Опубликовано: 8 июня 2018 г. октябрёнок сказал(а) 22 минуты назад: попроси у Адского Витязя :)) примерить - вы почти одного роста спросил, спасибо за наводку) на элите, кста, мне проще посидеть, это 15 мин на велике от моей работы. правда по магазу стремно ездить, я в прошлом году когда норку там тестил, какую-то вешалку с одеждой снес)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 3 часа назад: 1×11 рассчитаны на совершенно определенное применение — велокросс и гравийные гонки, где вполне достаточно диапазона передаточных чисел одной ведущей звезды. А вот для асфальта 1×11 подходит плохо. 590 ETT при росте 188? Зачем? Если бы я был 188 и с длинными руками как он написал, я бы даже не смотрел 58 ростовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. я завтра на обеде съезжу в триал и попробую 58. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. (изменено) Karel сказал(а) 1 час назад: я бы даже не смотрел 58 ростовки. 58 размер или все-таки 572.5 (Norco) или 586 (Renegade) мм ETT? У Renegade Expat/Expert в размере 61 ETT аж 601, 590 — это Norco. Изменено 8 июня 2018 г. пользователем Xiatian 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 11 минуту назад: 58 размер или все-таки 572.5 (Norco) или 586 (Renegade) мм ETT? У Renegade Expat/Expert в размере 61 ETT аж 601, 590 — это Norco. ты права, не кипешуй. вдаваться какое там что мне лень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. На все Renegade 2018-го, похоже, небольшая скидка появилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 6 минут назад: На все Renegade 2018-го, похоже, небольшая скидка появилась. на весь 2018 год, я не просто так засуетился-то)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. итак, небольшой отчетик о посещении магаза. ренегад оказался офигенским аппаратом, посадка удобная (насколько это, конечно, применимо к шоссеру), относительно легкий (я ожидал легче). норка (алю версия) оказалась какой-то странной, я не оч понял почему) пока мне наматывали обмотку на ренегад, я прокатился и на норке по магазу. права была @Xiatian, бОльшая ростовка и не нужна. в итоге я покатался вокруг витрин на ренегаде и взял его, он единственный в питере был 58 ростовки, рисковать до осени не хотелось. @kommon тоже оказался прав, как только я выехал на полупустой 2-й Луч, мне сразу потребовалась сковорода)) в общем, всем спасибо за советы! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. @nebeleben, поздравляю с покупкой. Я вот думаю на своем гравийном поменять задний переключатель с обычной 6800 на новый Ultegra RX с клатчем, чтобы цепь на щебне не трясло… 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. спасибо! я уже забыл, что такое переклы без клатча) как и двойник спереди) консервативненько..) нужно не забыть намотать изоленты на перо.. однако же что меня удивило, это что внутренняя ширина обода 24мм, у меня на подвесе 23.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. nebeleben сказал(а) 20 минут назад: однако же что меня удивило, это что внутренняя ширина обода 24мм, у меня на подвесе 23.. Сейчас начали делать шоссейные ободья под широкие гравийные покрышки; смысл в том, что профиль колеса получается более аэродинамичным — нет «груши». На горных велосипедах этой проблемы нет — скорости не те. У меня колеса старые, DT Swiss R24 Spline db, 18 мм внутренняя ширина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. Ого! Поздравляю с серьезным приобретением! Комплектацию, я так понял, взяли элит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 8 минут назад: Сейчас начали делать шоссейные ободья под широкие гравийные покрышки; Да, я себе зимой взял er1400 spline. Отличные колесья на 240s и асимметричных ободах, легкие, при этом попадают под 2ю категорию ASTM, то есть, формально, на них и в цк гонках можно участвовать, хотя колеса дорожные. Попадал на них уже в хорошие такие ямки, еще и с грузом на бугагажнике, тьфу-тьфу-тьфу, пока ни намека на деформации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. kommon сказал(а) 3 часа назад: Ого! Поздравляю с серьезным приобретением! Комплектацию, я так понял, взяли элит? угу, а больше ничего нет, за экспертом пришлось бы ехать в мск и потом еще бы колеса пришлось менять, хотя беленький мне нравится больше)) здесь, вроде, менять кроме седла ничего не нужно, на пару-тройку сезонов этого должно хватить точно. а колеса стоят обычные кантрийные судя по сайту производителя)) но мне показались мягковаты чтоли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2018 г. Отличный велосипед, что тут сказать! Хорошего катания! В каком ключе использовать его собираетесь? Слики уже выбрали? Крыльям будете оборудовать, или по-спортивному? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2018 г. спасибо! по городу особо использовать не буду скорее всего, тк оставлять на парковке на работе не хочется плюс по дорогам стремно ездить, я могу разогнаться дофига как быстро, но что потом делать с этим не ясно)) основное использование будет для маршрутов типа таких, думаю ради теста именно его и проеду в ближайшие выхи, как полностью настрою положение руля/седла и тд..: шоссе не лучшего качества, грейдеры и плотные накатанные грунтовки. на подвесе тошнить такой маршрут скучно и уныло, а вот гравийник мне кажется подойдет как нельзя лучше. поэтому слики пока не думал, посмотрим. крылья я не использую, лишний вес. использую только изредка чтобы доехать до работы и не приехать туда как черт)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Надо было ЦК брать, ежели внезапно разонравицо шоцце, то в флэтбар (есть специальная серия манеток ультегры именно для плоских рулей) на 28" с относительно толстыми колёсами и крыльями без всяких проблем, плюс крепы под диски уже есть и рама крепче, швы не полированные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. pedalist сказал(а) 10 часов назад: Надо было ЦК брать, швы не полированные. А на моём СХ - полированные. Подделка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. я люминь даже не рассматривал. а на суслике посадка не понравилась. вообще я выбором доволен. не едет по песку 5см глубиной и плохо по гати, приходится метров 300 ехать, потом пешком, птом снова столько же. в остальном супер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. пески тож разные. мелкий на лужском полигоне мне на 2.1 не давался. а например в понедельник, на суоранде ехал со мной товарищ на гибриде с жест. вилкой и дорожной резиной. приспустив, он ехал нормально. по гати вообще жалко такой агрегат, иногда и хардтейл жалко ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. это был коровий хребет, я такого сыпучего песка давно не видел. товарищ на 2.25 почти везде ехал, а я дофига прошел пешком, хотя скорость у нас была примерно одинаковая)) спустить колеса было не вариант, тк песок перемежался с гатями, если бы я пробился на гати, меня сожрали бы слепни при замене камеры (вот тут я ощутил острую нехватку бескамерки). в плане жалко/не жалко у меня велики это рабочий инструмент, если велик разваливается от дорог ленобласти, значит это плохой велик)) еще из-за зело низкой каретки я постоянно утыкался шатунами в булыжники и бревна, что тоже не придавало уверенности в езде)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. Рома, Рома ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. (изменено) Эх. Не знаю. Я вот вчера установил жёсткую вилку на гибрид( аутор рефлекс) . Каретка опустилась на 2 см. Т.е. расстояние до педалей в вертикали было 12 см. Сейчас 10см. Шатуны 175 мм. По бревнам не ежжу, но думаю если уж бревна, преодолевать , то накатом , педали в горизонталь. Или прыгать-)) Руль опустился на 5см. Велосипед хоть стал похож на нормальный-)) прокатился конечно сразу... даже руль не буду поднимать. Изменено 29 июня 2018 г. пользователем Demia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2018 г. Подскажите, а с ростом 176 и инсимом 80 (вроде правильно померил) Jamis Renegate Expat подойдёт с 56 рамой? Или надо 54 искать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2018 г. Условно говоря, 56 — для роста от 184 см и выше. добавлено 1 минуту спустя Я даже больше скажу. Со 176 вам, по хорошему, стоит примерить размер 51. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах