Venfyn

Диски на шоссер

56 сообщений в этой теме

Kimber1 сказал(а) 13 минуты назад:

На той зеленой хреновине, что в видео, очень сложно кататься по шоссе. Смотреть 18 минут не стал, прокрутил - оценки модуляции на мокрых ободах не увидел.

там ваще не про это) для начала можно было дисклэймер прочитать))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

там ваще не про это) для начала можно было дисклэймер прочитать))

Для начала надо ссылку на видео сопровождать комментарием на языке форума. Видео без анонса - это в оффтопик )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 5 минут назад:

Для начала надо ссылку на видео сопровождать комментарием на языке форума. Видео без анонса - это в оффтопик )))

да я просто ради картинок скинул, что не просто сложно тормозить, а может и красиво разорвать от перегрева))

сам-то тест оч неоднозначный, поэтому его обсуждать смысла нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

для неспорта досточно иметь диск спереди, сзади можно оставить ободной тормоз,

цена вопроса апгрейда 5 рублей (карбовилка вилка 3 рубля + 2 рубля калипер trp spyre)

расходы на втулки или колеса не учитываю, т.к. они быстро отбиваются )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) Только что:

для неспорта досточно иметь диск спереди, сзади можно оставить ободной тормоз,

 

Такой шоссе будет нелепо выглядеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

фото делают со стороны трансмиссии, оттуда задний 140 диск за кассетой не виден, независимо есть он там или нет )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 9 минут назад:

иметь диск спереди,

А я бы наоборот поставил сзади диск, спереди клещи

Клещи предсказуемей себя ведут, особенно в сухую погоду. И усилие у них получше. В мокрую перед сильно не нагрузишь - улететь можно. А сзади клещей в дождь не хватает явно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Нету

http://www.bikeradar.com/road/gear/article/marcel-kittel-specialized-venge-vias-disc-50291/

 

Жаль Киттель об этом не знает.

 

Вивиани сегодня как раз дисковым венге хвастался в инстаграмме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

....

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тур де франс 2017 всего 5 побед на шоссерах с дисковыми тормозами  (победители остальных 16 этапов на ободных тормозах)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 6 минут назад:

тур де франс 2017 всего 5 побед на шоссерах с дисковыми тормозами  (победители остальных 16 этапов на ободных тормозах)

 

Я просто констатирую факт, что дисковые тормоза в мировом туре уже вполне в ходу. Что из оборудования, ингаляторов и прочего инвентаря наиболее эффективно тема отдельного разговора:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

 

А мне всегда смешно с гордого вида лисапедистов, мощно обходящих на своем МТБ шоссейника, когда доезжаешь последний полтиннк 600-ки )))

Ну в Москву ездить значит не надо*)))

Я в лесу шоссера никогда не видел, зато закатываясь на шоссе, да, встречал МТБшников уделывающих тебя*)) И чего? Пусть порадуются! Движение и общение!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любительское велошоссе - единственный вид велоспорта, где диски нахрен не сдались.

Т.е. поставить, ессно, можно, но профита не будет ровно никакого.

Где рулят диски?

  - в грязи. Откуда на шоссе грязь?

  - в снегу. Аналогично.

  - на постоянном торможении. Средний любитель тупо не в состоянии валить вниз так быстро, чтобы ободные тормоза перегрелись.

 

С триатлонными разделочниками на дисках - всё тоже самое.

 

При этом полезно понимать, что на любой мало-мальской шоссейной гонке, где есть запасные (нейтральные) колёса, ты жёстко привязан именно к своему комплекту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 42 минуты назад:

- на постоянном торможении. Средний любитель тупо не в состоянии валить вниз так быстро, чтобы ободные тормоза перегрелись.

А не наоборот? ))) С какой-нибудь 2-км горы профи отпустил тормоза и понесся вниз, а любитель будет медленно ползти на тормозах.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Диски сделали для экономии, слишком часто приходилось менять колеса из-за износа тормозной поверхности, а также можно ставить любые колодки, с ободными все сложнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

А не наоборот? ))) С какой-нибудь 2-км горы профи отпустил тормоза и понесся вниз, а любитель будет медленно ползти на тормозах.

Ты же сам знаешь про кинетическую энергию. С 80 км/час остановит любой тормоз, любитель быстрее не поедет.

добавлено меньше минуты спустя
chesha сказал(а) 39 минут назад:

Диски сделали для экономии, слишком часто приходилось менять колеса из-за износа тормозной поверхности, а также можно ставить любые колодки, с ободными все сложнее.

Карбоновые обода бегают по 40тыщщ км, какая тут экономия )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 15.01.2018 в 23:27:

Любительское велошоссе - единственный вид велоспорта, где диски нахрен не сдались

Всё с точностью до наоборот)

 

Нах вообще тормоза профикам? Подправить чуть траекторию на серпантине?

 

У любителей куда больше поводов нажать на них. Отлить? Тормози! Купить шаверму? Тормози! Фоточку сделать? Опять дави! Светофор? Авто подрезал? На мобилу ответить? Ритм в пачке на бревете рваный? Скорость на спуске набрал, что поигрывает? К своей парадной подъехал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хмммм сказал(а) 8 часов назад:

Всё с точностью до наоборот)

 

Нах вообще тормоза профикам? Подправить чуть траекторию 

Ты, надеюсь, шутишь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хмммм сказал(а) 13 часа назад:

Нах вообще тормоза профикам? Подправить чуть траекторию на серпантине?

К сведению профики уходят в отрыв на подъемах (иногда на встречном ветре), а не на спусках...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 10 часов назад:

К сведению профики уходят в отрыв на подъемах (иногда на встречном ветре), а не на спусках...

Не стал бы так категорично говорить) от гонки зависит

 

На встречном как раз в отрыв хрен уйдёшь)

 

Если одножальный профег даже минуту на подъёме засветил, то на последующем спуске пелотон всё равно отыгрываться будет. Тем больше отыграет, чем беглец чаще тормозами пользоваться будет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 часов назад:

Ты, надеюсь, шутишь...

Нет

 

Почитай многочисленные интервью про на cyclingnews. Всем пох на тип, вес, модуляцию и аэродинамику тормозов - лишь бы колёса с техничек максимально быстро менялись)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хмммм сказал(а) 8 часов назад:

Нет

 

Почитай многочисленные интервью про на cyclingnews. Всем пох на тип, вес, модуляцию и аэродинамику тормозов - лишь бы колёса с техничек максимально быстро менялись)

Прочитай мои предыдущие сообщения ВНИМАТЕЛЬНО.

Там я развёрнуто писал о том, что дисковые тормоза на шоссе - не дают преимущества, ибо нет на шоссе условий, где диски однозначно лучше ободных.

Клещи справляются нормально, торможения на спусках в том же ПроТуре - ого-го какие, посмотри графики скоростей на спуске с любого перевала. 100-30-100 и так далее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хмммм сказал(а) 14 часа назад:

 

Если одножальный профег даже минуту на подъёме засветил, то на последующем спуске пелотон всё равно отыгрываться будет. Тем больше отыграет, чем беглец чаще тормозами пользоваться будет)

Не факт что и догонит, в пелетоне тоже есть единомышленники, та же своя команда выстраиваюшаяся в голове и искусственно тормозящая всю группу, устраивающая внезапные завалы. А еще есть такое понятие как комфортный темп работы. Что может развалить весь пелотон на куски.

Взять даже к примеру париж-рубэ 2016 или 2017 года, где Канчеллара 3 раза в завале оказывался, а в итоге с конца успел планово уйти от пелетона и 2 группы впереди, догнал 2х немцев лидеров (один отвалился на зарубе т.к. зритель выскочил и зацепила его) и на финише было 2 круга на открытом треке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 11 час назад:

Взять даже к примеру париж-рубэ 2016 или 2017 года, где Канчеллара 3 раза в завале оказывался, а в итоге с конца успел планово уйти от пелетона и 2 группы впереди, догнал 2х немцев лидеров (один отвалился на зарубе т.к. зритель выскочил и зацепила его) и на финише было 2 круга на открытом треке.

Только было это в 2013, да и лидерами были не немцы, а голландец и бельгиец

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас