Please log in.

Joker112

Насколько сильно натягивать трос на задний переключатель,чтобы его не порвать?

24 сообщения в этой теме

Насколько сильно натягивать трос на задний переключатель ,да и на передний тоже,а то боюсь порвать?
Я натянул трос на задним переключатели ,в момент натягивание манетка была на 7.
Так вот , когда начинаешь переключать монетку в сторону уменьшения,то приходится прикладывать серьезные усилия.
Боюсь порвать трос или сломать монетку(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колоду карт одним махом порвать можете? Нет? Ну значит за тросик не беспокойтесь - выдержит.

Вообще его натягивать особо-то и нет смысла. Выставили самую скоростную передачу, вытянули тросик так, чтобы нигде не болтался и всё. Можно зажимать винтом. А вот с прижимным винтом будьте осторожны. Он-то как раз может тросик пережать и волокна у тросика полопаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос задан конгениально :)   Я телепатически понял что вопрошающему приходится при переключении передач давить слишком сильно на рычаг манетки и он боится что порвется трос или манетка сломается.  За трос можно не волноваться. А вот манетка может и сломаться.

А у Вас сколько ньютонов получается усилие?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Симптомы того что рубашки тросов нужно менять. 

 

зы

я последний раз покупал в триал-спорте. Порезал болгаркой на длины какие мне были нужны, не нужны никакие спец кусачки. Концевички не забыть купить!

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А манетка "прямая" или "обратная", то есть сброс с больших звёзд или наоборот с маленьких? (Я просто не запоминаю - ввиду неинформативности - МТБ обозначения скоростей, мне понятнее - 52-15, например).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно по точнее про прямую и обратную монетку. То что задние переключатели с обратной пружиной существуют знаю и сталкивался. А вот про "прямые" и "обратные" монетки не в курсе:S 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 публикации дают основания думать, что пишет неофит. Следовательно, надо поинтересоваться состоянием ограничительных винтов на переключателе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 4 часа назад:

Порезал болгаркой на длины какие мне были нужны, не нужны никакие спец кусачки.

 

Вот про болгарку прикольный совет,  правда не у каждого она есть в доступе.

Я лично кусал просто хорошими немецкими бокорезами, получилось вполне аккуратно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А еще поинтересоваться, известно ли о том что в момент переключения надо вращать педали:D  Я встречал таких кто этого не знал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 2 часа назад:

Можно по точнее про прямую и обратную монетку. То что задние переключатели с обратной пружиной существуют знаю и сталкивался. А вот про "прямые" и "обратные" монетки не в курсе:S 

Виноват, криво выразился. Имел в виду именно обратные переклюки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Joker112 сказал(а) 15 часов назад:

Я натянул трос на задним переключатели ,в момент натягивание манетка была на 7.

7 это что? во время установки тросика передачи должны быть сброшены на самую маленькую звезду сзади, спереди или средняя, ити если двойник, то тоже маленькая

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 3 часа назад:

 

Вот про болгарку прикольный совет,  правда не у каждого она есть в доступе.

Я лично кусал просто хорошими немецкими бокорезами, получилось вполне аккуратно.

дремель для мелких операций самое то. 

болгарка все таки больше гаражные\домашние ремонты

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дремель - отлична штука. Стоит, правда, как велосипед, и уж точно менее распространеный инструмент, чем родная сердцу болгарочка ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, сильнее, чем тянет пружина переклюка, трос натянуть невозможно - передачи переключаться не будут. (Точнее, один раз "вверх", затаскивая трос в манетку, переключиться получится, а обратно - только до предельного усилия пружины.)

 

Если усилие на рычажке манетки чрезмерное, но переключатель нормально перекидывает цепь по всей кассете (трещётке?) - значит, манетка заржавела или заросла грязью. Но перебирать её - занятие для очень внимательных и терпеливых.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 9 часов назад:

Виноват, криво выразился. Имел в виду именно обратные переклюки.

 

А я уж подумал, что мои познания в велосипедостроении устарели, и появилось нечто новое:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 05.10.2017 в 00:03:

Колоду карт одним махом порвать можете? Нет? Ну значит за тросик не беспокойтесь - выдержит.

А вообще на какое усилие рассчитан трос переключатеся? А манетка переключения на какое усилие троса рассчитана?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну извините, что обломал Вашу страсть к познанию.:( Неспецом, токомо по невнимательности единой.:$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Трос порвать можно,  вернее оторвать от троса ( незнаю как называется)  ограничитель,  который в манетке трос держит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 1 час назад:

Трос порвать можно,  вернее оторвать от троса ( незнаю как называется)  ограничитель,  который в манетке трос держит. 

 

 

С дуру можно еще не то сделать:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 12 часа назад:

 

 

С дуру можно еще не то сделать:)

Вот именно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у меня трос как-то порвался прямо внутри манетки. Пришлось разбирать и долго вытаскивать из пистолета проволочки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 41 минуту назад:

А у меня трос как-то порвался прямо внутри манетки. Пришлось разбирать и долго вытаскивать из пистолета проволочки.

 

Мне такое приходилось делать, только рвалось не у меня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 17.10.2017 в 14:03:

А у меня трос как-то порвался прямо внутри манетки. Пришлось разбирать и долго вытаскивать из пистолета проволочки.

Уже 2 раза рвался...  трос устает гнуться.  У меня в манетке еще и переход плоскость-окружность есть. Там и ломается...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня дважды отваливалась бобышка от троса,но это были троса самые дешманские и ставлю я их хрен знает сколько сотен за сезон. Нормальные не рвались ни разу. А у тс явно что то не так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах