Karel

Ремонт чинайской карбо вилки

15 сообщений в этой теме

Это уже с новой шоссейной рамы-фреймсета, недоделанной до ЦК, в процессе первых полевых испытаний.

Преамбула для общего понимания:

До этого проехала по корням "барханной" и там было пару моментов "ойблин-жёско-попал" даже колесо передн. чуть повело, но всё было ок и после ещё по городу и по другим не очень жёским грунтовкам проехалась - ничего не предвещало. А тут торопился, выскочил из переулка, а там машинко летит, ну и оттормозился, не особо даже сильно, никакого черезруля, так колесо заднее приподнялось и ВДРУГ переднее из вилки выскочило, как будто эксцентрик ослаб и отпустил. O.o А у меня они не ослаблялись никогда... минут 10 пытался колесо ровно на место поставить, а оно всё к краю прижималось, как начинал эксцентрик закручивать.. пока не допёрло, что "чтотоявнотутнетак". И наконец увидел эту трещину-поломанность.

 

По уму вроде бы надо доломать и вставить внутрь что-нить, а потом уже сверху замотать-заклеить, да вот кажется, что в нижней части там уже не трубка. И доламывать смысла нет.

Может кто видел где на фотках как обычно этот узел делают и укрепляют для дисковых тормозов.. Вероятно поломалось как раз где-то на границе перехода верхней трубы в НЕтрубу. МНЕНИЯ?

Подумалось, может дырочку миллиметровым сверлом в нижней части.. чтобы удостовериться, что она не пустая? Мммм?

 

Жду конструктива, ну и выводы каждый заинтересованный сделает сам, например что на шоссерные вилки, какими бы они кондовыми и НЕлайтами не казались, ставить диски на 160 - не правильно.


И давайте так, у кого недержание и запущенный понос негативизма в той или иной форме - стикер себе повесьте с соответствующими ключ. словами, пусть эти лозунги делают вашу жизнь, а тут НЕ СЛИВНОЙ БАЧЁК! ;)
 

Fork_20170729_151833_HDR-m.jpg

Fork1_20170729_151955_HDR.jpg

Fork-back_20170729_152304_HDR.jpg

Fork-inner_20170729_152038_HDR.jpg

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу о том, что прочнее - алю или карбон...

Алюминиевая вилка в такой ситуации сломалась бы пополам со стопроцентным влетанием райдера мордой в асфальт...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По любому надо отрывать , при ремонте необходимо проводить ревизию и удалять рыхлые участки , замещая их . Трещина круговая . Смысла сохранять (недоламывать) нету , перед ремонтом необходимо удалить все повреждённые участки .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно сделать райти только без тормоза :) 

Как кстати тормозят эти китайцы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просверлил - полая.. эх, даже не рад как-то. Ломать вообще не хочется, она оказывается ещё держится огого, мог бы тогда спокойно своим ходом доехать, хотя колесо терло бы наверное в вилке и шов подразлохматился бы.

Внутри ощущается "чулок" которым карбон распирают при спекании и даже желая его вытащить всё равно ломает её доламывать. ;(

 

Так да, если в походе бы подобное случилось, можно было бы пару шин из чего-нить плоского жёского скотчем/изолентой примотать и ехать дальше, не тормозя передом.. до места эвакуации.

 

Тормоз нормальный, хотя тормозит пара диск/колодка, а калипер удобство их сонастройки предоставляет. Сравнивать особо не с чем, но колодки менять проще чем в ББ5/7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думаю если руководствоваться видеоблогом адвоката Егорова, то в дребенях это можно вылечить пластиковыми бутылками, обжимая послойно нагревая на костре...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 13 часа назад:

Алюминиевая вилка в такой ситуации сломалась бы пополам со стопроцентным влетанием райдера мордой в асфальт...

В какой такой ситуации? При обычном торможении? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 18 часов назад:

В какой такой ситуации? При обычном торможении? 

Я имею в виду абстрактную поломку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колхозный переходник 140-160? Лучше ставить калиперы/роторы без адаптеров

A6QozNN.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересный гидромеханический калипер. Хорошо тормозит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 3 часа назад:

Интересный гидромеханический калипер. Хорошо тормозит?

как сказал знакомый, на всякие девайсы-переходники с тросика на гидравлику, берет на себя все недостатки обоих типов, это как велосипед с 29/26 колесами)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 14 часа назад:

Я имею в виду абстрактную поломку

"ответил уклончиво..."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короче, покупая китайские вилки под диск, хотя бы сравнивайте их вес с аналогичными вилками под клещи. Вес этот должен быть всяко выше, т.к. нагрузки больше. А то будет как на фото.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал на насчет распределения нагрузок вилки при торможении, получается что может случиться 2 варианта, отлом вилкииу калипера как у ТС , либо же отломиться  вилка на стыке штока... думаю поломка у штока более неприятные в плане падения....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

и ремонтировать такие штуки мало того что дорого,так еще и стремно

я бы новую покупал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах