Опубликовано: 24 ноября 2017 г. Вообщем что-то загорелся идеей сделать два передних колеса на вел. Примерно как если бы можно было воткнуть две "лефти" и на каждую колесо, чтобы вилки независимо прогибались при повороте. Вопрос "а нафига" пожалуй не будем обсуждать, т.к. этот подход уже апробирован в мотороллерах, а у меня электровелы, то есть по сути тоже мотороллеры в каком-то далеком смысле. Так вот, вопрос: как это можно сварганить из свободно доступных инструментов? Стакан для вилки, естественно, только один. Приветствуются любые идеи. Вот иллюстрация того о чем я, для тех кто не понял: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2017 г. Ух, ё! И два мотора, соответственно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2017 г. (изменено) может вам на форум электровелов лучше с вопросами как вам поступать с вашими электровелами? ну так, серьезно без обид ведь не приходят мотоциклисты свои мотоциклы обсуждать и пропагандировать на вело форум а если бы и приходили то это было бы нелепо так почему электроциклисты тянутся с электроциклами Изменено 24 ноября 2017 г. пользователем Alek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2017 г. Так это, оно как бы и к обычным велам применимо. Я ж не про электрику итд, просто про вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2017 г. mezastel сказал(а) 2 часа назад: Вопрос "а нафига" пожалуй не будем обсуждать Блин, что же обсудить-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2017 г. mezastel сказал(а) 1 час назад: Так это, оно как бы и к обычным велам применимо. Я ж не про электрику итд, просто про вилки. Не применимо, это кмк не велосипед, ленивоцикл соответственно не сюда. Да мне даже обидно, кто то парится и крутит педали, кто то ленивит. Ну и мерзнет)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. AlexRims сказал(а) 1 час назад: Не применимо, это кмк не велосипед, ленивоцикл соответственно не сюда. Да мне даже обидно, кто то парится и крутит педали, кто то ленивит. Ну и мерзнет)) Ну еще как применимо. Вот пруф: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. (изменено) У данного решения с представленной выше фотки получается некоторое ограничение по углу поворота,с ЛЕФТИ таких проблем не будет.Соединение как у двухкоронок подобрать если есть подходящие на посадку по диаметру,ну или к фрезеровщику со спецзаданием.Одну ЛЕФТИ ,видимо,придется в оратную сторону ставить,креплением суппорта вперед.Должно получиться.) Изменено 25 ноября 2017 г. пользователем 29"ONLY дополнение для лучшего понимания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. (изменено) mezastel сказал(а) 7 часов назад: Ну еще как применимо. Вот пруф: Мне даже интересно, как далеко на нем доедешь? Мощные ноги надо иметь...да и одно дело поворачивать с 2 мя колесами на мото, у него скорее всего электроусилитель руля, а совсем другое тут....вживую хотел бы на это посмотреть и прокатиться. Д Изменено 25 ноября 2017 г. пользователем AlexRims 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. проблем с управляемостью не замечено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. все равно спрошу, а зачем это нужно? пусть даже на мопеде. в чем выйгрыш кроме того, что у тебя 2 колеса впереди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. (изменено) proviz сказал(а) 12 минуты назад: все равно спрошу, а зачем это нужно? пусть даже на мопеде. в чем выйгрыш кроме того, что у тебя 2 колеса впереди тоже не вижу выйгрыша на заднее колесо больше приходится веса, так что по идее, в первую очередь, заднее колесо нужно делать шире или двоить но проще банально сделать шире - фетбайк чисто понты Изменено 25 ноября 2017 г. пользователем Alek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. с лефти будет колхоз. нужно так: https://www.bikerumor.com/2013/09/30/oregon-handmade-show-2013-contes-engineerings-fat-bike-pedal-quad-the-athos/ добавлено 1 минуту спустя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. chesha сказал(а) 2 часа назад: проблем с управляемостью не замечено Ага, хитрый, сзади моторколесо,поэтому пацан так бодро вкручивает , тоже мне...фи добавлено 4 минуты спустя nebeleben сказал(а) 1 час назад: с лефти будет колхоз. нужно так: https://www.bikerumor.com/2013/09/30/oregon-handmade-show-2013-contes-engineerings-fat-bike-pedal-quad-the-athos/ добавлено 1 минуту спустя Вот этот мне понравился , годный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. (изменено) Вот это тема.) Я полночи не мог уснуть и представлял как бы я сделал четырехколесный , но не широкий для дачи.) Похож,только я представлял сиденье а-ля креслице,чтоб на расслабоне катать.) п.с. Касаемо зеленого фэта.Жесткие вилки только для полей сгодятся,а по асфальту даже с ооочень малым давлением в шинах половину пути поездка будет либо на правом колесе,либо на левом. Изменено 25 ноября 2017 г. пользователем 29"ONLY дополнение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. 29"ONLY сказал(а) 16 минут назад: Вот это тема.) Я полночи не мог уснуть и представлял как бы я сделал четырехколесный , но не широкий для дачи.) . все что угодно за ваши деньги) http://www.utahtrikes.com/RECENTTRIKE-4777938_UTCustomCatrikeFatCat-4Quadblue.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. (изменено) И мне даже нравится цвет)) Обалдеть.Вот где человеческая мысль порылась!Правда пришлось бы поселиться на даче,учитывая,что денег на взвод охраны для этого чуда у меня нету.) Я как-то из ломаной рамы своего шоссера подвес мастерил,получилось вот что: https://yadi.sk/i/U9vnU1jXgs4sp На звук внимания не обращаем,это я для товарища из революционного Крыма мычал,разъясняя.) Еще на видосике нет изобретенного руля а-ля "три хвата,включая лежачий".Могу потом сфоткать,если кому любопытно.Вид получился злобным.) Цвет рамы по Мобихэл: виктория Цвет заднего рычага и вилки: снежная королева Слоев лака : 3 моих,это как 5-6 у некоторых) Подшипники заднего рычага: промы закрытые Состояние рамы : висит и пылится) Изменено 25 ноября 2017 г. пользователем 29"ONLY 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. лет 6 назад, когда фэты пошли в массы, кто как только не извращался) и полноприводные были, и с блокировкой дифференциала и тд) вцелом, если есть опыт/образование и доступ к оборудованию/материалам, то почему нет) другое дело, что дорого) даже в случае ТС две лефти уже стоят денег) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. Рассказываю. 1) Если передние тормоза не нужны. 1.1. Берём 2 корпуса советских торпедовских втулок и собираем на них колёса. 1.2. Точим оси из стали как минимум Ст45 в виде болтов с полной резьбой М11х1, и из той же стали гайки и контргайки под ту же резьбу. 1.3. Берём 4 левых торпедовских конуса, стачиваем выступы под тормозной барабан. 1.4. Собираем колёса на корпусах торпедовских втулок с вышеупомянутыми осями, конусами, и на родных торпедовских подшипниках. 2) Если передние тормоза нужны. 2.1. Берём 2 корпуса передних втулок под диски и собираем на них колёса. 2.2. Берём 2 корпуса торпедовских втулок, отжигаем их (нагреть до тёмно-красного цвета и дать остыть на воздухе), и растачиваем под 203е подшипники. 2.3. Расточенные корпуса торпедовских втулок привариваем к рулевым трубам, а на корпуса привариваем суппорты для дисковых тормозов. 2.4. Точим оси под 203е подшипники из стали как минимум Ст45 в виде болтов с резьбовой частью примерно 20мм длиной и берём для них самоконтрящиеся гайки. 2.5. Собираем. При этом втулки под диск неподвижно сидят на оси, а сама ось крутится в 203х подшипниках. Кому что не понятно - спрашивайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. (изменено) И в каких случаях на велосипеде нужно два передних колеса? Стандартная развесовка это когда 80% приходтися на заднее колесо. По логике вещей нужно заднее колесо удваивать. по теме: 1. Найти материалы. 2. Найти сварочный аппарат 3. Сварить переднюю вилку имея 1 и 2 Изменено 25 ноября 2017 г. пользователем Intoxikata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад: Рассказываю. 1) Если передние тормоза не нужны. 1.1. Берём 2 корпуса советских торпедовских втулок и собираем на них колёса. 1.2. Точим оси из стали как минимум Ст45 в виде болтов с полной резьбой М11х1, и из той же стали гайки и контргайки под ту же резьбу. 1.3. Берём 4 левых торпедовских конуса, стачиваем выступы под тормозной барабан. 1.4. Собираем колёса на корпусах торпедовских втулок с вышеупомянутыми осями, конусами, и на родных торпедовских подшипниках. 2) Если передние тормоза нужны. 2.1. Берём 2 корпуса передних втулок под диски и собираем на них колёса. 2.2. Берём 2 корпуса торпедовских втулок, отжигаем их (нагреть до тёмно-красного цвета и дать остыть на воздухе), и растачиваем под 203е подшипники. 2.3. Расточенные корпуса торпедовских втулок привариваем к рулевым трубам, а на корпуса привариваем суппорты для дисковых тормозов. 2.4. Точим оси под 203е подшипники из стали как минимум Ст45 в виде болтов с резьбовой частью примерно 20мм длиной и берём для них самоконтрящиеся гайки. 2.5. Собираем. При этом втулки под диск неподвижно сидят на оси, а сама ось крутится в 203х подшипниках. Кому что не понятно - спрашивайте. здесь должна быть картинка про троллейбус из хлеба :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2017 г. Alek сказал(а) 23 часа назад: тоже не вижу выйгрыша на заднее колесо больше приходится веса, так что по идее, в первую очередь, заднее колесо нужно делать шире или двоить но проще банально сделать шире - фетбайк чисто понты Заднее колесо не вариант потому что раму не переделать. А спереди хоть можно вилку вынуть и воткнуть что-то другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2017 г. Все же просто! Покупаете RS1, покупаете втулки кадейловские и собираете на них колеса, модифицируете это все под два колеса, так чтобы это все вместе подружилось. Profit?)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2017 г. cocabonga сказал(а) 32 минуты назад: Все же просто! Покупаете RS1, покупаете втулки кадейловские и собираете на них колеса, модифицируете это все под два колеса, так чтобы это все вместе подружилось. Profit?)))) Ценник негуманный, да и вилка всё-таки несимметричная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2017 г. (изменено) Сложный вариант 1. найти материалы 2. средства производства 3. придумать чертеж 4. найти слесаря 5 дать слесарю денег 6. слесарь сварит вилку имея все перечисленное Вероятность накосячить в каждом пункте 0.7. Вероятность того что будет получена годная вилка = 0.3^5 = 0.00243= 0.24% (Здесь я сделал предположение что донести деньги до слесаря можно в 100% случаев) Более простой вариант 1. материалы 2 средства производства 3 чертеж 4 все сделать самому По аналогии годную вилку получаем в 0.81% случаев Продвинутый вариант основанный на аутсорсинге 1. дать денег рапиду 2. рапид придумает чертеж 3. рапид сварит вилку по чертежу Вероятность того что рапид сделает косячный чертеж близка к 100% Изменено 26 ноября 2017 г. пользователем Intoxikata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах