Опубликовано: 22 июня 2017 г. Понял, принято! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. slonikus сказал(а) 1 час назад: Объясните мне, нахлебавшемуся по горло продукцией ХВЗ, в чём смысл пользоваться ей сейчас? Это форма мазохизма такая? Я 30 лет назад был счастлив купить "ТУРИСТ", потом скакал от радости в начале 90-х, купив два "СТАРТ-ШОССЕ", поскольку выбора не было. Но сейчас за половину зарплаты можно купить шоссейный-гоночный прекрасный аппарат несопоставимого качества. Зачем кататься на "водопроводе", сработанном рабами Древнего Рима? Цитата не моя про "водопровод". Это цитата рандоннеров наших после бревета ПАРИЖ-БРЕСТ-ПАРИЖ, когда кому-то из наших французы подарили нормальный велосипед взамен ХВЗ, сломавшегося на маршруте, а ХВЗ отправили в музей как экспонат, назвав его "водопроводом". Деньги есть - счастья нет? - Извечная история. Ты может удивишься, но многие без денег счастливы на своих "водопроводах", а потом ещё раз будут счастливы купив что-то "более тугое". Что ты ещё можешь дать этому форуму, кроме хвастовства, что утебя есть бабло и кучка велосипедов?.. спроси себя об этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. Karel сказал(а) 2 минуты назад: Деньги есть - счастья нет? - Извечная история. Ты может удивишься, но многие без денег счастливы на своих "водопроводах", а потом ещё раз будут счастливы купив что-то "более тугое". Что ты ещё можешь дать этому форуму, кроме хвастовства, что утебя есть бабло и кучка велосипедов?.. спроси себя об этом. Не понял я о чём речь. Я бОльшую часть жизни ездил на самодельных аппаратах, даже тандем самодельный 20" есть, который в своё время снимался в рекламе. И наиболее "яркие" впечатления были от переделок и доводки именно ХВЗ, поскольку денег не было на другое, да и не было 25 лет назад другого. Об этом я писал. Где я на форуме написал про "кучу бабла у меня"? Что за злоба и зависть на пустом месте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. slonikus сказал(а) 8 минут назад: Не понял я о чём речь. Я бОльшую часть жизни ездил на самодельных аппаратах, даже тандем самодельный 20" есть, который в своё время снимался в рекламе. И наиболее "яркие" впечатления были от переделок и доводки именно ХВЗ, поскольку денег не было на другое, да и не было 25 лет назад другого. Об этом я писал. Где я на форуме написал про "кучу бабла у меня"? Что за злоба и зависть на пустом месте? Перечитай, что сам написал и ответь себе что же ты всё таки хотел сказать. - Ведь сам помнишь/понимаешь кайф от возьни с водопроводом. И единственное чему я мог бы позавидовать - это отдельной комнате под велики и прочее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. По моей информации (я тут как раз недавно такую тему создавал), картриджи с одинаковой правой метрической резьбой делает сейчас только velo-orange, и стоит такой картридж как стартон в сборе в неплохом состоянии. Был бы очень рад ошибаться, наведаюсь на Витебский, но, честно говоря, оснований надеяться нет - ну кому нужны такие каретки, кроме считанных по пальцам реставраторов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. Karel сказал(а) 2 минуты назад: Перечитай, что сам написал и ответь себе что же ты всё таки хотел сказать. - Ведь сам помнишь/понимаешь кайф от возьни с водопроводом. И единственное чему я мог бы позавидовать - это отдельной комнате под велики и прочее Я хотел сказать, что 25 лет назад не было выбора и денег не было, и время, безвозвратно потерянное на вечный ремонт ХВЗ, можно было потратить на любимую девушку, на общение с друзьями, на качественные тренировки. Вот что я хотел сказать. А сейчас достаточно зайти на форуме в раздел ТОРГ, чтобы увидеть доступность как техники, так и покупательной способности людей, и грех этим не воспользоваться. Не надо поклоняться железу, надо тратить жизнь на более осмысленные занятия, нежели борьбу с хламом. Кстати шоссейник для начинающего в ДЕКАТЛОНе стОит от 20 тысяч рублей, это половина средней зарплаты по Санкт-Петербургу. Вот что я хотел сказать. И будь покультурнее, и свои надуманные проблемы не выплёскивай на форум. Это не красит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. На тему перерезания резьбы в каретке под картридж. Мне это делал Белоусов, вроде, на этой раме: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/244073-рама-переварка-старт-шоссе-на-20/ Под некий "стандартный" в 90-е годы картридж. Теперь уже точно не скажу какой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. slonikus сказал(а) 40 минут назад: На тему перерезания резьбы в каретке под картридж. Мне это делал Белоусов, вроде, на этой раме: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/244073-рама-переварка-старт-шоссе-на-20/ Под некий "стандартный" в 90-е годы картридж. Теперь уже точно не скажу какой. Дело в том, что на обычных СШ резьба была т.н. "швейцарская" - метрическая, но левая-правая, как сейчас делают. Она влёт перенарезается на британскую, там совсем незначительные отличия в шаге, многие люди даже без метчика просто аккуратно но с усилием вкручивают сразу чашки с британской резьбой. А вот у спецзаказов встречалась итальянская резьба - там а) обе чашки с правой резьбой б) диаметр каретки больше, чем у других стандартов, т.е. перенарезать нечего - напротив, скорее можно выточить вкладыши (но зачем, когда итальянские каретки всё еще есть в продаже?). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. Ytsejamm3r сказал(а) 1 минуту назад: Дело в том, что на обычных СШ резьба была т.н. "швейцарская" - метрическая, но левая-правая, как сейчас делают. Она влёт перенарезается на британскую, там совсем незначительные отличия в шаге, многие люди даже без метчика просто аккуратно но с усилием вкручивают сразу чашки с британской резьбой. А вот у спецзаказов встречалась итальянская резьба - там а) обе чашки с правой резьбой б) диаметр каретки больше, чем у других стандартов, т.е. перенарезать нечего - напротив, скорее можно выточить вкладыши (но зачем, когда итальянские каретки всё еще есть в продаже?). Да, у меня стандартный обычный СТАРТ-ШОССЕ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2017 г. slonikus, а зачем люди восстанавливают старые Жигули, Космичи и Волги? ) Можно ж купить современный Солярис/киорио ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2017 г. Ytsejamm3r сказал(а) 22 часа назад: По моей информации (я тут как раз недавно такую тему создавал), картриджи с одинаковой правой метрической резьбой делает сейчас только velo-orange, и стоит такой картридж как стартон в сборе в неплохом состоянии. Был бы очень рад ошибаться, наведаюсь на Витебский, но, честно говоря, оснований надеяться нет - ну кому нужны такие каретки, кроме считанных по пальцам реставраторов? Если вдруг визит будет успешным - оповести, пожалуйста, в теме - у мну тоже Ч-Ширский бегает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2017 г. (изменено) slonikus сказал(а) 22.06.2017 в 17:39: Я хотел сказать, что 25 лет назад не было выбора и денег не было, и время, безвозвратно потерянное на вечный ремонт ХВЗ, можно было потратить на любимую девушку, на общение с друзьями, на качественные тренировки. Вот что я хотел сказать. А сейчас достаточно зайти на форуме в раздел ТОРГ, чтобы увидеть доступность как техники, так и покупательной способности людей, и грех этим не воспользоваться. Не надо поклоняться железу, надо тратить жизнь на более осмысленные занятия, нежели борьбу с хламом. Кстати шоссейник для начинающего в ДЕКАТЛОНе стОит от 20 тысяч рублей, это половина средней зарплаты по Санкт-Петербургу. ... Что-же это за руки такие, что только на вечный ремонт ХВЗ их и хватало. Зимой велосипед разобрал, почистил, смазал, рулевую подтянул, зазоры в конусах и каретке выставил, цепочку смазал, переключатели подстроил - пол-дня и... готово! Сезон ездишь -тренировки, соревнования - только цепь смазать, да проколотые трубки сменить. Ну, реже колёса поправить. Что мы делали не так? ... А уж какой выбор нынче, аж такой выбор, что и взять нечего. Одна надежда что-то нужное в интернет-магазинах иноземных успеть урвать. И то, месяц-другой ждать приходится, когда что-то нужное и стоящее в продаже появится! Изменено 28 июня 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. Я, конечно, не гонялся - но свой Старт в рамках ежегодного ТО за полдня тоже легко делал - и всё работало. Вот новый да, особо если по уму, колёса расспицевать да пистоны проклепать - день занимало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 1 час назад: Я, конечно, не гонялся - но свой Старт в рамках ежегодного ТО за полдня тоже легко делал - и всё работало. Вот новый да, особо если по уму, колёса расспицевать да пистоны проклепать - день занимало. Когнитивный диссонанс, однако! То - "вечный ремонт", то - "за полдня делал". Изменено 30 июня 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. Перефразируя про русского и немца: "Что котику пол-дня раз плюнуть, то слонику вечный ремонт." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах