Smolett

Железный якорь в карбовилку

46 сообщений в этой теме

Собственно вопрос, что будет если поставить железный якорь для стального штока в карбоновый шток вилки, чем это реально грозит? Кроме того что там внутри что-то может поцарапаться - это понятно, но чем это может реально грозить? Ведь якорь будет стоять внутри выноса и сомнительно мне что он там что-то может ослабить. И еще вариант - засандалить его туда и аккуратно приклеить его перья к трубе эпоксидкой, как вариант? Понятно что есть специальные якоря (у меня есть), и так надо, но интересно другое, какой смысл использовать достаточно тяжелую разжимную конструкцию, когда можно просто вклеить намертво якорь полегче и забыть об этом навсегда. Пилить вилку я уже не собираюсь, переставлять тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так якорь для карбовилок позволяет плавно изменять усилие, т.е. чуть разжал лапы якоря - чуть стянул болты рулевой, и многократным повторением достигается нужный затяг.  А так фигак - и сразу большое разрывное усилие изнутри. Т.е. кмк могут трещины образоваться.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

расширитель защищает шток от воздействия сжатия выноса, паук в этом плане может навредить,

т.е. лучше тогда вообще без якоря ездить (затянул вынос, извлек якорь, ещё подтянул вынос)

 

http://www.bike-manual.com/brands/trek/om/assets/pdfs/BT10 ca_steerer_stem 0701PN.pdf

http://www.winwoodbike.com/pdf/Winwood_fork_inst.pdf

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня остался отпиленный кусок штока, так вот сломать его выносом сжимая болты даже без всяких вставок внутрь - невозможно, применяя обычное усилие стандартного ключа и простых рук (не как у моряка Попайя). От того что якорь распирает шток - он крепче не становится ни разу, вот в подседеле нет никаких распирающих конусов и ничего, держится, при еще и большем усилии зажатия. Пока мне не очень понятно, почему так категорически нельзя использовать стальной якорь. Ну если что потому, что его из карбовилки уже будет не вынуть так просто, пока это единственная причина )

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карбовилка вещь не дешевая, зачем в нее ставить дешевый якорь для нее не предназначенный, сломаться может не во время затяга болтов, а во время езды, что гораздо печальнее, ставте якорь для карбовилок, на мой Trigon якорек был в комплекте, он действительно поддерживает шток изнутри, бочонок такой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась идея, буду искать легкий "паук", мне мой новый длинный "бочонок" тож не нра. В предыдущем стоит более аккуратный и лёгкий FSA - тот более-менее.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 33 минуты назад:

сломаться может не во время затяга болтов, а во время езды, что гораздо печальнее

Такие случаи бывали? Я так понимаю, что железный якорь еще никто не ставил ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 1 минуту назад:

Такие случаи бывали? Я так понимаю, что железный якорь еще никто не ставил ;)

Я ломал так китайскую вилку с бракованным (очень тонкими стенками штока в одном месте). Если стенки более 2,5мм и не прыгать как безумный по ямам/горкам со всей дури, думаю бояцца нечего.

У меня сейчас труба штока вообще 3+мм толщиной стенок.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 9 минут назад:

Такие случаи бывали? Я так понимаю, что железный якорь еще никто не ставил ;)

Бывали случаи в частности с велосипедом Лэнса Армстронга, который он подарил одному пенсионеру, там якорь был нормальный, но шток слишком длинен, после этого Трек ввел ограничение на максимально возможную длину карбонового штока торчащего из рулевой и поверх выноса требуют установки под якорем проставочного кольца.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

запихнёте в карбоновый шток железный якорь - шток лопнет почти сразу

скажете привет своей вилке

 

один такой умелец мне приносил, помнится, вилку дт-свисс - трещины пошли до самого основания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это если дать дураку стеклянный член  прямо так якорь колотить - он конечно в теории может крайне тонкостенную карбоновую трубку разорвать. Речь идет о нормальном "внедрении" его туда щадящим методом, а не кувалдой с красными от ярости глазами. Лепестки то никто ж не мешает заранее загнуть по внутреннему диаметру штока и воткнуть его туда "почти" без усилий на эпоксидочку...

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О, мой личный адьютант бодро подсуетился.. - вот если карбон не лохматый внутри, как на фотке и толщина достаточная.. то можно не сцать :) -тут плохо видно, но в реальности в месте слома толщина стенки была 1,6-1,7мм причем нормально проклееного (пропитанного) карбона по сути ещё меньше. Но было бы чуть больше, например 2мм. я бы ломанул этот шток опзже, на какой-нить ямке / на скорости или ещё как не удачно.. так что свезло (тут такой смаел ангельский)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 2 часа назад:

Это если дать дураку стеклянный член  прямо так якорь колотить - он конечно в теории может крайне тонкостенную карбоновую трубку разорвать. Речь идет о нормальном "внедрении" его туда щадящим методом, а не кувалдой с красными от ярости глазами. Лепестки то никто ж не мешает заранее загнуть по внутреннему диаметру штока и воткнуть его туда "почти" без усилий на эпоксидочку...

Дык сделай, чо спрашивал то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то темы пошли - одна другой...интереснейo.O

 

p.s.: я тоже, до этого года, не собирался на одном из велов пилить шток. Однако, в этом году спилил. Ничто не вечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 14 часа назад:

Такие случаи бывали? Я так понимаю, что железный якорь еще никто не ставил ;)

Зачем спрашивать, а потом ответивших убеждать в том, что они неправы?

Поставьте - расскажете.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну в целом понятно, меня доводы пока не напугали, буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) Только что:

Ну в целом понятно, меня доводы пока не напугали, буду пробовать.

"...

Близка
Аллигатора хищная
Пасть.
"Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!"

Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
"Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!"
..."

С.Я.Маршак

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 22 минуты назад:

"...

Близка
Аллигатора хищная
Пасть.
"Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!"

Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
"Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!"
..."

С.Я.Маршак

Борис, меткая цитата, в точку :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 2 часа назад:

Ну в целом понятно, меня доводы пока не напугали, буду пробовать.

Я вот только не могу понять ЗАЧЕМ??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 07.06.2017 в 09:06:

Ну в целом понятно, меня доводы пока не напугали, буду пробовать.

Ну да , когда вертолёт с Ельциным падал . он сказал : кто должен быть повешен тот не утонет . Сколько было переломано карбоновых штоков , даже специальные инструкции пишут по установке якорей , а до сих пор находятся люди , желающие попробовать самому . Пожелей хотя бы родных .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, ну не надо вот этих жалостей, каких-то подколов, я задал конкретный вопрос, внятного ответа не получил. Чего и следовало ожидать. Всем спасибо, я выводы сделал, а тема пусть останется, вдруг кто еще найдется с нестандартной логикой ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 50 минут назад:

Уважаемые, ну не надо вот этих жалостей, каких-то подколов, я задал конкретный вопрос, внятного ответа не получил. Чего и следовало ожидать. Всем спасибо, я выводы сделал, а тема пусть останется, вдруг кто еще найдется с нестандартной логикой ;)

те сломанный шток это не аргумент? :) 

добавлено 1 минуту спустя

http://www.alienbike.ru/product/10004592

Неужели 200 руб это так много для карбовилки? Сколько кстати она стоит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

те сломанный шток это не аргумент? :) 

добавлено 1 минуту спустя

http://www.alienbike.ru/product/10004592

Неужели 200 руб это так много для карбовилки? Сколько кстати она стоит?

Так у него есть спец. якорь:|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 26 минут назад:

те сломанный шток это не аргумент? :) 

Из приведенных примеров я понял только, что либо безумные личности просто кувалдой ломают свои штыри специально, либо это страшные истории из разряда "жила была одна девочка и умерла". Тут только два человека высказалось по теме, Полуда указавший что можно сломать шток при забивании и Karel сломавший шток с браком. Обе истории несколько о другом. Вклееный стальной якорь никак повлиять на прочность штока не должен - я писал об этом. Ну а остальные пусть и дальше кричат - "а жираф был не прав..."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас