mezastel

Два передних колеса

96 сообщений в этой теме

Вообщем что-то загорелся идеей сделать два передних колеса на вел. Примерно как если бы можно было воткнуть две "лефти" и на каждую колесо, чтобы вилки независимо прогибались при повороте. Вопрос "а нафига" пожалуй не будем обсуждать, т.к. этот подход уже апробирован в мотороллерах, а у меня электровелы, то есть по сути тоже мотороллеры в каком-то далеком смысле. 

 

Так вот, вопрос: как это можно сварганить из свободно доступных инструментов? Стакан для вилки, естественно, только один. Приветствуются любые идеи.

 

Вот иллюстрация того о чем я, для тех кто не понял:

 

2DE8C2D800000578-3295015-image-m-18_1446

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

может вам на форум электровелов лучше с вопросами как вам поступать с вашими электровелами?

 

ну так, серьезно без обид

ведь не приходят мотоциклисты свои мотоциклы обсуждать и пропагандировать на вело форум

а если бы и приходили то это было бы нелепо

так почему электроциклисты тянутся с электроциклами

 

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так это, оно как бы и к обычным велам применимо. Я ж не про электрику итд, просто про вилки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 часа назад:

Вопрос "а нафига" пожалуй не будем обсуждать

 

Блин, что же обсудить-то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

Так это, оно как бы и к обычным велам применимо. Я ж не про электрику итд, просто про вилки.

Не применимо, это кмк не велосипед, ленивоцикл B| соответственно не сюда. Да мне даже обидно, кто то парится и крутит педали,  кто то ленивит. Ну и мерзнет)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Не применимо, это кмк не велосипед, ленивоцикл B| соответственно не сюда. Да мне даже обидно, кто то парится и крутит педали,  кто то ленивит. Ну и мерзнет)) 

Ну еще как применимо. Вот пруф:

 

Juggernaut-3-4-clipped.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У данного решения с представленной выше фотки получается некоторое ограничение по углу поворота,с ЛЕФТИ таких проблем не будет.Соединение как у двухкоронок подобрать если есть подходящие на посадку по диаметру,ну или к фрезеровщику со спецзаданием.Одну ЛЕФТИ ,видимо,придется в оратную сторону ставить,креплением суппорта вперед.Должно получиться.)

Изменено пользователем 29"ONLY
дополнение для лучшего понимания
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 7 часов назад:

Ну еще как применимо. Вот пруф:

 

Juggernaut-3-4-clipped.png

Мне даже интересно, как далеко на нем доедешь? Мощные ноги надо иметь...да и одно дело поворачивать с 2 мя колесами на мото, у него скорее всего электроусилитель руля, а совсем другое тут....вживую хотел бы на это посмотреть и прокатиться. Д

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проблем с управляемостью не замечено

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все равно спрошу,  а зачем это нужно?  пусть даже на мопеде.  в чем выйгрыш кроме того,   что у тебя 2 колеса впереди

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz сказал(а) 12 минуты назад:

все равно спрошу,  а зачем это нужно?  пусть даже на мопеде.  в чем выйгрыш кроме того,   что у тебя 2 колеса впереди

 

тоже не вижу выйгрыша

на заднее колесо больше приходится веса, так что по идее, в первую очередь, заднее колесо нужно делать шире или двоить

но проще банально сделать шире - фетбайк

чисто понты

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 часа назад:

проблем с управляемостью не замечено

 

 

Ага, хитрый, сзади моторколесо,поэтому пацан так бодро вкручивает , тоже мне...фи

добавлено 4 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

с лефти будет колхоз.

 

нужно так:

 

https://www.bikerumor.com/2013/09/30/oregon-handmade-show-2013-contes-engineerings-fat-bike-pedal-quad-the-athos/

добавлено 1 минуту спустя

 

Вот этот мне понравился , годный :):):)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот это тема.) Я полночи не мог уснуть и представлял как бы я сделал четырехколесный , но не широкий для дачи.) Похож,только я представлял сиденье а-ля креслице,чтоб на расслабоне катать.)

п.с. Касаемо зеленого фэта.Жесткие вилки только для полей сгодятся,а по асфальту даже с ооочень малым давлением в шинах половину пути поездка будет либо на правом колесе,либо на левом.

Изменено пользователем 29"ONLY
дополнение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29"ONLY сказал(а) 16 минут назад:

Вот это тема.) Я полночи не мог уснуть и представлял как бы я сделал четырехколесный , но не широкий для дачи.) .

все что угодно за ваши деньги)

 

http://www.utahtrikes.com/RECENTTRIKE-4777938_UTCustomCatrikeFatCat-4Quadblue.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И мне даже нравится цвет)) Обалдеть.Вот где человеческая мысль порылась!Правда пришлось бы поселиться на даче,учитывая,что денег на взвод охраны для этого чуда у меня нету.) Я как-то из ломаной рамы своего шоссера подвес мастерил,получилось вот что:  https://yadi.sk/i/U9vnU1jXgs4sp

На звук внимания не обращаем,это я для товарища из революционного Крыма мычал,разъясняя.) Еще на видосике нет изобретенного руля а-ля "три хвата,включая лежачий".Могу потом сфоткать,если кому любопытно.Вид получился злобным.)

Цвет рамы по Мобихэл: виктория

Цвет заднего рычага и вилки: снежная королева

Слоев лака : 3 моих,это как 5-6 у некоторых)

Подшипники заднего рычага: промы закрытые

Состояние рамы : висит и пылится)

Изменено пользователем 29"ONLY
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лет 6 назад, когда фэты пошли в массы, кто как только не извращался) и полноприводные были, и с блокировкой дифференциала и тд) вцелом, если есть опыт/образование и доступ к оборудованию/материалам, то почему нет) другое дело, что дорого) даже в случае ТС две лефти уже стоят денег)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рассказываю.

1) Если передние тормоза не нужны.

1.1. Берём 2 корпуса советских торпедовских втулок и собираем на них колёса.

1.2. Точим оси из стали как минимум Ст45 в виде болтов с полной резьбой М11х1, и из той же стали гайки и контргайки под ту же резьбу.

1.3. Берём 4 левых торпедовских конуса, стачиваем выступы под тормозной барабан.

1.4. Собираем колёса на корпусах торпедовских втулок с вышеупомянутыми осями, конусами, и на родных торпедовских подшипниках.

2) Если передние тормоза нужны.

2.1. Берём 2 корпуса передних втулок под диски и собираем на них колёса.

2.2. Берём 2 корпуса торпедовских втулок, отжигаем их (нагреть до тёмно-красного цвета и дать остыть на воздухе), и растачиваем под 203е подшипники.

2.3. Расточенные корпуса торпедовских втулок привариваем к рулевым трубам, а на корпуса привариваем суппорты для дисковых тормозов.

2.4. Точим оси под 203е подшипники из стали как минимум Ст45 в виде болтов с резьбовой частью примерно 20мм длиной и берём для них самоконтрящиеся гайки.

2.5. Собираем. При этом втулки под диск неподвижно сидят на оси, а сама ось крутится в 203х подшипниках.

Кому что не понятно - спрашивайте.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И в каких случаях на велосипеде нужно два передних колеса?

Стандартная развесовка это когда 80% приходтися на заднее колесо. По логике вещей нужно заднее колесо удваивать. 

по теме:

1. Найти материалы. 2. Найти сварочный аппарат 3. Сварить переднюю вилку имея 1 и 2

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Рассказываю.

1) Если передние тормоза не нужны.

1.1. Берём 2 корпуса советских торпедовских втулок и собираем на них колёса.

1.2. Точим оси из стали как минимум Ст45 в виде болтов с полной резьбой М11х1, и из той же стали гайки и контргайки под ту же резьбу.

1.3. Берём 4 левых торпедовских конуса, стачиваем выступы под тормозной барабан.

1.4. Собираем колёса на корпусах торпедовских втулок с вышеупомянутыми осями, конусами, и на родных торпедовских подшипниках.

2) Если передние тормоза нужны.

2.1. Берём 2 корпуса передних втулок под диски и собираем на них колёса.

2.2. Берём 2 корпуса торпедовских втулок, отжигаем их (нагреть до тёмно-красного цвета и дать остыть на воздухе), и растачиваем под 203е подшипники.

2.3. Расточенные корпуса торпедовских втулок привариваем к рулевым трубам, а на корпуса привариваем суппорты для дисковых тормозов.

2.4. Точим оси под 203е подшипники из стали как минимум Ст45 в виде болтов с резьбовой частью примерно 20мм длиной и берём для них самоконтрящиеся гайки.

2.5. Собираем. При этом втулки под диск неподвижно сидят на оси, а сама ось крутится в 203х подшипниках.

Кому что не понятно - спрашивайте.
 

здесь должна быть картинка про троллейбус из хлеба :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 23 часа назад:

 

тоже не вижу выйгрыша

на заднее колесо больше приходится веса, так что по идее, в первую очередь, заднее колесо нужно делать шире или двоить

но проще банально сделать шире - фетбайк

чисто понты

Заднее колесо не вариант потому что раму не переделать. А спереди хоть можно вилку вынуть и воткнуть что-то другое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все же просто! Покупаете RS1, покупаете втулки кадейловские и собираете на них колеса, модифицируете это все под два колеса, так чтобы это все вместе подружилось.

Profit?))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 32 минуты назад:

Все же просто! Покупаете RS1, покупаете втулки кадейловские и собираете на них колеса, модифицируете это все под два колеса, так чтобы это все вместе подружилось.

Profit?))))

Ценник негуманный, да и вилка всё-таки несимметричная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сложный вариант

1. найти материалы 2. средства производства 3. придумать чертеж 4. найти слесаря 5 дать слесарю денег 6. слесарь сварит вилку имея все перечисленное

 

Вероятность накосячить в каждом пункте 0.7. Вероятность того что будет получена годная вилка = 0.3^5 = 0.00243= 0.24% (Здесь я сделал предположение что донести деньги до слесаря можно в 100% случаев)

 

Более простой вариант

1. материалы 2 средства производства 3 чертеж 4 все сделать самому

По аналогии годную вилку получаем в 0.81% случаев

 

 

Продвинутый вариант основанный на аутсорсинге

1. дать денег рапиду 2. рапид придумает чертеж 3. рапид сварит вилку по чертежу

Вероятность того что рапид сделает косячный чертеж близка к 100%

 

 

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах