Опубликовано: 9 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 20 минут назад: прикольный девайс, еще бы ценник раза в dva поменьше..) Я его за 1200 брал в Питере. А так да, ценник не гуманный и просто так его не купить. Но на самом деле очень качественный девайс. nebeleben сказал(а) 20 минут назад: такой бирзман Вот у меня такой http://www.birzman.com/products_2.php?uID=2&cID=29&Key=39 бризман с карбоновыми рамками развалился (резьба на алю втулке сорвалась при использовании), выжимка рассыпалась, пару шестигранников провернулись. И всего за сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. Cujo сказал(а) 12 минуты назад: . Вот у меня такой http://www.birzman.com/products_2.php?uID=2&cID=29&Key=39 бризман с карбоновыми рамками развалился (резьба на алю втулке сорвалась при использовании), выжимка рассыпалась, пару шестигранников провернулись. И всего за сезон. Цитата Chain Tool: Aluminum не удивительно)) возможно, перестарались облегчая... за моим такого не замечено, но педали или системы я им не откручиваю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: Вот у меня такой http://www.birzman.com/products_2.php?uID=2&cID=29&Key=39 бризман с карбоновыми рамками развалился (резьба на алю втулке сорвалась при использовании), выжимка рассыпалась, пару шестигранников провернулись. И всего за сезон. У меня feexman alu 10 года 3 уже живет, но я его в основном как бэкап-походный вожу. Но выжимка, да сомнения вызывает. Так мультитул суперский - самый лайтовый за разумные деньги. добавлено 1 минуту спустя ProteKtor сказал(а) 6 часов назад: не нужно. Нормальные педали с шестигранником, а втулки на промах. Это каким мультитулом можно педали, затянутые рекомендованным моментом, открутить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. gopher сказал(а) 6 минут назад: Это каким мультитулом можно педали, затянутые рекомендованным моментом, открутить? любым. резьбу только смазывать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. Я мажу резьбу, тяну с динамометрическим ключом. Откручивая даже ключом 20см длиной приходится понапрягаться. Открутить такое мультитулом 7-8см длиной нереально - ось или щечки тула лопнут, если найдется силач. Те кто закручивают-откручивают педали мультиком банально не дотягивают педали и рискуют сорвать резьбу в шатуне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. gopher сказал(а) 15 минут назад: Я мажу резьбу, тяну с динамометрическим ключом. Откручивая даже ключом 20см длиной приходится понапрягаться. Открутить такое мультитулом 7-8см длиной нереально - ось или щечки тула лопнут, если найдется силач. Те кто закручивают-откручивают педали мультиком банально не дотягивают педали и рискуют сорвать резьбу в шатуне. 2 конусных ключа решают проблему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. gopher сказал(а) 43 минуты назад: добавлено 1 минуту спустя Это каким мультитулом можно педали, затянутые рекомендованным моментом, открутить? мм, например, таким. если его дополнить разводным ключом. много лет использовал его как вообще основной инструмент ремонта, щас только щестигранники. так вот тот шестигранник, что совмещен с выжимкой, прекрасно захватывается разводным ключом (или газовым) и я им откручивал и закручивал педали и системы. потом мне этот онанизм надоел и я купил человечий ключ)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. gopher сказал(а) 1 час назад: Те кто закручивают-откручивают педали мультиком банально не дотягивают педали и рискуют сорвать резьбу в шатуне. Я думал сорвать резьбу можно перетянув соединение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. liviko сказал(а) 51 минуту назад: Я думал сорвать резьбу можно перетянув соединение. в алю шатунах резьба срывается от недокрута. Начинает шататься педали и резьба тупо ломается. добавлено 2 минуты спустя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. ну усилие затяжки педалей на видео так себе, конечно) но для задней втулки наверно норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. liviko сказал(а) 2 часа назад: Я думал сорвать резьбу можно перетянув соединение. Перетянуть педали сложно — со стороны педали есть упор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. я б еще ТС посоветовал провести унификацию болтов на велосипеде, тогда мультитул уже не понадобится, а просто кучка ключей будет требоваться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2018 г. Вообще вот мультитул от Tern очень интересный. А кто нибудь что нибудь за кранк браззерские мультитулы сказать может? Хотя все равно хочется one up:)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 11 час назад: А кто нибудь что нибудь за кранк браззерские мультитулы сказать может? Что ты хочешь про него услышать кроме того, что я уже сказал на предыдущей странице? Качество мне нравится. Ценник, особенно с санкционным долларом - категорически НЕТ. Изменено 10 марта 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 12 часа назад: я б еще ТС посоветовал провести унификацию болтов на велосипеде, тогда мультитул уже не понадобится, а просто кучка ключей будет требоваться... оно, глядишь, само скоро так сделается.. у меня на одном из великов почти все болты сами по себе стали торксами25: вынос, крепление ручек/манеток, крепление калиперов, задпера.. осталось только подс хомут и еще по мелочи и, в целом, наборы ш-гранников уйдут в историю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. vlad-b сказал(а) 3 часа назад: Что ты хочешь про него услышать кроме того, что я уже сказал на предыдущей странице? Качество мне нравится. Ценник, особенно с санкционным долларом - категорически НЕТ. Часто пользуетесь, шестигранниками например? Не стачивается? Долго пользуетесь? Нынче все дорого:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 2 часа назад: Часто пользуетесь, шестигранниками например? Не стачивается? Долго пользуетесь? Нынче все дорого:) Часто пользоваться слава богу не приходится. Кручу иногда руль\вынос\манетки\тормоза. А это всего два шестигранника - четверка и пятерка. Но мелкие шестигранники откручивали достаточно сильно упиравшиеся винтики. Понятно, что полноразмерными CR-V шестигранниками пользоваться удобнее, но и эти - "ничо так". Более менее интенсивно пользуюсь выжимкой. В плюсы ей можно отнести то, что ее подвижную часть можно обнять разводным ключиком. (По умолчанию предлагается удерживать ее пальцами за лепесток с надписью crankbrothers, что мне не всегда удается при страгивании пина.) Пользуюсь (вернее - вожу с собой) - с 14-го что-ли... Вообще, на мой взгляд, мультитул нужен не для того, чтобы им регулярно пользоваться, а чтоб был на всякий случай. А если он применяется в поле на регулярной основе - значит что-то не так в консерватории... Ну и если-б покупал сейчас, купил бы этот: https://www.crankbrothers.com/products/f15 Просто потому что прикольный. (Или как они сами описывают его - "It's f-ing fantastic".) Изменено 10 марта 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. Андрей Сахаров сказал(а) 08.03.2018 в 17:15: 4) Мультитул (который с пассатижами) Если колёса на гайках, то 6) ключи рожковые нужного размера. У меня в аналогичной ситуации набор шестигранников без пассатижей, один конусный ключ и вот такой вот примерно книпекс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах