Опубликовано: 16 мая 2018 г. Добрый день. Ох уж эти адцкие муки выбора) нужна ваша помощь. Купил я с дуру хвз Турист, вложил в него ресурсов, вроде поехал кое как, после чего случилось небольшое ДТП. Разошелся шов на раме, в принципе можно его залатать, но мне уже лень вкладывать в него сил, поэтому решил купить шоссе нового поколения. Собственно, мучаюсь я по вопросу: купить новый с алюминиевой рамой или же поискать бу карбон, или же третий вариант: бу алюминий. Просмотрев предложения, понял что новый алюминиевый будет стоить так же как и бу карбон, увидел пару вариантов на авито: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_shosseynyy_karbonovyy_velosiped_haibike_rx_1365880364 - вот карбоновый вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_mekk_-_pinerolo_al_2.0_867103905 -бюджетный вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_specialized_allez_1057932736- так же не дорогой вариант. На счет новых байков, нечего пока не приглянулось, может есть советы где можно купить подешевле. И главное стоит ли брать первый велосипед бу, т. к. опыта мало, может не повезти с качеством. Серьезный велосипед будет первый, поэтому интересно услышать ваши мнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. А рост у вас какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. 180-185 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. SaD сказал(а) 5 минут назад: 180-185 Ну для 185 второй и третий маловатые, первый норм. Карбон + афина в таком состоянии цена норм. Второй и третий - группы старые. Шиману лучше смотреть новую - 4700/5800. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. SaD сказал(а) 13 минуты назад: 180-185 С гоночными шоссейными это разброс в 2-3 размера в зависимости от геометрии и сетки. Cujo сказал(а) 7 минут назад: для 185 второй и третий маловатые 564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Xiatian сказал(а) 1 минуту назад: 564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда. вот как раз с учетом "фитнесовости" рама подлиннее должна быть, потому как стакан высокий. На 180 точно норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. SaD сказал(а) 1 час назад: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_shosseynyy_karbonovyy_velosiped_haibike_rx_1365880364 - вот карбоновый вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_mekk_-_pinerolo_al_2.0_867103905 -бюджетный вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_specialized_allez_1057932736- так же не дорогой вариант. На счет новых байков, нечего пока не приглянулось, может есть советы где можно купить подешевле. И главное стоит ли брать первый велосипед бу, т. к. опыта мало, может не повезти с качеством. Серьезный велосипед будет первый, поэтому интересно услышать ваши мнения. 1-я объява - Велосипед 2010 года. а так вариант неплохой. 2-й будет маловат 3-й велосипед начала нулевых за 35к с неизвестными колесами это дорого. У меня первый шоссейник б.у. из 80-х)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Вот отличный «первый шоссейный» за 50 тыс. Карбоновая вилка, алюминиевая гоночная рама с внутренней проводкой, свежий групсет Shimano Sora. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Xiatian сказал(а) 28 минут назад: С гоночными шоссейными это разброс в 2-3 размера в зависимости от геометрии и сетки. 564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда. 182-183 если быть точнее добавлено 1 минуту спустя SaD сказал(а) 1 минуту назад: 182-183 если быть точнее на этот рост какого размера рама будет оптимальнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. SaD сказал(а) 2 минуты назад: на этот рост какого размера рама будет оптимальнее? Строго зависит от конкретной рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. (изменено) Xiatian сказал(а) 2 часа назад: Вот отличный «первый шоссейный» за 50 тыс. Карбоновая вилка, алюминиевая гоночная рама с внутренней проводкой, свежий групсет Shimano Sora. Если рассматривать этот вариант и тот, который с авито карбоновый 2010 года, какой предпочтительнее? Изменено 16 мая 2018 г. пользователем SaD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Естественно, карбоновый. Сора - это муСОР. А на том и группа хорошая, и колёса для первого шоссера - годные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Афина - это немного тяжелый топ, причем актуальный, уровня 6800. 4600 и 5700 - это уже уже старье. В 2010м еще можно было подумать, но сейчас уже не актуальны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Ericine сказал(а) 2 часа назад: Сора - это муСОР …если не считать того, что она отлично работает и очень надежна. SaD сказал(а) 2 часа назад: Если рассматривать этот вариант и тот, который с авито карбоновый 2010 года, какой предпочтительнее? Если вы уверены в том, что б/у велосипед не имеет скрытых повреждений (рама-вилка без трещин) — берите б/у. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. карбонит хорошо)) только чтобы целый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. Не ясно для каких целей байк, из этого вытекает фактор требуемой надежности-неприхотливости. Для редких бреветов-покатушек по выходным одно, для ежедневной езды на работу и регулярных спорт/фитнес нагрузок - другое. По идее новый будет более жеским, более гоночным, если все норм затянуто. К старичку придется рукип риложить или отдавать в сервис, иначе будет более похож на стричка СШ. Эт конечно домыслы, возможно он и в отличном состоянии, нада смотреть. Еще важный фактор - ручки переключений. Одни могут быть более удобны чем другой фирмы. Да, ко всему привыкаешь, если оно не начинает раздражать с самого начала.. Обода у старичка, смотреть состояние тормозных дорожек, более 5 лет - эт немало, а менять колеса - эт недешевое развлечение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. самое главное не делать этого: Karel сказал(а) 27.06.2015 в 20:35: И года не прошло.. типа хвастаюсь 900px Да, перпера ещё нет, и кое что буду переделывать, это первый тест для обкатки и дальнейших размышлений. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Мдя, на авито в ценник около 40к или карбоний 2000-х или алю на соре....печально. Из вариантов, спеши потрёпаны жизнью, про мекк сложно сказать: банально не видно. Хотя мекк самый достойный вариант: не старый, но норм системе. Кстати ещё такой вариант накопал, но неизвестен размер: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_shosser_ingria_1429869755 В магазинах новые алю на соре в 60к вообще, ещё печальнее. Вариант со сборкой специфичен, если сможешь сам собрать, то примерно в 50к можно уложиться (140 рама + 277 группа + 88 колёса + 160 остальное). можно собрать алю брэнд-х на тиагре и 501 шимановских колёсах. По весу примерно от 9.5 до 10кг. Ценники смотрел на байк24 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. CoyoteNF сказал(а) 24 минуты назад: В магазинах новые алю на соре в 60к вообще, ещё печальнее. Ну так Вы в самый разгар сезона велосипед покупаете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. SaD сказал(а) 5/16/2018 в 04:16: 180-185 Это, типа, до и после еды? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. (изменено) На chainreactioncycles.com видел шоссера за 30 т.р., плюс 10 тысяч доставка к нам. Были варианты и подороже (поприличнее). Может оказаться дешевле наших магазинов, даже не смотря на грабительский ценник за доставку. Изменено 22 мая 2018 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2018 г. https://www.roadbike.de/rennraeder/test-haibike-speed-rx.621483.9.htm на 183 56 рама не маловата будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2018 г. SaD сказал(а) 5 минут назад: https://www.roadbike.de/rennraeder/test-haibike-speed-rx.621483.9.htm на 183 56 рама не маловата будет? в самый раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2018 г. SaD сказал(а) 2 часа назад: на 183 56 рама не маловата будет? ETT 561 вам совершенно точно подойдет. У меня, например, 565 при росте 183.5. Дальше не проблема подогнать выносом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах