Roofooz

Найти толковую мастерскую для ХВЗ в Питере

40 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста толковую мастерскую в Питере, чтоб ХВЗ спецзаказ в порядок привести.

Что точно предстоит по работе:
- перенарезать кареточный узел;
- кое-что по раме подшаманить (припаять направляющие для тросов, крепления для флягодержателей)
- проложить тросики и настроить переключения скоростей
- сервис задней системы

Думаю наберется еще что-то по мелочи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

может вам не в классическую мастерскую, а какую-нибудь где хипсте  фиксами и синглспидами занимаются? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лишь бы сделали нормально, а так, пусть хоть хипстеры, хоть кто еще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А зачем резьбу кареточного узла перерезать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Во-первых резьба метрическая на ХВЗ. А во-вторых, на спецзаказе еще и направление резьбы может быть иное.

Пока не разбирал, не хочу без нормального инструмента туда лезть.

Изменено пользователем Roofooz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roofooz сказал(а) 1 час назад:

Лишь бы сделали нормально, а так, пусть хоть хипстеры, хоть кто еще.

 

ну я просто к тому, что они вероятно на переделках хвз собаку съели. а конкретную мастерскую подсказать не могу, лично не имел дела ни с одной. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну если с пайкой - к Косте Белоусову. Но краска же понадобится,

Скрытый текст

он галлиевым припоем вроде не работаетxD

, обычный твёрдый.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roofooz сказал(а) 17.06.2017 в 01:05:

Во-первых резьба метрическая на ХВЗ. А во-вторых, на спецзаказе еще и направление резьбы может быть иное.

Пока не разбирал, не хочу без нормального инструмента туда лезть.

Да ты что! Не знал. А потому сделал: во-первых без перенарезки и во-вторых - без пайки.

 

Скрытый текст

IMG_21900.jpg

 

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В спец заказах обе резьбы правые, если перерезать резьбу то на итальянскую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Boras, рад за тебя, но рама у тебя другая. Про прорезать резьбу самой кареткой, обычно shimano un26 ставят, - тоже слышал. Загружать раму хомутами тоже не хочу, их многовато получится и эргономика пострадает.

 

Vsevolod, да. Обе правые скорее всего. Что за каретку ставить поставить можно из современных? Хотелось бы в Питере купить, а не ждать с CRC - лето у нас нынче короткое =))

Есть еще вариант взять две каретки под английскую и взять от них обе левые резьбы - но это изврат какой-то, нет? Да и шатуны под квадрат стандарта iso, а не jis как у shimano, насколько я понимаю.

 

Спасибо, что неравнодушны =))

Изменено пользователем Roofooz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думаю обратиться к Косте Белоусову. Припаять шалабушки на раму он сможет. Может что нибуть дельное предложет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roofooz сказал(а) 2 часа назад:

Boras, рад за тебя, но рама у тебя другая. Про прорезать резьбу самой кареткой, обычно shimano un26 ставят, - тоже слышал. Заружать раму хомутами тоже не хочу, их многовато получится и эргономика пострадает.

 

Vsevolod, да. Обе правые скорее всего. Что за каретку ставить поставить можно из современных? Хотелось бы в Питере купить, а не ждать с CRC - лето у нас нынче короткое =))

Есть еще вариант взять две каретки под английскую и взять от них обе левые резьбы - но это изврат какой-то, нет? Да и шатуны под квадрат стандарта iso, а не jis как у shimano, насколько я понимаю.

 

Спасибо, что неравнодушны =))

Каждому своё. Хотите "изобретать велосипед" - изобретайте!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roofooz сказал(а) 5 часов назад:

Спасибо, что неравнодушны =))

Если есть время и желание разобраться , на харьковтуристе можно найти всё о хвз и их переделке-адаптации .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roofooz сказал(а) 7 часов назад:

Vsevolod, да. Обе правые скорее всего. Что за каретку ставить поставить можно из современных? Хотелось бы в Питере купить, а не ждать с CRC - лето у нас нынче короткое =))

Есть еще вариант взять две каретки под английскую и взять от них обе левые резьбы - но это изврат какой-то, нет? Да и шатуны под квадрат стандарта iso, а не jis как у shimano, насколько я понимаю.



 

Спасибо, что неравнодушны =))

Есть такие каретки. квадрат но думаю сперва норм. систему надо найти.
Резьбу перенарезал в своё время у Ханнолайнекна, на севере города.

Делать изврат из 2х англ. кареток ИМХО не выйдет.

зы. про систему. лично я ставил обычную МТБ 4-лапку под квадрат со съёмными звездами, большой звезды на 48 - за глаза, даже 44 при кассете 11-28 достаточно. чтобы 35-40 ехать.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На всякий случай - там две правые резьбы. Хранцузский стандарт. Слышал, что найти такой картридж  можно - но очень геморройно, и качество картриджей не очень. В Питере найти.... нереально вроде. Перерезается даже под английскую, ВСА. Но мне такой вариант не пронравился, я на родных чашках пока ездию, пока живы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) Только что:

На всякий случай - там две правые резьбы. Хранцузский стандарт. Слышал, что найти такой картридж  можно - но очень геморройно, и качество картриджей не очень. В Питере найти.... нереально вроде. Перерезается даже под английскую, ВСА. Но мне такой вариант не пронравился, я на родных чашках пока ездию, пока живы.

А почему у меня дома лежит? И...  в Спортивном на Витебском.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я рад за Вас - и посыпаю голову пеплом, значит мои данные устарели ( "... и, что страннее, что непонятнее всего" - изменения к лучшему)

А "спортивный на Витебском" это где? Сейчас этот район совсем вне ареала моего, совсем не знаю его.:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 минуты назад:

Я рад за Вас - и посыпаю голову пеплом, значит мои данные устарели ( "... и, что страннее, что непонятнее всего" - изменения к лучшему)

А "спортивный на Витебском" это где? Сейчас этот район совсем вне ареала моего, совсем не знаю его.:(

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...

Да, случайно всё. Нужна была срочно каретка, а там только каретки с правой метрической  резьбой. Вот и взял её ради подшипников с пластмассками!  Подшипники в свою каретку перепрессовал, а корпус остался.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roofooz сказал(а) 3 минуты назад:

Что за магазин-то?

 

Kotofej сказал(а) 22 часа назад:

А "спортивный на Витебском" это где?

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=спортивный+на+витебском

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Осталось с длинной вала не пролететь ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, нахлебавшемуся по горло продукцией ХВЗ, в чём смысл пользоваться ей сейчас?

Это форма мазохизма такая? :D

Я 30 лет назад был счастлив купить "ТУРИСТ", потом скакал от радости в начале 90-х, купив два "СТАРТ-ШОССЕ", поскольку выбора не было.

Но сейчас за половину зарплаты можно купить шоссейный-гоночный прекрасный аппарат несопоставимого качества.

Зачем кататься на "водопроводе", сработанном рабами Древнего Рима? :D

Цитата не моя про "водопровод".

Это цитата рандоннеров наших после бревета ПАРИЖ-БРЕСТ-ПАРИЖ, когда кому-то из наших французы подарили нормальный велосипед взамен ХВЗ, сломавшегося на маршруте, а ХВЗ отправили в музей как экспонат, назвав его "водопроводом". :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного не соглашусь. Спецзаки и велики до 70-х готов паялись из вполне годного сырья и любителям бюджетного хромоля вполне пойдут как недорогие основы для городских поездок. Другое дело - состояние и усталость металла в местах пайки. А Спорты и Туристы это впрямь - редкостное говно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас