Robin333

Подготовка вела к зиме ?

33 сообщения в этой теме

Собрался этой зимой активно ездить и встал вопрос по подготовке к минусовой температуре.

Вопрос: какие смазки для втулок не реагируют на минус ?

Графит и литол заметно тупят на морозе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что лучше в вилку налить (пружинно-масляный RS)? Уже сейчас заметно дубеет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 2 минуты назад:

А что лучше в вилку налить (пружинно-масляный RS)? Уже сейчас заметно дубеет

Смешно) Для зимы ригид, соль и мороз убъют любую амовилку.

Графит  - вообще не смазка для подшипников, учитывая что 2018 год на дворе, и литол тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

учитывая что 2018 год на дворе, и литол тоже.

Не спеши жить! :) Еще 17-й в самом разгаре. Частенько рекомендуемый в здешних кругах Кастрюль Эл-Эм-Икс тоже на литиевой основе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня "литол -24" полностью оправдал свое название. две зимы полностью откатал в любые минуса без проблем. а вот вюртовский литиевый говнол (отличная вещь, но не зимой) замерзал уже в легкие минуса.

в этом сезоне опробую белую водостойкую смазку (ибо с нашей зимой это весьма актуально), посмотрим, что получится...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

литол откровенно густеет на морозе и соответственно убивает накат, кто нить пробовал МС NORD (MC 1410) от вмпавто ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может я неправ, но вмпавто у меня с давних пор ассоциируется с шарагой, продающей сколковские нанотехнологии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 минуты назад:

вмпавто у меня с давних пор ассоциируется с шарагой, продающей сколковские нанотехнологии

Ну так да - это ж прямые конкуренты всяких там ссупротеков, впаривающих "волшебную" нано-жижу, якобы устраняющие любые проблемы в изношенных двигателях. Гомеопаты автомобильного мира, короче говоря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А тут вот еще какая мысль, насчет подготовки к зиме, назрела. Есть велосипед с рамой из "водопроводной-кроватной" hi-ten стали. Тем не менее, рама сильно нравится и портить её зимней ездой по реагентам и соли не очень хочется. Но может так случиться, что придется и на ней иногда выезжать. Соответственно мысль - стоит заморачиваться ли антикорозийной обработкой? Или забить - мол от коррозии все равно ничег не спасет (но раму то жалко!) Если заморачиваться, то как именно и где? В каких веломастерских у нас оную услугу предлагают, и предлагают ли вообще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 минуты назад:

А тут вот еще какая мысль, насчет подготовки к зиме, назрела. Есть велосипед с рамой из "водопроводной-кроватной" hi-ten стали. Тем не менее, рама сильно нравится и портить её зимней ездой по реагентам и соли не очень хочется. Но может так случиться, что придется и на ней иногда выезжать. Соответственно мысль - стоит заморачиваться ли антикорозийной обработкой? Или забить - мол от коррозии все равно ничег не спасет (но раму то жалко!) Если заморачиваться, то как именно и где? В каких веломастерских у нас оную услугу предлагают, и предлагают ли вообще?

Попшикай ВДшкой, где достанешь. Большего, увы, не дано. Можно ещё крылья/щитки наколхозить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10 минут назад:

А тут вот еще какая мысль, насчет подготовки к зиме, назрела. Есть велосипед с рамой из "водопроводной-кроватной" hi-ten стали. Тем не менее, рама сильно нравится и портить её зимней ездой по реагентам и соли не очень хочется. Но может так случиться, что придется и на ней иногда выезжать. Соответственно мысль - стоит заморачиваться ли антикорозийной обработкой? Или забить - мол от коррозии все равно ничег не спасет (но раму то жалко!) Если заморачиваться, то как именно и где? В каких веломастерских у нас оную услугу предлагают, и предлагают ли вообще?

я помню таким заморачивались по первым стальным фэтам)) были индивидуумы, которые заливали в трубы мовиль))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 24 минуты назад:

были индивидуумы, которые заливали в трубы мовиль))

По поводу мовиля кстати, есть мнение что это не лучшее средство для антикора, т.к. через пару лет он высохнет и растрескается. Сейчас антикор на основе воска делается. Вот тут ребята из московской веломастерской об этом рассказывают подробнее:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

По поводу мовиля кстати, есть мнение что это не лучшее средство для антикора, т.к. через пару лет он высохнет и растрескается. Сейчас антикор на основе воска делается. Вот тут ребята из московской веломастерской об этом рассказывают подробнее:

 

о какой чудесный развод ЛОХОВ!!!))))))))))))))))))))

антикор не нужен от слова совсем,даже если вел не мыть всю зиму-спросите хотя бы Брикета))

мне тут отдали хромолевый вел,который не то что не антикорили,а мыли изредка с 1996г,и катали зимой,да еще часть времени он жил на балконе все эти годы,а сейчас 2017г,и вел выглядит совершенно нормально,как обычный древний хромолевый вел,на котором не ездят-заржавела там только цепь и посерели оцинкованные спицы,система вполне жива,рама и вилка ещё живее)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С хромолем то понятно, он более коррозионно стойкий.  А вот с кроватной сталью как быть, про которую еще ходит известная поговорка - "...можно услышать как она ржавеет"? На те же туристы хвзшные я насмотрелся - очень часто нижние перья у них ржавые чуть ли не до дыр, и это при том, что на велосипеде по реагентам не ездили. С какой же скоростью она будет ржаветь, если туда еще наш любимый зимний соляной кисель с дороги добавить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где-то читал - давно, не помню где - что стальные велы при подготовке к зиме и всякой хренью изнутри обрабатывали, и дырки в перьях затыкали - там нередко есть технологические дырки, что для пайки служат, чтоб воздух нагретый мог выйти.

А если хочется антикор - то друг-автомобилист когда-то делал приспособ для обработки полостей  отработкой трансмиссионной, что ли (можно даже спросить, но дело не в конкретном рецепте). Он говорил так: если посмотреть штатную методу - то там удавишься, хоть, если всё сделать- будет хорошо. Но если обработать даже так, как я делаю - будет  ходить    гнить дОльше не в 4, а в 3 раза. Но работы меньше в 10 раз.:D Так что можно трубы внутри обработать какой-нибуть густой маслой,:D разведённой в спирте бензине , и будет лучше, чем без ничего.

p.s. Главное - душа будет спокойней, и спаться будет лучше - а это стоит небольшой работы.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

я помню таким заморачивались по первым стальным фэтам)) были индивидуумы, которые заливали в трубы мовиль))

почему были? они и сейчас не перепились еще на Руси. вон, на одном оранжевом форуме в Сюрли-ветке регулярно всплывает тема, чем лучше брызгать изнутри, и какая гадость хуже воняет
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 27 минут назад:

почему были? они и сейчас не перепились еще на Руси. вон, на одном оранжевом форуме в Сюрли-ветке регулярно всплывает тема, чем лучше брызгать изнутри, и какая гадость хуже воняет
 

ага, мои познания именно оттудова))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 7 часов назад:

 

 

 

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 7 часов назад:

С хромолем то понятно, он более коррозионно стойкий.  А вот с кроватной сталью как быть, про которую еще ходит известная поговорка - "...можно услышать как она ржавеет"? На те же туристы хвзшные я насмотрелся - очень часто нижние перья у них ржавые чуть ли не до дыр, и это при том, что на велосипеде по реагентам не ездили. С какой же скоростью она будет ржаветь, если туда еще наш любимый зимний соляной кисель с дороги добавить?

не надо путать поделки ссср с нормальными велами-хвз даже красились не то что без грунтовки,а еще и по ржавчине,да еще и говеной совковой краской-турист за час обдирается хорошим ножом и шкуркой...сейчас даже ашаны покрашены так(ну кроме уж совсем чинковских дешняков) что с них краску смывкой хрен сдереш,не то что коррозией,да рамы даже из hi-ten залиты краской покруче мерседеса,вот сколько видел таких ашанов,на всех ржи почти не было,считай только там где были сильные царапины до металла,и та снималась тряпкой и соляркой,но никаких пузырей со ржой как на жигулевской краске,т.е никакого криминала в смысле коррозии...а про брендовый водопровод и говорить нечего.

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23.10.2017 в 21:23:

Смешно) Для зимы ригид, соль и мороз убъют любую амовилку.

Эта вилка успешно пережила уже три зимы, только краска в паре мест отслоилась. Выбрасывать деньги на еще одну вилку (+рулевая, +адаптер для тормоза, +датчик велокомпа) не хочется. Так что вопрос актуальный - какое вилочное масло можно использовать до -8-10C?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

но никаких пузырей со ржой как на жигулевской краске,т.е никакого криминала в смысле коррозии...а про брендовый водопровод и говорить нечего.

 

Снаружи да, пузырей нет. Но ведь изнутри трубы ничем не защищены вообще - голый метал. И при этом трубы не герметичны, да и наоборот считается что они таковыми и должны быть, и те же отверстия на перьях закрывать нельзя, чтобы внутри не скапливался конденсат. Как с этим быть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10 часов назад:

 

Снаружи да, пузырей нет. Но ведь изнутри трубы ничем не защищены вообще - голый метал. И при этом трубы не герметичны, да и наоборот считается что они таковыми и должны быть, и те же отверстия на перьях закрывать нельзя, чтобы внутри не скапливался конденсат. Как с этим быть?

ни как не быть,тебе говорят что антикор это развод для лохов,так оно и есть,я за 50 лет не видел ни одной рамы которую бы тотально повредила ржавчина с наружи или изнутри,бо толщина стенок рам такова,что на ржавчину им все равно,это вот топовый хромоль может долбануть,поскольку тонок почти как фольга,и то на сварных швах,при постоянном напряжении и "по шею в воде", так для этого времени должно проити лет 20.

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 11 час назад:

Эта вилка успешно пережила уже три зимы, только краска в паре мест отслоилась. Выбрасывать деньги на еще одну вилку (+рулевая, +адаптер для тормоза, +датчик велокомпа) не хочется. Так что вопрос актуальный - какое вилочное масло можно использовать до -8-10C?

Любое/никакое. Вилка встаёт не потому, что масло застыло, а потому, что резинки и башинги сжимаются и блокируют ноги. Лил я и 5W, и 2,5W - демпфер ходит, а усилие страгивания такое, что не стронется вилка на ходу. Чрезмерно вязкое масло - это, в первую очередь, мееедленный отскок, а тут до отскока не доходит :)

 

Вот убитый вилкомакет со стёртыми и страшно протекающими сальниками у меня зимой пружинил на полный ход.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах