Please log in.

slride

Цепи Campagnolo vs Shimano (10 spd)

57 сообщений в этой теме

Задался вопросом выбора цепи на 10 скоростей, камповские цепи(в основном разговор идет про линейку Record) хвалят за ресурс, но весьма спорные мнения насчет совместимости с трансмиссией шимано. Так же шимано предлагает направленные цепи, которые в теории на родной трансмиссии работать доожны лучше. 

Разница в цене более чем существенная, но в действительности стоит ли переплачивать?

 

Тема обсуждения цепей была, но какой то вывод по ней сделать сложно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 8 минут назад:

но весьма спорные мнения насчет совместимости с трансмиссией шимано.

прекрасно совмещается.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 25 минут назад:

Задался вопросом выбора цепи на 10 скоростей, камповские цепи(в основном разговор идет про линейку Record) хвалят за ресурс, но весьма спорные мнения насчет совместимости с трансмиссией шимано. Так же шимано предлагает направленные цепи, которые в теории на родной трансмиссии работать доожны лучше. 

Разница в цене более чем существенная, но в действительности стоит ли переплачивать?

 

Тема обсуждения цепей была, но какой то вывод по ней сделать сложно.

Возьми Sram. дешевле Кампы, надежнее Шиманы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

делим цену одной цепи на примерные как говорят километры ресурса.

кампа 2600/5000 = около 50 копеек на километра

шимано 700/1500 = те же 50 копеек на километр.

 

Хотя я в прошлом году по 2 000 км на одной цепи ездил и ничего вроде.

 

Если в дороге сникерсы жрать, то примерно рубль на километр получается. На бананах дешевле. копеек по 40 на километр.

 

В общем, экономику считать надо плотно, конечно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mira_sobaka сказал(а) 8 минут назад:

делим цену одной цепи на примерные как говорят километры ресурса.

кампа 2600/5000 = около 50 копеек на километра

шимано 700/1500 = те же 50 копеек на километр.

 

Хотя я в прошлом году по 2 000 км на одной цепи ездил и ничего вроде.

 

Если в дороге сникерсы жрать, то примерно рубль на километр получается. На бананах дешевле. копеек по 40 на километр.

 

В общем, экономику считать надо плотно, конечно.

 

а если еще перекусит  с утра бутербродом  икрой белужей ?

и аналогично с кабачковой ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 22 минуты назад:

а если еще перекусит  с утра бутербродом  икрой белужей ?

 

 

Тогда вот это брать http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-ceramicspeed-ufo/rp-prod143295

дороже я не нашел

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mira_sobaka сказал(а) 18 минут назад:

 

Тогда вот это брать http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-ceramicspeed-ufo/rp-prod143295

дороже я не нашел

 Обычные цепи с "специальной" смазкой))) 

http://www.wiggle.co.uk/squirt-chain-lube-120ml/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 1 час назад:

Задался вопросом выбора цепи на 10 скоростей, камповские цепи(в основном разговор идет про линейку Record) хвалят за ресурс, но весьма спорные мнения насчет совместимости с трансмиссией шимано. Так же шимано предлагает направленные цепи, которые в теории на родной трансмиссии работать доожны лучше.

Разница в цене более чем существенная, но в действительности стоит ли переплачивать?


 

Тема обсуждения цепей была, но какой то вывод по ней сделать сложно.

Если ездить только по сухому - ИМХО выгоднее будет брать дешевые серые цепи без никелировки. Если всепогодно (на работу, походы, гонки..) и особенно не париться со сменой цепей "по кругу" - Кампа будет рулить, особенно с недорогой кассетой. 1 кассета + 1 цепь, откатал поставил новые.

Про нюансы совместимости наверное надо тех кто много гоняет и переключается в сложных условиях послушать. В обычных условиях - однозначно пофик.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 4 минуты назад:

Если ездить только по сухому - ИМХО выгоднее будет брать дешевые серые цепи без никелировки. Если всепогодно (на работу, походы, гонки..) и особенно не париться со сменой цепей "по кругу" - Кампа будет рулить, особенно с недорогой кассетой. 1 кассета + 1 цепь, откатал поставил новые.

Про нюансы совместимости наверное надо тех кто много гоняет и переключается в сложных условиях послушать. В обычных условиях - однозначно пофик.
 

Если честно нет желания заморачиваться несколькими цепями. Катать, обслуживать и до победного конца. Получается, что задавить земноводное впринципе нереально: или х3 шимы/стыд или х1 кампа, то есть вопрос религии скорее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 17 минут назад:

Если честно нет желания заморачиваться несколькими цепями. Катать, обслуживать и до победного конца. Получается, что задавить земноводное впринципе нереально: или х3 шимы/стыд или х1 кампа, то есть вопрос религии скорее?

Если нет желания морочиться, то вариантов по сути нет. 1 раз заклепал её и до победного.. даже на замочке экономия. Хотя отсутствие замочка кто-то не одобрит ;) Но люди старой закалки так и ездят.

Нет, я не из них, морочусь и меняю по кругу всякие Срамы, Коннексы и КМЦ.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 10 минут назад:

Если нет желания морочиться, то вариантов по сути нет. 1 раз заклепал её и до победного.. даже на замочке экономия. Хотя отсутствие замочка кто-то не одобрит ;) Но люди старой закалки так и ездят.

Нет, я не из них, морочусь и меняю по кругу всякие Срамы, Коннексы и КМЦ.
 

К замочкам я все таки привык, если кампу то и замочек еще подбирать придется?Что можно поставить?

Изменено пользователем slride
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я лично ставлю не рекорд, а хорус(10ка - велоче) 

замочек лучше срам, нормально работает, ббб и кмс так себе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

я лично ставлю не рекорд, а хорус(10ка - велоче) 

замочек лучше срам, нормально работает, ббб и кмс так себе

Тут конечно интересный момент, велоче  по сути тот же рекорд, но с цельными пинами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дюра-эйс/хтя - отличные цепи за вменяемые бабки.

При спаривании с кассетой уровня деор-слх прекрасно живут весь срок жизни кассеты - от 3 до 12 тыщщ км в зависимости от условий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 14 часа назад:

Тут конечно интересный момент, велоче  по сути тот же рекорд, но с цельными пинами?

Ага, только разница в весе. Порвать пока не удалось не рекорд, не велоче несмотря на мой вес за 100кг и багаж до 70кг. В старых каталогах Кампы писали, что велоче имеют специальное тефлоновое покрытие уменьшающее необходимость смазки, но в новых каталогов такого не видел. Сейчас езжу на рекорде т.к. он легче. Перешёл на камповские цепи случайно - они в момент сборки моего СкандАла были самые дешёвые на Чейне, попробовав раз - езжу и сейчас.

 

Karel сказал(а) 14 часа назад:

Если нет желания морочиться, то вариантов по сути нет. 1 раз заклепал её и до победного.. даже на замочке экономия. Хотя отсутствие замочка кто-то не одобрит ;) Но люди старой закалки так и ездят.

Нет, я не из них, морочусь и меняю по кругу всякие Срамы, Коннексы и КМЦ.

Срам цепи пластилиновые, даже верхние, шимановские цепи (по крайней мере Deore) очень быстро ржавеют. KMC X10 SL (была в стоке на байке киндера) стоит у меня на дачном байке - пока служит нормально уже два года, пока это единственная цепь помимо Камповских к которой у меня нет претензий, правда на даче и нагрузки на вел не такие большие (те подвиги, когда я возил на велоприцепе по 300кг уже в прошлом)...

 

Cujo сказал(а) 14 часа назад:

я лично ставлю не рекорд, а хорус(10ка - велоче) 

замочек лучше срам, нормально работает, ббб и кмс так себе

10ск. замочек Срам не так просто снять голыми руками (у меня это не получается), к тому же 9ск. замки Срам рвались у меня неоднократно и расстёгиваются раз в месяц, поэтому в походы и покатушки на 10ск. езжу только на замках Connex.

9ск. замки Срам использую на супер-антиукраде и дачном веле, уже были проблемы когда я час искал расстегнувшийся замок (он расстегнулся при падении вела). Закажу ка я себе на все велы замки Connex...

Был у меня и замок КМС, уже не помню - почему он мне не понравился...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

При спаривании с кассетой уровня деор-слх прекрасно живут весь срок жизни кассеты - от 3 до 12 тыщщ км в зависимости от условий.

А как вы и обслуживаете? Все мои Dura-Ace растягивались за 1100-1300 км (Ultegra при этом жили по 1500-1800), после чего и перешла на Record…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

Езжу только на замках Connex.

9ск. замки Срам использую на супер-антиукраде и дачном веле, уже были проблемы когда я час искал расстегнувшийся замок (он расстегнулся при падении вела). Закажу ка я себе на все велы замки Connex...

Был у меня и замок КМС, уже не помню - почему он мне не понравился...

+1 к  Connex. Снимается руками, сам не расстегивался ни разу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только коннексовский замок на 11 стоит как 5 срамовских, у меня проблем с ним не было. BBB и KMC скакать начали после 3-4к ну или мне так казалось. А то что руками не снимается - ИМХО только плюс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цепи Коннекс кстати все заметили, что последние года 2 стали слабже чем те которые были.. еще в другого цвета коробочках, т.е. года 3-4 взад? Или у меня паранойя? ))

Замочки Срам и Коннекс одинаково ни разу тук-тук-тук не подводили.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лайфак: подточить немного крайние звенья цепи на 10, и тогда срамовский замочек станет расстегиваться легче.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а зачем вы его растегиваете?

к концу жизни цепи (1проц удлинения) он и так раздрачивается и снимается руками.

но я даже этого не делаю, тк цепь быстрее хренакнуть выжимкой, чем мудиться с этим замком по уши в грязи))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

А как вы и обслуживаете? Все мои Dura-Ace растягивались за 1100-1300 км (Ultegra при этом жили по 1500-1800), после чего и перешла на Record…

Ну я их смазываю )))

А что значит "растягивались"? 0.5 или 0.7?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 53 минуты назад:

а зачем вы его растегиваете?

к концу жизн.и цепи (1проц удлинения) он и так раздрачивается и снимается руками.

но я даже этого не делаю, тк цепь быстрее хренакнуть выжимкой, чем мудиться с этим замком по уши в грязи))

Для езды в 2 цепи. 2 кампы, кассета и пер. звезды на 10000 км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Лайфак: подточить немного крайние звенья цепи на 10, и тогда срамовский замочек станет расстегиваться легче.

Можно сидя у телевизора полчаса пооткрывать/позакрывать этот замок (специальным инструментом) - он тоже станет более/менее нормально открываться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 33 минуты назад:

Ну я их смазываю

А что значит "растягивались"? 0.5 или 0.7?

Я тоже смазываю (с предварительной промывкой).

0.5, конечно, она же на 11 скоростей — для них до 0.75 доводить настоятельно не рекомендуют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах