Опубликовано: 3 октября 2017 г. Intoxikata сказал(а) 3 часа назад: О количестве полос можно будет догодаться когда лес у кладбища начнут вырубать. Сейчас только асфальт сняли от конца аэродрома до начала кладбища. судя по схеме, 4-х полоска пойдет в обход кладбища (судя по отрисованному карьеру у Южного,на карте) и таки да...о 4-х полосной магистрали пока на ближние годы можно забыть 1 этап) на сколько мне понятно..это обустройство альтернативной дороги в объезд переезда..а нашем случае это Лесопаркова_Поперечная_Лиственная.. 2 этап) закрытие или ограничение проезда по ж/д переезду и отвод оффтопиков на альтернативно обустроенный путь 3 этап) открытие виадука...,ограничение проезда по "альтернативной" дороге а уж потом...через лет Дцать "альтернативную" дорогу снова реконструируют...но уже в более масштабный проект (в 4 этап мне пока не верится,к тому же именно по ней же хотели пускать трамвай?)))) за то время пока будут строить виадук...еще 100500раз все переиграют и ...снова денег не хватит,оставят как есть(с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад: Есть идея сделать немного проезжабельней съезд с пьяной дороги на газопровод. там бы хотя б по паре бревен через самые топкие лужи кинуть. одному мне не осилить. как насчет провести субботник? Идея не раскрыта, я не понял в каком месте топкие лужи если они там везде особенно по весне Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. не, я не про газопровод в сторону Ржевского лесопарка, а пара луж от места пересечения НЕФТЕпровода и пьяной дороги. Там сейчас немного камней навалено, но не всегда они из воды торчат, часто именно там приходится ноги мочить. Ну и исток Лапки - перемычка от газопровода к кольцевой грунтовке по Ковалевскому лесопарку тоже стремное место. Пустой велик пронести можно, а с ребенком в кресле уже стремно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. DELETED сказал(а) 1 час назад: судя по схеме, 4-х полоска пойдет в обход кладбища (судя по отрисованному карьеру у Южного,на карте) не увидел где она там может обойти. Кладбище уже до Зиньковки вплотную разрослось, а к западу его обходить большая петля выходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 13 минуты назад: Ну и исток Лапки - перемычка от газопровода к кольцевой грунтовке по Ковалевскому лесопарку тоже стремное место. Пустой велик пронести можно, а с ребенком в кресле уже стремно. я за, если что )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. ХЗ. Если будет туча народу то я тоже приду. Но есть люди которые могут делать дороги лучше нас и так же власти которые как бы мы выбираем и которые как бы слуги народа. Пусть средства которые поступают от налогов направляют наразвитие инфраструктуры. А то мы спилим дерево, придет лесник и всех нас в****т за незаконную рубку одного дерева в лесах России можно получить реальный срок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Intoxikata сказал(а) 12 минуты назад: ХЗ. Если будет туча народу то я тоже приду. Но есть люди которые могут делать дороги лучше нас и так же власти которые как бы мы выбираем и которые как бы слуги народа. Пусть средства которые поступают от налогов направляют наразвитие инфраструктуры. А то мы спилим дерево, придет лесник и всех нас в****т за незаконную рубку одного дерева в лесах России можно получить реальный срок Мёртвые деревья не менее важны для леса, чем живые. Конечно, об этом быдлошашлычники даже и не задумываюся, впрочем, как и быдлоавтолюбители, предлагающие подобные идеи. Они при этом прикрываюся "яжесребёнком, мне через лужицу никак". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. мечтатель да никто тебе не будет за бюджетные деньги строить дорогу на нефтепровод, который вообще не предназначен для велосипедистов. я не предлагаю рубить живые деревья ради этого. в лесу полно уже упавших сушин. дотащить их до места только нужно. одному никак.. может удастся еще народ от Веловсеволожска сагитировать. я придерживаюсь лозунга: хочешь, чтобы было сделано - сделай это сам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 1 минуту назад: мечтатель да никто тебе не будет за бюджетные деньги строить дорогу на нефтепровод, который вообще не предназначен для велосипедистов. я не предлагаю рубить живые деревья ради этого. в лесу полно уже упавших сушин. дотащить их до места только нужно. одному никак.. может удастся еще народ от Веловсеволожска сагитировать. я придерживаюсь лозунга: хочешь, чтобы было сделано - сделай это сам. Лежащие сушины в лесу не менее важны живых стоящих деревьев. Впрочем, объяснять это автолюбителю -- пустая трата времени, он тупо эгоист-потребитель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. (изменено) вы там плавающую гать накидать собираетесь что ли? сомнительная идея еще более сомнительная перспектива жизни этих бревен на месте. квадрики все это расплещут за неделю Изменено 3 октября 2017 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Вот тут плюсуюсь - это уже везде стало бедствием для природы куда больше незаконных порубок. Пора уже квадрики под полный запрет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. DELETED сказал(а) 4 минуты назад: вы там плавающую гать накидать собираетесь что ли? сомнительная идея еще более сомнительная перспектива жизни этих бревен на месте. квадрики все это расплещут за неделю А потом на эти брёвна, плавающие и затопленные, торчащие вдоль и поперёк, натыкаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Kotofej сказал(а) 5 минут назад: Вот тут плюсуюсь - это уже везде стало бедствием для природы куда больше незаконных порубок. Пора уже квадрики под полный запрет. Сравнивать вред -- сложное занятие. Потому как сегодня дерево, а завтра он сядет на квадрик/джип. Подавляющее большинство автолюбителей либо абсолютно безграмотно в сфере экологии, либо всё знают и понимают, но тупые сволочи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. странная реакция на предложене немного прибраться на очень оживленной развилке пьяной и газапровода. Кстати движение там сумасшедшее и зимой и летом-а/м, квадрики, мото, велы, кони, собачники, гуляющий народ зимой даже собачью упряжку видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. О, воинствующие велосипедисты подтянулись Объясните тогда необходимость для леса валежника. Я считаю, что это источник разведения всяких короедов и грибов - вредителей для живых деревьев. И давайте аргументы более рациональные, чем "владелец машины = идиот". Для всех остальных: плавать там ничего не будет, бревна надо подлинней, чтобы вдоль, а не поперек лужи положить. Для тех, кому не нравится посуху форсировать эту протоку - останется проезд справа (если с дороги смотреть) - там как раз по колено уровень стабильно держится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Да, если уж заговорили про экологию, то я как представитель автовладельцев, довольно часто собираю в окрестном лесу мусор, подкармливаю белок, вожу воду из родника, а не покупаю в одноразовых бутылках, подвожу мам с детишками от электрички до своего района. А что делает уважаемый Indi для минимизации своего "экоследа"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. (изменено) Это философский вопрос, мы смертны, деревья смертны, круговорот веществ с точки зрения экологии. Есть разные животные которые формируют среду под себя. Вот бобры могут заболотить местность, а человек т.к. нас много, может все засрать и не убрать, либо перейдя на другое место, либо жить мерясь с окружающим. Мысль можно долго развивать, все и так все знают. Изменено 3 октября 2017 г. пользователем Dencha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 10 минут назад: О, воинствующие велосипедисты подтянулись Объясните тогда необходимость для леса валежника. Я считаю, что это источник разведения всяких короедов и грибов - вредителей для живых деревьев. И давайте аргументы более рациональные, чем "владелец машины = идиот". Для всех остальных: плавать там ничего не будет, бревна надо подлинней, чтобы вдоль, а не поперек лужи положить. Для тех, кому не нравится посуху форсировать эту протоку - останется проезд справа (если с дороги смотреть) - там как раз по колено уровень стабильно держится. Гитлер тоже считал, что евреи и цыгане -- это всякие вредители для здоровых наций. Мы видим, во что это вылилось. Лес -- это не деревья слева, кусты справа, а траву постричь. Рекомендуется гуглить по тегу "биоразнобразие леса". Например, http://www.woodproducts.fi/ru/content/biologicheskoe-raznoobrazie-lesov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Этому бревну не все равно где гнить: в лесу или луже. Выход органики и время полураспада будет примерно одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. (изменено) Опа! уже в одном ряду с Гитлером оказался Не переживайте, у нас этого валежника для вашего "биоразнообразия" скоро чуть не больше чем живого леса будет. Что за этим обычно следует? Признание леса "зараженным" (или как оно там правильно называется) и сплошная санитарная рубка под очередной ЖК. Вы бы лучше свою энергию на более актуальные вопросы тратили - вокруг Всеволожска таким способом уже гектары лесов вырубают. Пара упавших бревен на переправу на этом фоне вообще значения не имеют. Изменено 3 октября 2017 г. пользователем Дмитрий_СПб 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 3 минуты назад: Опа! уже в одном ряду с Гитлером оказался Не переживайте, у нас этого валежника для вашего "биоразнообразия" скоро чуть не больше чем живого леса будет. Что за этим обычно следует? Признание леса "зараженным" (или как оно там правильно называется) и сплошная санитарная рубка под очередной ЖК. Вы бы лучше свою энергию на более актуальные вопросы тратили - вокруг Всеволожска таким способом уже гектары лесов вырубают. Пара упавших бревен на переправу на этом фоне вообще значения не имеют. Пара брёвен, конечно, значения не имеют в масштабах Всеволожска. Обычная практика быдлоавтолбителей играть масштабами. С таким успехом можно выйти на улицу и убить какого-нибудь ребёнка. В масштабах, сколько детей гибнет в Африке от голода, эпидемий и гражданских войн это убийство значение не имеет. Да даже в масштабе количества гибнущих детей ежедневно под колёсами авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2017 г. Вместо этой дороги можно сделать велодорожку на месте разобранной железной дороги Ржевка - Пугарево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2017 г. conmotor сказал(а) 23 часа назад: Вместо этой дороги можно сделать велодорожку на месте разобранной железной дороги Ржевка - Пугарево. Можно, только зачем? Насыпь эта недалеко от дороги идет, так что воздух там не особо чище, чем на самой ДЖ. В хорошую погоду по обочине ДЖ вполне нормально едется. А в снегопад вряд ли кто эту насыпь будет чистить все равно. Пробки в сторону города утром на ДЖ это проблема, но в крайнем случае можно и по встречной обочине ехать. Самый стремный участок все равно виадук над КАД, а насыпь перед КАД заканчивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2017 г. (изменено) Дмитрий_СПб сказал(а) 2 часа назад: Можно, только зачем? Насыпь эта недалеко от дороги идет, так что воздух там не особо чище, чем на самой ДЖ. В хорошую погоду по обочине ДЖ вполне нормально едется. А в снегопад вряд ли кто эту насыпь будет чистить все равно. Пробки в сторону города утром на ДЖ это проблема, но в крайнем случае можно и по встречной обочине ехать. Самый стремный участок все равно виадук над КАД, а насыпь перед КАД заканчивается. Зимой при снеге стрёмно было ехать по ДЖ между Всеволожском и СПб. В самом Всеволожске на удивление было более-менее, правда там и тротуары есть. А вот виадук над кадским кадом в принципе можно миновать, там есть всякие проходы, в том числе через станцию Ржевку и рядом с Горельным ручьём. Правда насыпь действительно едва ли будут чистить Изменено 4 октября 2017 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2017 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 03.10.2017 в 10:42: как насчет провести субботник? Меня однажды торкнуло совместить ОФП и полезную деятельность - порубал буреломы в Ржевском лесопарке, замутил всякие мостики-гатьки. Половину из них разобрали местные ебаутые дедки. Всё что не залито бетоном сметут квадры за уикэнд. Если силы девать некуда - забуриваешься на любой холм в Суо-Воейково и строишь, напр, новый трейл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах