Опубликовано: 29 июля 2017 г. (изменено) Это уже с новой шоссейной рамы-фреймсета, недоделанной до ЦК, в процессе первых полевых испытаний. Преамбула для общего понимания: До этого проехала по корням "барханной" и там было пару моментов "ойблин-жёско-попал" даже колесо передн. чуть повело, но всё было ок и после ещё по городу и по другим не очень жёским грунтовкам проехалась - ничего не предвещало. А тут торопился, выскочил из переулка, а там машинко летит, ну и оттормозился, не особо даже сильно, никакого черезруля, так колесо заднее приподнялось и ВДРУГ переднее из вилки выскочило, как будто эксцентрик ослаб и отпустил. А у меня они не ослаблялись никогда... минут 10 пытался колесо ровно на место поставить, а оно всё к краю прижималось, как начинал эксцентрик закручивать.. пока не допёрло, что "чтотоявнотутнетак". И наконец увидел эту трещину-поломанность. По уму вроде бы надо доломать и вставить внутрь что-нить, а потом уже сверху замотать-заклеить, да вот кажется, что в нижней части там уже не трубка. И доламывать смысла нет. Может кто видел где на фотках как обычно этот узел делают и укрепляют для дисковых тормозов.. Вероятно поломалось как раз где-то на границе перехода верхней трубы в НЕтрубу. МНЕНИЯ? Подумалось, может дырочку миллиметровым сверлом в нижней части.. чтобы удостовериться, что она не пустая? Мммм? Жду конструктива, ну и выводы каждый заинтересованный сделает сам, например что на шоссерные вилки, какими бы они кондовыми и НЕлайтами не казались, ставить диски на 160 - не правильно. И давайте так, у кого недержание и запущенный понос негативизма в той или иной форме - стикер себе повесьте с соответствующими ключ. словами, пусть эти лозунги делают вашу жизнь, а тут НЕ СЛИВНОЙ БАЧЁК! Изменено 29 июля 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. Это к вопросу о том, что прочнее - алю или карбон... Алюминиевая вилка в такой ситуации сломалась бы пополам со стопроцентным влетанием райдера мордой в асфальт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. (изменено) По любому надо отрывать , при ремонте необходимо проводить ревизию и удалять рыхлые участки , замещая их . Трещина круговая . Смысла сохранять (недоламывать) нету , перед ремонтом необходимо удалить все повреждённые участки . Изменено 29 июля 2017 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. Можно сделать райти только без тормоза Как кстати тормозят эти китайцы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. Просверлил - полая.. эх, даже не рад как-то. Ломать вообще не хочется, она оказывается ещё держится огого, мог бы тогда спокойно своим ходом доехать, хотя колесо терло бы наверное в вилке и шов подразлохматился бы. Внутри ощущается "чулок" которым карбон распирают при спекании и даже желая его вытащить всё равно ломает её доламывать. ;( Так да, если в походе бы подобное случилось, можно было бы пару шин из чего-нить плоского жёского скотчем/изолентой примотать и ехать дальше, не тормозя передом.. до места эвакуации. Тормоз нормальный, хотя тормозит пара диск/колодка, а калипер удобство их сонастройки предоставляет. Сравнивать особо не с чем, но колодки менять проще чем в ББ5/7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2017 г. Я думаю если руководствоваться видеоблогом адвоката Егорова, то в дребенях это можно вылечить пластиковыми бутылками, обжимая послойно нагревая на костре... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2017 г. O`K сказал(а) 13 часа назад: Алюминиевая вилка в такой ситуации сломалась бы пополам со стопроцентным влетанием райдера мордой в асфальт... В какой такой ситуации? При обычном торможении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2017 г. hassisin сказал(а) 18 часов назад: В какой такой ситуации? При обычном торможении? Я имею в виду абстрактную поломку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. (изменено) Колхозный переходник 140-160? Лучше ставить калиперы/роторы без адаптеров Изменено 31 июля 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. Интересный гидромеханический калипер. Хорошо тормозит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. Folken сказал(а) 3 часа назад: Интересный гидромеханический калипер. Хорошо тормозит? как сказал знакомый, на всякие девайсы-переходники с тросика на гидравлику, берет на себя все недостатки обоих типов, это как велосипед с 29/26 колесами))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. O`K сказал(а) 14 часа назад: Я имею в виду абстрактную поломку "ответил уклончиво..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Короче, покупая китайские вилки под диск, хотя бы сравнивайте их вес с аналогичными вилками под клещи. Вес этот должен быть всяко выше, т.к. нагрузки больше. А то будет как на фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Я тут почитал на насчет распределения нагрузок вилки при торможении, получается что может случиться 2 варианта, отлом вилкииу калипера как у ТС , либо же отломиться вилка на стыке штока... думаю поломка у штока более неприятные в плане падения.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. и ремонтировать такие штуки мало того что дорого,так еще и стремно я бы новую покупал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах