m337thesc0ut

Б\у Big Mo чоппер: брать или не брать?

81 сообщение в этой теме

TarasB сказал(а) 25 минут назад:

Ну чтоб "на стиле".

Тю. Отложили его пока. Пока надо на работу поездить в городе, на стиле возьму через пару-тройку месяцев с новых зарплат и по нормальной цене. Прикидываю, что тысяч 50 выйдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 27 минут назад:

Пока надо на работу поездить в городе

Ну тогда Стелс Навигатор 300 - самый дешёвый, и для города лучше Агрессора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 31 минуту назад:

Ну тогда Стелс Навигатор 300 - самый дешёвый, и для города лучше Агрессора.

Чем?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дешевле, комфортнее, нет лишних наворотов, в стоке есть крылья с багажником.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неугоняемость, простота конструкции и нетребовательность к обслуживанию. Передачек бы только ему побольше накинуть - хотя б трешку планетарную.

добавлено меньше минуты спустя

А еще потом продать можно в цене практически не потеряв

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 12 минуты назад:

Передачек бы только ему побольше накинуть - хотя б трешку планетарную.

Это уже называется Stels Navigator 380

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 32 минуты назад:

Неугоняемость, простота конструкции и нетребовательность к обслуживанию. Передачек бы только ему побольше накинуть - хотя б трешку планетарную.

Вишь, с семёркой 130-ю стелсятину ТС не захотел... А ведь она ещё и как бы немного стильная! :) 

Нет, в 300-й тоже есть свой шарм, этакий "олдскул", но всё ж до чопперов с круизерами ей немножко далековато. Впрочем, свежекупленному агрессору до них ещё дальше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На агрессоре можно и за город при желании выбраться и там легонький кросскантри покатать, а на стелсе это уже как-то не оч))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

От чоппера и крузера к "легонькому кросс-кантри". Однако... Глядишь,  и до сурового Питерского ДэХа дойдем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад:

На агрессоре можно и за город при желании выбраться и там легонький кросскантри покатать, а на стелсе это уже как-то не оч))

Отлично на дорожнике "лёгкое кросскантри" катается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 48 минут назад:

От чоппера и крузера к "легонькому кросс-кантри". Однако... Глядишь,  и до сурового Питерского ДэХа дойдем. 

Так я бы и на чоппере по "кантри" катать пытался. Дури-то много, че.

 

TarasB сказал(а) 36 минут назад:

Отлично на дорожнике "лёгкое кросскантри" катается.

Короч посмотрим, поменять заказ еще не поздно.

 

Кстати, а где тут можно посмотреть какую-то темку с выжимкой ПДД для левописедистов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 6 минут назад:

Кстати, а где тут можно посмотреть какую-то темку с выжимкой ПДД для левописедистов?

Ну так-то вот: http://www.pdd24.com/pdd/pdd24

Краткая выжимка: ехать можно и по дороге, и по тротуару, но на тротуаре ты гость и не должен пугать пешеходов, проносясь рядом с ними, или вообще как-то мешать им. Медленно кататься по тротуару на круизёре можно. Если собираешься пересечь улицу по переходу (с одного тротуара на другой), то слезай и иди пешком, потому что автомобилисты очень любят тыкать "да вы по зебре ездите1111". Тебе может показаться, что всем пофиг, но это не так. В любом случае, на нерегулируемых переходах будь особенно осторожен.

Если ездишь по дороге, то по встречке категорически нельзя. Держись справа от потока машин. Спереди должен быть белый фонарь. Всегда включённый, даже днём. Можно и в мигающем режиме, и в постоянном, у каждого есть свои плюсы и минусы. Надень кислотный "гаишный" жилет, хотя это уже не "на стиле".

При пересечении перекрёстков по дороге слезать не обязательно, но надо смотреть за теми, кто собирается повернуть сзади направо, и со встречки налево. На красный стоять всегда надо, на "чисто-пешеходный" тоже. Когда объезжаешь припаркованную машину, то сначала покажи левой рукой намерение объехать её, потом подожди, когда в потоке появится "окно", потом перестраивайся, учти, что прижиматься к припаркованным машинам впритирку крайне опасно, двери могут открыться внезапно и больно. Когда объезжаешь стоящий на остановке автобус, то убедись, что он ещё долго будет стоять, иначе ты создаёшь ему помеху. При любом смещении вправо-влево показывай рукой, что собираешься это сделать, потом убедись в наличии "окна", потом смещайся.

Когда едешь мимо пробки, снижай скорость до 10-15 км/ч. При виде перекрёстка, где есть знаки движения по полосам, по которым "правый ряд только направо", там я ваще хз что делать, и никто этого не знает, придумай что-нибудь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перевернутый треугольник - уступи дорогу, желтенький квадратик - главная дорога. На равнозначных - пропусти помеху справа и дай дорогу дураку. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Катать на стиле... Вот у меня шоссер Пежо середины 80-х, ничего не менял, только чинил, что ломалось... Ах да, седло всё же поставил Брукс и обмотку руля под цвет седла - вот это, как по мне, больше подходит под идею катания на стиле :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Перевернутый треугольник - уступи дорогу, желтенький квадратик - главная дорога.

Но при наличии работающего (т.е. у которого горит красный или зелёный или не-мигающий жёлтый) светофора эти знаки не действуют.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хм, кажется, будто вилка завалена на манер чопперной, а сам байк мтбшный, забавно. Что это за модель, интересно?

FVNECHw2Dns.jpg

добавлено 1 минуту спустя
Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад:

Катать на стиле... Вот у меня шоссер Пежо середины 80-х, ничего не менял, только чинил, что ломалось... Ах да, седло всё же поставил Брукс и обмотку руля под цвет седла - вот это, как по мне, больше подходит под идею катания на стиле :)

Если вел на аватарке - то да, хорошо выглядит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 часов назад:

Неугоняемость, простота конструкции и нетребовательность к обслуживанию. Передачек бы только ему побольше накинуть - хотя б трешку планетарную.

 

 

Цитата

Это не велосипед, это действующий макет велосипеда.

Цитата

Конструктор, а не велосипед) Для самоубийц.

 

Цитата

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_5066180.html

ггг)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 2 минуты назад:

ггг)

Это он дешёвые "горные" не пробовал, наверное.

А так фильтр по только негативным (или только позитивным) отзывам позволяет доказать что угодно про любую модель.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

А так фильтр по только негативным (или только позитивным) отзывам позволяет доказать что угодно про любую модель.

Ну я без фильтров. Да.
И про агрессор без них, и про это. Позитивные там про навигатор тоже были, правда, все в основном про дачу. А у меня дачи нет. Плохо.

TarasB сказал(а) 7 минут назад:

Это он дешёвые "горные" не пробовал, наверное.

 

Агрессор -- совсем дешевый?

добавлено 4 минуты спустя

Там в целом по отзывам без всяких фильтров говорилось, что GT-шка этой модели для новичка как первый вел очень хорош.

А по отзывам на навигатор в основном положительные про дачу, про багажники и походы по магазинам. Ну не спорю, для магазинов он очень хорош даже на мой взгляд. Но можно ли на нем нормально преодолеть невысокий хотя б поребрик - вопрос. Агрессор-то как дешевая модель тоже убьется однажды при таком преодолении, но вполне возможно, что попозже и что преодолевать на нем будет немножко но комфортней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 17 минут назад:

Агрессор -- совсем дешевый?

Ну не совсем. Ты сначала говорил про "стиль", так вот подобные МТБ - это как "на стиле", только полностью наоборот, самое пошлое и банальное из того, что есть.

m337thesc0ut сказал(а) 18 минут назад:

Там в целом по отзывам без всяких фильтров говорилось, что GT-шка этой модели для новичка как первый вел очень хорош.

Ой, боже мой))) так каждый про свой вел сказать может.

m337thesc0ut сказал(а) 19 минут назад:

Но можно ли на нем нормально преодолеть невысокий хотя б поребрик - вопрос.

Если ты умеешь выдёргивать переднее колесо вверх, то нормально преодолевается. Если нет, то учись, никакая аммовилка не простит таран поребриков.

m337thesc0ut сказал(а) 19 минут назад:

и что преодолевать на нем будет немножко но комфортней.

Ага, комфорт на дубовой алюминиевой раме с трёмя треугольниками, фирма ГТ ставится жопоотбойными рамами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, я конечно не отказываюсь от своих слов, что круизеры это тяжелые во всех смыслах агрегаты для езды по городу (но притягательные по своему). Но смотреть на то, как человек переметнулся в лагерь городских асфальтовых МТБшников невыносимо печально!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 7 часов назад:

Хм, кажется, будто вилка завалена на манер чопперной, а сам байк мтбшный, забавно. Что это за модель, интересно?

Я-ж говорю, дойдём до ДэХа. Чем не чоппер, а? :)

p5pb14906888.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Я-ж говорю, дойдём до ДэХа. Чем не чоппер, а? :)

 

Да, симпатичный ослик. Но у него заваленность вилки имеет утилитарный смысл, в отличие от чоппера, если на нем (что на фото) несешься под горку с хорошим уклоном.

 

lol_wut сказал(а) 9 часов назад:

Не, я конечно не отказываюсь от своих слов, что круизеры это тяжелые во всех смыслах агрегаты для езды по городу (но притягательные по своему). Но смотреть на то, как человек переметнулся в лагерь городских асфальтовых МТБшников невыносимо печально!

Ехать надо. Лучше плохой мтб, чем плохой круизер. А хороший круизер еще выбрать надо, а надо - ехать.

Ну и, GT, говорят, не такой уж плохой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад:

Ну и, GT, говорят, не такой уж плохой...

Из унылых дешёвых "асфальтовых мтб" вообще нет разницы, ГТ, Автор или Стелс, они одинаково унылые и пошлые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 2 часа назад:

Ехать надо. Лучше плохой мтб, чем плохой круизер. А хороший круизер еще выбрать надо, а надо - ехать.

Ну и, GT, говорят, не такой уж плохой...

Да не слушайте вы их. Эти адепты планетарной секты свидетелей ригида сейчас вам понарасказывают. Нормально в городе на  МТБ. На сликах  сайгачить само то. И GT не самый плохой выбор.  И размер колёс модный.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас