Borman WG-AIM

помогите облегчить байк

85 сообщений в этой теме

Вес вилки. И пусть всех неверующих мучает совесть, за все те страдания, которые я испытывал устанавливая назад ободную магуру )))

А по поводу отзывов... На МТБР сидят такие же катальцы. И кое кто не следит за оборудованием, а потом пишет негатив. Когда эта вилка попала ко мне, я тоже мог написать, что это дешевое гамно, которое не работает. Но вот стоит разобрать, почистить и смазать. Ого, а камешки то глотает ))) на все свои 38 мм хода. И основное в качестве работы, по сравнению с новыми эластомерками. Это наличие негативных пружин.

И вилки эти вроде как были разного хода и разного конструктива. Отсюда разница в весе и работе может быть. К слову.

121.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 12 часа назад:

Разве часть навески нельзя взять ручной кладью?

Нельзя. Могут не разрешить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад:

И пусть всех неверующих мучает совесть

Готов искупить...:)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

Вес вилки. И пусть всех неверующих мучает совесть, за все те страдания, которые я испытывал устанавливая назад ободную магуру )))

А по поводу отзывов... На МТБР сидят такие же катальцы. И кое кто не следит за оборудованием, а потом пишет негатив. Когда эта вилка попала ко мне, я тоже мог написать, что это дешевое гамно, которое не работает. Но вот стоит разобрать, почистить и смазать. Ого, а камешки то глотает ))) на все свои 38 мм хода. И основное в качестве работы, по сравнению с новыми эластомерками. Это наличие негативных пружин.

И вилки эти вроде как были разного хода и разного конструктива. Отсюда разница в весе и работе может быть. К слову.

121.jpg

38мм хода?)))) Ну тогда вполне реально:) короче, я удивлен. Значит вилку не трогать.

Тогда колеса и палки меняйте)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 09.06.2017 в 22:34:

...

 

 

1.jpg

 

...
Изменено пользователем GUTALIN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 12.06.2017 в 23:54:

...

...

Изменено пользователем GUTALIN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 09.06.2017 в 23:34:

...

Весит все вместе около 16 кг.

...

Хорошего велосипеда должно быть много!

А если серьёзно, то чтобы снизить вес с 16-ти кг хотя бы до 9 нужно потратить как минимум 3000 евро и почти год времени, чтобы найти и купить комплектующие соответствующего качества и вписаться в обозначенную сумму!

Если вас это не страшит, то начните с рамы:

https://bikediscount.com/Scott-Scale-710-Rahmen-Set-M

http://www.jensonusa.com/Frames/MTB/Hardtail/-111/Carbon-Fiber?noidx=1&by=Category

 

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 6/9/2017 в 22:34:

 

Весит все вместе около 16 кг.

Задумался что заменить можно и сколько скинуть. Чего ни коснись, то жалко, от того, что удобно. То уже и так не тяжелый компонент.

 

 

 

Единственно верное решение - оставить как есть в качестве "тяжелой артиллерии", а легкий велосипед собрать с нуля и подумать о байкпакинге.  Затраты на "облегчение" в итоге выльются в ту же сумму что и сборка нового байка, а о результате будет стыдно сказать. Ну типа, ввалишь 3000 Е, а получишь вес велосипеда стоимостью 1000 Е... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гуталин. Просто чей то толстый троллиный аватар. Чего вы его вообще замечаете? И не стремлюсь я из прочного туринга получить гоночный байк. Но совет на что стоит обратить внимание, очень ценю и благодарен его дающим.) На данный момент руль (стальной и увесистый), задний обод, покрышки. Где б найти серебристые мавики под вибры.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

подумать о байкпакинге. 

Подтверждаю, тема рабочая, хотя для дальних супер мега походов вряд-ли подойдёт. Для хавки и котлов мало места:)))))

20170610_123907.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Байкпакинг мне кажется сомнительным там, где возможно таскания по завалами и бродам. На дорогах наверное удобно. И в хорошую погоду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Руль сталюга, но удобной форму.

поменять на карбон (если при перевозки он снимается с выноса - доедет в сохранности)

багажник Bontager

сколько весит? скорей всего есть более легкие альтернативы, т.к. многовато трубок

флягодержатель

поменять на титановые правильной формы (китай 27гр)

 

на счет покрышек, колес и тормозов уже сказали (хотя бы задний тормоз поменяйте)

если нижняя труба шире покрышки - можно снять переднее крыло для облегчения

сзади ставить единовременно либо крыло, либо багажник, одновременно не ставить

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

И не стремлюсь я из прочного туринга получить гоночный байк. Но совет на что стоит обратить внимание, очень ценю и благодарен его дающим.) На данный момент руль (стальной и увесистый), задний обод, покрышки.

К сожалению, в туризме вес и неубиваемость железа связаны довольно жестко. И уменьшить вес, сохранив неубиваемость на том же уровне, будет сложно. Независимо от бюджета, причем. Те же покрышки можно облегчить хоть в 2 раза, но они тогда будут с бумажными стенками. Ободья поставить легкие гоночные - ресурс под рюкзаком уменьшится до 4-значного значения.

Кстати, что народ думает насчет такого обода на ПЕРЕДНЕЕ колесо? (Вижу, что он не пистонированный.)

https://www.bike-components.de/en/Mavic/EN-427-Disc-29-Felge-Modell-2017-p52322/black-32-hole-o200011/

Хочется немного облегчить велик, а то 750-граммовый МТХ33 спереди это явный оверкилл. Или надо заглушить жабу и брать пистонированный?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

К сожалению, в туризме вес и неубиваемость железа связаны довольно жестко. И уменьшить вес, сохранив неубиваемость на том же уровне, будет сложно. Независимо от бюджета, причем. Те же покрышки можно облегчить хоть в 2 раза, но они тогда будут с бумажными стенками. Ободья поставить легкие гоночные - ресурс под рюкзаком уменьшится до 4-значного значения.

Кстати, что народ думает насчет такого обода на ПЕРЕДНЕЕ колесо? (Вижу, что он не пистонированный.)

https://www.bike-components.de/en/Mavic/EN-427-Disc-29-Felge-Modell-2017-p52322/black-32-hole-o200011/

Хочется немного облегчить велик, а то 750-граммовый МТХ33 спереди это явный оверкилл. Или надо заглушить жабу и брать пистонированный?

Можно идти другим путем, и не возить столько барахла за собой. 4-5 кг дополнительного веса и "гоночный" гейлайт байк стерпит. А под 25 кг велоштаны конечно надо монументально прочный байк...  Все ж снаряга заметно шагнула вперед за последние годы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 минуту назад:

А под 25 кг велоштаны конечно надо монументально прочный байк...  Все ж снаряга заметно шагнула вперед за последние годы. 

Жратва и сменная/теплая/непромокаемая одежда - вот основной груз, который практически нереально заметно уменьшить без СИЛЬНОЙ потери в комфорте.

Я за последние годы тоже шагнул вперед в плане количества возимого багажа ))))

-KWsrHojXT4.jpg
При том, что на снарягу денег совершенно не жалею, вон, три спальника суммарно весят меньше 2 кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

VORON, пистонированный не нужен. если будут сомнения - можно докупить шайбы под ниппеля

но этот 427 обод - без зацепов для клинчера, только для специальной бескамерной резины

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основной вес, спальник, палатка, провизия и вода) одежда объемистая, но хвала создателям флиса и термобелья. А дождевая одежда вообще невесомая.

Да. Мы с вами избалованы. Народ когда то ходил в автономии на лыжах с ватными спальника и и банками тушенки. Рюкзаки по 40кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 17 минут назад:

Можно идти другим путем, и не возить столько барахла за собой. 4-5 кг дополнительного веса и "гоночный" гейлайт байк стерпит. А под 25 кг велоштаны конечно надо монументально прочный байк...  Все ж снаряга заметно шагнула вперед за последние годы. 

с байкпэкингом получается так, что 4-5кг на велике и еще 10 за спиной.. это при том, что ты тщательно подбираешь снарягу и каждую вещь отдельно обдумываешь брать или нет. а в штаны все покидал и поехал. и спина свободна.

 

второй существенный минус для меня оказался в том, что это очень неудобно грузить в поезд. обвешанный барахлом велик то не пролезает в тамбур, то цепляется этими сумками, не говоря о том, что закинуть в подкид без платформы эти 17-20кг не так и просто. с велоштанами намного проще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) Только что:

с байкпэкингом получается так, что 4-5кг на велике и еще 10 за спиной.. это при том, что ты тщательно подбираешь снарягу и каждую вещь отдельно обдумываешь брать или нет. а в штаны все покидал и поехал. и спина свободна.

 

второй существенный минус для меня оказался в том, что это очень неудобно грузить в поезд. обвешанный барахлом велик то не пролезает в тамбур, то цепляется этими сумками, не говоря о том, что закинуть в подкид без платформы эти 17-20кг не так и просто. с велоштанами намного проще.

Ну, весь вопрос еще насколько далеко, надолго и автономно ехать. Для ПВД заплечник получился те же 4-5 кг что и для однодневной поездки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 минуты назад:

Ну, весь вопрос еще насколько далеко, надолго и автономно ехать. Для ПВД заплечник получился те же 4-5 кг что и для однодневной поездки. 

пвд я считаю вообще бессмысленный формат. минимум 3 ночи должно быть. иначе получается тащить барахла на 1 ночь, с которым можно вполне жить неделю. ну только разве заради идеи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 22 минуты назад:

с байкпэкингом получается так, что 4-5кг на велике и еще 10 за спиной..

Ну это на самом деле не так. У меня в рюкзаке максимум кг 4 было, учитывая 2л воды в гидраторе. Остальное распихано по байку.
Самое главное - плотно утрамбовать основание хвоста, а дальше туда пихай все, что душе угодно=)
На два дня норм, а так как мясо я не жру практически, то и банок с тушенкой и прочих консервов не было. На макаронах с хумусом вообще огонь крутится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

но этот 427 обод - без зацепов для клинчера, только для специальной бескамерной резины

Да вроде у нас вся резина поддерживает стандарт TLR.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

хвала создателям флиса и термобелья

Трусы (обычные и вело), носки и футболки в расчете на 2 недели немало места занимают, и весят тоже нехило. Плюс надо иметь пару теплых штанов для езды, флисовый комплект для сна, непромокаемые штаны для лагеря, теплую софтшелл-кофту для езды, непромокаемую ветровку для дождя...

В отличие от ПВД, в многодневках температурные колебания в пределах 30 градусов - не из ряда вон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

В отличие от ПВД, в многодневках температурные колебания в пределах 30 градусов - не из ряда вон.

Ха, а 50 не хочешь?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах