Опубликовано: 9 сентября 2017 г. Яхтенный лак - обычно действительно классный. Был знаком с таким (без современного шаманства с водой, на растворителе) - работал очень серьёзно, износоустойчивость бешеная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. Ни одной цепи за всю жизнь не порвал еще - я дрищ? Цепи 8 и 9, шимано и срам. Когда были шимано, покупал ремонтные пины. Обычные же при запрессовке скалываются на конце, видно невооруженным глазом. Да и отверстие в звене уже увеличенного диаметра. Когда перешел на срам с замком, забыл про эти пины как страшный сон. Выжимку использую один раз в жизни цепи для ее укорочения. Не запрессовывайте старые пины. Сколько можно одну и ту же ошибку повторять. Потом цепи рвутся и начинаются вопли в отзывах на чейне "цепь ххх говно!!!..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. По мну - либо цепь с ремонтным пином - и мыть машинкой, либо - замок и бутылка. Скрытый текст Я по лености перешёл на парафин - но не буду агитировать за свою религию. "Каждый выбират для себя - Женщину, религию. дорогу.(С) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. Folken сказал(а) 10 часов назад: Не запрессовывайте старые пины А как его в цепь засовывать то? Другое дело когда старый в звене торчит. Или.. Это у меня руки такие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. Да он удвоенной длины, спереди направляющая часть, которую потом угрызаешь. Вроде так. Давненько не пользовал. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шпильки-для-соединения-цепи-shimano-/rp-prod52598 тут видно, часть с конусом меньшего диаметра, направляет, центрирует, а потом по проточке обламывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. (изменено) hassisin сказал(а) 14 часа назад: А как его в цепь засовывать то? Другое дело когда старый в звене торчит. Или.. Это у меня руки такие? Руки знач такие./ Ибо Вставляешь цепку в выжимку так чтоб отверстия совпали(для этого наживляешь их на выжимной пин инструмента) и прижимаешь винтом выжимки. далее либо узкогубцами либи пинцетом приставляешь старый пин к дырке звеньев и акуратно вертишь ручку выжимки чтобы выжимной пин инструмента уперся в устанавливаемый пин цепки. продолжаешь вращать вприсовывая пин в цепь. Ну собсна и все. 5 минут работы добавлено 2 минуты спустя Folken сказал(а) 10.09.2017 в 13:58: Ни одной цепи за всю жизнь не порвал еще - я дрищ? Цепи 8 и 9, шимано и срам. Когда были шимано, покупал ремонтные пины. Обычные же при запрессовке скалываются на конце, видно невооруженным глазом. Да и отверстие в звене уже увеличенного диаметра. Когда перешел на срам с замком, забыл про эти пины как страшный сон. Выжимку использую один раз в жизни цепи для ее укорочения. Не запрессовывайте старые пины. Сколько можно одну и ту же ошибку повторять. Потом цепи рвутся и начинаются вопли в отзывах на чейне "цепь ххх говно!!!..." да и хрен с ними. расходник. Я сомниваюсь что хоть 30 процентов от тех кто кричит это спортсмены для которых порыв цепки критичен. Ну порвалась и фиг с ней) если под машину от этого не попал и орать нечего) Изменено 11 сентября 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Сорян. забыл добавить что такие извраты я допускаю только на сингле. или планетоходах. там где цепь работает только в натяг и нет никаких перекосов. на открытых системах переключения такая цепка неминуемо порвется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2019 г. Intoxikata сказал(а) 05.09.2017 в 23:08: Что бы цепь не рвалась нужно использовать фирменный одноразовый пин смотрим внимательно видео Показать содержимое или так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах