Опубликовано: 2 октября 2017 г. (изменено) L-Green сказал(а) 5 часов назад: А я не вкручиваю. У моего картриджа и корпус и чашка алюминиевые. Шимано? И шарики катаются по алюминию? А он не будет сминаться? )) Изменено 2 октября 2017 г. пользователем mehanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2017 г. mehanik сказал(а) 5 часов назад: Шимано? И шарики катаются по алюминию? А он не будет сминаться? )) Шимано. Шарики катаются на по корпусу, а по внешнему кольцу стального промподшипника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2017 г. L-Green сказал(а) 33 минуты назад: Шимано. Шарики катаются на по корпусу, а по внешнему кольцу стального промподшипника. У меня есть отличная новость, шимано не делает катриджей под квадрат на промподшипниках. ))) И касаемо алюминевой шайбы, почему она может смяться под алюминевой "гайкой" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2017 г. mehanik сказал(а) 1 час назад: У меня есть отличная новость, шимано не делает катриджей под квадрат на промподшипниках. ))) Возможно. Но речь у нас шла про коррозию. Металл, из которого сделан картридж каретки в местах соприкосновения с рамой - алюминий, а не сталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2017 г. (изменено) L-Green сказал(а) 5 часов назад: Возможно. Но речь у нас шла про коррозию. Металл, из которого сделан картридж каретки в местах соприкосновения с рамой - алюминий, а не сталь У примерно 70% катриджей - сталь. )) У оставшихся 30% пластик и алюминий. ))) Изменено 2 октября 2017 г. пользователем mehanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2017 г. да какая разница, вазелину побольше и закручивай себе! а то можно дойти до того, что болты стальные нельзя в ляминевую раму вкручивать - как бы чего не случилось! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2017 г. dimas000 сказал(а) 1 час назад: да какая разница, вазелину побольше и закручивай себе! а то можно дойти до того, что болты стальные нельзя в ляминевую раму вкручивать - как бы чего не случилось! Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2017 г. L-Green сказал(а) 21 час назад: А из какого материала должна быть шайба? Если сталь - то алюминий рамы в контакте с ней будет корродировать. А если сделать шайбу из алюминия - не будет ли она слишком мягкой и не отвернётся ли со временем картридж каретки? L-Green сказал(а) 20 часов назад: А я не вкручиваю. У моего картриджа и корпус и чашка алюминиевые. L-Green сказал(а) 27 сентября 2017 г. в 19:09: Каретка стала люфтить и я купил Шимановскую каретку BB-UN55 А не надо фантазировать )) И ответ бы прозвучал раньше ))) Пластик, алюминий или сталь для любителей прочности. добавлено 1 минуту спустя L-Green сказал(а) 49 минут назад: Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. L-Green сказал(а) 12 часа назад: Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу. а не надо глупости про коррозию говорить,тогда и ответ будет однозначный-шайба может быть из любого материала,я ставил сталь,люминь,пластик и даже латунь,а сам картридж вкручивал на литоле,)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Twinga сказал(а) 3 часа назад: а не надо глупости про коррозию говорить При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. L-Green сказал(а) 30 минут назад: При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами Гуглите про оксидную пленку на алюминий, если вы даже пластину из алюминия положите в кислоту и будете ее царапать через слой раствора кислоты, пытаясь вызвать химическую реакцию, то эффект будет ничтожный. С оксидной пленкой хорошо справляется ртуть и ее соли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. (изменено) Не знаю как на веле - но из подвала НИИ приходилось много приборов доставать, и там, где ляминь был с латунью-бронзой в контакте, там сексуальноокислительновосстановительные процессы были очень хорошо видны. Так что лично я п латунь застремался. А сталь да ляминь -тут, конечно, ничего криминального и близко нет. Изменено 3 октября 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 32 минуты назад: если вы даже пластину из алюминия положите в кислоту и будете ее царапать через слой раствора кислоты, пытаясь вызвать химическую реакцию, то эффект будет ничтожный. Это относится только к кислотам-окислителям. Вряд ли такие кислоты присутствуют в дорожной грязи в заметных количествах. Зато ионов хлора там полно. С ними и вступает в реакцию алюминий, находящийся в контакте со сталью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. L-Green сказал(а) 1 час назад: При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует. небось два высших технических? а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар,так что не надо нам тут выдержшки из дудла постить,тут у каждого гугл в голове Kotofej сказал(а) 24 минуты назад: Не знаю как на веле - но из подвала НИИ приходилось много приборов доставать, и там, где ляминь был с латунью-бронзой в контакте, там сексуальноокислительновосстановительные процессы были очень хорошо видны. Так что лично я п латунь застремался. А сталь да ляминь -тут, конечно, ничего криминального и близко нет. вот на веле все не так как в подвале нии,хоть процессы и одинаковые,скорость разная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Twinga сказал(а) 1 минуту назад: небось два высших технических? а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар Ладно, давай не будем спорить и вернёмся к главной теме. Про материал шайбы я уже понял, но ведь, наверное, и с левой стороны придётся какие-то шайбы устанавливать, иначе левая чашка не прижмёт каретку. На моей чашке стоИт ограничитель и глубже, чем было задумано конструкторами, её завернуть не удастся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. L-Green сказал(а) 12 минуты назад: Ладно, давай не будем спорить и вернёмся к главной теме. Про материал шайбы я уже понял, но ведь, наверное, и с левой стороны придётся какие-то шайбы устанавливать, иначе левая чашка не прижмёт каретку. На моей чашке стоИт ограничитель и глубже, чем было задумано конструкторами, её завернуть не удастся. левая чашка пластик?-стачиваеш нахрен наружный бортик-ограничитель и все,или находиш левую стальную\алю чашку без ограничителя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Twinga сказал(а) 27 минут назад: небось два высших технических? а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар,так что не надо нам тут выдержшки из дудла постить,тут у каждого гугл в голове вот на веле все не так как в подвале нии,хоть процессы и одинаковые,скорость разная Просто я думаю что железки из подвала НИИ гораздо больше наслушались разговоров об электрохимической коррозии. И таки да, тот ляминедюраль, что обычно пользуется - тоже плохо к влажности относится, потому как прессованный. Иногда, когда тонкий пруток разваливается во влажной среде - пластинками разваливается. Вот сказал - и сам застремался: у самого-то на велах титановые гранаты, а подруге титана не хватило, из Д16Т пришлось ваять. Вдруг, на стене висючи - соржавеет?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Twinga сказал(а) 1 час назад: левая чашка пластик?-стачиваеш нахрен наружный бортик-ограничитель и все,или находиш левую стальную\алю чашку без ограничителя Алюминий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. L-Green сказал(а) 1 час назад: Алюминий с наружным бортом?! таких не видел,только пластиковые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Twinga сказал(а) 4 часа назад: с наружным бортом?! таких не видел,только пластиковые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. L-Green сказал(а) 54 минуты назад: ну так в любой вело мастерской безбортовых чашек обычно валом,главное что б оделись на данный картридж-подобрать всегда можно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах