Опубликовано: 28 ноября 2017 г. правый край конечно полный бред, хоть работает только в мечах всяких ивек ну и кирпич на въезде ОТ тоже исправить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. А никому не кажется, что корень проблемы в пересечении потоков машин и людей? Т.е. если бы не было ситуации, когда и авто и пешеходам (велосипедистам) горит зеленый, было бы меньше проблем? Меня в этом плане очень бесит эта "игра на выживание", когда одним надо заметить и не сбить, другим быть не сбитыми (я сейчас чисто в разрезе "авто-пешеход"). По-моему, так быть не должно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. Ботаник сказал(а) 3 минуты назад: По-моему, так быть не должно... а как иначе? Ждать по 3 минуты зеленого, как в Мурино? (это вообще дичь - люди стоят по 3-3,5 минуты и ждут зеленого) я от таких "показаний" светофоров в шоке, при том, что пешком я там не хожу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 3 минуты назад: а как иначе? Ждать по 3 минуты зеленого, как в Мурино? Я не знаю, как иначе, я говорю, как пользователь. 3 минуты это противоположная крайность. Есть перекрестки, где стрелка на поворот горит постоянно (хотя ранее прерывалась), а зеленый пешеходам включается секционно. Так вот перед включением пешеходам зеленого, хорошо бы стрелке краснеть. Вероятно, не везде это можно реализовать, но точно на большинстве перекрестков! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. щас иногда встречаются перекрестки, где разом машины стоят, а пешики идут. в целом удобно, но ждать дольше. еще заметил, что стали сокращать время на переход. например обычный перекресток без всяких стрелок, для машин зеленый горит 35 сек, а для пешиков только 15... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. Ботаник сказал(а) 46 минут назад: Есть перекрестки, где стрелка на поворот горит постоянно (хотя ранее прерывалась), а зеленый пешеходам включается секционно. кстати да, вспомнил такой перекресток - савушкина с планерной - там направо по стрелке. которая гаснет и загорается зеленый для пешеходов. В принципе, никакого криминала в плане времени ожидания там нет. Но такое не везде можно реализовать, т.к. никто не отменяет левые повороты (ну или и их по стрелке) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. На углу пражской и турку совершенно дебильный алгоритм работы светофоров. На 2х углах из 4 когда горит зеленый для авто по пражской зачем-то загорается красный для пешеходов через турку хотя повернуть туда никто не может т.к. там односторонее движение. При этом по пражской зеленый горит больше минуты, а по турку 15 сек что для авто, что для пешеходов. В результате люди подходят к переходу, видят красный, видят едущие параллельно по зеленому машины, очумевают и начинают вытворять всякое типа перебегания на этот красный как раз тогда когда он наконец становится реально неужным и авты стартуют по турку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. Ботаник сказал(а) 1 час назад: А никому не кажется, что корень проблемы в пересечении потоков машин и людей? Т.е. если бы не было ситуации, когда и авто и пешеходам (велосипедистам) горит зеленый, было бы меньше проблем? Дык с 14го года придумана поправка в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004 А именно пункт 7.1.2: Цитата «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». И в той же Москве, к примеру, активно это стали внедрять. Там довольно мало перекрестков где пересекаются потоки пешеходов и автомобилей в одной фазе. Только вот этот подход несет в себе недостатки, о которых уже упомянули: долгое время ожидания, как следствие перебегающие на красные нетерпеливые пешеходы, которые не будут ждать 2-3 минуты своего сигнала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. lol_wut сказал(а) 23.11.2017 в 17:11: Смущает эта "велосипедная зона". Не очень понятно, с какой целью решили ввести это понятие. В разных там Европах так сделано во многих узких местах центров городов где нет возможности проложить велодорожку. На фото испанский знак обозначения этой самой зоны. Нововведение однозначно полезное еще бы и скорость в городах ограничили до 50-ти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. Velorider сказал(а) 29.11.2017 в 14:14: На фото испанский знак обозначения этой самой зоны. Написано "приоритет у хрустика?" Сложно себе представить это в наших реалиях. lol_wut сказал(а) 29.11.2017 в 13:53: И в той же Москве, к примеру, активно это стали внедрять. Мне там нравятся перекрестки, где всем авто красный, а всем пешеходам зеленый - и переходить можно как угодно (ну почти ) Очень здорово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. Ботаник сказал(а) 1 час назад: Мне там нравятся перекрестки, где всем авто красный, а всем пешеходам зеленый - и переходить можно как угодно (ну почти ) Очень здорово. Ну так из-за этого пешеходную фазу приходится ждать дольше. Не напрягало такое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: Не напрягало такое? Нет. Больше напрягают авто, за которыми надо следить. Ну и на 3 и даже на 2 минуты не попадал - везде было меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. А еще теоретически можно на таких перекрестках по диагонали безопасно переходить. И вроде бы даже это узаконить хотели в рамках одного из экспериментов, в той же Москве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. lol_wut сказал(а) 20 минут назад: А еще теоретически можно на таких перекрестках по диагонали безопасно переходить. И вроде бы даже это узаконить хотели в рамках одного из экспериментов, в той же Москве. пересечение среднего и 8/9 линий так сделано, народ толпами по диагонали ходит)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. Ботаник сказал(а) 4 часа назад: Мне там нравятся перекрестки, где всем авто красный, а всем пешеходам зеленый - и переходить можно как угодно (ну почти ) Очень здорово. У нас на Академке с месяц-полтора назад напрограммировали такой режим. Пробка со всех четырех сторон стала практически круглосуточной. А пешики стали переходить и на свой зеленый (конкретное такое броуновское движение получилось), и, по-старинке, на автомобильный. Через недельку вернули всё как было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. lol_wut сказал(а) 4 часа назад: можно на таких перекрестках по диагонали безопасно переходить. И вроде бы даже это узаконить хотели Узаконили в п. 4.3 ПДД vlad-b сказал(а) 2 часа назад: У нас на Академке с месяц-полтора назад напрограммировали такой режим. Пробка со всех четырех сторон стала практически круглосуточной. Да, это возможно не везде. Тут нужен индивидуальный подход: наблюдение, настройка. Но во многих местах точно можно исключить пересечение поворачивающих авто и пешеходов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 8 часов назад: Мне там нравятся перекрестки, где всем авто красный, а всем пешеходам зеленый - и переходить можно как угодно (ну почти ) Очень здорово. Идиотская система, на Фонтанке-Вознесе-Измайловском такое (с неполным комплектом пешперов и красным для пешиков даже тогда, когда на Фонтанку в этом направлении никто повернуть не может), ещё Ветеранов-Гарькавого, ну и ещё местами. Ждать фазу приходится долго, блуд полный. Только для вела более-менее норм, ибо можно и с пешиками пройти и с вёдрами проехать, хотя ведроблудие с 4 сторон проезжать таки мешает Изменено 1 декабря 2017 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. Перейти дороги от Ленты до Измайловского тоже теперь минут 7 занимает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. Ботаник сказал(а) 12/1/2017 в 23:12: Но во многих местах точно можно исключить пересечение поворачивающих авто и пешеходов По новому ГОСТ на регулируемых перекрестках "пешеходные" и "автомобильные" фазы должны быть разнесены. Было бы здорово, если бы разрешалось переходить дорогу во всех направлениях на таких перекрестках (в т. ч. по диагонали). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 1 час назад: переходить дорогу во всех направлениях А еще и переезжать тоже, заодно. Тема то про это изначально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 4 часа назад: По новому ГОСТ на регулируемых перекрестках "пешеходные" и "автомобильные" фазы должны быть разнесены. Было бы здорово, если бы разрешалось переходить дорогу во всех направлениях на таких перекрестках (в т. ч. по диагонали). на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. ProteKtor сказал(а) 37 минут назад: на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут! Ну так ждут, потому что фазы разнесли. Поправки касаются поворачивающих автомобилей пересекающих движение пешеходов с интенсивностью более 3х машин в минуту. Грубо говоря разносить будут стрелки и зелёный для пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) 40 минут назад: Ну так ждут, потому что фазы разнесли. Именно это я и сказал. Новые изменения вредят пешеходам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. ProteKtor сказал(а) 14 минуты назад: Именно это я и сказал. Новые изменения вредят пешеходам. Фактически изменения направлены на повышение безопасности пешеходов на регулируемых перекрестках. Не всегда задержка = вред. Причем поток пешеходов не изменится. Просто уменьшатся пешеходная и поворотная фазы. И кстати это сделали и потому что хотят разрешить проезд по регулируемому ПП на велосипеде. Чтобы избежать аварий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) 4 минуты назад: Причем поток пешеходов не изменится. А как он может изменится? Сколько людей было, столько и осталось. Cujo сказал(а) 4 минуты назад: Фактически изменения направлены на повышение безопасности пешеходов на регулируемых перекрестках. не машинам по 1.5 минуты, пешеходам 20 секунд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах