AlexCrazy

крыло на карбовилку

43 сообщения в этой теме

какое крыло возможно привесить на такую вот вилку:

HTB1hKHyXsrHK1JjSszcq6Ah4VXa6.jpg?size=4

дырки снизу нет.... какие могут быть варианты? (не очень уж колхозно выглядящие)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я когда думал монстра из МТБ рамы делать, крылья хотел крепить на жестяные полоски-хомуты плотно вокруг перьев и приклееные на эпоксидку, сверху черной из баллончика. Жесть от профилей гипрочных толщиной 0,6-0,7мм имхо было бы норм. 
Но больше вопросов было как сверху крепить, если дырки в вилке под ободные тормоза нет. Ещё раз "хомутить" не хотелось.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно тупик дефендер попытаццо приколхозить:

 

Triton-Bikes-June-2012-218.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Крыла не надо, ставь щиток SKS на раму под самую рулевую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 44 минуты назад:

Крыла не надо, ставь щиток SKS на раму под самую рулевую.

и как он помешает шиту лететь в лицо с переднего колеса?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 42 минуты назад:

и как он помешает шиту лететь в лицо с переднего колеса?

IMG_2525.jpg

Там основной поток пролетает примерно в районе коленей и метит в подбородок и грудь. Щиток его как раз отсекает. То, что у амо-вилок обычно летит между короной и гориллой и далее в лицо, здесь будет разбиваться о корону вилки, т.к. она довольно близко к колесу проходит. Грязь, которая сорвалась с колеса уже после короны, летит вперед и особо не мешает.

При желании можно каким-нибудь кусочком резины заложить проём между короной и шиной, чтобы уж совсем ничего не летело. Ну или полные крылья с брызгиваками. :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 57 минут назад:

и как он помешает шиту лететь в лицо с переднего колеса?

не гоняй)))

Как сказано выше Дефендер, только резиновые проставки самому колхозить надо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

 

Т Грязь, которая сорвалась с колеса уже после короны, летит вперед и особо не мешает.

 

это примерно до 18-20 кмч. после, особливо на мокром освальде, только в путь летит в летсо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

это примерно до 18-20 кмч. после, особливо на мокром освальде, только в путь летит в летсо.

Тогда полные крылья с усиками, брызговики и т. д. И вообще, гонять по мокрому асфальту не стоит, опасно это. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

Тогда полные крылья с усиками, брызговики и т. д. И вообще, гонять по мокрому асфальту не стоит, опасно это. :) 

велосипед это вообще опасно) что для здоровья, что для бюджета))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 11 минуту назад:

велосипед это вообще опасно) что для здоровья, что для бюджета))

У меня на городском велосипеде стоит полное крыло со здоровенным брызговиком, постоянно цепляющимся на поребрике. Если ездить по лужам на скоростях больше 15-20, то один фиг буду мокрый, вода заливает ноги, пролетая мимо крыла (строго говоря, это даже не вода с колеса, а брызги из самой лужи).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

не гоняй)))

Как сказано выше Дефендер, только резиновые проставки самому колхозить надо

дефендер оно конечно да.... но крыло тяжелее вилки оно как-то невесело :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Щиток на раму и пластиковое крылышко, чтоб в морду и на руки  не летело ( а летит по жидкой грязи достаточно даже на циклокроссовом веле, где зазор покрышка/свод вилки совсем не большой, а колесо достаточно узкое), вот такое такое  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

 но крыло тяжелее вилки оно как-то невесело :)

кгасота тгебует жегтв))

 

а что за вилка? кхитай? может тогда просто дырку просверлить  да и все? обычные крылья повесить..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

кгасота тгебует жегтв))

 

а что за вилка? кхитай? может тогда просто дырку просверлить  да и все? обычные крылья повесить..)

вилка именно китай, то что нартинке.... стрёмно как-то такое сверлить :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

у меня такие на жесткой вилке стоят, полет нормальный. но под хомутами на вилке сделать лучше намотку из изоленты, а то могут соскочить, особенно на сужающихся к низу ногах. и лучше покупать сразу 2 крыла.

Изменено пользователем stef
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 8 часов назад:

На чайнике советую глянуть универсальное  крыло фирмы zefal. Для ЦК оказалось овер  широким.

 

Вот для кроссача / гревела подошло бы:

http://www.sks-germany.com/en/products/s-board/

 

Картинка: 11317-S-Board-Detail-01.png

 

 

Такую бы же штуку, только чтобы и вперед ставилась (спереди вилки, не очень длинную, хоть бы и обрубок) чтобы отсечь каку, летащую спереди на рулевую, руль и себя любимого. Тормоз не мешает (т.к. дисковый).

Сам с такой же проблемой столкнулся - полноразмерное крыло на гревел не поставить из-за маленького зазора с установленной широкой резиной (крепы для "усов" на вилке есть, но что толку). Пока по быстрому присобачил к нижней трубе сломанное крыло от найнера (получился как бы щиток а не крыло). Работает, но велик внешне "уродует." :(. Ну и от передней грязи не защищает.

 

 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 16 часов назад:

Вот для кроссача / гревела подошло бы:

http://www.sks-germany.com/en/products/s-board/

 

У меня такое на гревеле. Крыло хорошее, но не на все сто. Как раз таки спереди не хватает кусочка. Кака летит в основание вилки и вперёд. На приличной скорости, эти капли долетают до руля, как минимум. Эти при уровне грязи, как сейчас вдоль бордюров. Если более менее чисто, прилетает только в рулевую.

Крыло прекрасно закрывает 42 мм покрышку.

Думаю как бы его доработать, продлить вперёд немного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 17 часов назад:

 

Primorsky сказал(а) 17 часов назад:

 

Вот для кроссача / гревела подошло бы:

http://www.sks-germany.com/en/products/s-board/

 

Такую бы же штуку, только чтобы и вперед ставилась (спереди вилки, не очень длинную, хоть бы и обрубок) чтобы отсечь каку, летащую спереди на рулевую, руль и себя любимого. Тормоз не мешает (т.к. дисковый).

Сам с такой же проблемой столкнулся - полноразмерное крыло на гревел не поставить из-за маленького зазора с установленной широкой резиной (крепы для "усов" на вилке есть, но что толку). Пока по быстрому присобачил к нижней трубе сломанное крыло от найнера (получился как бы щиток а не крыло). Работает, но велик внешне "уродует." :(. Ну и от передней грязи не защищает.

 

 

 

 

Подтверждаю опыт Alpa - очень не хватает кусочка вперед, т.к. на скоростях от 20-25 встречным потоком воздуха очень сильно сносит воду с колеса на рулевую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 2 часа назад:

 

У меня такое на гревеле. Крыло хорошее, но не на все сто. Как раз таки спереди не хватает кусочка. Кака летит в основание вилки и вперёд.

Я шоссейные купил быстросъемы, осталось по 1см с боков нарастить)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 35 минут назад:

а полноразмерное не влезает по ширине?

 

У меня - да. Крыло полноразмерное (sks longboard p45) спереди вилки шаркает о резину. Можно конечно его обрезать (выкинуть нафиг часть перед вилкой), но крыло жалко (продавать собирался, тяжелые они какие-то). Раньше вроде исхитрялся и ставил его так, чтобы не было трения (повторять опыт этой камасутры нет никакого желания), но зазор микроскопический совсем оставался - со временем все равно начало тереться.

Для защиты от грязи летящей спереди пока не вижу другого выхода, кроме как приобретать еще одну штуку SKS S-board (в дополнение к прикрывающей колесо сзади) и обрезать ее. Жаль, все равно "колхоз" будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я планирую поступить более радикально - сменить резину на более узкую :) Выбираю.

А под новые покрышки можно и полноразмерные крылья взять. Вернее хочу быстросьёмно-полноразмерные, наподобие SKS Velo 42. По ощущениям в сухую погоду их можно будет снимать без танцев с бубном.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах