Nickolos85

Focus vs Gt

40 сообщений в этой теме

Всем Привет! Меня мучает вопрос,:umnik: хочу купить первый шоссер, на мой бюджет есть два кандидата - 
http://gt-mtb.ru/catalog.php?id=1238587&r=3&type=0&sex=0&ser=1249620&price=1
и
https://www.focus-bikes.com/at_en/23917-cayo-al-sora.html

Оба нашел в одинаковую цену. На обоих сидел - удобно и там и там:unsure:не могу решиться! 
На GT обвес, вроде, лучше, а Focus - фирма более надежная. Я запутался. Как вы поступили - бы на моем месте, разьясните, пожалуйста, по вашему, какой образец более достойный?
Спасибо, заранее, за ответ.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бери шо нравиццо...

Новая сора не хуже прошлогодней тиагры, хотя и то и то - не фонтан.

Но для первого шоссера - покатит!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У Фокуса все рубашки тросов скрыты в раме что предпочтительней и на рукоятках тоже рубашки тросов убраны под обмотку руля ,

еще более широкий диапазон передач ,

я за фокус ,

и еще посмотрите в сторону Мериды у них за эти деньги лучшее предложение к примеру   

 Merida Ride 300  за 55тыр.

https://www.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/road-fitness/road-comfort/2017/ride-300-8818.html

 

Изменено пользователем VladKP
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Также проголосую за мериду. Scultura 300 и выше или предложенный Ride. На бренд я бы вообще не смотрел если честно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! 

На счет Мериды, она, все - же, подороже, я беру за 35-36 т.р.)

Решено, возьму FOCUS!!!

Сразу вопрос, есть ли у этого велосипеда очевидно слабые места в комплектации?

Каковы будут основные направления возможного апгрейда данного велосипеда?

Изменено пользователем Nickolos85
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nickolos85 сказал(а) 10 минут назад:

Спасибо за ответы! 

На счет Мериды, она, все - же, подороже, я беру за 35-36 т.р.)

Решено, возьму FOCUS!!!

Сразу вопрос, есть ли у этого велосипеда очевидно слабые места в комплектации?

Каковы будут основные направления возможного апгрейда данного велосипеда?

Прямо таки иллюстрация поговорки "скупой платит дважды". Шучу. Да сделайте для начала хотя бы 500-1000 км наката, будет видно. Может ничего и не захотите менять. Я три года на стоковой скультуре езжу и менял разве что покрышки (на банальные конти гп 4000к). Просто если начинать блудняк с "апгрейдом", то он легко перекроет стоимость велосипеда в стоке (посчитайте, например, групсет + колеса) и не факт что даст что-то на выходе (опять таки вопрос, для чего велосипед покупается). Так что ставьте подходящие контакты и вперёд, потом расскажете что как. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

не скупой я совсем)

На шоссере еще не катался и какие возможные проблемы могут ждать, хочетел разведать.

А на счет апгрейдов я не зацикливаюсь, хотелось промониторить, собрать доп. инфу о будующем велосипеде у людей знающих, на том и спасибо!

Контакты у меня есть, так что пойду покупать/катать.

Потом здесь отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

рано пока думать об апгрейде, накатать тыщу другую и смотреть. Если колеса крутятся, восьмерок, передачи переключаются, то смысла что-то менять нет. Если понравится и захочется что-то получше: апгрейд лучше начинать с рамы(с). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 ""ПШ" (первый шоссейник) выбирается по цвету"(С) и немного по росту. Вы б рост и ттх рамы бы заодно озвучили - а то при 170 роста на раме 590 явно не фонтан будет.

А если затянет - дык проще другой вел уже с пониманием брать - а этот продать целиком. Головняка и денеХ будет потрачено куда меньше.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот не могу я согласится про первый шоссер, что он должен быть самым убогим и все равно какого качества. Я покупал свой первый шоссер не за дешево, немного промахнулся с ростовкой (оказался мне великоват) но не жалею ни одного потраченного рубля. Знал, что покупаю и зачем. Да, хороший велосипед стоит дорого, но и впечатления лучше. Тоже самое и с колесами, когда были заменены стоковые на хорошие, это тоже почувствовалось сразу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да кто же в здравом уме и твёрдой памяти будет советовать покупать плохонькую вещь вместо хорошей? Но если ПШ - то размер подобрать сложно, нет соответствующей растяжки и мышцы нужные пока не проработаны - то есть посадка по мере наезда будет меняться. Да и денеХ может слишком многА не быть. - "случаи разные бывают"(С). Но однозначно - вел должен нравиться, тогда и ездить будешь бОльше и дальше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня первая неделя на баране и ригидной вилке - прокатил где то сотню км за первые пару дней, сильно стер ладони (в гелевых перчатках) и немного болели руки (тренированные гирями). Пока пересел обратно на горный, поскольку ладони заживают медленно и катать без аммортизации пока не тянет. Эт я к тому, что даже если вел не первый, то прикатывать шоссера и разбираться чего в нем не устраивает процесс трудный и точно не быстрый.

Kotofej сказал(а) 23 часа назад:

Да кто же в здравом уме и твёрдой памяти будет советовать покупать плохонькую вещь вместо хорошей?

Г-н Бюджет ;o)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Весь мой пост прочитать не судьба............

Насчёт рук - либо пистолеты не на месте, либо вел длинный, либо ещё такая какая хрень... Сразу совсем низко руль не стоит ставить, пока не привык.

На Вяломании есть в "Шоссе" тема про посадку.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Со спиной/руками/ногами проблем не ощущаю, а значит посадка в норме. Пистолеты первые ~50 км были не на месте - елозил ими вверх-вниз выискивая подходящее место, пока не приспособил под нижний хват в котором постоянно и катал. Было удобно, хотя и непривычно. Потом доехал до Карела и он мне показал где им положено быть, седло поставил куда надо и общую посадку поправил - перешел на верхний хват, но ещё за ~50 км стёр ладони... Ручонки просто у мну напрочь непролетарские и, к примеру, работа веслами или лопатой убивает ладони минут за 20, даже с перчатками. Руль пока стоит высоко, но собираюсь вынос переворачивать и другие пробовать, когда подпривыкну и смогу чётко оценить разницу. Вообщем ТСу надо учитывать, что нагрузка на руки идет довольно сильная и помимо мускулов, потребуется и загрубевшая кожа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 7 часов назад:

У меня первая неделя на баране и ригидной вилке - прокатил где то сотню км за первые пару дней, сильно стер ладони (в гелевых перчатках) и немного болели руки (тренированные гирями). Пока пересел обратно на горный, поскольку ладони заживают медленно и катать без аммортизации пока не тянет. Эт я к тому, что даже если вел не первый, то прикатывать шоссера и разбираться чего в нем не устраивает процесс трудный и точно не быстрый.

Возможно, у вела просто алюминиевая вилка, ну или дороги совсем ужасные. У меня никаких проблем с жёсткой карбовилкой нет и не было, ну, разве что, по совсем в дрызг разбитой дороге не особо кайфово ехать, но такие дороги даже в области редкость. У меня, правда, резина 35c.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На сколько помню, если болят руки - посадка длинная, если поясница - короткая.

Я в последнее время езжу без перчаток. Совет вредный, потому как основная их задача - защита при падении.  Зато кисти не затекают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 12 часа назад:

 

 

EzdYk сказал(а) 6 часов назад:

Со спиной/руками/ногами проблем не ощущаю, а значит посадка в норме. Пистолеты первые ~50 км были не на месте - елозил ими вверх-вниз выискивая подходящее место, пока не приспособил под нижний хват в котором постоянно и катал. Было удобно, хотя и непривычно...

Нужна практика, нужно больше катать. Помню, когда пересел на шоссер болели локтевые суставы, кисти, шея, жуть )))

Сейчас комфортно езжу по 200 км. без перчаток, а то загар выходит специфический. 

Организм привыкнет, если посадка правильная, то через пару тыс. км. все будет комфортно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Первое, что просится под замену у фокуса по ссылке, это кассета. С учётом компакта спереди, зачем там 11-32 на кассете не ясно. Если конечно не планируется сразу в горы на нем ехать. Ну и сора с длинной лапой тоже сомнительный агрегат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад:

Возможно, у вела просто алюминиевая вилка, ну или дороги совсем ужасные. У меня никаких проблем с жёсткой карбовилкой нет и не было, ну, разве что, по совсем в дрызг разбитой дороге не особо кайфово ехать, но такие дороги даже в области редкость. У меня, правда, резина 35c.

Рама и вилка сталь HiTen, резина тоже 35с и дороги стараюсь выбирать поровнее, да без бордюров, благо маршруты выучены вплоть до каждой ямки.

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

На сколько помню, если болят руки - посадка длинная, если поясница - короткая.

Не болят. Просто стерта кожа на ладонях и они неплохо так отбиты. Помазать бы их чем нить, штоле...

Snark-1 сказал(а) 2 часа назад:

Нужна практика, нужно больше катать.

Вот в этом не сомневаюсь. Да и узость барана, вкупе с легкостью преодоления подьемов на 28х колесах и их зверским накатом подкупают - для коммьютинга шоссеры намного более подходящи, нежели горные варианты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Готово! Велик куплен и вчера вечером немного обкатан.

Понял, что концепция шоссера мне очень нравится! До этого у меня, как у большинства, как я понимаю, был МТБ, но катался на сликовых покрыхах с залоченой вилкой в 70% времени(оказывается на прошлом велосипеде был все таки хороший накат(!) для МТБ)))

В общем, пока мне все нравится, посадка и в общем ощущения от байка. Катался, правда, мало. Излишнего давления на руки/зад пока не ощутил.

Руль баран, просто сказка, намного удобней/интересней палки.

Заехал чуток в Лесотехнический парк для интереса и никаких из ума выводящих адских вибраций не почувствовал! Там луж было прилично... если осторожно, то можно..

Единственное, положение шифтеров немного неудобное - тянуться пальцами далеко для меня, надо исправить! И тормоза... гм... позадумчивей, чем гидравлика)), нужен рычаг... с верхнего хвата его маловато.

1-YDXJ2230.jpg

1-YDXJ2228.jpg

1-YDXJ2229.jpg

Изменено пользователем Nickolos85
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из комментариев заметил, что очень важна правильная посадка. Куда/к кому стоит обратиться, чтоб кто знающий со стороны посмотрел, совет дал интерактивно вживую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :)

Nickolos85 сказал(а) 19 минут назад:

Единственное, положение шифтеров немного неудобное - тянуться пальцами далеко для меня, надо исправить!

Тут вопрос в том что именно исправлять - может просто седуху немного вперед подвинуть?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо! B|

Седуху по советам, отвесиком от колена до втулки педали выставлял, если положение поменяю, это норм?

 

Изменено пользователем Nickolos85
Уточнил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

Возможно, у вела просто алюминиевая вилка, ну или дороги совсем ужасные. У меня никаких проблем с жёсткой карбовилкой нет и не было, ну, разве что, по совсем в дрызг разбитой дороге не особо кайфово ехать, но такие дороги даже в области редкость. У меня, правда, резина 35c.

У меня велосипед точно такой же, как у @EzdYk, вилка там стальная. Проблем с отбиванием рук в верхнем хвате нет и никогда не было. До этого много ездил на ХВЗ с трековым бараном, но там тоже не отбивалось ничего. Когда впервые на него сел и начал ездить привык за пару дней наверное. Единственное, когда можно отбить руки, мне кажется, это если целенаправленно держаться за руль мёртвой хваткой и поехать по какому-нибудь грейдеру кататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах