Please log in.

SaD

Помогите выбрать первый шоссер

93 сообщения в этой теме

Добрый день.
Ох уж эти адцкие муки выбора) нужна ваша помощь.
Купил я с дуру хвз Турист, вложил в него ресурсов, вроде поехал кое как, после чего случилось небольшое ДТП. Разошелся шов на раме, в принципе можно его залатать, но мне уже лень вкладывать в него сил, поэтому решил купить шоссе нового поколения.
Собственно, мучаюсь я по вопросу: купить новый с алюминиевой рамой или же поискать бу карбон, или же третий вариант: бу  алюминий. Просмотрев предложения, понял  что новый алюминиевый будет стоить так же как и бу карбон, увидел пару вариантов на авито: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_shosseynyy_karbonovyy_velosiped_haibike_rx_1365880364 - вот карбоновый вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_mekk_-_pinerolo_al_2.0_867103905 -бюджетный вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_specialized_allez_1057932736- так же не дорогой вариант.
На счет новых байков, нечего пока не приглянулось, может есть советы где можно купить подешевле. И главное стоит ли брать первый велосипед бу, т. к. опыта мало, может не повезти с качеством. Серьезный велосипед будет первый, поэтому интересно услышать ваши мнения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 5 минут назад:

180-185 

 

Ну для 185 второй и третий маловатые, первый норм. 

Карбон + афина в таком состоянии цена норм. Второй и третий - группы старые. Шиману лучше смотреть новую - 4700/5800. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 13 минуты назад:

180-185 

С гоночными шоссейными это разброс в 2-3 размера в зависимости от геометрии и сетки.

Cujo сказал(а) 7 минут назад:

для 185 второй и третий маловатые

564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 минуту назад:

564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда.

вот как раз с учетом "фитнесовости" рама подлиннее должна быть, потому как стакан высокий. На 180 точно норм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 1 час назад:

 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_shosseynyy_karbonovyy_velosiped_haibike_rx_1365880364 - вот карбоновый вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_mekk_-_pinerolo_al_2.0_867103905 -бюджетный вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_specialized_allez_1057932736- так же не дорогой вариант.
На счет новых байков, нечего пока не приглянулось, может есть советы где можно купить подешевле. И главное стоит ли брать первый велосипед бу, т. к. опыта мало, может не повезти с качеством. Серьезный велосипед будет первый, поэтому интересно услышать ваши мнения.

1-я объява - Велосипед 2010 года. а так вариант неплохой.

2-й будет маловат

3-й велосипед начала нулевых за 35к с неизвестными колесами это дорого.

 

У меня первый шоссейник б.у. из 80-х))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот отличный «первый шоссейный» за 50 тыс. Карбоновая вилка, алюминиевая гоночная рама с внутренней проводкой, свежий групсет Shimano Sora.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 28 минут назад:

С гоночными шоссейными это разброс в 2-3 размера в зависимости от геометрии и сетки.

564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда.


182-183 если быть точнее

добавлено 1 минуту спустя

 

SaD сказал(а) 1 минуту назад:


182-183 если быть точнее


на этот рост какого размера рама будет оптимальнее? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 2 минуты назад:

на этот рост какого размера рама будет оптимальнее? 

Строго зависит от конкретной рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Вот отличный «первый шоссейный» за 50 тыс. Карбоновая вилка, алюминиевая гоночная рама с внутренней проводкой, свежий групсет Shimano Sora.

Если рассматривать этот вариант и тот, который с авито карбоновый 2010 года, какой предпочтительнее?

 

Изменено пользователем SaD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Естественно, карбоновый. Сора - это муСОР. А на том и группа хорошая, и колёса для первого шоссера - годные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Афина - это немного тяжелый топ, причем актуальный, уровня 6800. 

4600 и 5700 - это уже уже старье. В 2010м еще можно было подумать, но сейчас уже не актуальны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 2 часа назад:

Сора - это муСОР

…если не считать того, что она отлично работает и очень надежна.

 

SaD сказал(а) 2 часа назад:

Если рассматривать этот вариант и тот, который с авито карбоновый 2010 года, какой предпочтительнее?

Если вы уверены в том, что б/у велосипед не имеет скрытых повреждений (рама-вилка без трещин) — берите б/у.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не ясно для каких целей байк, из этого вытекает фактор требуемой надежности-неприхотливости. Для редких бреветов-покатушек по выходным одно, для ежедневной езды на работу и регулярных спорт/фитнес нагрузок - другое.

По идее новый будет более жеским, более гоночным, если все норм затянуто. К старичку придется рукип риложить или отдавать в сервис, иначе будет более похож на стричка СШ. Эт конечно домыслы, возможно он и в отличном состоянии, нада смотреть.

Еще важный фактор - ручки переключений. Одни могут быть более удобны чем другой фирмы. Да, ко всему привыкаешь, если оно не начинает раздражать с самого начала..

Обода у старичка, смотреть состояние тормозных дорожек, более 5 лет - эт немало, а менять колеса - эт недешевое развлечение.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

самое главное не делать этого:

Karel сказал(а) 27.06.2015 в 20:35:

И года не прошло.. типа хвастаюсь
 

 


Да, перпера ещё нет, и кое что буду переделывать, это первый тест для обкатки и дальнейших размышлений.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мдя, на авито в ценник около 40к или карбоний 2000-х или алю на соре....печально. Из вариантов, спеши  потрёпаны жизнью, про мекк сложно сказать: банально не видно. Хотя мекк самый достойный вариант: не старый, но норм системе. Кстати ещё такой вариант накопал, но неизвестен размер: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_shosser_ingria_1429869755

 

В магазинах новые алю на соре в 60к вообще, ещё печальнее. 

Вариант со сборкой специфичен, если сможешь сам собрать, то примерно в 50к можно уложиться (140 рама + 277 группа + 88 колёса + 160 остальное). можно собрать алю брэнд-х на тиагре и 501 шимановских колёсах. По весу примерно от 9.5 до 10кг. Ценники смотрел на байк24

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CoyoteNF сказал(а) 24 минуты назад:

В магазинах новые алю на соре в 60к вообще, ещё печальнее. 

Ну так Вы в самый разгар сезона велосипед покупаете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 5/16/2018 в 04:16:

180-185 

 

Это, типа, до и после еды?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На chainreactioncycles.com видел шоссера за 30 т.р., плюс 10 тысяч доставка к нам. Были варианты и подороже (поприличнее). Может оказаться дешевле наших магазинов, даже не смотря на грабительский ценник за доставку.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 2 часа назад:

на 183 56 рама не маловата  будет?

ETT 561 вам совершенно точно подойдет. У меня, например, 565 при росте 183.5. Дальше не проблема подогнать выносом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах