Опубликовано: 10 марта 2018 г. adventurer сказал(а) 50 минут назад: Да ну, правда чтоли? Все абсолютно исключительно надежные? И с механикой одни проблемы наверное? Ну из моего опыта шимановские deore и шимано SLX крайне надёжные, неприхотливые и лёгкие в обслуживании. Я молчу, что комплект деоров можно сейчас за 5к взять, где то выше кто то уже ссылки кидал. Ещё есть hope, неубиваемые, у меня были hope mono mini (триальная версия), так они моему другу послужили 3 года, потом мне лет 6, и в том году были проданы. Так на хопах ещё колодки оригинальные стояли с износом в 30%, короче айс тормозилки. А по механике - у меня были avid bb7, хорошие тормоза, ничего не скажешь. Но они по мощности и модуляции даже до деора не дотягивали, хотя были где то рядом. Но ВВ7 однозначно были лучше, чем некое гавно, которое у меня было, под названием giant root2, вот это говно гидравлика. Но это было давно. Короче, вывод такой - в 2018 году уж точно можно брать более менее норм. гидравлику и не ссать, и она будет лучше любой механики. Прогресс как бы не стоит на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. cocabonga сказал(а) 17 минут назад: Прогресс как бы не стоит на месте. Только вот чего то проссавшихся шим в -15° меньше не становится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. yurezz сказал(а) 8 минут назад: Только вот чего то проссавшихся шим в -15° меньше не становится. Deore и SLX ? 2016-2017 года? Откуда статистика такая? Где их меньше не становится? Есть пруфы то?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. Не одной шимы у меня не проссалось, а катаюсь я до -30. Проссались они после перегрева в горах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. cocabonga сказал(а) 13 минуты назад: Deore и SLX ? 2016-2017 года? Откуда статистика такая? Где их меньше не становится? Есть пруфы то?)) Буквально сегодня на оранжевом народ отписывался - 2 случая. У кореша этой зимой тоже ручки потекли. Эт на вскидку, в реальности думается много больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. yurezz сказал(а) 31 минуту назад: Буквально сегодня на оранжевом народ отписывался - 2 случая. У кореша этой зимой тоже ручки потекли. Эт на вскидку, в реальности думается много больше. Ссылки в студию! Будем разбираться) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. -25°, Shimano RS-505 — полёт нормальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 7 часов назад: сейчас нет гидравлики, которая была бы хуже механики,так что ни о какой ошибке, тем более роковой, даже речи быть не мож А зимой дешевая гидра тоже хороша, или дорогая механика получше будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. igla2020 сказал(а) 2 часа назад: А зимой дешевая гидра тоже хороша, или дорогая механика получше будет? из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал. понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут. но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. Основная проблема с механикой зимой это замерзание конденсата в рубашке, особенно если она сплошная на задний тормоз. Однажды чуть не прилип на обледеневшем спуске. А вот роторы ни разу не обледеневали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 24 минуты назад: из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал. понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут. но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура. На бб7 и катаю. Особо не замечал, что зимой хуже. Хуже зимой керамические колодки с али оказались. Для меня минусы в бб7 только их свист. Зимой наоборот мягче тормозилку сделал, а то легко блокируется колесо. Я собственно и не перехожу на гидру из-за этих тормозов, устраивают. добавлено 3 минуты спустя yurezz сказал(а) 4 минуты назад: Основная проблема с механикой зимой это замерзание конденсата в рубашке, особенно если она сплошная на задний тормоз. Однажды чуть не прилип на обледеневшем спуске. А вот роторы ни разу не обледеневали. Да, припоминаю нечто похожее, нажимаю на ручку, а не жмется, хруст и тормаза тормозят. Но вел мыл накануне, может вода где не просохла и замерзла. А так по колено в снегу лазил, все гуд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. о, а может и у меня тогда вода застывала в рубашке, рубашки были цельные. но поведение именно такое было, да. гидравлика же работает почти неотличимо что в +20, что в -20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. igla2020 сказал(а) 10 часов назад: На бб7 и катаю....Я собственно и не перехожу на гидру из-за этих тормозов, устраивают. Перейдите на гидравлику, сделайте этот шаг, и потом будете долго недоумевать, почему не сделали этого раньше:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. cocabonga сказал(а) 15 минут назад: Перейдите на гидравлику, сделайте этот шаг, и потом будете долго недоумевать, почему не сделали этого раньше:) Не вижу смысла при работающих тормазах менять их. Точнее сказать мне некчему более мощьные тормаза, для гор к сожалению нет времени. А если что-то случится с бб7, то на гидру конечно уже перейду. И буду дергаться зимой, вдруг потекут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. КМК, брать дешевую гидравлику - плохая идея. Если бюджет не позволяет взять хотя бы Деоре, то стоит остановиться на ВВ7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. дык бб7 и стоят как деор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. VORON сказал(а) 12 часа назад: КМК, брать дешевую гидравлику - плохая идея. Если бюджет не позволяет взять хотя бы Деоре, то стоит остановиться на ВВ7. Тут убеждали недавнь, что любая гидра невероятно надежна, тем более на дворе 2018, а ссылок на дохлую гидру дать никто не может. Так что зря волнуетесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. adventurer сказал(а) Только что: Тут убеждали недавнь, что любая гидра невероятно надежна, тем более на дворе 2018, а ссылок на дохлую гидру дать никто не может. Так что зря волнуетесь Я не волнуюсь, я просто знаю, что нормально работающий тормоз Тектро или другое УГ из стока — это фантастика. Как раз после таких тормозов люди начинают торжественно клясться никогда больше не сходить с механики. А всего-то надо поставить нормальный тормоз — и оказывается, что гидравлика не обязана мочиться маслом на диск, требовать прокачки раз в неделю и переставать работать при минусе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 15 минут назад: А всего-то надо поставить нормальный тормоз — и оказывается, что гидравлика не обязана мочиться маслом на диск, требовать прокачки раз в неделю и переставать работать при минусе. Согласен. Хотя чел из соседней темы не очень рад проблеме с авидами х0 на морозе... Изменено 11 марта 2018 г. пользователем adventurer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 10.03.2018 в 22:49: из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал. понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут. но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура. У меня на фэте механика Tektro ARIES M300. Как пользователь механики шимано 495, ББ5 и7. Скажу, что ничуть не хуже по качеству работы. добавлено 1 минуту спустя VORON сказал(а) 14 минуты назад: Я не волнуюсь, я просто знаю, что нормально работающий тормоз Тектро или другое УГ из стока — это фантастика. Дать попользоваться тектро Артем для сравнения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 2 минуты назад: Дать попользоваться тектро Артем для сравнения? Отдельные исключения подтверждают правило. Кому-то может и повезти, когда все допуски складываются удачно, и тормоз в результате не страдает ни от вечно масляного диска, ни от хронически залипающих поршней. добавлено 4 минуты спустя adventurer сказал(а) 12 минуты назад: Хотя чел из соседней темы не очень рад проблеме с авидами х0 на морозе... Я не отношу Авиды к хорошим тормозам. Что-то там периодически возникают те же проблемы, что у Тектро... По результатам эксплуатации с 2012 года у меня превосходные впечатления от новых Шимано (SLX и выше: 785, 666 и более новые на тех же колодках). Еще до этого мне Формула очень была по душе, однако это скорее экзотика, и Шимано - гораздо более рациональный выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. VORON сказал(а) 9 минут назад: добавлено 4 минуты спустя Я не отношу Авиды к хорошим тормозам. Что-то там периодически возникают те же проблемы, что у Тектро... По результатам эксплуатации с 2012 года у меня превосходные впечатления от новых Шимано (SLX и выше: 785, 666 и более новые на тех же колодках). Еще до этого мне Формула очень была по душе, однако это скорее экзотика, и Шимано - гораздо более рациональный выбор. Я пару лет назад тоже решил взять шимано 985 и понял, что выбор оказался удачным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2018 г. VORON сказал(а) 8 часов назад: Я не отношу Авиды к хорошим тормозам. сам срам того же мнения и больше их нет)) но нынешние гайды/левелы оч хороши. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2018 г. cocabonga сказал(а) 10.03.2018 в 13:39: у меня были hope mono mini (триальная версия), так они моему другу послужили 3 года, потом мне лет 6, и в том году были проданы. Так на хопах ещё колодки оригинальные стояли с износом в 30%, короче айс тормозилки. Я правильно понял, что за 9 лет эксплуатации колодки ни разу не менялись и стерлись на 30%? Как так? Колодки алмазные и расходником были диски? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2018 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 45 минут назад: Я правильно понял, что за 9 лет эксплуатации колодки ни разу не менялись и стерлись на 30%? Как так? Колодки алмазные и расходником были диски? )) надо эксплуатацию не в годах. а в километрах мерять а то если по 500 км в год, то 9 лет колодкам вполне нормально, особенно если в грязи не лезть Изменено 12 марта 2018 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах