большие разницы :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 7 минут назад:

ну это на самом деле какой holllowtech ещё.... BB51 и BB71 это уже две большие разницы :)

Абсолютно один хрен, те же 4К и туда же в помойку - подклинивать начала одна из чашек. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 3 часа назад:

Да, особенно в сравнении с FSA Mega-Exo. Каретка Hollowtech II служит жалкие 5-8 тыс. км против полутора-двух тысяч FSA.

16 к на FSAшной шоссекаретке отъездил, опосля чего она сдохла окончательно, но система при этом осталась живёхонькой, в отличие от шимановской МТБшной, где каретка худо-бедно ещё фурычет. К тому же шимановские и FSAшные каретки вполне взаимозаменяемы (во всяком случае, некоторые),ежели шиманокаретки действительно лучше (что далеко не факт), особой проблемы с FSAшной системой может и не возникнуть.
Кстати, у МТБшных FSA-кареток подшипники можно менять и сие будет сильно дешевле замены целой каретки, главное только старые совсем в хлам не укатывать, а то придётся таки и каретку (но не систему) менять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 минуту назад:

16 к на FSAшной шоссекаретке отъездил

Может, она была под BB30? Я обычные пресс-фит Mega-Exo убиваю менее чем за месяц. Потом вместо нее ставится Hollowtech II, киянкой забивается система — и, если без велокросса, можно полсезона (≈8 тыс.) ездить без проблем. Если хочется чего-то реально дубового, всегда можно воткнуть Hope, как мне кажется. Впрочем, у меня теперь вынужденно GXP.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 6 часов назад:

ну это на самом деле какой holllowtech ещё.... BB51 и BB71 это уже две большие разницы :)

сайкл десинг в триале, либо рейс фейс для мажоров. Промы 6805 с али 500рэ/10шт. Ставишь новые в начале сезона и поехал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ФСА семитысячная пробегала на зимнем веле 4 зимы. До этого вел был летним 2 года. Пробег не большой тысяч 10 -12. Даже не собирается умирать. 51 шимано мрут быстрее. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 7 часов назад:

Может, она была под BB30? Я обычные пресс-фит Mega-Exo убиваю менее чем за месяц. 

Как раз таки MegaExo, BB-4000
Другие под вал 19 мм не подходят, я так понимаю, под 19 мм вообще есть только некоторые FSAшные каретки, и то остальные вряд ли подойдут. Вот под 24 мм шимана бы, видимо, подошла.
Впрочем, и эта не так уж и мало отъездила, а ежели учесть, что система её смерть пережила нормально, то, кмк, можно использовать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 минуты назад:

система её смерть пережила нормально

Стоп, а как иначе-то? У меня на самом старом шоссейном система пережила 20 кареток как минимум (с заменой звезд, конечно)…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 4 часа назад:

FSA - дрянь, подтверждаю.

+1

Powerdrive ушаталась за 2 месяца спокойной эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 24 минуты назад:

Как раз таки MegaExo, BB-4000
Другие под вал 19 мм не подходят, я так понимаю, под 19 мм вообще есть только некоторые FSAшные каретки, и то остальные вряд ли подойдут. Вот под 24 мм шимана бы, видимо, подошла.
Впрочем, и эта не так уж и мало отъездила, а ежели учесть, что система её смерть пережила нормально, то, кмк, можно использовать.

 

4000 и 6000 серия кареток FSA на 19мм ось

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 минуту назад:

4000 и 6000 серия кареток FSA на 19мм ось

6000 на 24мм, едва не купил, хорошо, что вовремя заметил, что они под 24 мм, в остальном там всё то же самое.
Под систему с 24 мм по идее можно подбрать каретки и других производителей, но это ежели она 24 мм или таковой пока нет и стоит выбор, какую ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перепрессовал подшипники в хохлотэче на нормальные и уже 3 года езжу без проблем.B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

Стоп, а как иначе-то? У меня на самом старом шоссейном система пережила 20 кареток как минимум (с заменой звезд, конечно)…

Да запросто, вот у МТБ шимановская SLX система даже неполную смерть каретки не пережила. В смысле, пока как-то ещё держится без прокладки, но в перспективе менять таки надобно, а то в любой момент опять начнёт шатун отваливаться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5/23/2018 в 16:49:

Причём тут мощность гонца? Можно ли считать нормальной систему с недошлицами, которые легко дохнут при люфте каретки (которую ТС, кстати, наверняка надобно сменить) и у которой легко отваливаются шатуны?

Круть!! Много нового: шлицы дохнут из-за плохой каретки*)) Или все же фактор человеческих ручек*)) Каретка решает!!! Шимана делает хорошие продукты, кроме втулок(и то не всех). Мнение субъективно. У всех фирм есть брак и отказы оборудования, чем выше массовость тем она выше, но в процентном выражении к общему объему выпущеного товара ниже - математика*))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Решить проблему шатуна:

1. Купить притягивающую заглушку, взять в прокат не получится,т.к. при равномерном обжиме винтами шатуна она тоже обжимается и ее не выкрутить.

https://chillengrillen.ru/market/privod/sistemyshatuny/zapchasti-dlya-sistem-karetok/shimano-bolt-shatuna-deore-fc-m582

2. Попутаться установить шатун, вместо заглушки поджав всю систему струбциной. Главное не перенагрузить осевой силой радиальные подшипники каретки. Равномерно затянуть винты. Можете использовать фиксатор резьбы для винтов.

3. Купить новую систему с кареткой любой финансовой доступности.

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 45 минут назад:

Купить притягивающую заглушку

На систему для добивания с умирающими шлицами я вместо заглушки поставил внутрь оси строительный дюбель, снаружи шуруп с широкой шайбой нужного диаметра.

Колхоз, но для зимы было в самый раз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть я как-то не так катаюсь, но у меня каретка BB70, прошла уже тысяч 11-12 и продолжает ездить. По асфальту катаюсь исключительно до электрички, затем либо грунты либо либо грейдера.  Правда я её при каждом ТО (раз в сезон) разбираю, вымываю и смазываю. Сам не знаю зачем это делаю, т.к. цена у этих кареток около 10 евро на том же BD. Более 10 лет езжу на системах Shimano, даже не думал о них.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 10 часов назад:

Решить проблему шатуна:

1. Купить притягивающую заглушку, взять в прокат не получится,т.к. при равномерном обжиме винтами шатуна она тоже обжимается и ее не выкрутить.

 

 

Выкручивается она прекрасно.

Как можно обжать ось? Ось, как ещё не обжимай, диаметр не изменит (конечно, сотые доли мм в расчёт не берём).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 24.05.2018 в 18:26:

сайкл десинг в триале, либо рейс фейс для мажоров. Промы 6805 с али 500рэ/10шт. Ставишь новые в начале сезона и поехал...

Окромя сайклдизайна из Триала из бюджетного (но качественного) есть ещё Neco BB401. Стоит ещё дешевле, но так же имеет те же  каталожные подшипники, которые меняются на раз-два. Главное в этом деле -- не сломать в процессе разборки пластиковый пыльник. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 25.05.2018 в 09:51:

Круть!! Много нового: шлицы дохнут из-за плохой каретки*)) Или все же фактор человеческих ручек*)) Каретка решает!!! Шимана делает хорошие продукты, кроме втулок(и то не всех). Мнение субъективно. У всех фирм есть брак и отказы оборудования, чем выше массовость тем она выше, но в процентном выражении к общему объему выпущеного товара ниже - математика*))

Шимановские шлицы изначально фиговые. Причём далеко не только я один так считаю, жалко, что я на практике столкнулся с этим после того, как увидел истину прямо на этом форуме

Nodens сказал(а) 14.07.2013 в 17:05:

Шимане нужно запретить женевской конвенцией использование шлицевых соединений т.к. их шлицы это оружие массового поражения мозга.

Окталинк - прямоугольные говношлицы разбиваются только так. Люфт не выбирается закручиванием гайки т.к. шлицы прямые. Тогда как ховитцер и исис имеют шлицы на конус поэтому при хорошей затяжке рабить шлицы невозможно.

Центрлок - из-за говёной подгонки шлицов ротора и втулки ротор на втулке имеет люфт на вращение. Опять-таки шлицы прямые т.е. люфт не выбирается закручиванием гайки. Причём не на каком-нибудь сраном деоре такие люфты - на ХТ.

Интегрированная ось:
Вот так выглядят настоящие шлицы
http://cdn.supadupa.me/shop/3389/images/412799/DSCF3996_grande.jpg?1337547894
микроскопическое подобие шлицов от шимано

 


А из-за полудохлой каретки говношлицы действительно дохнут, да. Появляется люфт и шатун расшатывается, а тк шимановский говношлиц практически круглый, шатун потихоньку проворачивается, невозбранно стирая остатки этого самого говношлица.
Отсюда отнюдь не следует, что вся шимановская продукция плоха (хотя что-то конкуренты явно делают сильно лучше, например, цепи), но системы холлотекъ негожи вполне явственно
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 25.05.2018 в 23:17:

Окромя сайклдизайна из Триала из бюджетного (но качественного) есть ещё Neco BB401. Стоит ещё дешевле, но так же имеет те же  каталожные подшипники, которые меняются на раз-два. Главное в этом деле -- не сломать в процессе разборки пластиковый пыльник. 

я на чайне 10-20 пар пыльников от FSA BB какой-то купил за 70рэ на распродаже, под внешнему диаметру только размеры не те, нозажить в дремель и наждачкой все правиться. даже сделал запрессовшик для промов. осталось еще сделать выпрессовщик и набрать клиентуру с такими каретками и процесс пойдет)
Сайклдизайн я  как купил лет 8 назад, так одной кареткой и пользуюсь, что там в триале предлагают давно не смотрел

 

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас