Hello World!

lol_wut

Новые поправки в ПДД для велосипедистов

85 сообщений в этой теме

правый край конечно полный бред, хоть работает только в мечах всяких ивек

ну и кирпич на въезде ОТ тоже исправить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А никому не кажется, что корень проблемы в пересечении потоков машин и людей?

Т.е. если бы не было ситуации, когда и авто и пешеходам (велосипедистам) горит зеленый, было бы меньше проблем?

 

Меня в этом плане очень бесит эта "игра на выживание", когда одним надо заметить и не сбить, другим быть не сбитыми (я сейчас чисто в разрезе "авто-пешеход").

По-моему, так быть не должно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 3 минуты назад:

По-моему, так быть не должно...

а как иначе? Ждать по 3 минуты зеленого, как в Мурино? (это вообще дичь - люди стоят по 3-3,5 минуты и ждут зеленого)

я от таких "показаний" светофоров в шоке, при том, что пешком я там не хожу :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 минуты назад:

а как иначе? Ждать по 3 минуты зеленого, как в Мурино?

Я не знаю, как иначе, я говорю, как пользователь.

3 минуты это противоположная крайность.

 

Есть перекрестки, где стрелка на поворот горит постоянно (хотя ранее прерывалась), а зеленый пешеходам включается секционно. Так вот перед включением пешеходам зеленого, хорошо бы стрелке краснеть.

Вероятно, не везде это можно реализовать, но точно на большинстве перекрестков!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

щас иногда встречаются перекрестки, где разом машины стоят, а пешики идут. в целом удобно, но ждать дольше.

еще заметил, что стали сокращать время на переход. например обычный перекресток без всяких стрелок, для машин зеленый горит 35 сек, а для пешиков только 15...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 46 минут назад:

Есть перекрестки, где стрелка на поворот горит постоянно (хотя ранее прерывалась), а зеленый пешеходам включается секционно.

кстати да, вспомнил такой перекресток - савушкина с планерной - там направо по стрелке. которая гаснет и загорается зеленый для пешеходов.

В принципе, никакого криминала в плане времени ожидания там нет. Но такое не везде можно реализовать, т.к. никто не отменяет левые повороты (ну или и их по стрелке)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На углу пражской и турку совершенно дебильный алгоритм работы светофоров. На 2х углах из 4 когда горит зеленый для авто по пражской зачем-то загорается красный для пешеходов через турку хотя повернуть туда никто не может т.к. там односторонее движение. При этом по пражской зеленый горит больше минуты, а по турку 15 сек что для авто, что для пешеходов. В результате люди подходят к переходу, видят красный, видят едущие параллельно по зеленому машины, очумевают и начинают вытворять всякое типа перебегания на этот красный как раз тогда когда он наконец становится реально неужным и авты стартуют по турку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

А никому не кажется, что корень проблемы в пересечении потоков машин и людей?

Т.е. если бы не было ситуации, когда и авто и пешеходам (велосипедистам) горит зеленый, было бы меньше проблем?

Дык с 14го года придумана поправка в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004

А именно пункт 7.1.2:

Цитата

«Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования».

 

И в той же Москве, к примеру, активно это стали внедрять. Там довольно мало перекрестков где пересекаются потоки пешеходов и автомобилей в одной фазе. Только вот этот подход несет в себе недостатки, о которых уже упомянули: долгое время ожидания, как следствие перебегающие на красные нетерпеливые пешеходы, которые не будут ждать 2-3 минуты своего сигнала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 23.11.2017 в 17:11:

Смущает эта "велосипедная зона". Не очень понятно, с какой целью решили ввести это понятие.

 

В разных там Европах так сделано во многих  узких местах центров городов где нет возможности проложить велодорожку. На фото испанский знак обозначения этой самой зоны.  Нововведение однозначно полезное еще бы и скорость в городах ограничили до 50-ти

 

S2840012.MP4_snapshot_03.54.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider сказал(а) 29.11.2017 в 14:14:

На фото испанский знак обозначения этой самой зоны.

Написано "приоритет у хрустика?"

Сложно себе представить это в наших реалиях.

 

lol_wut сказал(а) 29.11.2017 в 13:53:

И в той же Москве, к примеру, активно это стали внедрять.

Мне там нравятся перекрестки, где всем авто красный, а всем пешеходам зеленый - и переходить можно как угодно (ну почти :) ) Очень здорово.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Мне там нравятся перекрестки, где всем авто красный, а всем пешеходам зеленый - и переходить можно как угодно (ну почти :) ) Очень здорово.

Ну так из-за этого пешеходную фазу приходится ждать дольше. Не напрягало такое?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Не напрягало такое?

Нет. Больше напрягают авто, за которыми надо следить. Ну и на 3 и даже на 2 минуты не попадал - везде было меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А еще теоретически можно на таких перекрестках по диагонали безопасно переходить. И вроде бы даже это узаконить хотели в рамках одного из экспериментов, в той же Москве.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 20 минут назад:

А еще теоретически можно на таких перекрестках по диагонали безопасно переходить. И вроде бы даже это узаконить хотели в рамках одного из экспериментов, в той же Москве.

пересечение среднего и 8/9 линий так сделано, народ толпами по диагонали ходит))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

 

Мне там нравятся перекрестки, где всем авто красный, а всем пешеходам зеленый - и переходить можно как угодно (ну почти :) ) Очень здорово.

У нас на Академке с месяц-полтора назад напрограммировали такой режим. Пробка со всех четырех сторон стала практически круглосуточной. А пешики стали переходить и на свой зеленый (конкретное такое броуновское движение получилось), и, по-старинке, на автомобильный. Через недельку вернули всё как было. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

можно на таких перекрестках по диагонали безопасно переходить. И вроде бы даже это узаконить хотели

Узаконили в п. 4.3 ПДД :) 

 

vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

У нас на Академке с месяц-полтора назад напрограммировали такой режим. Пробка со всех четырех сторон стала практически круглосуточной.

Да, это возможно не везде.

Тут нужен индивидуальный подход: наблюдение, настройка.

Но во многих местах точно можно исключить пересечение поворачивающих авто и пешеходов :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 8 часов назад:

Мне там нравятся перекрестки, где всем авто красный, а всем пешеходам зеленый - и переходить можно как угодно (ну почти :) ) Очень здорово.

Идиотская система, на Фонтанке-Вознесе-Измайловском такое (с неполным комплектом пешперов и красным для пешиков даже тогда, когда на Фонтанку в этом направлении никто повернуть не может), ещё Ветеранов-Гарькавого, ну и ещё местами. Ждать фазу приходится долго, блуд полный. Только для вела более-менее норм, ибо можно и с пешиками пройти и с вёдрами проехать, хотя ведроблудие с 4 сторон проезжать таки мешает

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перейти дороги от Ленты до Измайловского тоже теперь минут 7 занимает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 12/1/2017 в 23:12:

Но во многих местах точно можно исключить пересечение поворачивающих авто и пешеходов :) 

По новому ГОСТ на регулируемых перекрестках "пешеходные" и "автомобильные" фазы должны быть разнесены. Было бы здорово, если бы разрешалось переходить дорогу во всех направлениях на таких перекрестках (в т. ч. по диагонали).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

переходить дорогу во всех направлениях

А еще и переезжать тоже, заодно. Тема то про это изначально :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

По новому ГОСТ на регулируемых перекрестках "пешеходные" и "автомобильные" фазы должны быть разнесены. Было бы здорово, если бы разрешалось переходить дорогу во всех направлениях на таких перекрестках (в т. ч. по диагонали).

на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 37 минут назад:

на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут!

Ну так ждут, потому что фазы разнесли. 

Поправки касаются поворачивающих автомобилей пересекающих движение пешеходов с интенсивностью более 3х машин в минуту. 

Грубо говоря разносить будут стрелки и зелёный для пешеходов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 40 минут назад:

Ну так ждут, потому что фазы разнесли. 

Именно это я и сказал. Новые изменения вредят пешеходам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 минуты назад:

Именно это я и сказал. Новые изменения вредят пешеходам.

Фактически изменения направлены на повышение безопасности пешеходов на регулируемых перекрестках. 

Не всегда задержка = вред.

Причем поток пешеходов не изменится. Просто уменьшатся пешеходная и поворотная фазы.

И кстати это сделали и потому что хотят разрешить проезд по регулируемому ПП на велосипеде. Чтобы избежать аварий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

Причем поток пешеходов не изменится.

А как он может изменится? Сколько людей было, столько и осталось.

Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

Фактически изменения направлены на повышение безопасности пешеходов на регулируемых перекрестках. 

не машинам по 1.5 минуты, пешеходам 20 секунд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах