L-Green

Замена картриджа каретки Modus на Shimano

46 сообщений в этой теме

L-Green сказал(а) 5 часов назад:

А я не вкручиваю. У моего картриджа и корпус и чашка алюминиевые.

Шимано? И шарики катаются по алюминию? А он не будет сминаться? ))

 

Изменено пользователем mehanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 5 часов назад:

Шимано? И шарики катаются по алюминию? А он не будет сминаться? ))

 

Шимано. Шарики катаются на по корпусу, а по внешнему кольцу стального промподшипника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 33 минуты назад:

Шимано. Шарики катаются на по корпусу, а по внешнему кольцу стального промподшипника.

У меня есть отличная новость, шимано не делает катриджей под квадрат на промподшипниках. )))

И касаемо алюминевой шайбы, почему она может смяться под алюминевой "гайкой"
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 час назад:

У меня есть отличная новость, шимано не делает катриджей под квадрат на промподшипниках. )))
 

Возможно. Но речь у нас шла про коррозию. Металл, из которого сделан картридж каретки в местах соприкосновения с рамой - алюминий, а не сталь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 5 часов назад:

Возможно. Но речь у нас шла про коррозию. Металл, из которого сделан картридж каретки в местах соприкосновения с рамой - алюминий, а не сталь

У примерно 70% катриджей - сталь. )) У оставшихся 30% пластик и алюминий. )))

 

Изменено пользователем mehanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да какая разница, вазелину побольше и закручивай себе! а то можно дойти до того, что болты стальные нельзя в ляминевую раму вкручивать - как бы чего не случилось!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 1 час назад:

да какая разница, вазелину побольше и закручивай себе! а то можно дойти до того, что болты стальные нельзя в ляминевую раму вкручивать - как бы чего не случилось!
 

Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 21 час назад:

А из какого материала должна быть шайба? Если сталь - то алюминий рамы в контакте с ней будет корродировать. А если сделать шайбу из алюминия - не будет ли она слишком мягкой и не отвернётся ли со временем картридж каретки?


 

L-Green сказал(а) 20 часов назад:

А я не вкручиваю. У моего картриджа и корпус и чашка алюминиевые.


 

L-Green сказал(а) 27 сентября 2017 г. в 19:09:

Каретка стала люфтить и я купил Шимановскую каретку BB-UN55

А не надо фантазировать )) И ответ бы прозвучал раньше )))

Пластик, алюминий или сталь для любителей прочности.
 

добавлено 1 минуту спустя
L-Green сказал(а) 49 минут назад:

Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 12 часа назад:

Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.

а не надо глупости про коррозию говорить,тогда и ответ будет однозначный-шайба может быть из любого материала,я ставил сталь,люминь,пластик и даже латунь,а сам картридж вкручивал на литоле,))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 часа назад:

а не надо глупости про коррозию говорить

При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 30 минут назад:

При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами 

Гуглите про оксидную пленку на алюминий, если вы даже пластину из алюминия положите в кислоту и  будете ее царапать через слой раствора  кислоты, пытаясь вызвать химическую реакцию, то эффект будет ничтожный. С оксидной пленкой хорошо справляется ртуть и ее  соли ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на веле - но из подвала НИИ приходилось много приборов доставать, и там, где ляминь был с латунью-бронзой в контакте, там сексуальноокислительновосстановительные процессы были очень хорошо видны. Так что лично я п латунь застремался.  А сталь да ляминь -тут, конечно, ничего криминального и близко нет.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 32 минуты назад:

если вы даже пластину из алюминия положите в кислоту и  будете ее царапать через слой раствора  кислоты, пытаясь вызвать химическую реакцию, то эффект будет ничтожный.

Это относится только к кислотам-окислителям. Вряд ли такие кислоты присутствуют в дорожной грязи в заметных количествах. Зато ионов хлора там полно. С ними и вступает в реакцию алюминий, находящийся в контакте со сталью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 1 час назад:

При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует.

небось два высших технических?:D а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар,так что не надо нам тут выдержшки из дудла постить,тут у каждого гугл в голове;)

 

Kotofej сказал(а) 24 минуты назад:

Не знаю как на веле - но из подвала НИИ приходилось много приборов доставать, и там, где ляминь был с латунью-бронзой в контакте, там сексуальноокислительновосстановительные процессы были очень хорошо видны. Так что лично я п латунь застремался.  А сталь да ляминь -тут, конечно, ничего криминального и близко нет.

вот на веле все не так как в подвале нии,хоть процессы и одинаковые,скорость разнаяB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 минуту назад:

небось два высших технических?:D а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар

Ладно, давай не будем спорить и вернёмся к главной теме. Про материал шайбы я уже понял, но ведь, наверное, и с левой стороны придётся какие-то шайбы устанавливать, иначе левая чашка не прижмёт каретку. На моей чашке стоИт ограничитель и глубже, чем было задумано конструкторами, её завернуть не удастся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 12 минуты назад:

Ладно, давай не будем спорить и вернёмся к главной теме. Про материал шайбы я уже понял, но ведь, наверное, и с левой стороны придётся какие-то шайбы устанавливать, иначе левая чашка не прижмёт каретку. На моей чашке стоИт ограничитель и глубже, чем было задумано конструкторами, её завернуть не удастся.

левая чашка пластик?-стачиваеш нахрен наружный бортик-ограничитель и все,или находиш левую стальную\алю чашку без ограничителя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 27 минут назад:

небось два высших технических?:D а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар,так что не надо нам тут выдержшки из дудла постить,тут у каждого гугл в голове;)

 

вот на веле все не так как в подвале нии,хоть процессы и одинаковые,скорость разнаяB|

Просто я думаю что железки из подвала НИИ гораздо больше наслушались разговоров об электрохимической коррозии.:)

И таки да, тот ляминедюраль, что обычно пользуется - тоже плохо к влажности относится, потому как прессованный. Иногда, когда тонкий пруток разваливается во влажной среде - пластинками разваливается. Вот сказал - и сам застремался: у самого-то на велах титановые гранаты, а подруге титана не хватило, из Д16Т пришлось ваять. :o Вдруг, на стене висючи - соржавеет??:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

левая чашка пластик?-стачиваеш нахрен наружный бортик-ограничитель и все,или находиш левую стальную\алю чашку без ограничителя

Алюминий

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 1 час назад:

Алюминий

с наружным бортом?! таких не видел,только пластиковые...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 4 часа назад:

с наружным бортом?! таких не видел,только пластиковые...

 

IMG_4242.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 54 минуты назад:

 

IMG_4242.JPG

ну так в любой вело мастерской безбортовых чашек обычно валом,главное что б оделись на данный картридж-подобрать всегда можно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах