Опубликовано: 16 июня 2017 г. Подскажите пожалуйста толковую мастерскую в Питере, чтоб ХВЗ спецзаказ в порядок привести. Что точно предстоит по работе: - перенарезать кареточный узел; - кое-что по раме подшаманить (припаять направляющие для тросов, крепления для флягодержателей) - проложить тросики и настроить переключения скоростей - сервис задней системы Думаю наберется еще что-то по мелочи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. может вам не в классическую мастерскую, а какую-нибудь где хипсте фиксами и синглспидами занимаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. Лишь бы сделали нормально, а так, пусть хоть хипстеры, хоть кто еще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. А зачем резьбу кареточного узла перерезать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. (изменено) Во-первых резьба метрическая на ХВЗ. А во-вторых, на спецзаказе еще и направление резьбы может быть иное. Пока не разбирал, не хочу без нормального инструмента туда лезть. Изменено 16 июня 2017 г. пользователем Roofooz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. Roofooz сказал(а) 1 час назад: Лишь бы сделали нормально, а так, пусть хоть хипстеры, хоть кто еще. ну я просто к тому, что они вероятно на переделках хвз собаку съели. а конкретную мастерскую подсказать не могу, лично не имел дела ни с одной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. (изменено) Ну если с пайкой - к Косте Белоусову. Но краска же понадобится, Скрытый текст он галлиевым припоем вроде не работает , обычный твёрдый. Изменено 16 июня 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2017 г. (изменено) Roofooz сказал(а) 17.06.2017 в 01:05: Во-первых резьба метрическая на ХВЗ. А во-вторых, на спецзаказе еще и направление резьбы может быть иное. Пока не разбирал, не хочу без нормального инструмента туда лезть. Да ты что! Не знал. А потому сделал: во-первых без перенарезки и во-вторых - без пайки. Скрытый текст Изменено 30 июня 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2017 г. В спец заказах обе резьбы правые, если перерезать резьбу то на итальянскую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2017 г. (изменено) Boras, рад за тебя, но рама у тебя другая. Про прорезать резьбу самой кареткой, обычно shimano un26 ставят, - тоже слышал. Загружать раму хомутами тоже не хочу, их многовато получится и эргономика пострадает. Vsevolod, да. Обе правые скорее всего. Что за каретку ставить поставить можно из современных? Хотелось бы в Питере купить, а не ждать с CRC - лето у нас нынче короткое =)) Есть еще вариант взять две каретки под английскую и взять от них обе левые резьбы - но это изврат какой-то, нет? Да и шатуны под квадрат стандарта iso, а не jis как у shimano, насколько я понимаю. Спасибо, что неравнодушны =)) Изменено 17 июня 2017 г. пользователем Roofooz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2017 г. Я думаю обратиться к Косте Белоусову. Припаять шалабушки на раму он сможет. Может что нибуть дельное предложет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2017 г. Roofooz сказал(а) 2 часа назад: Boras, рад за тебя, но рама у тебя другая. Про прорезать резьбу самой кареткой, обычно shimano un26 ставят, - тоже слышал. Заружать раму хомутами тоже не хочу, их многовато получится и эргономика пострадает. Vsevolod, да. Обе правые скорее всего. Что за каретку ставить поставить можно из современных? Хотелось бы в Питере купить, а не ждать с CRC - лето у нас нынче короткое =)) Есть еще вариант взять две каретки под английскую и взять от них обе левые резьбы - но это изврат какой-то, нет? Да и шатуны под квадрат стандарта iso, а не jis как у shimano, насколько я понимаю. Спасибо, что неравнодушны =)) Каждому своё. Хотите "изобретать велосипед" - изобретайте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2017 г. Roofooz сказал(а) 5 часов назад: Спасибо, что неравнодушны =)) Если есть время и желание разобраться , на харьковтуристе можно найти всё о хвз и их переделке-адаптации . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2017 г. (изменено) Roofooz сказал(а) 7 часов назад: Vsevolod, да. Обе правые скорее всего. Что за каретку ставить поставить можно из современных? Хотелось бы в Питере купить, а не ждать с CRC - лето у нас нынче короткое =)) Есть еще вариант взять две каретки под английскую и взять от них обе левые резьбы - но это изврат какой-то, нет? Да и шатуны под квадрат стандарта iso, а не jis как у shimano, насколько я понимаю. Спасибо, что неравнодушны =)) Есть такие каретки. квадрат но думаю сперва норм. систему надо найти. Резьбу перенарезал в своё время у Ханнолайнекна, на севере города. Делать изврат из 2х англ. кареток ИМХО не выйдет. зы. про систему. лично я ставил обычную МТБ 4-лапку под квадрат со съёмными звездами, большой звезды на 48 - за глаза, даже 44 при кассете 11-28 достаточно. чтобы 35-40 ехать. Изменено 17 июня 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. На всякий случай - там две правые резьбы. Хранцузский стандарт. Слышал, что найти такой картридж можно - но очень геморройно, и качество картриджей не очень. В Питере найти.... нереально вроде. Перерезается даже под английскую, ВСА. Но мне такой вариант не пронравился, я на родных чашках пока ездию, пока живы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. (изменено) Kotofej сказал(а) Только что: На всякий случай - там две правые резьбы. Хранцузский стандарт. Слышал, что найти такой картридж можно - но очень геморройно, и качество картриджей не очень. В Питере найти.... нереально вроде. Перерезается даже под английскую, ВСА. Но мне такой вариант не пронравился, я на родных чашках пока ездию, пока живы. А почему у меня дома лежит? И... в Спортивном на Витебском. Изменено 18 июня 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. Я рад за Вас - и посыпаю голову пеплом, значит мои данные устарели ( "... и, что страннее, что непонятнее всего" - изменения к лучшему) А "спортивный на Витебском" это где? Сейчас этот район совсем вне ареала моего, совсем не знаю его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 2 минуты назад: Я рад за Вас - и посыпаю голову пеплом, значит мои данные устарели ( "... и, что страннее, что непонятнее всего" - изменения к лучшему) А "спортивный на Витебском" это где? Сейчас этот район совсем вне ареала моего, совсем не знаю его. Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам... Да, случайно всё. Нужна была срочно каретка, а там только каретки с правой метрической резьбой. Вот и взял её ради подшипников с пластмассками! Подшипники в свою каретку перепрессовал, а корпус остался. Изменено 18 июня 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. Дык они там лежат ещё ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2017 г. Что за магазин-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2017 г. Roofooz сказал(а) 3 минуты назад: Что за магазин-то? Kotofej сказал(а) 22 часа назад: А "спортивный на Витебском" это где? https://www.google.ru/#newwindow=1&q=спортивный+на+витебском 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2017 г. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2017 г. Осталось с длинной вала не пролететь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. Объясните мне, нахлебавшемуся по горло продукцией ХВЗ, в чём смысл пользоваться ей сейчас? Это форма мазохизма такая? Я 30 лет назад был счастлив купить "ТУРИСТ", потом скакал от радости в начале 90-х, купив два "СТАРТ-ШОССЕ", поскольку выбора не было. Но сейчас за половину зарплаты можно купить шоссейный-гоночный прекрасный аппарат несопоставимого качества. Зачем кататься на "водопроводе", сработанном рабами Древнего Рима? Цитата не моя про "водопровод". Это цитата рандоннеров наших после бревета ПАРИЖ-БРЕСТ-ПАРИЖ, когда кому-то из наших французы подарили нормальный велосипед взамен ХВЗ, сломавшегося на маршруте, а ХВЗ отправили в музей как экспонат, назвав его "водопроводом". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2017 г. Немного не соглашусь. Спецзаки и велики до 70-х готов паялись из вполне годного сырья и любителям бюджетного хромоля вполне пойдут как недорогие основы для городских поездок. Другое дело - состояние и усталость металла в местах пайки. А Спорты и Туристы это впрямь - редкостное говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах