Please log in.

dushman

Отремонтировать тормоз гидравлика

66 сообщений в этой теме

adventurer сказал(а) 50 минут назад:

Да ну, правда чтоли? Все абсолютно исключительно надежные? 

И с механикой одни проблемы наверное?

Ну из моего опыта шимановские deore и шимано SLX крайне надёжные, неприхотливые и лёгкие в обслуживании. Я молчу, что комплект деоров можно сейчас за 5к взять, где то выше кто то уже ссылки кидал.

Ещё есть hope, неубиваемые, у меня были hope mono mini (триальная версия), так они моему другу послужили 3 года, потом мне лет 6, и в том году были проданы. Так на хопах ещё колодки оригинальные стояли с износом в 30%, короче айс тормозилки.

А по механике - у меня были avid bb7, хорошие тормоза, ничего не скажешь. Но они по мощности и модуляции даже до деора не дотягивали, хотя были где то рядом. Но ВВ7 однозначно были лучше, чем некое гавно, которое у меня было, под названием giant root2, вот это говно гидравлика. Но это было давно.

Короче, вывод такой - в 2018 году уж точно можно брать более менее норм. гидравлику и не ссать, и она будет лучше любой механики. Прогресс как бы не стоит на месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 17 минут назад:

Прогресс как бы не стоит на месте.

Только вот чего то проссавшихся шим в -15° меньше не становится.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 8 минут назад:

Только вот чего то проссавшихся шим в -15° меньше не становится.

Deore и SLX ? 2016-2017 года?

Откуда статистика такая? Где их меньше не становится? Есть пруфы то?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не одной шимы у меня не проссалось, а катаюсь я до -30.

Проссались они после перегрева в горах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 минуты назад:

Deore и SLX ? 2016-2017 года?

Откуда статистика такая? Где их меньше не становится? Есть пруфы то?))

Буквально сегодня на оранжевом народ отписывался - 2 случая. У кореша этой зимой тоже ручки потекли. Эт на вскидку, в реальности думается много больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 31 минуту назад:

Буквально сегодня на оранжевом народ отписывался - 2 случая. У кореша этой зимой тоже ручки потекли. Эт на вскидку, в реальности думается много больше.

Ссылки в студию! Будем разбираться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 часов назад:

сейчас нет гидравлики, которая была бы хуже механики,так что ни о какой ошибке, тем более роковой, даже речи быть не мож

А зимой дешевая гидра тоже хороша, или дорогая механика получше будет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 2 часа назад:

А зимой дешевая гидра тоже хороша, или дорогая механика получше будет?

из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал.

понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут.

но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основная проблема с механикой зимой это замерзание конденсата в рубашке, особенно если она сплошная на задний тормоз. Однажды чуть не прилип на обледеневшем спуске. А вот роторы ни разу не обледеневали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 24 минуты назад:

из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал.

понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут.

но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура.

На бб7 и катаю. Особо не замечал, что зимой хуже. Хуже зимой керамические колодки с али оказались. Для меня минусы в бб7 только их свист. Зимой наоборот мягче тормозилку сделал, а то легко блокируется колесо. Я собственно и не перехожу на гидру из-за этих тормозов, устраивают.

добавлено 3 минуты спустя
yurezz сказал(а) 4 минуты назад:

Основная проблема с механикой зимой это замерзание конденсата в рубашке, особенно если она сплошная на задний тормоз. Однажды чуть не прилип на обледеневшем спуске. А вот роторы ни разу не обледеневали.

Да, припоминаю нечто похожее, нажимаю на ручку, а не жмется, хруст и тормаза тормозят. Но вел мыл накануне, может вода где не просохла и замерзла. А так по колено в снегу лазил, все гуд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

о, а может и у меня тогда вода застывала в рубашке, рубашки были цельные. но поведение именно такое было, да.

гидравлика же работает почти неотличимо что в +20, что в -20. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 10 часов назад:

На бб7 и катаю....Я собственно и не перехожу на гидру из-за этих тормозов, устраивают.

Перейдите на гидравлику, сделайте этот шаг, и потом будете долго недоумевать, почему не сделали этого раньше:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 15 минут назад:

Перейдите на гидравлику, сделайте этот шаг, и потом будете долго недоумевать, почему не сделали этого раньше:)

Не вижу смысла при работающих тормазах менять их. Точнее сказать мне некчему более мощьные тормаза, для гор к сожалению нет времени. А если что-то случится с бб7, то на гидру конечно уже перейду. И буду дергаться зимой, вдруг потекут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

КМК, брать дешевую гидравлику - плохая идея. Если бюджет не позволяет взять хотя бы Деоре, то стоит остановиться на ВВ7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 часа назад:

КМК, брать дешевую гидравлику - плохая идея. Если бюджет не позволяет взять хотя бы Деоре, то стоит остановиться на ВВ7.

Тут убеждали недавнь, что любая гидра  невероятно надежна, тем более на дворе 2018, а ссылок на дохлую гидру дать никто не может.

Так что зря волнуетесь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) Только что:

Тут убеждали недавнь, что любая гидра  невероятно надежна, тем более на дворе 2018, а ссылок на дохлую гидру дать никто не может.

Так что зря волнуетесь

Я не волнуюсь, я просто знаю, что нормально работающий тормоз Тектро или другое УГ из стока — это фантастика. Как раз после таких тормозов люди начинают торжественно клясться никогда больше не сходить с механики. А всего-то надо поставить нормальный тормоз — и оказывается, что гидравлика не обязана мочиться маслом на диск, требовать прокачки раз в неделю и переставать работать при минусе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 минут назад:

 А всего-то надо поставить нормальный тормоз — и оказывается, что гидравлика не обязана мочиться маслом на диск, требовать прокачки раз в неделю и переставать работать при минусе.

Согласен.

Хотя чел из соседней темы не очень рад проблеме с авидами х0 на морозе...

Изменено пользователем adventurer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10.03.2018 в 22:49:

из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал.

понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут.

но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура.

У меня на фэте механика Tektro ARIES M300. Как пользователь механики шимано 495, ББ5 и7. Скажу, что ничуть не хуже по качеству работы.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

Я не волнуюсь, я просто знаю, что нормально работающий тормоз Тектро или другое УГ из стока — это фантастика. 

Дать попользоваться тектро Артем для сравнения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 минуты назад:

Дать попользоваться тектро Артем для сравнения?

Отдельные исключения подтверждают правило. :) Кому-то может и повезти, когда все допуски складываются удачно, и тормоз в результате не страдает ни от вечно масляного диска, ни от хронически залипающих поршней.

добавлено 4 минуты спустя
adventurer сказал(а) 12 минуты назад:

Хотя чел из соседней темы не очень рад проблеме с авидами х0 на морозе...

Я не отношу Авиды к хорошим тормозам. Что-то там периодически возникают те же проблемы, что у Тектро... По результатам эксплуатации с 2012 года у меня превосходные впечатления от новых Шимано (SLX и выше: 785, 666 и более новые на тех же колодках). Еще до этого мне Формула очень была по душе, однако это скорее экзотика, и Шимано - гораздо более рациональный выбор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

VORON сказал(а) 9 минут назад:

 

добавлено 4 минуты спустя

Я не отношу Авиды к хорошим тормозам. Что-то там периодически возникают те же проблемы, что у Тектро... По результатам эксплуатации с 2012 года у меня превосходные впечатления от новых Шимано (SLX и выше: 785, 666 и более новые на тех же колодках). Еще до этого мне Формула очень была по душе, однако это скорее экзотика, и Шимано - гораздо более рациональный выбор.

 Я пару лет назад тоже решил взять шимано 985 и понял, что выбор оказался удачным :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 часов назад:

 

Я не отношу Авиды к хорошим тормозам.

сам срам того же мнения и больше их нет))

но нынешние гайды/левелы оч хороши.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) ‎10‎.‎03‎.‎2018 в 13:39:

у меня были hope mono mini (триальная версия), так они моему другу послужили 3 года, потом мне лет 6, и в том году были проданы. Так на хопах ещё колодки оригинальные стояли с износом в 30%, короче айс тормозилки.

Я правильно понял, что за 9 лет эксплуатации колодки ни разу не менялись и стерлись на 30%? Как так? Колодки алмазные и расходником были диски? ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 45 минут назад:

Я правильно понял, что за 9 лет эксплуатации колодки ни разу не менялись и стерлись на 30%? Как так? Колодки алмазные и расходником были диски? ))

надо эксплуатацию не в годах. а в километрах мерять :)  а то если по 500 км в год, то 9 лет колодкам вполне нормально, особенно если в грязи не лезть

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах