Андрей Сахаров

Стоп-сигнал на рабочий дорожник

68 сообщений в этой теме

Андрей Сахаров сказал(а) 12 минуты назад:

 Главное дело, найти правильные светодиоды и геркон. 

 

Подберу. 

Геркон с памятью есть в Чип и Дипе, но я сомневаюсь в двух пунктах: 1. Потянешь ли ты его стоимость, 26 р, 2. Точно ли он перемагничивается обратным движением магнита, в описании есть мутные слова.

Я почитаю, что пишут. Скорее всего я на этой неделе буду в Чипе по работе, куплю геркон, подрочу.

На крайний случай у меня есть датчик, где точно есть 5 правильных герконов, и 2 из них лишние....

 

Так ты вычисляй пока, какой угол срабатывания тебе нужен, т.е. на сколько надо крутануть педали назад, чтобы тормоза еще не схватились (но вот-вот), а стоп загорелся. Совсем маленький угол тоже нельзя, тебе еще балансировать на педалях при езде по ухабам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот с автомобильной колокольни хочу прокукарекать. Вы как-то совсем игнорируете тот факт, что для того, чтобы огонечек был хорошо заметен, помимо его яркости важна еще площадь поверхности. Как автовод с весьма многолетним стажем хочу заметить, что веломаячок даже с ярким диодом в силу размеров этого маячка на фоне остальных имеющихся на дороге источников света заметен с весьма недалекого расстояния. И при сравнении какого-нить XML'я с диодной матрицей сантимов так 10х10 - матрица будет заметнее с расстояния

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 час назад:

Задний габарит у меня бушемюллеровский, с конденсатором, от динамки запитан. Куда уж ярче.

3311-busch-and-muller-toplight-flat-s-se

У меня вот такой вот B+M, питается от батареек АА. Полная фигня: если капля грязи попадает точно в центр "креста", то весь габарит перестаёт светиться... И еще он мигать не умеет. Немцы, что с них взять...

Вот такой гораздо лучше, у него светится вся площадь, и есть разные режимы мигания:

41SYmN0jPkL._SY450_.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну если задний свет настроен на уровне глаз сидящего в авто- то думаю что очень хорошо заметен велосипедист..сам езжу с задним светом автор дюплекс..зверский фонарик..очень редко включаю стро- обычно- постоянное свечение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А на уровне чьих глаз будешь настраивать - водителя какого-нить спидстера, в котором едешь _опой по асфальту или водителя КАМАЗа? Вот отвечаю тебе - ты, велосипедист в целом, в условиях города заметнее, чем твоя моргалка под сидушкой. Если ты, конечно не "ниндзя". Но у этих как правило и моргалок нет. 

 

Само-собой - это всего лишь моё, субъективное мнение. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 27.01.2018 в 22:51:

Смотрю я последнее время, что как-то очень уж легко у меня получается держать скорость трафика (при том, что максималка 35км/ч, а крейсерская 18-20км/чB|). В этой связи фары и заднего габарита уже маловато будет - надо полный комплект светотехники. Ну, повороты можно и рукой показывать, особенно если со светоотражающими браслетками. А вот стоп-сигнал ой как нужен именно как часть светотехники. Чтобы, значитца, включался при срабатывании тормоза. Нынче продаются такие приблуды, где лягушка висит на тросике или на ручке - но у меня-то тормоз педалями назад. Насколько я знаю, при коммунистах делался малой серией стоп-сигнал типа СВ-8401 для дорожников, у коего лягушка ставилась на место хомута, крепящего тормозной рычаг к перу - но по ходу серия была совсем малая (ни разу не видел такую приблуду даже на картинке). Ещё есть стоп-сигналы, отслеживающие скорость вращения колеса, и включающиеся при замедлении вращения (пример - FLR-30, английского, никак, производства).

Вопрос: кто что может по этой линии посоветовать? Лучше бы, конечно, что-то вроде когдатошнего советского (устроит и самодельное, только я по электронной части зелёный, как доллар:$).
 

Стоял у меня на гражданском Салюте такой. Недолго. Серия была малая потому, что это было полнейшее гогно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, сама идея  СВ-8401  использовать ход рычага при торможении была неплоха. Исполнение было отвратительное - внутри стоял керн, в резиновой обойме. При торможении рычаг отклонялся вниз и замыкал этот керн на массу. При растормаживании рычаг поднимался и размыкал цепь. Тогда настроить это было нереально. Сейчас, при наличии мощных магнитов и герконов любого вида, реализовать и настроить эту схему проще простого. Ход тормозного рычага 1-4 мм тоже можно легко обеспечить скользящим хомутом. А этих миллиметров вполне достаточно для работы геркона. Касательно размера стопаря - берем светодиодные ленты, крепим на жилетку в форме креста и видно хорошо, и намек вполне понятный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

3311-busch-and-muller-toplight-flat-s-se

У меня вот такой вот B+M, питается от батареек АА. Полная фигня: если капля грязи попадает точно в центр "креста", то весь габарит перестаёт светиться... И еще он мигать не умеет. Немцы, что с них взять...

Вот такой гораздо лучше, у него светится вся площадь, и есть разные режимы мигания:

41SYmN0jPkL._SY450_.jpg

У меня вот такой



 

busch-mueller-D-Toplight-XS-Plus-LED-Ruecklicht-mit-StVZO-Zulassung-universal-universal-13964-32350-1481258872.jpeg

добавлено 2 минуты спустя

Езжу, не жалуюсь. Та прозрачная хрень в середине, собсно, и есть габарит (весьма яркий, как на приличном мото), остальное катафоты. Кстати, тоже не мигает, но это и ни к чему. Мне автомобилисты говорили, до мигающего габарита сложнее определять расстояние, чем до постоянно горящего.

 

Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 6 минут назад:

 берем светодиодные ленты, крепим на жилетку в форме креста и видно хорошо, и намек вполне понятный.

"Целься сюда"? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 минуты назад:

"Целься сюда"? :)

Не, этот вариант - в виде Т выкладывается )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin сказал(а) 27.01.2018 в 23:21:

А ты уверен, что водятлам твой стоп сигнал будет виден и понятен?

Водилы на автомате реагируют на красный стопарь, если конечно стопарь не светодиодик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то типа

14106.jpg

рычагом цепляющееся за рёбра передней звезды.

Вперёд - чиркает, назад - замыкает кнопку.

 

Андрей Сахаров сказал(а) 27.01.2018 в 22:51:

приблуды, где лягушка висит на тросике или на ручке

можно переделать под переднюю звезду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 6 часов назад:

Что-то типа

14106.jpg

рычагом цепляющееся за рёбра передней звезды.

Вперёд - чиркает, назад - замыкает кнопку.

 

можно переделать под переднюю звезду.

Час такой микрик проработает. Его засрет мгновенно. Нужен именно геркон. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 12 часа назад:

Кстати, тоже не мигает, но это и ни к чему. Мне автомобилисты говорили, до мигающего габарита сложнее определять расстояние, чем до постоянно горящего.

Если едешь в полной темноте, то да, надо непрерывно горящий или лучше пульсирующий. Если едешь в городе, то там обычно и так довольно светло, а из-за кучи других источников света относительно слабый габарит будет плохо заметно — нужно мигающий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Час такой микрик проработает. Его засрет мгновенно. Нужен именно геркон. 
 

а герконы с магнитами будут работать вот тут?

tn_097.jpg tn_105.jpg tn_102.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 6 минут назад:

а герконы с магнитами будут работать вот тут?


 

О, в субботу после катания по жиже, имел такой же "красивый" вид ) Кстати, даже задний, простой габарит, пришлось дважды отчищать.

Посему, очень сомневаюсь в целесообразности придумок со стоп сигналами, поворотниками и прочими извращениями. И как кто то выше уже писал, все эти ухищрения вряд ли будут поняты автомобилистами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю про стоп-сигнал, но бызговик однозначно нужен.

igla2020 сказал(а) 10 часов назад:

Снесет снегом, льдом, и грязюкой микрики.

48.750.jpg

Я описал принцип. Рычаг можно и 3мм сталь поставить с пружиной и герметизированной кнопкой или герконом.

Или вот пример:

a6fe8acf70812219b3fb0104e7879658.jpeg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 7 часов назад:

А кто будет смотреть на велосипедный стоп-сигнал вашего велосипеда, если водители даже группу велосипедистов не всегда замечают? А уж одиночного - в упор не видят.

Специально для тех, кто тему не читал, повторяю.

Я внятно понимаю, что, сколько всяких светящихся приблуд на велосипед ни повесь, 100% гарантии это не даст. Но при этом чем больше этих самых приблуд, тем больше вероятность, что велосипедиста будет видно.

Покамест сижу и думаю, каким макаром вешать магниты на ведущую звезду согласно рекомендации камрада serg_r.
 

добавлено 1 минуту спустя
dimas000 сказал(а) 6 часов назад:

а герконы с магнитами будут работать вот тут?

tn_097.jpg tn_105.jpg tn_102.jpg

 

Дима, ты же, вроде, старый комьютер - а путнего переднего крыла не имеешь. Нехорошо, однако.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 8 минут назад:

Специально для тех, кто вопрос не читал, повторяю.

Кто будет на стоп-сигнал вашего велосипеда смотреть?

никто. 100% хрень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 минуты назад:

никто. 100% хрень.

Практика, говорят, критерий истины. Сделаю, поезжу - поглядим, что получится. Если останусь жив:D, напишу в этой теме, что было и как.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 минуту назад:

Практика, говорят, критерий истины.
 

да

Андрей Сахаров сказал(а) 1 минуту назад:

Если останусь жив:D, напишу в этой теме, что было и как.
 

но стоп тут будет не при чём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Специально для тех, кто тему не читал, повторяю.

Я внятно понимаю, что, сколько всяких светящихся приблуд на велосипед ни повесь, 100% гарантии это не даст. Но при этом чем больше этих самых приблуд, тем больше вероятность... 

 

Так, блин, повесь вместо стопа мигающий габарит, это будет эффективнее в разы. Ты же не рысачишь по КАДу из ряда в ряд, подрезая ведра при этом. Тебе надо что бы тебя увидели прежде всего. Ну а уж если стоп так нужен, то он должен быть хотя бы как у авто по размеру. У авто сейчас их, в основном, три.) 

Магниты для герконов нужны неодимовые. На Али за копейки есть, в виде шайбы с отверстием(миллиметров 20 диаметром точно хватит). Геркон срабатывает с сантиметра. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 29.01.2018 в 13:13:

А помнишь, на Чайку наехал сзади автобус, но Толик не растерялся и сбросил его в кювет? А если серьёзно, водятел поздно заметил Толика и избежал столкновения таким способом. Почему бы не помочь водятлам лишним фонарём?

А про 0 наездов на велики сзади ты врёшь. Много их. И были громкие случаи ( японец? зимой в мурманской области со слабым фонариком).

Только все они вообще никак не связаны с тем, что велосипедист якобы резко затормозил. Там нужен был не стоп-сигнал, а просто фонарь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах