deram

не перевелись на руси богатыри

86 сообщений в этой теме

Для успокоения любопытства - а откуда брался несверленый обод? Это был такой "спецзаказ" от про-команды, или просто цельнотянутый с завода из середины техпроцесса?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Надпись хоп не смотрит на нипель! Нипель в перекрестии спиц! ( у колеса с бд такого нет).

Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 минуту назад:

Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы.

не, ну есть же традиции по сборке колес и отступать от них - как-то не красиво для толкового сборщика.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 10 часов назад:

если махнуть местами задние колеса и переставить кассеты,то даже скорости настраивать не придется,если только тормоза чутка,втулки фактически одинаковые- на двух парах деор и деор лх,на третьей паре квандо-покажи мне мастера который так одинаково собирает колеса с таким разбросом по времени.

 

очевидно, что на настройку скоростей влияет одинковость втулок, а не сборка колес ))) а вообще, при наличии нормального инструмента и аккуратности, собрать несколько колес полностью идентично не проблема даже для новичка.

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы.

ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке.

Ну, хрен знает. Я могу легко собрать плохое колесо, у которого спицы у клапана будут расходиться, а лейбл на втулке будет смотреть на клапан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 11 минуту назад:

ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке.

Детали я бы подразделил на более важные и менее важные . Может человек все внимание сосредоточил на качество сборки и долговечности .

Я не спорю , что колесо без стянутого стыка проживёт очень долго . Но мне так думается что колесо со стянутым стыком проживёт дольше (при одинаковых условиях) .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Ну, хрен знает. Я могу легко собрать плохое колесо, у которого спицы у клапана будут расходиться, а лейбл на втулке будет смотреть на клапан.

понятно, что лучше хорошо собранное, но с соском не там, нежели наоборот.

но человек либо уделяет внимание деталям, либо нет. и если не уделяет, значит в будущем может упустить что-то другое из виду и накосячить в ответственный момент.

 

я когда в гв собирал колеса для фэта, общался лично с мастером, все ему рассказал, показал, скинул ссылку на калькулятор с оффсетом и, вроде, даже фотки как должно быть присылал на почту. колеса должны были быть для сурли пагсли, в ободах было 2 ряда дырок, я сказал, что нужно спицы ставить в один ряд, чтобы получилось колесо с оффсетом. он сказал, что все понял. когда я забирал колеса, заспицовано было в 2 ряда симметрично через дырку. 

добавлено 2 минуты спустя
rroomm сказал(а) Только что:

Детали я бы подразделил на более важные и менее важные . Может человек все внимание сосредоточил на качество сборки и долговечности .

Я не спорю , что колесо без стянутого стыка проживёт очень долго . Но мне так думается что колесо со стянутым стыком проживёт дольше (при одинаковых условиях) .

ни один производитель из мне известных, начиная от дешевого китая и заканчивая всякими дт, не стягивает стык и делает сосок в параллельных спицах. не думаю, что они все ошибаются и не заинтересованы в прочности своих колес.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да быстрее обод сотрется, чем стук разойдется :)

нельзя быть хорошим мастером и делать либо/либо. У хорошего мастера должно быть всё хорошо - и лейбл на месте и собрано идеально.

По себе сужу: если я что-то умею делать превосходно, то я уже не смогу повторить это же, но с результатом "хреново".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 15 минут назад:

 

ни один производитель из мне известных, начиная от дешевого китая и заканчивая всякими дт, не стягивает стык и делает сосок в параллельных спицах. не думаю, что они все ошибаются и не заинтересованы в прочности своих колес.

Думаю , что они думают о удобстве клиента (что трансформируется в прибыль) . Они считают это увеличинение прочности избыточным и менее важным чем удобство пользования изделием .

Да кстати ,  заводские колёса стандартной спицовки имеют внутренние спицы ,смотрящие в разные стороны , хотя правильнее было бы - в одном направлении . Здесь тоже замешана прибыль . Так дешевле .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 6 часов назад:

 

очевидно, что на настройку скоростей влияет одинковость втулок, а не сборка колес ))) а вообще, при наличии нормального инструмента и аккуратности, собрать несколько колес полностью идентично не проблема даже для новичка.

очевидно что вы не собирали колес-втулки могут быть разные,но "зонт" на заднем колесе должен быть стандартный

инструмент это пол дела,надо знать на каких ободах и как спицевать,на сколько крестов,какая длина спиц--в заднем колесе спицы бывают разной длины и тп и тд...

я сам вот уже лет 40 не собираю колеса,не правлю восьмерки-зачем?-есть мастер,который собирает\правит мне колеса лет 30,и ноу проблем

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А после хорошего мастера восьмёрки появляются?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 час назад:

Для успокоения любопытства - а откуда брался несверленый обод? Это был такой "спецзаказ" от про-команды, или просто цельнотянутый с завода из середины техпроцесса?  

В старые времена когда я работал в ЦОП Трудовые резервы веломехаником, вместе с прочими запасными частями привозли с Харьковского велозавода.

Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 38 минут назад:

А после хорошего мастера восьмёрки появляются?

Сами по себе восьмерки не появляются. если спицы одинаковые и качественные и выполнены все операции по натяжке спиц. От сильного удара если колесо не сложилось то восьмерка появляется, и приходтся править обод или менять.

Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 25 минут назад:

В старые времена когда я работал в ЦОП Трудовые резервы веломехаником, вместе с прочими запасными частями привозли с Харьковского велозавода.

Хм-м-м... значит вполне официально появлялись. Интересно, а чем руководствовался тот, кто их заказывал? Типа - не бояре, сами сколько надо дырочек, столько и понаделают... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

очевидно что вы не собирали колес-втулки могут быть разные,но "зонт" на заднем колесе должен быть стандартный

инструмент это пол дела,надо знать на каких ободах и как спицевать,на сколько крестов,какая длина спиц--в заднем колесе спицы бывают разной длины и тп и тд...

я сам вот уже лет 40 не собираю колеса,не правлю восьмерки-зачем?-есть мастер,который собирает\правит мне колеса лет 30,и ноу проблем

 

ващет собирал. не очень много, вряд ли больше штук 15, но при этом получается уже лучше чем у большинства "опытных мастеров"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 48 минут назад:

Хм-м-м... значит вполне официально появлялись. Интересно, а чем руководствовался тот, кто их заказывал? Типа - не бояре, сами сколько надо дырочек, столько и понаделают... 

Существовали колеса не только на 36 спиц, а также на 32,28, 24 спицы, которых было значительно меньше, но они были и обода на таких колесах ломались. Поэтому и привозили обода на 36 дырок и некоторое количество несверленных ободов. При этом несверленные обода были качеством получше, чем обода не 36 дырок.

Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, Саша уже не работает в ВЦ Автово

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Кстати, Саша уже не работает в ВЦ Автово

 

как работал так и работает,мастерскую уж как год перенесли в другой конец  здания,тоже в подвале,ближе к краснопутам

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 минуты назад:

как работал так и работает,мастерская с другой стороны здания,ближе к краснопутам

это что за мастерская такая? там же в самом магазине мастерская, а не где-то там с другой стороны здания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так и есть мастерская с другой стороны здания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

как работал так и работает,мастерскую уж как год перенесли в другой конец  здания,тоже в подвале,ближе к краснопутам

Я про то, что он не в помещении с магазином, а в другом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Я про то, что он не в помещении с магазином, а в другом.

там магазин это ВЕСЬ подвал здания,так что мастерская в помещении с магазином)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так ведь раньше мастерская была прямо в магазине - слева от кассы арка, за ней стойка для ремонта великов.

Или это у них для "по быстренькому", а основная мастерская с отдельным входом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах