Опубликовано: 1 марта 2018 г. Для успокоения любопытства - а откуда брался несверленый обод? Это был такой "спецзаказ" от про-команды, или просто цельнотянутый с завода из середины техпроцесса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. может мастер отдал колесо какому-нибудь своему ученику? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. ProteKtor сказал(а) 13 часа назад: Надпись хоп не смотрит на нипель! Нипель в перекрестии спиц! ( у колеса с бд такого нет). Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. VORON сказал(а) 11 минуту назад: Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы. не, ну есть же традиции по сборке колес и отступать от них - как-то не красиво для толкового сборщика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. (изменено) Twinga сказал(а) 10 часов назад: если махнуть местами задние колеса и переставить кассеты,то даже скорости настраивать не придется,если только тормоза чутка,втулки фактически одинаковые- на двух парах деор и деор лх,на третьей паре квандо-покажи мне мастера который так одинаково собирает колеса с таким разбросом по времени. очевидно, что на настройку скоростей влияет одинковость втулок, а не сборка колес ))) а вообще, при наличии нормального инструмента и аккуратности, собрать несколько колес полностью идентично не проблема даже для новичка. Изменено 1 марта 2018 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. VORON сказал(а) 14 минуты назад: Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы. ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 1 минуту назад: ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке. Ну, хрен знает. Я могу легко собрать плохое колесо, у которого спицы у клапана будут расходиться, а лейбл на втулке будет смотреть на клапан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 11 минуту назад: ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке. Детали я бы подразделил на более важные и менее важные . Может человек все внимание сосредоточил на качество сборки и долговечности . Я не спорю , что колесо без стянутого стыка проживёт очень долго . Но мне так думается что колесо со стянутым стыком проживёт дольше (при одинаковых условиях) . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. VORON сказал(а) 4 минуты назад: Ну, хрен знает. Я могу легко собрать плохое колесо, у которого спицы у клапана будут расходиться, а лейбл на втулке будет смотреть на клапан. понятно, что лучше хорошо собранное, но с соском не там, нежели наоборот. но человек либо уделяет внимание деталям, либо нет. и если не уделяет, значит в будущем может упустить что-то другое из виду и накосячить в ответственный момент. я когда в гв собирал колеса для фэта, общался лично с мастером, все ему рассказал, показал, скинул ссылку на калькулятор с оффсетом и, вроде, даже фотки как должно быть присылал на почту. колеса должны были быть для сурли пагсли, в ободах было 2 ряда дырок, я сказал, что нужно спицы ставить в один ряд, чтобы получилось колесо с оффсетом. он сказал, что все понял. когда я забирал колеса, заспицовано было в 2 ряда симметрично через дырку. добавлено 2 минуты спустя rroomm сказал(а) Только что: Детали я бы подразделил на более важные и менее важные . Может человек все внимание сосредоточил на качество сборки и долговечности . Я не спорю , что колесо без стянутого стыка проживёт очень долго . Но мне так думается что колесо со стянутым стыком проживёт дольше (при одинаковых условиях) . ни один производитель из мне известных, начиная от дешевого китая и заканчивая всякими дт, не стягивает стык и делает сосок в параллельных спицах. не думаю, что они все ошибаются и не заинтересованы в прочности своих колес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. да быстрее обод сотрется, чем стук разойдется нельзя быть хорошим мастером и делать либо/либо. У хорошего мастера должно быть всё хорошо - и лейбл на месте и собрано идеально. По себе сужу: если я что-то умею делать превосходно, то я уже не смогу повторить это же, но с результатом "хреново". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. (изменено) nebeleben сказал(а) 15 минут назад: ни один производитель из мне известных, начиная от дешевого китая и заканчивая всякими дт, не стягивает стык и делает сосок в параллельных спицах. не думаю, что они все ошибаются и не заинтересованы в прочности своих колес. Думаю , что они думают о удобстве клиента (что трансформируется в прибыль) . Они считают это увеличинение прочности избыточным и менее важным чем удобство пользования изделием . Да кстати , заводские колёса стандартной спицовки имеют внутренние спицы ,смотрящие в разные стороны , хотя правильнее было бы - в одном направлении . Здесь тоже замешана прибыль . Так дешевле . Изменено 1 марта 2018 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. (изменено) n1ko сказал(а) 6 часов назад: очевидно, что на настройку скоростей влияет одинковость втулок, а не сборка колес ))) а вообще, при наличии нормального инструмента и аккуратности, собрать несколько колес полностью идентично не проблема даже для новичка. очевидно что вы не собирали колес-втулки могут быть разные,но "зонт" на заднем колесе должен быть стандартный инструмент это пол дела,надо знать на каких ободах и как спицевать,на сколько крестов,какая длина спиц--в заднем колесе спицы бывают разной длины и тп и тд... я сам вот уже лет 40 не собираю колеса,не правлю восьмерки-зачем?-есть мастер,который собирает\правит мне колеса лет 30,и ноу проблем Изменено 1 марта 2018 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. А после хорошего мастера восьмёрки появляются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 11 час назад: Для успокоения любопытства - а откуда брался несверленый обод? Это был такой "спецзаказ" от про-команды, или просто цельнотянутый с завода из середины техпроцесса? В старые времена когда я работал в ЦОП Трудовые резервы веломехаником, вместе с прочими запасными частями привозли с Харьковского велозавода. Изменено 1 марта 2018 г. пользователем Vsevolod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. (изменено) liviko сказал(а) 38 минут назад: А после хорошего мастера восьмёрки появляются? Сами по себе восьмерки не появляются. если спицы одинаковые и качественные и выполнены все операции по натяжке спиц. От сильного удара если колесо не сложилось то восьмерка появляется, и приходтся править обод или менять. Изменено 1 марта 2018 г. пользователем Vsevolod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. Vsevolod сказал(а) 25 минут назад: В старые времена когда я работал в ЦОП Трудовые резервы веломехаником, вместе с прочими запасными частями привозли с Харьковского велозавода. Хм-м-м... значит вполне официально появлялись. Интересно, а чем руководствовался тот, кто их заказывал? Типа - не бояре, сами сколько надо дырочек, столько и понаделают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. Twinga сказал(а) 2 часа назад: очевидно что вы не собирали колес-втулки могут быть разные,но "зонт" на заднем колесе должен быть стандартный инструмент это пол дела,надо знать на каких ободах и как спицевать,на сколько крестов,какая длина спиц--в заднем колесе спицы бывают разной длины и тп и тд... я сам вот уже лет 40 не собираю колеса,не правлю восьмерки-зачем?-есть мастер,который собирает\правит мне колеса лет 30,и ноу проблем ващет собирал. не очень много, вряд ли больше штук 15, но при этом получается уже лучше чем у большинства "опытных мастеров" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2018 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 48 минут назад: Хм-м-м... значит вполне официально появлялись. Интересно, а чем руководствовался тот, кто их заказывал? Типа - не бояре, сами сколько надо дырочек, столько и понаделают... Существовали колеса не только на 36 спиц, а также на 32,28, 24 спицы, которых было значительно меньше, но они были и обода на таких колесах ломались. Поэтому и привозили обода на 36 дырок и некоторое количество несверленных ободов. При этом несверленные обода были качеством получше, чем обода не 36 дырок. Изменено 1 марта 2018 г. пользователем Vsevolod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2018 г. Кстати, Саша уже не работает в ВЦ Автово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Кстати, Саша уже не работает в ВЦ Автово как работал так и работает,мастерскую уж как год перенесли в другой конец здания,тоже в подвале,ближе к краснопутам Изменено 2 марта 2018 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2018 г. Twinga сказал(а) 3 минуты назад: как работал так и работает,мастерская с другой стороны здания,ближе к краснопутам это что за мастерская такая? там же в самом магазине мастерская, а не где-то там с другой стороны здания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2018 г. Так и есть мастерская с другой стороны здания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2018 г. Twinga сказал(а) 2 часа назад: как работал так и работает,мастерскую уж как год перенесли в другой конец здания,тоже в подвале,ближе к краснопутам Я про то, что он не в помещении с магазином, а в другом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2018 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Я про то, что он не в помещении с магазином, а в другом. там магазин это ВЕСЬ подвал здания,так что мастерская в помещении с магазином))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2018 г. так ведь раньше мастерская была прямо в магазине - слева от кассы арка, за ней стойка для ремонта великов. Или это у них для "по быстренькому", а основная мастерская с отдельным входом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах