CooLeroff

Я - высокий и это проблема

170 сообщений в этой теме

Так я про что и говорил! Разве не новомодный гравел?)

Вот раму бы только карбоновую9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

104531876.UMRcpbuC.ChrisColoradoTrek520.

добавлено 4 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 8 минут назад:

Так я про что и говорил! Разве не новомодный гравел?)

Вот раму бы только карбоновую9_9

Нет, классический туринг это не новомодный гревел с компактом, это дешевый тройник чтобы неспеша тянуть весь скарб в горку задумчиво пощелкивая торцевыми манетками ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 5 минут назад:

неспеша тянуть весь скарб в горку задумчиво пощелкивая торцевыми манетками ;)

Прекрасный подход!) Но я бы такое рассматривал уже ближе к преклонному возрасту, а пока больше по душе то что на картинке выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 15 минут назад:

 

добавлено 4 минуты спустя

Нет, классический туринг это не новомодный гревел с компактом, это дешевый тройник чтобы неспеша тянуть весь скарб в горку задумчиво пощелкивая торцевыми манетками ;)

 

+1000000!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Croix de Fer считают гравийным велосипедом. Кстати, у него ненавидимые столь многими flat-mount крепления для калиперов.

 

Вообще многие производители, ориентирующиеся на Европу и Азию, называют велосипеды, проходящие в США под названием gravel, иначе — all-road или adventure, т. к. в Евразии таких гравийных дорог, как в США, далеко не так много.

добавлено 1 минуту спустя
Night-Fox сказал(а) 55 минут назад:

Но я бы такое рассматривал уже ближе к преклонному возрасту, а пока больше по душе то что на картинке выше.

Я б на малой звезде тройника, наверно, рухнула. Куда уж медленнее 34×32…

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 20 минут назад:

Croix de Fer считают гравийным велосипедом. Кстати, у него ненавидимые столь многими flat-mount крепления для калиперов.

 

Вообще многие производители, ориентирующиеся на Европу и Азию, называют велосипеды, проходящие в США под названием gravel, иначе — all-road или adventure, т. к. в Евразии таких гравийных дорог, как в США, далеко не так много.

добавлено 1 минуту спустя

Я б на малой звезде тройника, наверно, рухнула. Куда уж медленнее 34×32…

скажи  сама 

пост моунт намного удобнее же 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 33 минуты назад:

пост моунт намного удобнее же

Подскажите, пожалуйста, чем именно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 14 минуты назад:

Подскажите, пожалуйста, чем именно?

только после того .....для чего придумали флет ?

и еще на картинке  Croix de Fer

там исис вапщето 

 

Хромолевый genesis croix DE FER 20 2017 года— фотография №10

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос: чем post-mount удобнее? Не надо отвечать мне вопросом на вопрос. Вы утверждаете, что он «намного удобнее», следовательно, вы можете объяснить, чем именно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 10 часов назад:

Я б на малой звезде тройника, наверно, рухнула. Куда уж медленнее 34×32…

Ну тут всё от местности зависит от винограда, рельефа.... Вот если нагрузиться бутылками с Порто, захватить с собой складной барбекю, свежих овощей, и полезть на перевал, то вполне)

добавлено 2 минуты спустя
Xiatian сказал(а) 10 часов назад:

all-road или adventure

или endurance)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 11 час назад:

Я б на малой звезде тройника, наверно, рухнула. Куда уж медленнее 34×32…

Грузите килограмм 20 на велосипед и шуруйте в перевал с уклоном 10-15%. Вам через 5 минут захочется 22х32.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 58 минут назад:

или endurance)

Не надо путать. Endurance — это крайне редко шире 33 мм, обычно рассчитаны на 30. Обычный шоссейный, но с высоким стаканом (см. Merida Ride). И никаких крыльев.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

Повторяю вопрос: чем post-mount удобнее? Не надо отвечать мне вопросом на вопрос. Вы утверждаете, что он «намного удобнее», следовательно, вы можете объяснить, чем именно.

дичайще извиняюсь  если что не так , объяснить могу только себе -потому что мне они удобны 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 28 минут назад:

Не надо путать

Спасибо за ликбез)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 17 часов назад:

Куда уж медленнее 34×32…

До встречи в горах. Или в Финляндии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

До встречи в горах.

OK, если будете на Хоккайдо — пишите, покажу красивые горные маршруты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

OK, если будете на Хоккайдо — пишите, покажу красивые горные маршруты.

там действительно настолько хорошо:)? (смотрю на количество финишёров прошлого бревета-1200...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

До встречи в горах. Или в Финляндии.

Я себе на СХ делал передачу 34х32 вместо стоковой 34х26 (додумались же блин). Без груза очень даже норм, когда сам велик весит 10 кг. А вот с грузом да, сразу становится тяжко и грустно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 25 минут назад:

там действительно настолько хорошо

На самом востоке (национальный парк Сирэтоко и город Раусу) — практически пустые по будним дням шоссе на десятки километров и очень удобные для тренировок горные перевалы (в частности, Shiretoko Odan). У школьного велоклуба летние тренировки были от Сибэцу до Абасири. Есть, кстати, и гравийные дороги в лесах, по ним тоже можно маршруты проложить хорошие.

 

Но это офф-топик, по-моему…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frezer7 сказал(а) 28.03.2018 в 18:19:

За 45тр правильный вариант не найдешь. 
Самое трудное - сделать руль на уровне седла (+-), как на стандартном велосе.
Для этого потребуется вилка с необрезанным штоком, ну и рама с высоким стаканом под вилку.  Иначе получится плохая посадка.

Велосипеды такого размера делают только топовые фирмы. Вот полный список шоссейников, циклокроссов и гравелов на приличный рост.
Обратите внимание, какого размера стаканы под вилки.

Также полезно попересчитывать геометрии самосборников на геометрии "правильных"  велосипедов из тех, что по ссылке. Т.е. расстояния от руля до седла, высота седла, высота руля. 
 

Спасибо! Эх, переел я Растишки в детстве, теперь надо больше денегo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

читаю и понимаю, как же хорошо с ростом 188 -- велы на такой рост завозят, и они почти всегда остаются до осенних скидок.

 B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frezer7 сказал(а) 28/03/2018 в 18:19:

сделать руль на уровне седла (+-), как на стандартном велосе

Кстати, а разве стандартно даже на горных велосипедах седло не должно быть на 3-5 см выше руля? На шоссейных вообще 8-15 см дроп.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) Только что:

читаю и понимаю, как же хорошо с ростом 188 -- велы на такой рост завозят, и они почти всегда остаются до осенних скидок.

 B|

Зато самые крупные и спелые ягоды ежевики достанутся нам)

добавлено 3 минуты спустя
Xiatian сказал(а) 1 минуту назад:

Кстати, а разве стандартно даже на горных велосипедах седло не должно быть на 3-5 см выше руля? На шоссейных вообще 8-15 см дроп.

Имхо, сильно зависит от длины ног. У меня ноги длинные, и на горнике седло выше руля сантиметров на 15 или больше даже несмотря на 70 мм колец на штоке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 10 минут назад:

Кстати, а разве стандартно даже на горных велосипедах седло не должно быть на 3-5 см выше руля?

Эта тема вроде пришла когда коротышек на найнеры сажать стали, в маленьких ростовках, жуть)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 17 минут назад:

Кстати, а разве стандартно даже на горных велосипедах седло не должно быть на 3-5 см выше руля? На шоссейных вообще 8-15 см дроп.

нет) по дефолту на уровне, а так обычно см на 5 ниже.

добавлено меньше минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

Эта тема вроде пришла когда коротышек на найнеры сажать стали, в маленьких ростовках, жуть)

выносы с сильным отрицательным углом и рули с отрицательным подъемом все исправили))

Изменено пользователем nebeleben
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас