KIA0

Почему рвутся цепи?

58 сообщений в этой теме

Яхтенный лак - обычно действительно классный. Был знаком с таким (без современного шаманства с водой, на растворителе) - работал очень серьёзно, износоустойчивость бешеная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ни одной цепи за всю жизнь не порвал еще - я дрищ? :)

Цепи 8 и 9, шимано и срам. Когда были шимано, покупал ремонтные пины. Обычные же при запрессовке скалываются на конце, видно невооруженным глазом. Да и отверстие в звене уже увеличенного диаметра. Когда перешел на срам с замком, забыл про эти пины как страшный сон. Выжимку использую один раз в жизни цепи для ее укорочения.

 

Не запрессовывайте старые пины. Сколько можно одну и ту же ошибку повторять. Потом цепи рвутся и начинаются вопли в отзывах на чейне "цепь ххх говно!!!..."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По мну - либо цепь с ремонтным пином - и мыть машинкой, либо - замок и бутылка.

Скрытый текст

Я по лености перешёл на парафин - но не буду агитировать за свою религию.

"Каждый выбират для себя -

Женщину, религию. дорогу.(С)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 10 часов назад:

Не запрессовывайте старые пины

А как его в цепь засовывать то? Другое дело когда старый в звене торчит. Или.. Это у меня руки такие?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да он удвоенной длины, спереди направляющая часть, которую потом угрызаешь. Вроде так. Давненько не пользовал.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шпильки-для-соединения-цепи-shimano-/rp-prod52598  тут видно, часть с конусом меньшего диаметра, направляет, центрирует, а потом по проточке обламывается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 14 часа назад:

А как его в цепь засовывать то? Другое дело когда старый в звене торчит. Или.. Это у меня руки такие?

Руки знач такие./
Ибо
Вставляешь цепку в выжимку так чтоб отверстия совпали(для этого наживляешь их на выжимной пин инструмента) и прижимаешь винтом выжимки. далее либо узкогубцами либи пинцетом приставляешь старый пин к дырке звеньев и акуратно вертишь ручку выжимки чтобы выжимной пин инструмента уперся в устанавливаемый пин цепки. продолжаешь вращать вприсовывая пин в цепь. Ну собсна и все. 5 минут работы

добавлено 2 минуты спустя
Folken сказал(а) 10.09.2017 в 13:58:

Ни одной цепи за всю жизнь не порвал еще - я дрищ? :)

Цепи 8 и 9, шимано и срам. Когда были шимано, покупал ремонтные пины. Обычные же при запрессовке скалываются на конце, видно невооруженным глазом. Да и отверстие в звене уже увеличенного диаметра. Когда перешел на срам с замком, забыл про эти пины как страшный сон. Выжимку использую один раз в жизни цепи для ее укорочения.

 

Не запрессовывайте старые пины. Сколько можно одну и ту же ошибку повторять. Потом цепи рвутся и начинаются вопли в отзывах на чейне "цепь ххх говно!!!..."

да и хрен с ними. расходник. Я сомниваюсь что хоть 30 процентов от тех кто кричит это спортсмены для которых порыв цепки критичен. Ну порвалась и фиг с ней) если под машину от этого не попал и орать нечего)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сорян. забыл добавить что такие извраты я допускаю только на сингле. или планетоходах. там где цепь работает только в натяг и нет никаких перекосов. на открытых системах переключения такая цепка неминуемо порвется

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 05.09.2017 в 23:08:

Что бы цепь не рвалась нужно использовать фирменный одноразовый пин

смотрим внимательно видео

  Показать содержимое

 

или так

тттб.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах